Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
363,4K
views
224
members
1,5K
posts

RaverForever
28 December 2016


KOTYRA
спасибо, сейчас поеду на СТО, будем снимать.

Brazh
для меня проблема, я и не лезу снимать, но в нашей деревне даже на СТО сидят такие же незнающие. Приезжаешь к ним и вместе сидите гадаете что и как, а так я буду знать весь процесс в теории и накосячить у них не получится.

Спасибо за информацию, со всем разобрался, через час снимем, посмотрим что там. Неделю уже передув и аварийный режим, диагност сказал заклинило актюатор.
RaverForever
31 December 2016


Ребята, у нас G-24 актуатор стоит на FF2 1.8 TDCi 2007? 6NW009206 который.

Приговорили актуатор, я его пофоткал сверху и внутри, а сбоку забыл, а там как раз номер.

И может подскажите где лучше купить новый.

Спасибо.
RaverForever
4 January 2017


В чем различие между актюаторами с разными G-N? Актуатор 6NW009206 G-32 не подходит на место 6NW009206 G-24 к примеру? В чём у них различие?
RaverForever
4 January 2017


Походу беда с актуаторами, отдельно фиг найдешь с нашим номером.

Нашел китай такой: http://www.sacer.com.cn/sa1130-g24-h05s-turbo-a...ox.html

Хорошее или плохое про него что-то слышали?
amid7
5 January 2017


В январском номере За рулём ( №1 2017 стр. 113) сказано, что электроника сервопривода калибруется под конкретную турбину на заводе. Так это или нет, не проверишь. В-общем, рекомендуется электронику оставить, а механику можно менять. почитать тут
RaverForever
5 January 2017


Ну вот этот G-* это и есть номер калибровки. Под разные турбины он свой, на нашей 763647-5021S, теоретически, стоит G-24, а практически - проверю на днях, когда опять снимем актуатор.

Думал может поменять моторчик только, ведь в плате нет чему ломаться, но текущий мотор при подаче 12 вольт отлично крутится, по-этому думаю целиком весь актуатор поменять.
Smakl
9 January 2017


Добрый день! Есть ли у кого пошаговая инструкция или фотоотчет по снятию турбины с 1.8 tdci?
avatar
KOTYRA
10 January 2017mobile

4

Smakl
Снимаешь поводки дворников, пластиковую накладку, вторую накладку, для удобства скидываешь аккум и его карман, снимаешь патрубки резиновые идущие к турбине, лезишь вниззащита двигателя и желательно катализатор тоже снять потом кронштейн на трех болтах от блока двигателя вообщем все лишнее))) и остаются трубки масляные внизу и вверху-верхнюю что бы подлезть к штуцеру когда турбина уже будет полностью откручена подлезть удобней маленькой головкой с удлинитель а так рожковым ключом-но места мало, ну и сверху откручиваешь саму её крепится на вып коллекторе хомут держит он двойной стягивается одним болтом, для удобства можно открутить теплообменник ЕГР и на шланга отодвинуть в сторону-в этом случае я её вытащил вверх в первом когда Открутил от неё внизу кронштейн держащий её на двух болтах вытащил снизу-катализатор в этом случае оставался на месте. Писал с телефона извини если что не так. Чуть выше есть мой маленький отчёт может что пригодится.
Smakl
10 January 2017


KOTYRA
Спасибо за оперативный ответ. Это возможно сделать без ями? Так же, может Вы в курсе, есть ли заменители для гофры подачи масла на турбину и на резиновую обратку.
avatar
KOTYRA
10 January 2017mobile


Smakl
К сажалению без ямы вряд ли если только на что нибудь заехать(бордюр) так как надо крепление ката и фланец катализатора с выхода турбины откручивать и гофрирированную трубку слива масла тоже внизу только. По заменителям к сажалению не скажу.
avatar
gluh64
10 January 2017

1

S
Smakl:

KOTYRA
Спасибо за оперативный ответ. Это возможно сделать без ями? Так же, может Вы в курсе, есть ли заменители для гофры подачи масла на турбину и на резиновую обратку.

