Mr_Nikolaev
В шапке темы наверху ,не лень присмотреться
Бендер.
11 March 2017mobile
1
-andros-
Мондео параметры это наоборот у куги, по крайней мере задние колодки от куги подходят на 4-ый мондюк .(Проверено на практике)
Бендер.У меня Куга
поэтому написал У нас, имея в виду Куговодов.
Бендер.
11 March 2017mobile
1
-andros-
А я подумал ты про фокусы))
Mr_Nikolaev
В шапке есть скобы ate, стоят примерно 2800 за шт (по крайней мере совсем недавно так брал)
Всем Привет! Может быть не в тему, но нужен совет.
Авто ФФ2 Рестайлинг 2008 АКПП.
Появилась проблема, на бортовом загорелся "Низкий уровень тормозной жидкости"+ ручник!
Колодки почти новые, диски новые! Жидкость почти на максимуме и не уходит!
Клему с датчика снимал и одевал, ничего не происходит. Тормоза работают хорошо.
Горит постоянно!
Подскажите, может кто то сталкивался?
Бендер.
11 March 2017mobile
2
Vaneev25Попробуй тут спросить
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов.Мне кажется либо датчик глючит либо вообще дело не в тормозах. У друга помню была ошибка по рулю вроде а на приборке горела лампа авs.
Тут нужно подключать комп.и смотреть ощибки.
Vaneev25
11 March 2017mobile
1
Бендер.
Спасибо, написал там)
Mr_Nikolaev
280 диски стоят на смаксе
Я скобы 280 брал назад вместе с суппортами с разбора за копейки. Суппорта перебирал, а скобы - железо, что им сделается. Почистил, покрасил и всё.
Пишите в личку напишу где брал
juriok
14 March 2017
-3
Добрый вечер! Хочу установить на свой фф задние диски на 280, у нас на екзисте Ate скобы стоят дорого (60уе за шт.). На разборках ST нету, от каких гражданских машин можно поискать скобы задние на 280? Спасибо
P.S. По поиску ничего не нашел.
Brandon007
20 March 2017mobile
1
Установил и я на зад скобы под 280мм тормозной диск.Взял в комплекте с передними 300мм с обменом на мои штатные и доплатой.Разница между штатным 265 и 280мм дисками.
Процедура проста и знают все,кто менял колодки.
1.Ослабляем болты крепления колеса
2.Поддамкрачиваем авто (не забудьте про откатные упоры)
3.Снимаем колесо
4.Снимаем заглушки направляющих с внутренней стороны на суппорте
5.Снимаем пружинку на суппорте и шестигранником отворачиваем направляющие
6.Головкой на 13 откручивает скобу от ступицы
В обратном порядке собираем с новым тормозным диском и скобой.Суппорт и колодки остаются прежние.Вот только может понадобиться открыть бачек с тормозной жидкостью под капотом и спец приспособой или кто-то умудряется круглогубцами вкрутил и вдавить поршень.Советуют ставить задние тормоза с диском 16 радиуса - у меня налезли и 15-шки.Пока финансы поют копим на тапки побольше и будем ставить перед на 300м
Бендер.
20 March 2017mobile
juriok
На Вольво тоже задние 280 мм. Но по цене будут дороже чем ate так что вариантов нет, у Мазды тоже 280 но там другой размер шпилек, так что только форд, Вольво или ate.
Бендер.
juriok
От мазды тоже можно брать, только помнить что там своя резьба и брать с болтами вот и всё. На фокус с-мах тоже такие ставили.
Бендер.
20 March 2017mobile
1
Pincky
А я подумал что он про диски спрашивал)))
Читаю сообщения между строк.
Gushchinica
21 March 2017
Товарищи) Осилил за три дня все 180 страниц и не понял - на испанцах стоят европейские тормоза 300/280 или тоже 280/265? Заказывать скобы али нет? Прикинул по денюжкам - заменить расходники - 15500, тюнинг с увеличением - 30500) я в затруднении)
По вину в емексе бьются маленькие тормоза...
Gushchinica:
|
Товарищи) тюнинг с увеличением - 30500) я в затруднении) По вину в емексе бьются маленькие тормоза... |
есть относительно бюджетное предложение по заду - проставки и диск от вольво 302 мм
Бендер.
