Alexandro A-Fimo

Александр, 39 years, Жуковский, Московская обл. (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

Alexandro A-Fimo
17 February 2017


Всех приветствую! Чуть выше писал, что после снятия и установки катушек прошел дабл старт, оказалось просто совпадение через 4 дня снова также стало (( . но, победил я его , банально и просто, надо было срочно заправиться, и волею судеб заправился я на частной, не сетевой заправке нашего города, залил обычный 95 бензин, разницы по динамике ни какой не ощутил, также прет как и на 95, 98 сетевых заправок, педаль газа стала правда более отзывчивой, но самое интересное, что уже больше 3 недель нет ДАБЛ СТАРТА! Так теперь и заправляюсь на этой заправке. Еще заметил, что на бензине сетевых заправок расход был подозрительно меньше, еще радовался)) на бензине этой заправки расход увеличился. А сейчас вопрос к знатокам и понимающим в химии(сам от этого далек) . если предположить, что в машине все исправно и причина дабл старта в бензине, то сам принцип его появления кроется в присадках бензиновых??, я так понимаю, что при повышение температуры испарение и летучесть их увеличивается??! При минусовых не знаю, что там с ними происходит….. а в диапазоне проявления дабл старта "+2", -- «-12» что с ними может происходить?? Не могут ли эти пары у нас где то скапливаться в этом диапазоне, и что если первый пуск происходит именно на парах ?! естественно их не хватает и двигатель глохнет со стандартной прошивкой, второй раз уже идет пуск на бензине. Прошивка я так понимаю, завышает первые обороты и подачу топлива?? И пока пары за долю секунды сгорают, успевает уже поступить нормальная порция бензина?! Еще кто то писал что отверстие в заслонке делали и помогало! что если через это отверстие пары и уходили ?? сильно не пинайте, если что не так написал, это просто предположение. Просто разобраться хочу, как и все мы !

Alexandro A-Fimo
13 February 2017


теоретически, если еще не прошло 14 дней с момента покупки и все упаковки и чеки есть , то можно попросить в сервисе составить акт о браке (типа ставили такую-то запчасть, такого -то числа и т.д и т.п , и в процессе установки был выявлен брак и т.д) чем больше и не понятнее техническим языком будет в акте написано тем лучше, еще печати обязательно и подпись старших мастеров!! акт пишется абсолютно бесплатно по просьбе клиента. и уже с этим актом попробовать сдать их продавцу. может прокатит. но, я так понял, что вы уже сказали продавцу как и чем закручивали?! тут сложнее, если они отправят на экспертизу запчасть, и если свяжутся с дилером и выяснят что в процессе установки нельзя тянуть гайковертом, то тут уже ничего не поделать!

Alexandro A-Fimo
29 December 2016


Всем доброго дня! Тоже стал мучиться дабл стартом в этом году с приходом холодов, причем за все 4 года владения машиной не беспокоил, раза 2 проскакивал, а в этом, что то постоянно. Пробег 80 000. Дв 1.8 . пробовал все, свечи, фильтра, масло, чистка дросселя, смена азс, бензин 95, 98. Вообщем смерился! А тут меняли недавно прокладку крышки клапанов, на днях решил проверить (не сопливится ли), снял катушки, везде все сухо, и перед тем как поставить на место, побрызгал в них смазкой специальной для электро контактов (красная такая) все поставил и забыл! Утром завожу на след день и в шоке, с первого раза!!! И уже 3 дня нет дабл старта! Может, конечно, и совпадение, но факт. Погодные условия, если что, одни и те же и бензин тот же!



    up