Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
lavalys
у меня тоже бывает провал по мощности через секунду после запуска на холодную, но мотор не успевает заглохнуть. Провал мощности я и называю "обмороком". заметил что труднее всего по утрам мотору при температуре от +3 до -3.
сейчас отключил автовключение обогрева, мотору стало легче переносить провалы в мощности. по этому сейчас иногда не глохну, хоть и проседают обороты)))
Alexandro A-Fimo
29 December 2016
Всем доброго дня! Тоже стал мучиться дабл стартом в этом году с приходом холодов, причем за все 4 года владения машиной не беспокоил, раза 2 проскакивал, а в этом, что то постоянно. Пробег 80 000. Дв 1.8 . пробовал все, свечи, фильтра, масло, чистка дросселя, смена азс, бензин 95, 98. Вообщем смерился! А тут меняли недавно прокладку крышки клапанов, на днях решил проверить (не сопливится ли), снял катушки, везде все сухо, и перед тем как поставить на место, побрызгал в них смазкой специальной для электро контактов (красная такая) все поставил и забыл! Утром завожу на след день и в шоке, с первого раза!!! И уже 3 дня нет дабл старта! Может, конечно, и совпадение, но факт. Погодные условия, если что, одни и те же и бензин тот же!
Tony_AU
29 December 2016
А я неделю назад обновил прошивку. Температура утром от -5 до 0, пока тоже даблстарты не наблюдаю. Автовключение обогревов отключено. Такое ощущение что новая прошивка при старте двигателя поднимает высоко обороты и они не так быстро падают. Небольшая просадка по оборотом появляется на секунду, но ниже 1100 - 1200 не падают и двигатель не глохнет.
Посмотрим как при других температурах будет.
Здравствуйте, коллеги по несчастью. Фокус 2 1,8. Сейчас напишу информацию, может кому-то и пригодится.
Даблстарты мою машину беспокоили больше года. После долгой стоянки (например, с утра и после работы) машина заводилась только со второго раза, но правда если аккуратно погазовать, то могла и с первого. Также она и ехать не хотела в первые минуты, пока немного не прогреется, двигатель глох при оборотах менее 2000 об. в мин. И вот однажды произошло чудо. Завожу утром машину, ожидаю, что двигатель заглохнет, а он взял и не заглох. Вот уж фокус. И думаю, а что же необычного в данной ситуации? И вижу, что не включено головное устройство JVC. В машине установлена система из 2-х усилителей, 4-х динамиков в дверях и сабвуфера. Для сглаживания пиковых нагрузок по напряжению дополнительно включен конденсатор емкостью 1Ф. Хотя я громко уже давно музыку не слушаю, да и был включен режим телевизора, я думаю, что что-то из этих компонентов все-таки влияет на работу электрической системы машины. Грешу на конденсатор, мне кажется, что он пробит и давно не выполняет свою прямую функцию, а только показывает напряжение в бортовой сети.
В общем, объяснения вышеописанному факту пока не нахожу, но вот уже два дня машину завожу утром и вечером с выключенной магнитолой, и, причем, теперь заводится без проблем. И ехать нормально она начинает сразу без прогрева. Такие вот фокусы. Возьмите на заметку.
alexffff
Я когда отключил автовключение обогревов, тоже на какое то время они прекратились. Точнее не прекратились, а стали реже появляться. Убрав лишнюю нагрузку в момент, когда двигатель "хочет заглохнуть", Вы облегчили и без того трудный холодный запуск двигателя.
Я так понял официалы во всём винят нагар на клапанах от плохого бензина. Мне не очень понятно как это влияет на работу двигателя именно на 2-й секунде после старта на холодную и продолжительностью в 1 секунду. Но на калине 16 клапанной была точно такая же история, и после капиталки двигателя она пропала.
Никакой большой нагрузки от электроприборов двигатель не испытывает. Раньше-то заводилась. Сегодня в 15.00 вышел к машине, открыл капот. Пошевелил клеммы лямбда-зондов, клапанов заслонок, форсунок, катушек зажигания, мап-датчика. Завелась сразу даже при включенном головном устройстве и обогреве стекла. Сначала были обороты 2600, после прогрева 940, как и обычно при этой температуре. Теперь меня волнует расход топлива: по компьютеру гуляет 0,9 до 1,1. Раньше было всегда 0,9. Наверно надо менять лямбду и поискать подсос во всасывающий коллектор. Какой-то период в прошлом году беспокоили провалы на оборотах от 2500 до 3000. Надо идти на обгон, а мне будто прицеп прицепили. Избавился от этого снятием и чисткой мап-датчика. Пробег сейчас составляет 240000.
