Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
752K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
Клизма
28 March 2017

1

42qwerty
Цены Автодока на сегодня. Ваша скидка поспешила.
posted image
42qwerty
28 March 2017


Парни! Я в Питере живу...Пролазил в сети часа три, в наличии ни хрена нет, ждать 22 дня это очень долго...Если подскажете где в Питере можно купить дёшево хорошие запчасти буду очень признателен...Я зарегистрирован на ЕКЗИСТЕ ни разу у них ничего не брал потому что долго ждать.
avatar
short_circuit
28 March 2017


странно, мне Экзист привёз корпус за 4 дня
IVAN984
8 April 2017

1

Поменял сегодня на Дюратеке 1,6 Всеволжской сборки, старый развалился изнутри, как только осколки не заклинили и патрубок отломился, держался за счет шланга))) Поставил металлкауч за 1800 руб, подмазал на всякий случай наружний борт абровским красным герметиком.
Сложного ничего в замене нет.Снял патрубок воздуха чтоб не мешался, открутил, зачистил наждачкой 380й и обезжирил бензином Галошей.
posted imageposted image
avatar
short_circuit
8 April 2017


тут хайло более сложной формы, по моей методике его уже не усилить.. разве что спаять (сварить) каркас какой, чтобы вставить внутрь хайла, и там его зафиксировать
IVAN984
8 April 2017


Было несколько вариантов
4 тыс с коп оригинал
3300 руб дубль
1800 руб дубль в сборе, остановился на нем, смысла городить не было, каждый день уходило по литру на долив... Да и ценник небольшой, пару раз пиво не попить)
Vendigo
11 April 2017


беда приходит когда ее не ждешь,на днях потек термостат по корпусу,сегодня решил снять посмотреть пока не поздно,и уже при отсоединении шлангов отваливаются два патрубка(ну и ладно подумал я),дальше начал разболтовку,болт №1 выкрутился на половину и лопнул,№3 намертво,№6 намертво.
залил везде куда возможно вд,оставил до вечера,результат нулевой.как быть?
ломать корпус,все равно он мертвый,или этим наврежу чему нибудь,посоветуйте как быть
qwertyslav
11 April 2017


вредить там особо нечему, разве что патрубки повредить, так что аккуратненько и внимательно ножовочкой можно распилить, главное убрать все лишнее вокруг и запастись терпением. Хотя смотря какой двиг, если 1,6 дуратек, то можно не бояться, остальные не знаю как там все устроено)
Vendigo
11 April 2017


Q
qwertyslav:

вредить там особо нечему, разве что патрубки повредить, так что аккуратненько и внимательно ножовочкой можно распилить, главное убрать все лишнее вокруг и запастись терпением. Хотя смотря какой двиг, если 1,6 дуратек, то можно не бояться, остальные не знаю как там все устроено)


да,движок 1,6 дюратек,спасибо за инфу,завтра буду пробовать
avatar
TOLYA226
11 April 2017


qwertyslav обстучать перед откручиванием.
upa
13 April 2017


Что то я немного запутался в эполитовом корпусе.
1) Корпус RH-75
2) Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или F5RZ-8592-A
Это я купил, правда не пришло еще, тут все понятно, кроме будут ли какие то прокладки в комплекте.
3) 1 092 262 Кольцо уплотнительное термостата - не так давно менял но куплю
4) F8RZ 8575 CA или RT-1150 или 1 001 993 Термостат менял недавно оставлю.
А вот дальше барабанная дробь
5) FORD 1095706 БОЛТ M6 X 25MM - 3 шт для пластмассового. И тут в описании указано что "Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25." Ну так получается что и для пластика и для эполита нужны одни и те болты M6 X 25MM 1095706. Зачем выделять мол именно для эбонита? И вообще получается можно и старые оставить если целы, хотя цена копейки и дело не в этом.
6) Прокладка между двигателем и термостатом 1 135 946 использовать эту? Тоже про это почему то в шапке ничего нет. Нашел что вроде есть от мондео 6 974 940. Может ее лучше?
7) Болты для крепления самого термостата к корпусу 1 361 900 если со старыми что то произойдет (аналогично болтам крепления крышки)
Вот это полный комплект, ничего не упустил? И еще раз особенно интересно про болты крышки, может не все M6 X 25MM одинаково полезны и для эбонитового нужны какие то другие и этот код не подходит?
IVAN984
13 April 2017


