У меня с завода плохо натянут ручник. Заметил в первый же день. Не держит на ~25 градусном подъёме, застёгнутый на последнюю возможную защёлку. Щелчков у меня до отсечки семь. Сборка - сентябрь.
Как у остальных обстоит с этим дело?
Corb
16 November 2011
Стояночный тормоз (ручник)
У меня хетч, есть два варианта ослабить тросик ручника перед его заменой, из салона сняв декоративную накладку в районе ручника, взяв ключ торцовый на 13 (но должна быть длинная головка) ослабить гайку натяжения тросика, у меня такой не оказалось. Поэтому я использовал 2 вариант, сняв заднее колесо отсоединил тросик с поводка на тормозном суппорте, тем самым ослабив тросик. Затем сняв крепления теплозащиты в районе бензобака и еще одну в тоннеле, она будет граничить с защитой в районе бензобака, эту последнюю защиту я снял, первую оставил на месте, она не сильно мешает. Под защитой в тоннеле находится привод тросика, сами увидите, там ничего хитрого нет, поменял сначала одну сторону, затем таким же макаром другую, крепежей не много, ничего сложного нет. Без ямы не обойтись, итого было затрачено 3 часа времени, но это с заменой колодок, да еще и в первый разменял троссик, сейчас бы, уложился часа в два.
Albertus2012
13 January 2017
На седане настоятельно рекомендую откручивать (не до конца!!!) гайку на ручнике, более того, стоит убедиться, что гайка одна. У меня оказалось две!!! При чём, вторую не видно, надо зеркальце или камеру смартфона использовать. А так ничего сложного.
alexij
13 January 2017
У меня тоже две гайки. Вторая-внутренняя, на 13. От руки не откручивается. Нужна длинная головка на 13 или обрезанный рожковый ключ на 13. Дмаю, лучше длинная головка, т.к. для рожкового ключа там места очень мало. Это если салон "титаниум".
Albertus2012
21 January 2017
Добавлю ещё: Ручник обязательно ослаблять откручиванием гайки ибо в противном случае, когда цепляешь концы тросов на суппортах - обламываются кончики пластиковые на которых одеты резиновые пыльники.
Здравствуйте обладатели фокусов. Пишу первое своё сообщение на форуме. Фокус 3 2011г, особых проблем не доставлял, кроме разве что опорного подшипника и помпы. Пару лет назад была проблема с ручником, заклинило правое заднее колесо. Но через пяток километров отпустило. Дело было зимой, поэтому не придал особого значения. Зимой на ручник ставлю редко (оказалось зря). Пару месяцев назад решил пройти ТО для страховки, где обнаружилось что правое заднее колесо не тормозит на ручнике вообще. С помощью знакомого фокусовода нашли причину. У тросика порвана резинка в месте крепления к суппорту. Разработать тросик вроде получилось, но пружинка не всегда возвращает тросик на место и соответственно колодки остаются прижаты. Сейчас езжу с отцепленным тросиком с правой стороны.
Вопрос в чем!
Кто менял тросик ручника задавался ли вопросом совместимости тросика от второго фокуса (т.к. не могу пока найти в наличии на третий).? И знает ли кто-нибудь из точную длину?
Albertus2012
17 February 2017
На счёт совместимости со вторым фокусом незнаю, но есть тросы от фф3 седана - длину могу померить...
Кто то слышал о самонатяжении ручника??? Там типа вверх вниз резко поднимаешь ручник и срабатывает трещетка, ручник подтягиваеться!!! Правда ли это???
Yagovkin
там установлен само натяг. резко работаете ручкой вверх- вниз и устройство внутри перескакивает на следующий зуб, типа трещётки, и вылет ручника сокращается.
Кто нибудь подскажите пожалуйста разные ли тросы ручника на седан и хэтчбек. У меня хэтчбек.
Albertus2012 подскажите пожалуйста вы свои тросы не продаете? Они у вас новые или б.у.
Albertus2012
24 February 2017
Новые. Неа, не продаю
alexij
25 February 2017
13й
Уважаемый, в трех интернет магазинах у меня сняли заказы. Обратился к официалам в Москве. Две недели тишина. Предлагаю писать на сайт Форда. В наличии ни где нет. Все, что указывают в интернет магазинах с доставкой 2-3 недели и более в наличии нет. Видел б/у., но там покупка кота в мешке. Я уже третий месяц в поиске этой "копеешной" запчасти.
Да, очень досадно. Буду искать.
13й
Выкладываю для всеобщего обозрения письмо на официальный сайт Форд:
Отсутствуют в наличии запчасти. А именно: трос ручного тормоза. В трех случаях заказа данной детали у других возможных поставщиков, заказы сняты. В наличии показывает в Авилон Форд, но очень сомневаюсь, что на самом деле есть в наличи. На форуме ffclub.ru, участники форума также не могут найти эту деталь ни в интернет магазинах, ни у официальных дилеров.