я без ямы пытался,подползти под авто смог,а вот толком что то сделать не вышло.
avatar
gluh64
10 January 2017


KOTYRA
Вов,отчет после ремонты сделаешь?как ощущения,замеры?погода позволяет?
avatar
KOTYRA
10 January 2017mobile

1

gluh64
Окей-с замерами чуть попозже, пока съездили в Волгоград и обратно все окей по пробегу всего проехал после замены около 3500тыс ни каких нареканий тьфу тьфу))) через 1500км хочу масло поменять заодно посмотрю патрубки внутри-разницу до и после восстановления.
RaverForever
25 January 2017


Ребята, выручайте. Пришел новый актуатор как и у меня G-32, подключили, ошибка по передуву при заведении двигателя и работе на холостых не появляется, но сервопривод вобще не двигается, даже при оборотах 2-3 тысячи. Ставим старый актуатор - ошибка возвращается, но ни старый ни новый не двигаются вобще. Копать проводку? Или что это WTF? Что делать? Может предохранитель какой-то сдох, хотя врядли... Что делать?
amid7
25 January 2017


А что не устраивает? Недодува и передува нет, ошибок нет. Если машина ездит - езди. Интересна теория - тогда Пахомов - Дизель-мастер - видео №20 Изучаем турбонаддув.
avatar
KOTYRA
25 January 2017


RaverForever
Ау тебя геометрия вообще без актюатора от руки двигается? актюатор свой специальным прибором и новый перед установкой проверял? он вообще не двигается-он в основном под нагрузкой должен ходить а ты говоришь на холостых.как на ходу то себя ведет авто?
RaverForever
25 January 2017


A
amid7:

А что не устраивает? Недодува и передува нет, ошибок нет. Если машина ездит - езди. Интересна теория - тогда Пахомов - Дизель-мастер - видео №20 Изучаем турбонаддув.


- Старый актуатор у меня выставлен вручную на средний угол(чтобы можно было ездить) и машина ездит более не менее с чекэнджином, но висит ошибка сразу с запуска двигателя P2263-F1.

- На новом сервопривод угол с "завода" стоит в максимальном напряжении, т.е. лопатки выставлены так, что турбина максимально раскручивается. В итоге если газануть до 3000 оборотов, турбина выпадет в передув и двигатель уйдет в аварийный режим.

- Алексея Пахомова смотрел уже, ничего нового там нет про то, почему актуатор не двигается.

- При запуске двигателя ЭБУ должен отрабатывать тестовую программу и актуатор должен двигаться в этот момент, у меня же он тупо стоит на месте и даже признаков жизни не подаёт.

avatar
KOTYRA:

RaverForever
Ау тебя геометрия вообще без актуатора от руки двигается? актуатор свой специальным прибором и новый перед установкой проверял? он вообще не двигается-он в основном под нагрузкой должен ходить а ты говоришь на холостых.как на ходу то себя ведет авто?


- Тяга двигается легко. Актуатор новый восстановленный специалистами оригинал, конечно же, они проверяли его после восстановления. Проблема точно не в актуаторе, походу, дальше объясню почему я так считаю.

- На новом без движения на месте даю обороты к 3000 и машина уходит в передув и аварийный режим, на холостых всё ок, ошибок нет.

Кстати, забыл совсем, когда еще до покупки нового был у электрика, он выставлял на старом максимальный угол атаки и ошибка при запуске двигателя так же не появлялась, но при оборотах вываливалось в передув.

Значит проблема не в актуаторе, я так понимаю. А чем тогда может быть?

