kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер |
![]() | ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета |
C cfif74: |
Разломался шток плунжера ТНВД и разнес насос с последующим заклиниванием. Ремонтный комплект из европы за 22000 руб. Из насоса остается только внешн. клапана, навеска и корпус (корпус при таких деформациях считается еще живым, меняется вся нутрянка) ![]() ![]() ![]() ![]() Это причина обрыва кассетного ремня и капиталки, по запчастям более 50000 руб. ![]() |
C Casio777: |
Сегодня тоже заменил кассету ГРМ,ремень конечно на вид неочень. Пробег 190 тыс.![]() |
M mixajlovich: |
ты на 190 тыс заменил ремень? |
![]() FulcrumC: |
Casio777 имеет ввиду нижнюю кассету с ремнем в масле, там до 200 тыс. ходит, но лучше не надо тянуть больше 150+ тыс. ![]() Просто некоторые путают их, если чё ![]() |
C Casio777: |
Да,да. Именно его я имел ввиду. От себя могу добавить,если меняете кассету, меняйте сразу и передний сальник коленвала,стоит копейки а гемора может добавить много,если после сборки начнёт капать. |
P promove: |
Сам менял или в сервис гонял, если в сервис то сколько золотых отдал? |
C Casio777: |
Отдавал в сервис. Оба ремня Грм -6000 тыс + Помпа -1500. |
![]() FulcrumC: |
Casio777 promove Сейчас залез на телефон, там прога у меня подсчитывает все расходы на ремонт, запчасти, заправки и средний расход ... ладно, не этом суть ... 31.08.16 менял кассету, официалы содрали 13.320 рублёв - это без замены помпы, она живая еще ![]() ![]() P.S. Официалы - зло ![]() |
C Casio777: |
Я помимо вышеозвученной работы ещё сразу менял сцепление с выжимным и передние стойки. У частников вышло по работе 14300. Звонил официалам,за ту же работу сказали в районе 36 тыс)) |
D Dieter: |
promove В шапке форума сервисы с телефонами сервисов. Работа по замене грм 6000р. |