http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
А у меня вот на 10000 задняя передача засвистела(((
Vinil_chik
7 January 2017
becool
а когда пробег уже пробег чтоб отписал я?
Vinil_chik
судя по отзывам на вашей коробке проблемы с 80 начинаются
megakeen
7 January 2017
-3
mikryashov
Она сразу свистит. Вы просто не замечали.
Не стоит истерить)
Обычная коробка.
mikryashov
7 January 2017
3
megakeen:
|
mikryashov Она сразу свистит. Вы просто не замечали.
Не стоит истерить) Обычная коробка. |
Во первых никто и не истерит. Во вторых ничего подобного на новой коробке быть не должно! С чево вы это вообще взяли? С какой стати она должна свистеть? И свистит она у меня не всегда! Взаимосвязь от внешней температуры, продолжительности езды и стиля вождения пока обнаружить не удалось. Похоже клапан засорился(
Завтра поеду в major предъявлять писк, если получится - продеменстрирую пинки с P->D и обратно, и с 6/5 на 4/3 в режиме трассы.
Говорят если неисправность не выявят 2800 возьмут
я так понимаю в эти 2800 не только прокатиться с мастером должно входить?)
Kosh_®
9 January 2017
den_seld
Прям как у меня. Я отделался пока заменой гидроблока - свиста не было, но были ощутимые пинки при переключениях.
у меня замена была АКПП, свист и пинки,нашли стружку в масле
den_seld
10 January 2017
5
В общем всё воспроизвел пинки на месте, дефектуют, сначала программно вроде бы смотрят, потом скинут поддон, смотрят стружку.
Если есть - вся коробка под замену, если нет - блок гидроклапанов.
Оба варианта - заказ из Германии, до 21 рабочего дня...
В общем по ходу на месяц без тачки, подменки говорят заняты, если что мол позвонят, но что-то я сомневаюсь
den_seldнеа - гидроблоков на ЦС с большим запасом было прям перед НГ
Kosh_®
Нашли стружку, видимо замена в сборе
den_seldДа, придётся подождать, жаль машину наверно выкатят на улицу и будет в холоде она ждать кпп новую.
Машина фф3рест. 1,5экбуст автомат6ст пробег 2 500 км.
Практически на 3 день после покупки заметил что как то плохо переключается на не прогретой машине из положения паркинг в драйв.
С усилением морозов вообще не переключается пока машина не прогреется.
Когда задал вопрос технарям сказали приезжать когда сломается коробка тогда и починим.
Может кто знает с чем это может быть связано.
Хочется более подкованным к дилеру приехать.
Посмотрим что дилер скажет аж интересно🤹🏻♀
pashk
12 January 2017
Добрый день! Подскажите пожалуйста 1,5 экобуст автомат должен переключаться из режима R в N из N в D без педали?
Почему он такое должен и зачем так мучить коробку? Сложно что ли тормоз выжать?
pashk
12 January 2017
Не сложно, почему переключаются?
pashk:
|
Не сложно, почему переключаются? |
Это на всех коробках так. Разве нет?
На автомате я не ездил, вот и спрашиваю.
Если переключается без нажатия на клавишу и без нажатия на тормоз, то можно без ограничений. Илея в том, что если вы ехали назад, то сначала надо остановиться прежде чем поехать вперед. Желательно еще подождать пару секунд пока "вперед" включится в коробке чтоб не палить фрикционы.
Машина стояла на месте стал переключать из режима R в N из N в D без педали и рычаг ходит. Теперь понятно, что все нормально работает. Спасибо!!!
Некоторые советы по адаптации АКПП (не знаю, все ли они верны для 6F35 на наших Фокусах):
1. General Procedures Procedure revision
Automatic Transmission — 6-Speed Automatic Transmission — 6F35 2013 — 2014 Fusion
Adaptive Learning Drive Cycle
Примечание : Двигатель и трансмиссия должна быть при нормальной рабочей температуре .
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды. Если после этого переключения чувствуются слишком мягкими или жесткими — повторите процедуру.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 2000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
Ведите машину и, ускоряясь в среднем темпе, таким образом, чтобы переключения на повышенную передачу происходили на 3000 оборотов в минуту, разгонитесь до 80 км/ч и плавно затормозите. Повторите эту процедуру дважды.