Кстати, когда начались эти все проблемы, я заметил воду на самом актуаторе - у меня подтекает молдинг под лобовым стеклом. Что могло от воды случиться? Знаю, подкапотное пространство машины моют кёрхером, потом правда продувают воздухом, в моём же случае всё осложнялось морозами после сильных дождей.

Мог разъем, который на актуатор надевается, повредиться? Перегореть?

Что делать? Прозвонить его? Как правильно? Что надо смотреть? Или это ЭБУ может чудить
avatar
KOTYRA
25 January 2017mobile


RaverForever
Понятно-если говоришь, что вода попадает, если в изоляции есть микро трещина и влага попала под изоляцию то мог провод просто внутри изоляции окислился и сгнил-несколько раз такое видел, визуально целый а зарядки от генератора нет а оказалось провод сгнил-несколько внутри.
RaverForever
25 January 2017


Как диагностировать? Внешне разьём целый без следов окисления.

И почему по БК нет никаких ошибок, если ЭБУ не может управлять актуатором?
avatar
KOTYRA
25 January 2017mobile


RaverForever
Прозванивать проводку.
amid7
25 January 2017


1. электроника сервопривода калибруется под конкретную турбину на заводе ( так сказано в январском номере За рулём №1 2017 стр. 113) ссылка
2. актуатор управляется с ЭБУ ШИМ-сигналом. Надо смотреть осциллограмму на разных режимах нагрузки. Если параметры ШИМ меняются, а актуатор не реагирует, то дело в нём.
RaverForever
25 January 2017

2

Всё, починил! Час провозился на стоянке, включил голову и нашел причину.

Всё оказалось до банального просто.

Думаем - почему БК не ругается на актуатор, если тот не двигается? Значит он опрашивает его и не видит никаких проблем, значит связь с актуатором есть. Ок, почему не двигается? Питание подается отдельно двумя контактами на актуатор, значит, скорее всего, просто нет питания, чтобы он двигался, т.е. БК посылает правильные сигналы на актуатор, правильно считывает, но питание не идет и моторчик не отрабатывает посланные команды. Дальше, почему нет питания? Вариантов немного. Или штекер плохой, но тогда были бы проблемы и с шиной данных, или проводка перебита именно на проводе питания, но это глупо, т.к. не может из жгута в 5 проводов поломаться только один и именно питание, это очень маленькая вероятность или, третий и последний вариант - умер предохранитель.

Гут, лезем в схему:

posted image

Находим интересный предохранитель под номером 35 на 10 ампер, читаем описание - PCM, клапаны, электромагнитные клапаны.

Ну предохранитель проверить это не актуатор снять и поставить - делов на 1 минуту.

Лезу, вытаскиваю, смотрю - целый, не сгоревший, думаю - как так, ну ладно. Завожу машину - ничего не изменилось, всё, кроме актуатора, работает как надо.

Лезу в багажник, достаю коробку с новыми предохранителями, ставлю новый на 10 ампер. Завожу - И О МАГИЯ! Актуатор двигается и отрабатывает как надо, никаких ошибок, всё работает!

Итог:
- Полное разочарование в работниках нашего города, которые приговорили актуатор и сказали брать новый.
- Потерянные 15000 рублей на новый актуатор и пара тысяч на левые диагностики и снятие/установку старого/нового актуатора.
- Куча потерянного времени.
- Куча убитых нервов.
+ Получен приятный опыт и повышено ЧСВ.
+ Есть запасной актуатор

A
amid7:

1. электроника сервопривода калибруется под конкретную турбину на заводе ( так сказано в январском номере За рулём №1 2017 стр. 113) ссылка
2. актуатор управляется с ЭБУ ШИМ-сигналом. Надо смотреть осциллограмму на разных режимах нагрузки. Если параметры ШИМ меняются, а актуатор не реагирует, то дело в нём.


