Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
taylor2k
8 March 2017
OlegArh70, а вот зря ругаисся, правильно поставленный пиленга отходил аж 30 тыс, так что фирма сурозная...
Китаец по моему GSP - 50+, т.к. дальше друг продал авто...
Впрессовывал старый кувалдой, так проще. А запрессовывал Pilenga с помощью болта и оправок.
Trofim_64, т.е. через внешнюю обойму шло усилие? При помощи болта не представляю как иначе.
Trofim_64Сами же знаете. Есть два мнения по поводу запрессовки наших ступичных...
Первое мнение сводится к тому что один раз прессом приложить не ударное давление на подшипник ни к чему страшному приведёт. Главное не забивать кувалдой
Второе мнение или даже не мнение на руководство по правильной установке. Запрессовывать только при помощи спец инструмента за внешнее кольцо подшипника. Я лично целиком и полностью за последнее т.к. в подшипниках я дилетант и понятия не имею могут там произойти какие то разрушения или нет. Однако есть руководство предписывающее делать так а не иначе.
Пиленга и так не славится надёжностью, а вы её болтом. Вот и результат. А вот тот же ФАГ запрессованный по всем правилам вряд ли умрёт. И это не рулетка.
NikoG
9 March 2017mobile
Товарищи, такой вопрос:месяц назад начался гул с правой стороны,когда крутил руль влево, издевался металлический скрежет, заменил ступицу, все стало Гуд.Но радость моя была не долгой, через пару недель после замены, опять какой-то гул, но уже когда крутишь руль вправо.Я так понимаю это результат плохой зарисовки?
Ступицу сажали путем зажима в тисках и постукиванием молотком.
Как называется специальная приблуда для присовки, я так понимаю еще нужно будет искать сервис в котором она есть.😔
Бендер.
9 March 2017
NikoGГул может быть и от шруса и от подкрылка (помню был у друга комичный случай, когда долго искали что гудит, пока не обнаружили покрылок который на скорости ветром к колесу прижимало
)
Проверь подшипник ступицы через пружину, ну т.е. держи пружину рукой и крути колесо. если отдача в пружину идет то значит подшипник.
Я так понимаю вы эту тему до этого не читали ? тут уже много раз писали по поводу того что не нужно запрессовывать ударами, только прессом через приспособление и давить на обойму подшипника а не на ступицу или путем нагрева кулака, в последнем варианте вообще никаких ударов ни чем не нужно, нагрел кулак и вставил подшипник, единственная проблема это вынуть датчик АБС, бывает он закисает и на это уходит много времени чтобы его вынуть живым.
Бендер.
Тему читал, но очень бегло,за что в результате и поплатился.
Теперь придется ставить фенокс вместо фага((
NikoG
А может со ступицей все норм. и это чтото другое или другая ступица с другой стороны.
NikoG
Если демонтировать ступицу вместе с кулаком то можно рвануть в Москву к официалам. Перепрессовка двух ступиц обошлась бы вам в 1500 рублей, не больше. Понимаю что всё это сложно. В сервисе где вы ремонтируете автомобиль нужно ещё договорится о таком финте. Однако потом вам не придётся сожалеть о том что вам запороли хорошие запчасти.
Rics:
|
NikoG Если демонтировать ступицу вместе с кулаком то можно рвануть в Москву к официалам. Перепрессовка двух ступиц обошлась бы вам в 1500 рублей, не больше. Понимаю что всё это сложно. В сервисе где вы ремонтируете автомобиль нужно ещё договорится о таком финте. Однако потом вам не придётся сожалеть о том что вам запороли хорошие запчасти. |
За такие деньги+работа в сервисе можно заказать изготовление оправки. И ей же рассчитаться с сервисом
danilin575
10 March 2017mobile
Парни, мне запрессовывали три раза без оправки и без нагрева. Ступичный был один фаг, другой СНР. Сервис гаражный и занимается ремонтом фордов, так вот один прошёл 100, другой 120(который фаг) и все ещё жив, третий тоже снр, но пока только год и 30тыс прошёл ! На вопрос в 13 году почему не использует оправки, ответ был такой: мне ещё ни один не сказал, что хороший ступичный быстро полетел после моей установки. Так то.
Оригинал установленный на заводе прошёл соотв 90 и 110. Но раньше у нас дороги были гораздо хуже, с этим связываю. Так что прямые руки тоже рулят. Но если меняешь сам, я склонен к методу нагрева. Так подшипник меньше всего подвержен деформации.