21 March 2017
4
Gushchinica
На испанских фокусах стоят такие же диски как и на всеволжских, спереди 278 мм. сзади 265мм.
iMixan
похоже я что-то упустил?
Меня не столько зад беспокоит, сколько перед)
Gushchinica
Для переда 300 надо 16 диски. А в них уже прекрасно встает СТ перед. И зад 300. Зачем тогда перед 300 нужен не понимаю.
Gushchinica
22 March 2017
Pincky
погоди! По шапке ясно, что с трехсотыми дисками спереди идет штатный суппорт, а СТшный для 320. Суппортов я не нашел (может быть пока), так что планирую диски на 300 и штатный суппорт, а сзади диск 280 и штатный суппорт. Про проставки и диск 302 я чет пропустил, видать...
Тут, кстати, вопрос ко всем - уже где-то поднимался вопрос про отличия суппорта от СТ и от овоща и, вроде бы, различий не было. Так в чем же тогда фишка установки суппорта СТ на 320-ые диски? можно и штатный поставить?
ПыСы: у меня зима штатное 16 литье, лето 18.
Gushchinica:
|
Тут, кстати, вопрос ко всем - уже где-то поднимался вопрос про отличия суппорта от СТ и от овоща и, вроде бы, различий не было |
Всё в шапке есть. Суппорта ст и овоща передние совсем разные, задние одинаковые. На зад без проставок есть скобы на 300 мм.
Бендер.
22 March 2017mobile
1
И кто мне - поставил и за что ?
Gushchinica
Никто и не писал про отличия ст суппорта от обычного, там различия и так очевидны даже с первого взгляда, может ты путаешь про шланги ? Вот там есть отличия по длине штуцера.
Бендер.
Не, про шланги я помню... Лана, значит чет я перепутал...
Доброго времени суток!
По совету форумчан и мастера, который обслуживает мою машину прикупил передние суппорта от Мазды MPS и задние суппорта от Mazda 5 по хорошей цене. Покрасил все в черный цвет. Хотел конечно многопоршневые тормоза, но меня аргументированно отговорили и не один человек, а несколько.
Очень долго выбирал тормозные диски и колодки.
Форумчане посоветовали EBC.
Переговорил с представителем EBC в Петербурге и она мне посоветовала диски серии Ultimax на перед и зад, так как диски других более дорогих серий отличаются только дизайном насечек, а сама заготовка такая же. Колодки на перед взял желтые (Yellow staff). Хотел голубые (Blue staff), но из-за их отличного торможения они быстро изнашиваютя. Пишут что голубых хватает на 10000км. Цена голубых не маленька и ждать из Англии месяц. Голубые для трека с возможностью ездить по городу. Назад заказал обычные черные (Ultimax), так как боялся что зад будет перетормаживать. В последствии выяснил что задние колодки надо было брать тоже желтые и не от Мазды 5, а от Вольво S60-II. В итоге зад не перетормаживает, а колодка от Мазды прилегает не на всю ширину диска.
Тормозуху залили оригинал Ford DOT 4 LV Premium, которую льют в третий Фокус.
Для Маздовских передних скоб пришлось купить четыре болта, так как от старых супортов не подошли из-за разного шага резьбы. Купил в магазине ВАЗ от суппортов Жигулей. Болты от Жигулей тоже коленные.
Шланги по рекомендации установщика оставили оригинальные. Армированным шлангам доверия нет.
Ручник ослабили и отрегулировали.
Первое время пока черная краска стиралась тормозов почти не было, но после притирки все нормализовалось и теперь отлично тормозит.
Задние колодки в начале торможения всегда скрипят. При усилении давления на педаль скрип пропадает.
Спасибо за установку и помощь Алексею М. из Ford-M...
Всем короткого тормозного пути и удачи на дорогах.
VINTPцитата: |
но меня аргументированно отговорили и не один человек, а несколько. |
Для саморазвития. А какие были доводы? Если не секрет
-andros-
Первое что говорили это избыточность многопоршневой системы для Фокуса даже с доведенным двигателем до 200 лошадей.
