Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
TURBOTD
26 October 2009
EGR: глушить или не глушить
metel:
|
dimaster13 Ну если такой же, то попробуй на фф2 найти свою заслонку. |
Просто коллектора разные, у меня на 2008г коннекте тоже её нету, и с заслонкой на ФФ встанет как родной.
На ФФ2 там отливка только есть под заслонку. Типа атавизма )))
Brazh
15 October 2016mobile
Предлагаю этот "атавизм" вынести в шапку и забыть
Grigory2008
20 October 2016
1
На портале проектов НПА размещен проект поправок в правила ТО от СК и операторов ТО
http://regulation.gov.ru/projects#npa=52973Среди прочего там есть
цитата: |
пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания: «Требования к системам, отвечающим за экологическую безопасность должны соответствовать пунктам 9.4 - 9.6, 9.10 приложения № 8 к ТР ТС 018/2011»; |
цитирую указанные пункты Техрегламента
цитата: |
9.4. Отсутствие и видимые повреждения элементов системы контроля и управления двигателем и системы снижения выбросов (электронный блок управления двигателем, кислородный датчик, каталитический нейтрализатор, система вентиляции картера двигателя, система рециркуляции отработавших газов, система улавливания паров топлива и другие) не допускаются.
9.5. Показания размещенных на комбинации приборов сигнализаторов средств контроля двигателя и его систем должны соответствовать исправному состоянию двигателя и его систем. На транспортных средствах, оснащенных системой бортовой диагностики, эта система должна быть комплектна и работоспособна, а также должны отсутствовать коды неисправностей систем обеспечения безопасности транспортного средства, сохраненные системой бортовой диагностики.
9.6. Системы питания и выпуска транспортных средств должны быть комплектны и герметичны. Подтекания и каплепадение топлива в системе питания двигателей не допускаются. Подсос воздуха и (или) утечка отработавших газов, минуя систему выпуска, не допускаются. Системы улавливания паров топлива, рециркуляции отработавших газов и вентиляции картера, предусмотренные изготовителем в эксплуатационной документации транспортного средства, должны быть комплектны и герметичны. ... 9.10. Не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. |
Добрый день, хочу уточнить для себя, чертеж заглушки в шапке, подходит для обоих отверстий, или только для верхнего?
don kihotцитата: |
подходит для обоих отверстий |
don kihot:
|
Добрый день, хочу уточнить для себя, чертеж заглушки в шапке, подходит для обоих отверстий, или только для верхнего? |
Есть коллектора на этих моторах выпускные где турбина с пневмо клапаном, там отверстие теплообменника ЕГР круглое. Соответственно и заглушки будут разные. Одна как в шапке другая круглая.
С-мах 1.6 109лс вылезла ошибка что клапан егр заклинил в закрытом положении,п отос высокое напряжение в цепи егр,ошибка по сажевому.
Скинул
И теперь тока что высокое напряжение в цепи и клапан заклинил
Загорелся чек
Машина тупит,чуть едет,почти не разгоняется
Что делать?Глушить?Ибо год назад чистил,там было не сильно грязно
Есть прошивки без егр ?
Help
Я отключил фишки с егр и сажевого
Машина едет как прежде,ногорит ошибка чек
В чем прикол?
kozzy
31 October 2016mobile
FOCUSniik
Как прежде хорошо или как прежде плохо?
kozzy как оказалось-плохо
Удалил программно егр и сажу
И сажу физически
А егр заклинил в закрытом положении,стоит его глушить прокладкой перед егр?
kozzy
31 October 2016mobile
FOCUSniik
Лишним не будет
kozzy понял,заглушу тогда
Такой вопрос
Сейчас посмотрел,на холостых вакуумный шток под трубой полностью втянут,то есть его нет можно сказать
А когда егр работал он как помню был виден.
Вообщем сейчас он в правильном положении?
kozzy может вы знаете на вопрос выше?
kozzy
1 November 2016mobile
1
FOCUSniikЧестно, я 1.6 в глаза не видел. Что там за вакуумный шток, в каком положении... Какая разница? Программно отключен же. Заглушку поставил, и забыл
iblisiblis
6 December 2016
Скажите пожалуиста,
Клапан можно почистить снимая заглушкой и залит обезмаслителем или керосином через отверстие. В не хочу его развалцовать.
цитата: |
не хочу его развалцовать. |
тогда придется впуск снимать целиком
AlMah
20 December 2016mobile
Ребята, вопрос к тем кто чистил клапан:
Вчера вычистил,аж звенит,и встал вопрос нет ли кодов тех зеленых резинок что уплотняют шток,которые внутри латуни. Без должного уплотнения не надолго эта чистка ( имхо) , забьет шток снова. Может альтернатива есть? Уж больно не хочется туда часто лазить.
насколько сильно влияет заглушенный egr на прогрев движка и соответственно салона? а то с текущими морозами -25 заметил что гораздо дольше прогревается при трассовой езде на оборотах 2000-2500 .
Dieter
Я заглушил на выпуске и на впуске, и мне кажется, что двигатель заметно медленнее стал нагреваться.
Grigory2008
8 February 2017
через теплообменник EGR проходит магистраль ОЖ
Заглушил EGR (сообщение #6238785)Соответственно если EGR заглушить на входе, то выхлопные газ не будут нагревать ОЖ
Если не заглушить, то будут, но возможно меньше, поскольку нет сквозного прохода газов
Константин676
4 March 2017
Имелся такой симптом - легкие поддергивания при 1800 - 2000 об/мин на очень малой подачи топлива. Снял клапан ЕГР, чистил без рабора - полоскал, открывал/закрывал в очистителе ЛАВР для дизеля, после этого установил на впуск теплообменника заглушку 038131925A VAG.
Пробная поездка толчков не показала, прогрев стал дольше.
Всем рекомендую!
П.С. Проблем с запуском не было.
Serj in Rogervik
4 March 2017
Константин676
Я тащусь от таких сообщений. Поставил крышку(молодец), а на какой двигатель, догадайтесь сами.
Константин676
5 March 2017
-1
Serj in Rogervik
Спешл фор юю - двигатель 1,8 TDCi KKDA
Mr.Shhh
13 March 2017
Serg_S
Здравствуйте! хотел спросить по этой теме как вы конкретно доставали этот клапан? И ещё, вы пишите 2 часа чистили где клапан вставляется в это место, на заведенном двигателе или нет? и чем?
вопрос: Здравствуйте! хотел спросить по этой теме как вы конкретно доставали этот клапан?
ответ:
Заглушил EGRвопрос: И ещё, вы пишите 2 часа чистили где клапан вставляется в это место, на заведенном двигателе или нет? и чем?
ответ: со стороны интеркулера: чистил в течение 2 часов, на фотоотчете все ясно показано. На заглушенном двигателе.
числил вот этим: После чистки, для чистки применял "Очиститель впускного тракта от Hi-Gear"
http://www.amag.ru/catalog/65573.html?gclid=Cj0...A8P8HAQ [amag.ru]
Читайте внимательно ветку, там все есть.
где берет начало данная трубка, можешь фотку скинуть?
Defrag
14 March 2017mobile
После того как заглушил egr у себя на фф2 1.8 td дорестайл, появилась ошибка на приборке. P0490. Кто как боролся с ней ?
4 people online