Shidom
10 March 2017mobile
Появились щелчки шлицов вала в ступице, болт вольвовский с резинкой найти проблема(читал людям без резинки прикодил), осталось только герметиком шлицы намазать, так вот вопрос, как обойтись "малой ковью", чтоб не снимать полностью поворотный кулак?
danilin575
У меня задний левый ступичный подшипник стоит родной с завода, правый задний поменяли из-за того что износилась магнитная полоска для АВС и БК стал писать "неисправность ЕSP". А машинка прошла уже больше 555555 км. Кстати при смене передних и заднего ступичных подшипников ни разу не грели.
danilin575:
|
Парни, мне запрессовывали три раза без оправки и без нагрева. Ступичный был один фаг, другой СНР. Сервис гаражный и занимается ремонтом фордов, так вот один прошёл 100, другой 120(который фаг) и все ещё жив, третий тоже снр, но пока только год и 30тыс прошёл ! На вопрос в 13 году почему не использует оправки, ответ был такой: мне ещё ни один не сказал, что хороший ступичный быстро полетел после моей установки. Так то. Оригинал установленный на заводе прошёл соотв 90 и 110. Но раньше у нас дороги были гораздо хуже, с этим связываю. Так что прямые руки тоже рулят. Но если меняешь сам, я склонен к методу нагрева. Так подшипник меньше всего подвержен деформации. |
Хорошо я не отвергаю этот метод, но давай разберёмся в твоём понимании этого процесса. Случайно это вышло у сервиса или там знают как нужно делать. Ответ "мне не жаловались" - вообще не в счёт, т.к. нет статистики и каждый своё болото хвалит.
Вот вопрос: Как нужно запрессовать без оправки, чтобы не убить ступичный?
Лично я это понимаю и уже писал на форуме по этому вопросу, да и не один я.
Это я к тому, что твой пост могут понять, что можно и напрямую давить, закрыв глаза.
danilin575
10 March 2017mobile
RichatZ
У меня задние тоже все родные. Пробег 225
danilin575
10 March 2017mobile
Кочевник78
Спрошу, если вменяемый ответ получу, отпишусь.
Shidom
10 March 2017mobile
Кочевник78:
|
Хорошо я не отвергаю этот метод, но давай разберёмся в твоём понимании этого процесса. Случайно это вышло у сервиса или там знают как нужно делать. Ответ "мне не жаловались" - вообще не в счёт, т.к. нет статистики и каждый своё болото хвалит. Вот вопрос: Как нужно запрессовать без оправки, чтобы не убить ступичный? Лично я это понимаю и уже писал на форуме по этому вопросу, да и не один я. Это я к тому, что твой пост могут понять, что можно и напрямую давить, закрыв глаза. |
Мне кажется главное- вовремя перестать давить...,хотя тоже не панацея...
Подскадите, кто знает: Как шлицы смазать герметиком, не снимая кулак?)))
Бендер.
10 March 2017mobile
3
Shidom
Снимать кулак и не нужно, откручиваешь только болт полуоси и выбиваешь ее до конца пока не упрется, мажешь шлицы поближе к ступице, обратно вдвигаешь полуось в ступицу и закручиваешь болт.
Для этой операции нужен домкрат и снятие колеса или на яме или на подъемнике можно, тогда и колесо снимать не нужно, можно даже просто на земле с вывернутыми колесом, только тогда полуось не выбивай до конца как упрется почувствуешь, а то блин может выйти как бы наполовину и получиться что половина шлицы выйдет а половина нет и полуось может встать на излом и обратнотно ее сунуть будет проблема.
Shidom
10 March 2017mobile
Бендер.:
|
Shidom Снимать кулак и не нужно, откручиваешь только болт полуоси и выбиваешь ее до конца пока не упрется, мажешь шлицы поближе к ступице, обратно вдвигаешь полуось в ступицу и закручиваешь болт. Единственное лучше это делать чтобы колеса были прямо, а то если будут вывернуты то часть полуоси может вывалиться, на излом согнувшись встанет и вроде не вытащить и обратно вставить проблема. Поэтому выбивай полуось лучше на прямых колесах. |
Спасибо+
buly
10 March 2017
2
Бендер.