Вот уже три месяца ручной тормоз на моем автомобиле неисправен. Я не могу воспользоваться этим совсем нелишним механизмом в моем авто-ни при прогреве, ни при парковке на площадке с уклоном. По причине этой неисправности, мне пришлось заменить задние тормозные диски и колодки, хотя все было в допусках к эксплуатации, т.к. при заклинивании троса в рубашке, не произошло растормаживания задних колес в далеке от любых автосервисов. Колодки и диски были перегреты и пришли в негодность. Мне вот интересно-выпускаемые автомобили, тоже не оборудуются тросами привода ручного тормоза? А если, все таки на конвейере все же ставят эту деталь, то почему ее нет в розничной торговле даже у официальных дилеров? Так же звонил в службу поддержки сегодня. Оператор ответивший, помочь ни чем не смог, т.к. видимо произошел разговор не в его компетенции. Так же просил его соединить меня с работником который мог бы мне ответить на мой вопрос про данную запчасть, но это опять было не в его компетенции. Для чего нужна такая "Горячая линия", если она совсем не горячая?
Звонил в своем городе официалам, сказали за 2500р через два месяца привезут. Что то дорого и долго.
alexij
1 March 2017
13й
В одном месте мне ломили 4500 или больше. Доставка месяц, но так и не привезли.
Если сравнивать 2500 и 4500, то разница в цене видна, но разницы в результате нет.
Albertus2012
1 March 2017
1
alexij
Бро, ну давай я тебе свой комплект продам 2074151 FORD а то прям защемило от твоих мучений
2500 это не дорого
я за 1755767 FORD отдал 1927 руб. - его и поставил
а за 2074151 FORD отдал 2600 руб. (ждал 2 месяца, потом появился первый вариант с 3 дневной доставкой и ещё раз заказал))
Добрый день!
Как здесь уже и писали, новая машина, а ручник растянут. На 4 щелчке, на крутой горке не держит.(
Машина Focus 3 рестайлинг универсал. Почитал в теме и решил подтянуть сам, так как платить за такую элементарную процедуру совсем не хочется, тем более она занимает ровно 5 минут. ( На драйве писали что он само натягивающейся, у меня так не получилось).
Вот мини фото отчет, может кому пригодится.
Нужна головка на 13 с удлинителем.
Снимаем крышку с чехлом ручника, удобней снимать когда ручник поднят. Выщелкивается крышка очень легко, у меня получилось поддеть ногтями.
Там есть одна единственная гайка,
Опускаем ручник вниз и крутим гайку по часовой, тем самым натягиваем торс. Периодически проверяем ручник сколько щелчков. Я себе сделал 3 щелчка.
После натяжения устанавливаем крышку на место, и радуемся нормально работающему ручнику.
Smart172Smart172:
|
Добрый день! Как здесь уже и писали, новая машина, а ручник растянут. На 4 щелчке, на крутой горке не держит.( Машина Focus 3 рестайлинг универсал. Почитал в теме и решил подтянуть сам, так как платить за такую элементарную процедуру совсем не хочется, тем более она занимает ровно 5 минут. ( На драйве писали что он само натягивающейся, у меня так не получилось).
Вот мини фото отчет, может кому пригодится. Нужна головка на 13 с удлинителем. Снимаем крышку с чехлом ручника, удобней снимать когда ручник поднят. Выщелкивается крышка очень легко, у меня получилось поддеть ногтями.
Там есть одна единственная гайка,
Опускаем ручник вниз и крутим гайку по часовой, тем самым натягиваем торс. Периодически проверяем ручник сколько щелчков. Я себе сделал 3 щелчка.
После натяжения устанавливаем крышку на место, и радуемся нормально работающему ручнику.
|
Постфактум!
После регулировки ручника я поехал домой, пока в магазин заехал, в пробках постоял. На пол пути чувствую что машина тяжело ехать начала и колодками горелыми воняет. Остановился немного под горку, отпускаю тормоз и ручник, а машина не едет стоит как вкопанная. Вообщем, ручник самозатянулся до одного щелчка и при движение начал тереть колодки.
Пришлось отрегулировать ручник как было на 5 щелчков, вроде стало нормально завтра буду кататься проверять.
Кто нибудь расскажите пожалуйста почему так произошло?
Smart172
Видимо колодки чуть стерлись и поршни в задних суппортах сильнее выкрутились, т.е. колодки стали ближе к дискам, подробной работы суппортов не знаю, но там есть механизм саморегулировки ручника, после замены колодок (к стати поршень не просто утапливается, а еще и закручивается, ну а потом по мере стирания колодок выкручивается) ручник так и остается 3 щелчка. У меня на двух фордах так, никогда ручник не подтягивал.