Tony_AU
21 January 2017
alexffff
чем больше нагрузка на генератор, тем сложнее двигателю его крутить.
У меня и как минимум ещё у одного человека зимой на холостых расход скачет от 0,9 до 1,1.
2600 об/мин даже при прогреве очень много.
940 тоже многовато, но не утверждаю. У меня на тёплом моторе зимой 850+-15
Всем привет!
FF2 2.0 МКПП дорестайл.
Зимой после холодной ночи стала заводиться со второго раза, если перед заводом ждать пока накачает бензонасос. Заводится, тут же падают обороты и глохнет.
Если не ждать и сразу заводить, то заводится без проблем с первого раза.
После не продолжительных остановок всегда заводится с первого раза любым способом. При плюсовой температуре также с первого раза.
ТО прохожу, АЗС менял.
Думаю на регулятор давления бензонасоса или на аккумулятор.
Может у кого-то были подобные симптомы?
Было такое после простоя.поменяешь заправку и нормально.или пере прошить.я чипанул и нормально
Прошивка на последнюю версию (мотор qqdb) немного поправила ситуацию - она первые пару секунд держит высокие обороты. По этому когда начинают падать обороты, двигатель не успевает заглохнуть. Но всё равно бывают случаи, когда он глохнет.
Чипанул движок- 2л с низов из под себя рвёт и по трассе лучше идёт.
Alexandro A-Fimo
17 February 2017
Всех приветствую! Чуть выше писал, что после снятия и установки катушек прошел дабл старт, оказалось просто совпадение через 4 дня снова также стало (( . но, победил я его , банально и просто, надо было срочно заправиться, и волею судеб заправился я на частной, не сетевой заправке нашего города, залил обычный 95 бензин, разницы по динамике ни какой не ощутил, также прет как и на 95, 98 сетевых заправок, педаль газа стала правда более отзывчивой, но самое интересное, что уже больше 3 недель нет ДАБЛ СТАРТА! Так теперь и заправляюсь на этой заправке. Еще заметил, что на бензине сетевых заправок расход был подозрительно меньше, еще радовался)) на бензине этой заправки расход увеличился. А сейчас вопрос к знатокам и понимающим в химии(сам от этого далек) . если предположить, что в машине все исправно и причина дабл старта в бензине, то сам принцип его появления кроется в присадках бензиновых??, я так понимаю, что при повышение температуры испарение и летучесть их увеличивается??! При минусовых не знаю, что там с ними происходит….. а в диапазоне проявления дабл старта "+2", -- «-12» что с ними может происходить?? Не могут ли эти пары у нас где то скапливаться в этом диапазоне, и что если первый пуск происходит именно на парах ?! естественно их не хватает и двигатель глохнет со стандартной прошивкой, второй раз уже идет пуск на бензине. Прошивка я так понимаю, завышает первые обороты и подачу топлива?? И пока пары за долю секунды сгорают, успевает уже поступить нормальная порция бензина?! Еще кто то писал что отверстие в заслонке делали и помогало! что если через это отверстие пары и уходили ?? сильно не пинайте, если что не так написал, это просто предположение. Просто разобраться хочу, как и все мы !
Здравствуйте. Я думаю, что причина кроется в засорении фильтров топливного модуля в бензобаке. Провел тут такой эксперимент. Известно, что в двигателе есть функция продувки цилиндров. Включаешь зажигание, полностью выжимаешь педаль газа и включаешь стартер. При этом двигатель крутится на стартере, но не заводится, так как не подается топливо через форсунки. Однако бензонасос включается и качает топливо, то есть поднимает давление в топливной магистрали. Так я и сделал. Несколько секунд прокрутил двигатель стартером с выжатой педалью, затем, выключив зажигание, повторно запустил обычным способом. При этом двигатель завелся нормально, без дабл-старта. К этой догадке меня привели материалы о "неисправностях топливного насоса" в интернете, об этом много и подробно описано в частности и что касается Форд Фокс 2. Думаю, что что теперь я как никогда близок к разгадке очередной загадки моего Фокуса и планирую покупать новый бензонасос. А, так как пробег уже за 200000, его и так пора давно менять. Всем удачи.