Вроде при вывернутом колесе на фокусе полуось вытаскивается из ступицы полностью .Не требуется отсоединение других деталей.
Неоднократно дилер мне снимал полуось,просто вывернув колесо и открутив болт ступицы и все.
И фиксатор там нужен не синий ,а зеленый!
Бендер.
10 March 2017mobile
1
Shidom
Только не мажь красным фиксатором, а то был у меня случай, когда под рукой не было синего, мы мазнули красным, а через год полезли менять шаровую и возникли проблемы, полуось еле выдавили.
buly
Честно сказать впервые слышу, да и тут на форуме все шаровые выбивали.
Я у себя пробовал полностью нифига не выходила, только вставала на излом и потом замучеешься ее обратно вставлять, либо шаровую выбивать или амморт. С зеленым согласен, но синим тоже можно, он легко отсоединяется, просто синий в каждом магазе есть а вот зеленый и желтый не всегда.
danilin575:
|
RichatZ У меня задние тоже все родные. Пробег 225 |
А у тебя какой конь ? У меня универсал.
buly
10 March 2017
Бендер.
Я говорю ,то, что видел не однократно ,как это проделывали с моей прошлой машиной у дилера.
Один раз надо было поменять сальник полуоси.И я заехал в обычный сервис.Слесарь хотел тоже шаровую отсоединять,но я ему сказал ,что не надо и так выйдет.И при вывернутом колесе при помощи монтажки все получилось.
Бендер.
10 March 2017mobile
buly
А что у тебя за коробас, может от коробки или от полуосей зависит, у меня на мтх нифига не выходили, помню как то попробовал и в итоге пришлось шаровую бить, на мондео с 1.6 тоже пробовали и нифига.
danilin575
10 March 2017mobile
RichatZ
Хэтчбек русдизель.
buly
10 March 2017
Бендер.
1.6 100 л/с механика
danilin575:
|
RichatZ Хэтчбек русдизель. |
Понято. У универсалов задняя подвеска другая, пружины жестче стоят и аморты не убиваемые. У меня кстати родные амортизаторы стоят и следов подтекания даже не видать.
Shidom:
|
Мне кажется главное- вовремя перестать давить...,хотя тоже не панацея... Подскадите, кто знает: Как шлицы смазать герметиком, не снимая кулак?))) |
Вот именно так, только у многих сервисменов это получается случайно.
Shidom
11 March 2017mobile
Бендер.:
|
Shidom Снимать кулак и не нужно, откручиваешь только болт полуоси и выбиваешь ее до конца пока не упрется, мажешь шлицы поближе к ступице, обратно вдвигаешь полуось в ступицу и закручиваешь болт. Для этой операции нужен домкрат и снятие колеса или на яме или на подъемнике можно, тогда и колесо снимать не нужно, можно даже просто на земле с вывернутыми колесом, только тогда полуось не выбивай до конца как упрется почувствуешь, а то блин может выйти как бы наполовину и получиться что половина шлицы выйдет а половина нет и полуось может встать на излом и обратнотно ее сунуть будет проблема. |
Только что намазал, как вы сказали, все получилось!)
Кстатиоднократные щелчки при смене направления движения появились после замены ступицы, так вот мастера намазали шлицы медной смазкой...Вытер как смог и герметика нанес синего...Зеленый не нашел.
Вроде они и правильно сделали, чтоб не прикипел, но этоже форд, свои нюансы)))
Теперь ищу кто сайленты сзади поменяет все, а то как про 113 мм спросишь, такие лица делают)))
Бендер.
11 March 2017mobile
Shidom
Где-то на форуме даже тема была про эти щелчки, у официалов есть даже специальный фордовских фиксатор для полуосей.
А по поводу сайлентов я вот сейчас сам потихоньку покупаю резинки, Передние 4 купил вот теперь не знаю что с задом делать, вернее не знаю что с подпружиненый рычагами делать, родные стоят немеренно 4500 за 1 рычаг, при том что гнутые почему то в 2 раза дешевле, а брать какие то заменители сомневаюсь, так как не понятно сколько отходят, так же и с сайлен блоками, лемфердер почему то делает для всех рычагов кроме подпружиненых. В сервисе я спросил , сказали перед и зад перепрессовать и сход развал сделать 15 тыс. вроде, если не путаю. Ребята тут пищит что и самому все можно в тисках сделать, сейчас как подсохнет буду пробовать.
3 people online