При запущенном двигателе и нажатом тормозе, переключайте передачи с паузой в 4 секунды, находясь на каждой; в порядке N, R, N, D, R, D, N. Повторите этот набор действий дважды.
Из неподвижного положения ускорьтесь до 40 км/ч, затем прекратите ускорение, выберите положение L И позвольте машине замедлиться до 16 км/ч. Повторите эту процедуру дважды.
2. ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ ТОРМОЗА ПОНИЖАЮЩИХ ПЕРЕДАЧ:
При перемещении селектора из положения N в положениие D, происходит включение тормоза понижающих передач. Многие техники забываю выполнить данную процедуру обучения, даже в случаях, когда ее обучение является простым.
-Удерживайте рычаг в положение N более 2 секунд, а затем переведите в положение D.
-Верните рычаг в положение N выждав не мене 2 секунд.
Повторите эти действия 3-4 раза. После такого обучения ЭБУ коробки передач определит основной коэффицент управления для тормоза понижающих передач. Этот коэффицент будет использоваться и компенсироваться при каждом включении тормоза понижающих передач.
А что за положение L ?
На америкосах как правило вместо ручного режима есть режим Low,только первая передача.
А в нашем случае вместо L что включать?
Появилась такая проблема.После неудачного запуска в мороз(залил свечи,свечи были закопченые,разрядил аккумулятор)поменял свечи(оригинал),подзарядил аккумулятор,завелся сразу,двигатель работает ровно,поездил интенсивно по трассе в режиме спорт,но на 2-ой день при интенсивном разгоне или при езде в горку появились толчки и машина не едет,дважды кратковременно мигала желтая контрольная лампа неисправности двигателя.при спокойной езде в городском режиме и по трассе если сильно не давить на акселератор все нормально,машина идет спокойно без толчков,расход бензина нормальный,но если посильней газануть опять появляются сильные толчки.Что это может быть?Думал может конденсат какой в топливной системе образовался после сильных морозов потом оттепели?(но спалил бак бензина,залил новый бак-проблема осталась).Нагар в камерах?Дроссельная заслонка?Или еще нашел тут на форуме -может надо обучать АКПП после замены свечей,т.к. модуль управления коробкой РСМ /коробка перестала синхронизироваться с блоком управления двигателем?Менять прошивку электронного управления двигателем?Записался к дилеру на диагностику на 25 января.Бензин 95-й Газпромнефть,всегда на одной заправке(проблем никогда не было)Пробег 5650км .Экобуст 1,5л
Как думаете-это коробка гючит после замены свечей или нет?
Fodik
20 January 2017
Мигающая желтая лампа(если вы о чек энджине) это плохо,множественные пропуски воспламенения,ездить с мигающей лампой нельзя. КПП естественно не причем.
всем привет))) народ подскажите кто знает,когда переключаюсь с Р идет удар как будто я в пазике включаю скорость))) это не всегда,скажите почему?
PrAvAvOy
23 January 2017mobile
1
57rus
Это не проблема. Я у себя заметил такое же. Хочу поделиться своими наблюдениями. Когда я подъехал на парковку остановился держа тормоз переключаю из положения D в Р, если машина стоит не ровно, то при отпускании тормоза машина чуть отказывается это защелка стопорит вал коробки типо храповика. Так вот когда вновь жмешь тормоз и переключаешь в любой другой режим то первое что происходит это отключение храпового механизма и вал немного проворочивается т.к сразу идёт задняя передача и вы чувствует толчек. Что бы избежать этого отката нужно немного провести монипуляции с ручником. Последовательность такая, паркуемся выжимаем тормоз, переводим селектор в положение N затем щелкаем ручник, отпускам тормоз коробка работает внейтрале ни куда не отказывается вновь жмем тормоз что бы перевести в положение паркинг, сразу заметите что ручка ходит без всяких усилий. Соответственно при дальнейшем переключении тоже все ровно без толчков.
Попробуйте несколько раз и потом это уже будет привычнее.