Поменял но одно но...Открываю крышку бачка и антифриз начинает уходить в систему а в корпусе термостата все бурлит, патрубок нижний холодный, получается не открывается? Перед установкой не кипятил, что теперь лучше сделать? Открутить три винтика и пошерудить его?
avatar
focus3d
13 April 2017mobile


I
IVAN984:

Поменял но одно но...Открываю крышку бачка и антифриз начинает уходить в систему а в корпусе термостата все бурлит, патрубок нижний холодный, получается не открывается? Перед установкой не кипятил, что теперь лучше сделать? Открутить три винтика и пошерудить его?

сними его совсем ,прогревая двигатель контролируй нагревание верхнего нижнего патрубков ,должны одновременно нагреваться до одинаковой температуры- если нет то скорее всего радиатор забит,а если все норм то термостат глючит
egnagon
13 April 2017

1

upa
Дождись получения,потом,по приходу уже принимай решение.
Продавцы разные и комплектация может отличаться.
У меня пришло всё готовое с прокладками и болтами,и всего то надо было собрать.
Про болты...
Для эбонитового-нужны БОЛТЫ,даже если их не будет в комплекте..,без проблем купишь.
Чёрные (пластилиновые) корпус и крышка собираются на ВИНТЫ.
С этим можешь не заморачиваться,если у тебя эбонитовый-однозначно будут БОЛТЫ.
Корпус термостата. (Р) (сообщение #17570474)
IVAN984
13 April 2017


focus3d завоздушить не могло то что корпус менял? Вроде патрубки жамкал, газовал, на утро уровень на холодную упал долил до нормы...
upa
13 April 2017


egnagon
Но судя по каталогу оригинальному экзист FORD 1095706 БОЛТ M6 X 25MM идут и на пластиковый...во всяком случае теперь. Раньше да, там вроде были ссылки на винты, но сейчас код не находит.
Ладно в общем в итоге FORD 1095706 БОЛТ M6 X 25MM подойдет для эбонитового как я понял.

И кольцо судя по Вашей фотке нужно ставить от мондео 6 974 940.
Спасибо
з.ы. это если у меня победней будет комплектация.
proxtor32
13 April 2017

-1

Ну и муть)) с кольцом можно и без него. У меня 1.8 zetec
такая же ерунда была подтекал термостат( сырел на соединении с блоком) ездил подливал по немногу.
В один прекрасный день после мороза сильно потек антифриз.
Пришлось снять, решил сразу не заказывать проверить в чем дело.
Короче при визуальном осмотре была как трещина на спайке пластика, я решил продуть под давлением что бы точно убедиться .
В итоге все нормально. Дальше заметил сломанный внутренний бортик на примыкании к блоку там где резинка.
ничего не мастерил просто поставил на черный стекольный герметик и все работает уже пол года, единственное сразу сильно не подтягивал болты, затянул на следующий день после высыхания.
И еще заметил такую уйню болты не прижимают корпус термостата плотно из металлических втулок, болты поджимают втулки а корпус пластиковый имеет свободный ход поэтому он у всех подтекает. Проблему можно решить за 10 мин. Выбиваем 3 втулки до середины(они легко выходят) стачиваем болгаркой все примерно на 1 мм. забиваем их на место. И обязательно ставим шайбы под болты с большим полем , что бы поджать сам корпус а не втулку, сильно тянуть не надо + черный стекольный герметик и никаких подтечек не будет.
Еще читал что у многих течет тройник, тоже был;, заклеил холодной сваркой и замотал изолентой езжу 3 год.
90% подтекание на соединении с блоком из металлических втулок( болты плотно не поджимают корпус
proxtor32
13 April 2017