Smart172
я после замены задних колодок ручник не подтягивал, он держит хорошо, там есть механизм саморегулировки, после нескольких торможений и включений ручника, всё работает, ничего подтягивать не нужно, SSR правильно сказал : поршни утапливаются путём одновременного прокручивания по часовой стрелке и нажатия на них.
Спасибо, парни знакомые из сервиса тоже рассказали уже что да как. До этой была машина с электрическим ручником. Работал он и работал. А на этой механически , вот и вспомнилось как на совковых машинах тенули ручник чтоб держал.
в общем ошибку понял, на будущее учел.
парни, это правда что есть самонатягивание троса?
у меня походу его очень натянуло само
проблема такая: машина встает как вкопанная при 1 щелчке. иногда даже 1 щелчок трудно сделать, трудно поднять, иногда нормально поднимается. на 2 щелчке уже никак просто не сдвинешь машину. и еще, бывает оставляю машину на неделю в гараже. когда прихожу за ней, начинаю выезжать и чувствую как срывает авто с колодок задних. после выезда из гаража она сама останавливается задними колесами - это ощутимо. после проезда нескольких метров из гаража- светофор. до него нажимаю на тормоз и ближе к светофору чувствуется как машина сама встает. отпускаю педаль тормоза вообще на этом светофоре и машина стоит, а там уклон (хз сколько градусов). что за дела вообще понять не могу.
тут и думаю, может ручник сам подтянулся. я зимой было дело раза 3-5 дергал его в поворотах, тупо баловался ((
помогите пожалуйста, может быть мне его ослабить как то нужно? думаю все дело в ручнике...
или же сделать обслугу на суппорта все, смазать почистить. да и тормозуху думаю сменить (64к)
О каком самонатяжении идёт речь? Что именно там натягивает ручник?
Albertus2012
Vell6486
вот и мне не понятно о чем говорилось выше
короче сделал я всё. задние колодки за 5 наросли ржой и стали прикипать в скобам. все разобрал, везде продрал щеткой металлической. установил все на место. теперь всё ГУД!
Ребят, меняю рычаг ручника из-за нахлабучки, с пластиковой на кожаную.
Снял тоннель, открытие 3 винта крепления ручника, 2 гайки крепления троса ииии... и не вынуть шпильку, которая идет снизу с тросом. Там есть какая-то хитрость?
Отвечаю на свой же вопрос. Нужно подтолкнуть трос снизу из крепления. Но я сделал ошибку, я повернул его, не знаю, что если его поверить, он вылетит из уровнителя. Так что теперь новая делимо, вернуть его в уровнитель. А без ямы/эстакады/подъемника это не возможно.
NECTOP
Попытайся оцепить хвосты тросов от тормозных суппортов...
bombaster88
17 October 2017
7
При покупке машины ручник держал на двух щелчках. Со временем(спустя 6 лет) ручник стал держать на 6 щелчках. Решил как то подтянуть щелчков до 3-4.Проездил один день и в один момент, что то щелкнуло и ручник на одном колесе перестал держать, при этом тросики двигались, суппорта не клинят и все двигается. Решил менять тросики. Заказал 2074151 и по этому номеру пришло два троса. Снять тросики труда не составляет никакого. Ослабляете в салоне, отцепляете от суппортов.Снимаете две пластиковых накладки,которые закрывают сайленты бабочки,крепеж(3шт) вкручен в пластик, так что открутится легко. Под накладками одно крепление троса под болт,откручивается так же легко. Дальше по тросу идет два крепления пластиковых,которые просто одеваются на кузов и сдергиваются рукой. Потом остается снять среднюю теплозащиту.Их три. Первая в начале самая большая, потом маленькая,которая нам и нужна и третья защита бензобака. Снять предельно просто, там гайки с шляпками,которые легко откручиваются не смотря на то, что все под днищем. Откручиваете и просто вытягиваете в бок теплозащиту. Далее там все просто, снимаете уравнитель с центрального троса и собираете в обратной последовательности. Далее идет настройка. Вот тут хочется сказать, что не надо ориентироваться на количество щелчков. Настраивайте по мануалу,а именно с помощью щупа(как на картинке) После такой настройки на новых тросах и новом центральном(менял потому что резьбу съело совсем, хз почему) ручник натягивается ровно на 4 щелчка,при этом рукой колеса не провернуть уже на 1.
парни привет, заметил вчера такую вещь. ручник стал очень тугим. даже на первый щелчок с силой приходится поднимать его. это тросик где то закисает? или уже надо смотреть поршня?
1 person online