Tony_AU
Вы правы, я ошибся. На холодную обороты холостого хода 1100, это расход топлива поначалу 2,6 л. Потом все приходит в норму: холостой ход 850, расход топлива 1,1. А с дабл-стартами я, кажется, разобрался. Надо менять топливный насос, так как скорее всего загрязнились фильтры. Некоторые умельцы выкладывают фотки распиленных фильтров. Там ужас, что творится. Отсюда и низкое давление в топливной магистрали.
alexffffНу если это проблема с грязным фильтром, то авто не ехал бы под нагрузкой на высоких оборотах.
По идее под нагрузкой на пример на 3000 оборотах мотор должен больше кушать топлива, чем на холостом ходу, даже с учетом прогревочных оборотов и переобогощенной смеси.
Но опять же, это только моё мнение
Бендер.
18 February 2017mobile
Я согласен с Tony_AU, фильтр тут не причем, тогда бы на больших оборотах по трассе или при разгоне, мотору бы бы не хватало и авто дергалась.
Dimi4цитата: |
FF2 2.0 МКПП дорестайл. Зимой после холодной ночи стала заводиться со второго раза, если перед заводом ждать пока накачает бензонасос. Заводится, тут же падают обороты и глохнет. |
Такое бывает когда один из IMRC клапанов подвисает (не исправен), т.е. не открывается и заслонка во впускном коллекторе, остается открытой, смесь недостаточно обагащена бензином на холдном ДВС.
Поведение при этом следующие: подъем оборотов до 1500 потом резкий сброс до 500 и ниже и глохнет, со второго раза заводится, но при этом обороты немного скачут вверх-вниз, по мере прогрева все приходит в норму
.
Dimi4
18 February 2017mobile
DmitrySTА при плюсовой температуре или после непродолжительной стоянки авто клапан не зависает... Нет, тут что-то другое: вода может... или может аккум надо менять. Да и клапана менял года 1.5 назад, сопротивление на них норм. Никаких иных жалоб на работу двигателя нет.
Может быть такое, что в момент перехода на питание от генератора аккум не вытягивает и машина глохнет?
Вот с графика напряжения видно, что генератор не сразу включается в работу, а есть 1-3 секунды, когда питание только от аккума. Может его после холодных ночей не хватает для стабильной подачи топлива через форсунки, машина начинает чихать и глохнет.
Dimi4Я вам написал один из IMRC клапанов подвисает, это означает, что катушка исправна, а якорь или по простому шток заклинило механичиски, и он не перемещается. Тоже самое будет при неисправной вакуумной камере. Почему пишу у самого такое было, нашел случайно
выличил побрызгал внутрь клапана вдэшкой. Определил так, при включении зажигания, на клапана подается напряжение и они соеденяют вакуумные камеры с впускным коллектором. Если снять трубки и поочереди в каждой из них создать разряжение ( ртом
), можно увидеть как перемежается шток вакуумной камеры. Если разряжение не создается то клапан заклинило, либо обрыв катушки клапана или неисправна вакуумная камера.
P.S. при плохом акб федя не заводится
, даже с толкоча
Dimi4
18 February 2017mobile
DmitryST
Спасибо, попробую побрызгать в клапана вдэшкой
Tony_AU
18 February 2017mobile
DmitryST
Это просто проверить. Когда включаешь зажигание на холодном, привода заслонок передвигаются.
У меня на мёртвом клапане на холодную они правда все "уезжали". А когда клапан нагревался, сопротивление росло и клапан отключался.
Поменял клапана на оригинал, однако что до, что после, всё равно дабл старты случаются. Привода заслонок работают оба.
Dimi4
18 February 2017mobile
DmitryST
Проверил клапана, вроде все норм, шток опускается на холостых. Начал продувать:
- на заглушенной закрыты, правый штуцер продувается с аварийным сбросом (который закрыт заглушкой);
- на заведенной открыты, продуваются два соседних штуцера клапана.
Единственный недочет: почему-то клапан, который ближе к радиатору, на заглушенной машине, когда он закрыт, не продувается через аварийный сброс.
Но вряд ли это как-то может влиять на дабо старт, потому что машина сейчас заводилась нормально с первого раза.
DmitryST
19 February 2017
1
Dimi4цитата: |
Единственный недочет: почему-то клапан, который ближе к радиатору, на заглушенной машине, когда он закрыт, не продувается через аварийный сброс. |
Должен продуваться
Короче без питания продуваются на улицу, когда питание подано между собой
Его поправить нужно, мож и вдэшка поможет, что бы не разбирать.
здравствуйте, итак имею фф2 рест 1.8 пробег 97к. Хрен знает по каким причинам раньше не задумывался о проблеме а жил с ней, не совсем как даблстарт: просто надо сначала раз включить зажигание (насос качнет), выключить и заводить - вот таким образом я живу уже 60к (3 года) хоть жара +35, хоть мороз -35, хоть 0 градусов - ВСЕГДА так заводится. (даже привычка уже 2 раза ключ крутить).