1. Фразой "Под конкретную турбину" они вводят в заблуждение читателей. Калибровка пишется на актуаторе в виде G-*, где * это номер калибровки. К примеру, раньше на наших турбинах 763647-5021S ставили G-24, потом стали ставить G-32, собственно, эта калибровка и стоит у меня. При покупке актуатора надо соблюдать эту калибровку, иначе будет беда. А они так преподнесли мысль, что как будто для каждой турбины идёт уникальная калибровка и нельзя один актуатор поменять на другой без замены турбины.

2. Вот сервисмены примерно так же рассуждали и приговорили актуатор, а оказалось всё банальнее, просто предохранитель.
avatar
Brazh
25 January 2017mobile


RaverForever
Поздравляю!
Приезжал как-то ко мне человек с третьим (!) по счету якобы неисправным новым лямбда-зондом (на бензиновом фокусе) после подобных сервисмэнов. Банальной заменой предохранителя я "оживил" все три штуки!
avatar
KOTYRA
25 January 2017mobile


RaverForever
Поздравляю-супер так получается твой старый работает? Как же и чем они его диагностировали???
RaverForever
25 January 2017


Спасибо, гора с плеч. Осталось вернуть в магазин купленный актуатор.

avatar
Brazh:

RaverForever
Поздравляю!
Приезжал как-то ко мне человек с третьим (!) по счету якобы неисправным новым лямбда-зондом (на бензиновом фокусе) после подобных сервисмэнов. Банальной заменой предохранителя я "оживил" все три штуки!


Мне так один раз пришлось поменять насос омывателя, а оказалось тоже предохранитель. Электронщики удивляют. Из-за этого я сейчас и подумал на предохранитель, правда поздно немного. Думал если выбьет, то не только актуатор перестанет работать. А тут вот оно что...

avatar
KOTYRA:

RaverForever
Поздравляю-супер так получается твой старый работает? Как же и чем они его диагностировали???


Старый работает и не ломался, просто, видимо, из-за подтёков под лобовым через молдинг, замкнуло питание и выбило предохранитель, но странно, почему он с виду был не перегоревший и как вода попала на провода в разьёме, они вроде плотно там запакованы. Это осталось загадкой.

А тестировали явно не на стенде, у нас деревня еще та, за дизели вообще никто не берется. Чё-то там прозвонили, покрутили, разобрали, собрали, не работает - меняйте.
avatar
KOTYRA
25 January 2017mobile


RaverForever
Да мне один раз тоже приговорили турбину, колектор, катализатор))) я им говорю посмотрите получше под нагрузкой как пылесос сосет воздух-они мне-все посмотрели у вас все патрубки целы))) ремонт на 70р плюнул уехал кое как, заехал к другу в сервис и нашли все таки свищь в патрубке интеркуллера))
RaverForever
25 January 2017


Хэх. Да, беда это. Вот поэтому я стараюсь всё перепроверять по 10 раз и слежу за тем, как они делают. То компрессор кондиционера не тот поставили, то течь с турбины масляную увидели и сказали что это норма и еще куча таких приколов.
angel527
11 March 2017


Подскажите пожалуйста.Недавно в дороге загорелась лампочка на давление масла.По незнанию продолжал ехать.В итоге проехал еще 5(по незнанию) км и движёк(маслянный насос в итоге как оказалось исдох) накрылся(провернуло вкладыши).Заменил двигатель б/у. У машины пропала вообще тяга.Вообще чуть разгоняется.При оборотах окола 3 тыс валит сильно черный дым.Звука работающей турбины вроде бы не слышно.Могла ли накрыться турбина.Да еще перед поломкой был сильный свист.Машина Форд Фокус 2000 1.8 тди
cfif74
11 March 2017


angel527
1. проверь патрубок на всасывание, когда он рвется воздух сосет мимо датчика массового расхода воздуха
2. подключить тестер ELM и посмотреть параметры и ошибки
avatar
АлТекс
11 March 2017

1

angel527
Должна турба крякнуть .Я так понял,двиг.был голый,а навесное все твое?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up