Затем весомым оргументом было то, что система штатная, одобренная по безопасности производителем автомобиля.
Далее - доступность и цена расходников. Диски и колодки под неоригинальные системы можно ждать от месяца до трех и они не дешевы, а тут выбор по цене очень широк.
Надежность штатной системы, ее ходимось, ремонто-пригодность в любом оффициальном сервисе.
Не пришлось менять вакуумный усилитель тормозов и регулировать распределение тормозного усилия по осям.
И что самое приятное весь комплект перед и зад с установкой, диагностикой и покраской мне обошелся дешевле чем комплект новых только передних многопоршневых тормозов и это с дисками и колодками EBC.
Стойкость к нашим реагентам - тормоза это наша безопасность.
Используемоть автомобиля восновном в городе и на трассе с возможностью съездить на трек если хочется погонять.
Это основные доводы в пользу штатной системы.
Что-то еще говорили, но Я не помню.
Короткого тормозного пути и удачи на дорогах,
Виталий.
Muxa_Kazan
27 March 2017mobile
1
VINTP
Тоже в своё время выбрал СТ тормоза из-за меньшего гемора в обслуге, ремонте и содержании)
Ну и цене, конечно)
iMixan
27 March 2017
2
[QUOTE]Первое что говорили это избыточность многопоршневой системы для Фокуса даже с доведенным двигателем до 200 лошадей.[/QUOTE]
вас обманули... хотя бы потому что вы сами ушли от стока по каким то причинам ))
вопрос с тормозами - он не в интенсивности и теоритической достаточности, а в том, что усилие хорошей системы качественно дозируется .
тоесть когда вы едете с 3 пассажирами и багажом - со скорости больше 110 км/ч вы оттормаживаетесь практически на пределе штатной системы .
при этом ощущение что давите ногой в неподвижную педаль , дозировать замеление так - тяжело. а у более производительных систем - нарастание торможения происходит с движением педали, а не с наростанием усилия на почти неподвижной педали. [/QUOTE]Затем весомым оргументом было то, что система штатная, одобренная по безопасности производителем автомобиля. [/QUOTE]
стандартная фраза фокусоводов которые считают разработчиков - гениями которые трудились во благо потребителя - НЕТ они трудились во благо производителя используя более дешевые способы и материалы довольствуясь удовлетварительными результатами.
НЕ ВЕРИТЕ ?? - почитайте журнал ЗР где тормоза испоытывали первого фокуса: - чтобы сделать дешевую машину в РОссии - фокус предложили без АБС.
А машина изначально разработана была с АБС,
тоесть РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ небыло по определению .
а если машина без АБС - то он нужен.
и что вы думаете конструкторы форда адаптировали или разработали нвый - ФИГ ВАМ - поставили просто тройник и заузили диаметр до такого чтобы задние колеса не блокировались _ НИКОГДА !!!
один из испытателей развил усилие на педали 150 КГ - задние колеса не заблокировались...
не стоит молиться на производителя ...[/QUOTE]"Далее - доступность и цена расходников. Диски и колодки под неоригинальные системы можно ждать от месяца до трех и они не дешевы, а тут выбор по цене очень широк."[/QUOTE]
в Мск в наличии почти всегда есть фордовские размеры. производителей колодок под многопоршневые суппорта - тоже несколько.
цена - да , но не сильно дороже колодок того же производителя под штатные тормоза.
на штатные можно найти откровенное гавно
на ашпирейс- врядли...
[/QUOTE]Надежность штатной системы, ее ходимось, ремонто-пригодность в любом оффициальном сервисе.[/QUOTE]
часто вы в сервисах РЕМОНТИРОВАЛИ тормозные механизмы ??? ходимости хватает. [/QUOTE]Не пришлось менять вакуумный усилитель тормозов и регулировать распределение тормозного усилия по осям.[/QUOTE]
у вас машина с АБС - как вы собираетесь менять/регулировать распределение тормозного усилия по осям ???
ваккумный усилитель - чтобы получить ваши текущие результаты торможения - для многопоршневой системы штатного тоже хватило бы.
каждый делает свой выбор, но аргументы не совсем объективны.