Все о свечах зажигания



Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
Next (2024)
платиновые, иридиевые, медные, свечи зажигания, замена свечей, свечной ключ

avatar
Anders
13 September 2005

Все о свечах зажигания
2,4M
views
1,6K
members
10,3K
posts

avatar
Enzo
10 January 2017

1

В общем, по совету Веталь76 заказал себе:
Свечи - Ford 1493001
Катушка - Bosch 022150485
Провода высоковольтные - NGK8541

avatar
Den55
10 January 2017


~ENZO~ извиняюсь за вопрос в теме свечей. Катушку в каком случае надо менять? как проверять?
avatar
Enzo
10 January 2017

1

Den55
я решил скопом всё поменять сразу))) машине 9.5 лет, провода и катушку не менял ни разу ещё)
avatar
Веталь76
10 January 2017


цитата (~ENZO~)
Den55
я решил скопом всё поменять сразу))) машине 9.5 лет, провода и катушку не менял ни разу ещё)

Но это может быть все рабочее,не зависимо от ,сколько лет. Может зря поторопился с проводами и катушкой. Я так понял не проверял это?
У моего тестя машине фф2 10 лет и все работает(катушка и провода)
Не знаю,подумай или проверь. Но уверен,что без причины менять не надо и я уверен,что все там в порядке. Бежишь вперед паровоза
avatar
Enzo
10 January 2017


Веталь76
провода точно приговорили, когда в воскресенье в сервисе воскрешали машину.
масло подтекает в свечные колодцы. свечи в хлам (поставили временно б/у). на ВВП пробои, изоляция так себе.
avatar
Веталь76
10 January 2017

3

цитата (~ENZO~)
Веталь76
провода точно приговорили, когда в воскресенье в сервисе воскрешали машину.
масло подтекает в свечные колодцы. свечи в хлам (поставили временно б/у). на ВВП пробои, изоляция так себе.

прокладку кк точно менять,раз масло в колодцах. про провода понял,про катушку...сам решай,захотел новую,значит так и должно быть.
Скрытый текст
avatar
Enzo
10 January 2017


Веталь76
про прокладку спасибо, как раз начал изучать вопрос этот
avatar
Веталь76
10 January 2017

2

цитата (~ENZO~)
Веталь76
про прокладку спасибо, как раз начал изучать вопрос этот

но смотри,лучше оригинала пока не чего нет,но это дорого,зато поставил и забыл,но там еще главное правильно поставить. если есть возможность купить оригинал прокладку,то покупай если нет ,то Elring
avatar
Enzo
10 January 2017

1

Веталь76
я уже начитался об аналогах, думаю не скупиться и взять оригинал
avatar
Веталь76
10 January 2017

1

цитата (~ENZO~)
Веталь76
я уже начитался об аналогах, думаю не скупиться и взять оригинал

вот и отлично,определись.
gargos
10 January 2017


фф2 рестайл 1.8. вот так выглядят свечи после 22000 км, ставил родные 1369704. Судя по картинкам в интернете причиной этому является переобогащенная смесь и повышенный расход топлива. Как с этим бороться?
posted image
avatar
Vortex
10 January 2017


G
gargos:

ставил родные 1315691

На фото: 1369704
Все так выглядят?
gargos
10 January 2017


avatar
Vortex:

На фото: 1369704
Все так выглядят?

да верно, не тот финис написал.
да, все свечи такие
avatar
Vortex
10 January 2017


gargos
Это не похоже на богатую смесь, больше похоже на:
цитата:
Закоптелость возникает, если свеча зажигания часто эксплуатируется при температуре ниже температуры самоочищения (450 °C), например, если автомобиль проезжает только небольшие расстояния или, если выбрано неверное калильное число (слишком холодное).
avatar
Веталь76
10 January 2017

1

gargos
короткие поездки на малых оборотах,не прогрев мотора,мотор покрутите более 3000 оборотов и желательно по трассе. и все будет ок.
gargos
10 January 2017

1

Vortex
Веталь76
каждый день минимум 30 км и то это только последние 2-3 месяца, а летом практически еженедельные поездки по 200-500 км. Последняя поездка на 200+ км была 3 дня назад. Мотор всегда грею, даже летом. Ну и обороты выше 3000 периодически точно даю.
avatar
Веталь76
10 January 2017


G
gargos:

Vortex
Веталь76
каждый день минимум 30 км и то это только последние 2-3 месяца, а летом практически еженедельные поездки по 200-500 км. Последняя поездка на 200+ км была 3 дня назад. Мотор всегда грею, даже летом. Ну и обороты выше 3000 периодически точно даю.

тогда попробуйте поменять заправку. какой льете 95? а так конечно странно,по вашим описаниям,свечи должны быть норм.
avatar
Vortex
10 January 2017

1

G
gargos:

каждый день минимум 30 км и то это только последние 2-3 месяца, а летом практически еженедельные поездки по 200-500 км. Последняя поездка на 200+ км была 3 дня назад. Мотор всегда грею, даже летом. Ну и обороты выше 3000 периодически точно даю.