Ну и муть)) с кольцом можно и без него. У меня 1.8 zetec
такая же ерунда была подтекал термостат( сырел на соединении с блоком) ездил подливал по немногу.
В один прекрасный день после мороза сильно потек антифриз.
Пришлось снять, решил сразу не заказывать проверить в чем дело.
Короче при визуальном осмотре была как трещина на спайке пластика, я решил продуть под давлением что бы точно убедиться .
В итоге все нормально. Дальше заметил сломанный внутренний бортик на примыкании к блоку там где резинка.
ничего не мастерил просто поставил на черный стекольный герметик и все работает уже пол года, единственное сразу сильно не подтягивал болты, затянул на следующий день после высыхания.
И еще заметил такую уйню болты не прижимают корпус термостата плотно из металлических втулок, болты поджимают втулки а корпус пластиковый имеет свободный ход поэтому он у всех подтекает. Проблему можно решить за 10 мин. Выбиваем 3 втулки до середины(они легко выходят) стачиваем болгаркой все примерно на 1 мм. забиваем их на место. И обязательно ставим шайбы под болты с большим полем , что бы поджать сам корпус а не втулку, сильно тянуть не надо + черный стекольный герметик и никаких подтечек не будет.
Еще читал что у многих течет тройник, тоже был;, заклеил холодной сваркой и замотал изолентой езжу 3 год.
90% подтекание на соединении с блоком из металлических втулок( болты плотно не поджимают корпус
avatar
шурец
13 April 2017


цитата:
болты не прижимают корпус термостата плотно из металлических втулок, болты поджимают втулки а корпус пластиковый имеет свободный ход поэтому он у всех подтекает

думаю так сделано специально, чтобы корпус термостата сразу не расплавился
avatar
Oleg_KRSK
14 April 2017mobile


upa
На пластиковом шурупы, на эбонитовом болты, вот и вся разница, сам увидишь потом. Болты крепления к двигателю оставь старые, остается только резинка на сам термостат и все, больше ничего не надо
avatar
Клизма
16 April 2017

1

шурец
цитата:
думаю так сделано специально, чтобы корпус термостата сразу не расплавился

Порадовал. Скорее всего что бы не раздавили при затягивании и некая свобода из-за разных температурных деформаций
Vendigo
22 April 2017


беда.
два болта обломились,один на пол резьбы,второй практически полностью.тот что на половину попробовал экстрактором,он тоже лопнул,ко второму болту фиг подлезешь,даже шуруповертом. на сервис денег нет.сталкивался кто с таким?советы может есть толковые
avatar
TOLYA226
22 April 2017


Vendigo электросваркой электрод 3-4 торцом прилипать, дуга пусть горит не торопиться чтоб шпильку разогреть. Тут два плюса это прогрев!! с нескольких попыток , покапать масла чтоб в резьбу всасывать при охлаждении, плоскогубцами за электрод выкручивать. Второй результат это ослабление материала шпильки на случай высверливания.
Если совсем резьба плохая лучше сразу поставить шпильку вместо болта.
Тонкий электрод не брать!!
lexus38
3 July 2017


Форумчане, выручайте! Пошел по ***де мой корпус термостата оригинальный, и года не прожил после замены. Такой же ставить не хочу.
Комплект Корпус RH-75 + Крышка корпуса RH-42 - и emex и exist обещают мне привезти только через месяц. Есть ли варианты побыстрее? Может есть где в Москве или Питере, или на разборках? Посоветуйте куда обратиться. Доставка нужна в Иркутск.
avatar
short_circuit
3 July 2017


lexus38
купите неоригинал, и усильте его металлической вставкой. Всяко будет быстрее, надёжнее, и дешевле в разы по сравнению с карболитом.
как я усиливал корпус термостата
lexus38
3 July 2017


short_circuit
проблема в том, что в этот раз корпус треснул по отверстиям под болты и часть, в которую вставляется крышка, стала овальной. И это не результат перетягивания или еще чего, а банальная деформация от тепла. Да и хочется сделать раз и надолго, а не мучиться с этим раз в год.
avatar
short_circuit
3 July 2017


это всё понятно. Вот поэтому я и посоветовал купить недорогой неоригинал, усилить его, поставить на машину, и запустить машину в работу. А уже потом неспешно искать деталь по фен-шую..
avatar
alex26.ru
13 July 2017


short_circuit
ну и как,работает? не течёт?
avatar
short_circuit
13 July 2017


пока полёт нормальный
avatar
alex26.ru
14 July 2017


ну а если покупать из аналогов-какой? металкауч, мапко, стц???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up