Если заводить с 1ого поворота ключа - долго крутит, схватывает, обороты прыгают 1500-300, весь дергается и может иногда выравнивается, А чаще 90% просто глохнет.
Сам думаю на давление топлива/насос, но ни разу не замечал чтобы машина на оборотах тупила/не ехала, везет хорошо.
Читал не мало по теме но всю не прочесть) может кто сталкивался именно с такой проблемой?
TabisDorsalis
16 March 2017
Моя история про дабл-старты.
Историю начну издалека, вроде как с этого всё и началось. Фикус 2л. летом 2016 ехал из Екатеринбурга в Оренбург на фикусе. В Челябинске пропала тяга на малых оборотах и загорелся chek engine. Заехал в первый попавшийся сервис, сделать диагностику. Сказали, что проблема в клапанах IMRC. Пока был на диагностике, клапана остыли, чек пропала, тяга появилась. Но радость была не долгая. Через несколько километров всё повторилось. Так и ехал до самого Оренбурга. По трассе машина едет ровно, расход бенза слегка вырос. На низах ощущение, что машину держат за жопу. В Оренбурге мультиметром посмотрел сопротивление на клапанах: тот что ближний к водителю был всему виною, тот что ближе к радиатору не идеален, но рабочий. Вместо ближнего к водителю поставил клапан от ВАЗ 2105. Машина поехала, чек пропал сам собою. В такой виде доехал до Москвы. В Москве купил китайский аналог Ruei финис RU13513FF2 Клапан управления заслонками. Поставил вместо оригинала (и ВАЗ 05) и вроде бы всё хорошо. Это конец августа. Осенью, когда температура окружающего воздуха стала опускаться до 0 у меня появились дабл-старты. Первый запуск на холодный двигатель - обороты проседают до 500 и восстанавливаются. Позже двигатель стал глохнуть. При втором запуске проблем нет, всё штатно, машина едет, на горячую заводится отлично. Смена заправок - не помогла. Дроссельную заслонку помыл - не помогло. Почистил MAP-сенсор - не помогло. Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости (совместил с заменой термостата) - не помогло. Так мы с фикусом дожили до марта месяца, машину стал заводить с педалью газа, чтобы обороты не просаживались. Ну и на днях решил я ради эксперимента поставить свои старые клапана IMRC. И машина заводится как и должна. Езжу так несколько дней, проблем с заводом нет. Да старые IMRC конечно же тупят на низах, нет тяги, но машина заводится и причина найдена. До появление проблемы с дабл-стартом осенью китайские IMRC проехали пару месяцев и тысяч 5 километров. До сегодняшнего момента проехал на них порядка 20-25 тысяч км. Это к тому, что не так и долго они адекватно отработали. По ездовым качествам претензий к ним нет, но проблема с заводом - это проблема. Почему так происходило, я не скажу. Теперь опять надо покупать новые IMRC.
TabisDorsalisПоставь от тазика, и забудь про них, либо от мазды.
У меня от тазика до сих пор работают, лет 5 уже
TabisDorsalis
Не думаю что, что двигатель глохнет из-за клапанов.
У меня начались даблстарты на заводских клапанах. Через 3 месяца умер один клапан на пробеге приблизительно 120 тыс. Купил на замену оригинальные клапана. Ситуация не изменилась.
TabisDorsalis
16 March 2017
Tony_AU:
|
TabisDorsalis Не думаю что, что двигатель глохнет из-за клапанов. У меня начались даблстарты на заводских клапанах. Через 3 месяца умер один клапан на пробеге приблизительно 120 тыс. Купил на замену оригинальные клапана. Ситуация не изменилась. |
Моя история не говорит, что развитие событий может быть только таким. Для дабл-старта причин может быть много. Но у меня однозначно дело в них. Элементарно вернул всё взад и опять дабл-старт. Поставил другие и его нет.
Ребят выручайте!
ФФ 2 1.8 сейчас в сырую погоду появился дабл-старт иногда падает до 500 оборотов и потом работает норм. Со второго раза заводится норм. Очень редко на горячую может завестись не с первого раза. Еще есть постоянная проблема на прогреве, при нажатии газа при прогреве идет сильный провал в оборотах, при трогание с места на не очень прогретом двигателе может произойти хлопок
Дайте совета куда смотреть. На прогретом двигателе все хорошо, машина тянет, провалов нет.
1 person online