Ну, тогда на диагностику...
avatar
TOLYA226
10 January 2017

1

gargos расход какой??
gargos
10 January 2017

2

avatar
TOLYA226:

gargos расход какой??

летом по трассе около 8 литров, в городе где то 11.
avatar
TOLYA226
10 January 2017


gargos для города повышено, попробуй движок утеплить,для твоего региона морду всю можно закрывать, прощупать патрубки для проверки работы термостата.
avatar
PiterFF2
10 January 2017

4

TOLYA226
А у меня прошлой зимой расход был 14.5 литра по городу, а сейчас - 9. В первом случае, по вашему мнению, у меня тоже была какая-то проблема? Я к тому, что как можно судить о повышенности или пониженности расхода, не зная среднюю скорость???) Видно только с помощью экстрасенсорики. Жаль я ей не обладаю. У меня же в первом случае средняя скорость была 12 км/ч, а сейчас около 27 км/ч. Вот и вся поломка.
avatar
Maverick174
10 January 2017


PiterFF2, Анатолий, пользуясь случаем спрошу =). Может ли катушка зажигания быть рабочей, но при этом время от времени, не понятно от каких обстоятельств, давать слабую искру или же бить через корпус? У меня на холостых все ровно, а иногда начинает подтраивать, но очевидно что один из четырех горшков выпадает не полностью (троит не сильно и хаотично), будто катушку пробивает иногда. До этого один провод прогорел полностью и я заменил все 4. У друга - диагноста подключали оборудование и просматривали на компьютере импульсы на каждую свечу - все ровно, но в то время и не троило, даже пром феном катушку грел в надежде что проблема проявится :-(. У вас опыт богатый, выскажите свое мнение пожалуйста.
П.С. Был бы друг на фокусе - махнулись бы катушками и тогда вопрос бы отпал, а так покупать в слепую не хочется.
avatar
Daiv3r
10 January 2017


Maverick174
А с разъемом катушки все ок? Очень похоже на эту болячку фокусов.
avatar
PiterFF2
10 January 2017mobile

1

Maverick174
Как говорится в одном небезызвестном стихе - всё может быть, всё может статься. Например, у меня где-то пробивало катушку четвертого цилиндра, и только во влажную погоду, и в режиме набора скорости шли пропуски, если не ускоряться, то пропусков вообще могло не быть. Но как только двигатель прогревался выше 72 градусов - проблема исчезала. Сначала я решал проблему тем, что периодически поливал осушителем проводов катушку и в сырость проблема не возникала, но когда дешевый осушитель кончился в продаже, меня эта ситуация стала напрягать. Я решил усовершенствовать технологию, снял с катушки ВВ-провод 4 цилиндра и нафигачил в вывод катушки уже дорогого осушителя. И вот скоро почти как год я забыл про пропуски во влажную погоду. Возможно и у вас из-за каких-то внешних условий катушка сбоит. Кстати, ВВ-провода и катушка у меня родные, пробег почти 164 ккм.
avatar
Maverick174
11 January 2017


Daiv3r
Эта проблема моторов со 115-ю кобылами, а у меня 100, и не смотря на это, фишку с проводами я тоже проверял :-). Анатолий, спасибо, буду думать дальше/проводить эксперименты.
avatar
Tschaplan
11 January 2017mobile


PiterFF2
Тоже было так раз в начале зимы.газу даёшь а она не едет тупит,сделал диагностику выявил ошибку пропуска зажигания в 4 цилиндре.посоветовали заменить высоковольтные провода,(свечи менял летом),якобы провода от старости дубеют,образуются микротрещины и именно они могут давать пропуск зажигания.взял ВВ провода NGK,поменял и проблема решилась всё гуд.мотор 1.6 115л/с.
Vovay
12 January 2017

1

Вопрос по моменту затяжки (речь о ФФ1, 1.6):

NGK для диаметра плоского уплотнеия, 14 мм, аллюминевой головки пишет 25-30 Нм

posted image

А руководство (в смысле инструкция ))) Форда дает момент затяжки гораздо ниже - 15 Нм, если я правильно помню.

Кому верить? Неужто такая разница между Моторкрафтовской и NGK свечой?

Всем спасибо!
avatar
PiterFF2
12 January 2017mobile

1

Vovay
Так а что не так? У нас диаметр резьбы 14 мм, уплотнение коническое, головка алюминиевая. В указанный в таблице диапазон фордовский момент попадает.
avalon5555
12 January 2017


Ford обновил код медных свечей: на смену 1787829 пришёл 2050957.
Никто не в курсе в чём разница? Мне как раз нужно свечи менять, думаю может новые заказать. Вдруг они сделаны в Германии.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up