Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,3% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 163 | 12% |
5W-30 | | 898 | 65,9% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1365 votes, last 22 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
lexx7381:
|
Никитаа .анализ амсойла дай посмотреть. Отчетик бы о капиталке стартера, тоже бы сделал.буду благодарен |
Анализ Норд будет, какой амсойл?
Скрытый тексту Тореса перебирал стартер, ничего необычного:замена бендикса, шлифовка якоря, редуктор, замена щёток, и полная смазка.
За 10 лет эксплуатации, стартер был на исдохе, хотя ничего не подавало признаков, и полезли туда просто потому что решили посмотреть.
x
lexx7381
7 January 2017mobile
Никитаа
Никитос ты меня обманываешь по поводу амсойла.обманывать вредно для организма.
lexx7381
Анализ отработки норд+амсойл сс, говорю можно замутить зимней эксплуатации, как накатаю, если интересно, то можно тему развить.
lexx7381:
|
Никитаа Вроде у нас в фокусах(не буду говорить за другие машины) наоборот при морозе не должен двигатель заводиться как летом,чем сильнее мороз тем дольше должен покрутиться без пуска |
У меня он и летом в зависимости от бензина разное время прокручивается. Чем выше октановое число, тем дольше прокручивается.
mastakillla
7 January 2017
НикитааNGN Nord лежит в багажнике в канистре остаток, в -26 жидкий и светлый)))
Сейчас катаю 0-40 от этих ребят)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/25458-25458/ ,масло в канистре так же плещится как и Норд и мотор заводится без проблем)
mastakillla
7 January 2017
АндрюхаКонечно можешь долить,хуже не будет точно) я при нехватке Амсоила,доливал НГН Норд
mastakilllaесли про амсойл, то я уже долил
Vincent88
7 January 2017mobile
1
Приветствую форумчане. С Рождеством всех.
Сегодня заводили авто в -27. Батин федя стоял с 30 декабря помытый, еле открыли 1 заднюю правую дверь
Завелся с 1 раза, но крутил чуть дольше обычного. Масло valvoline synpower fe 5w30, аккум. Bull 65 Ah. Мой сивик стоял с 29 декабря, завелся туго и со 2 раз (палец с кнопки соскочил
). Масло idemitsu zeppro eco medalist 0w20, аккум. Bosh 45 ah. Оба авто 1.8
mastakillla
7 January 2017mobile
Vincent88
Вальволин лучше масло а вот ыдемитсу шляпа стала.
У меня civic на нгн 0-20 зимой,завелся с 1 го раза после 3 дней стоянки. В бензиновом моторе важную роль играет акамулятор а потом все остальное)
Vincent88
7 January 2017mobile
mastakilllaИдемитсу в ж б шляпа? Или про пластик разговор? Там просто аккум как на мопеде мелкий
я думал прикуривать придется.
electromexanik
7 January 2017
2
Из всех постов посвящённым запуску в мороз, напрашивается один вывод. Все современные масла, начиная с 10W-** при морозе до -30 градусов, обладают достаточной текучестью, для успешного запуска двигателя. Это не М8В которое при -15 уже было похоже на солидол.
Успешный запуск в большей степени зависит от состояния аккумулятора чем от марки масла.
electromexanik
7 January 2017mobile
Андрюха
С такой вязкостью и масел то практически не осталось, разве что минералки какие-то, либо для дизелей тяжелой техники. Для легковых ассортимент от 10ки начинается, в общей массе.
electromexanik
Ну я писал чуть выше что и на 15w40проблем зимой нет. Естественно минералки.
mastakillla
7 January 2017
Vincent88
Весь идымицу теперь производят сингапуре( морозо стойкость слабая(
WeellyTR
7 January 2017
mastakillla:
|
Весь идымицу теперь производят сингапуре( морозо стойкость слабая( |
Зепро как разливали в Японии, так и разливают. А то, что колом в -49 в том тесте встала, так с температурой замерзания они и не врали, она высоковата, т.е. в -44 текучесть она теряет, зато в -35 это лидер по вязкости холодной прокрутки - на нём самый лёгкий запуск. Для меня лично CCS первичнее, чем температура замерзания, потому что ниже -35 у нас бывает очень редко, а при -40 встаёт колом антифриз уже. Для SAE, кстати, тоже вязкость холодной прокрутки первичнее - индексы 0w, 5w и т.д. раздаются именно по ней, а не по температуре замерзания.
Vincent88
8 January 2017mobile
WeellyTRВот и я всегда считал ж б японским, а на пластике как раз сингапур. И кстати после прогрева хонду совсем не слышно на холостом, ее заглушает фокус с 15 метров:) интересно это просто разница устройства двигателей или все таки тот пресловутый молибден ?
WeellyTR
8 January 2017
Vincent88
Фордовские моторы шумноваты на ХХ. Скорее всего, выхлоп так сделан (если мы о 1.8-2.0 говорим). + как мне показалось, дюратеки любят немного погуще (тридцатка в самый раз). Как хонда он точно тихим не будет ни на каком масле. Зато в салоне он мало шума дает на оборотах даже на узавтоойле моем.
Узавтоойл вообще интересная штука: я когда на него с кастрола 5w-20 переходил, думал, жаль, что станет шумнее, все таки вязкость выше и ZDDP больше и модификаторов трения нет, ну это можно простить за его цену. Перешел - мотор стал работать тише. Причем ощутимо. Я такой, ну нифига себе, ну ладно...
mastakillla
8 January 2017mobile
Vincent88
Так и думайте,идемитсу по отзывам то ли испортилось то ли подделок много стало.
Двигатель сивки и фокуса совсем разные) и работают по разному)
Никитаа
10 January 2017
22
Анализ отработки NGN NORD готов(
Все о моторных маслах. Масло для двигателя ),
И наконец это свершилось, ибо я устал спорить со всеми и воздух сотрясаем, уже не первый год
Ссылкой выше, я описал условия и режимы езды, которые я создал, чтобы анализ получился внемяемый, так же развеять миф о том, что якобы отключёние(програмное) егр, на бензиновом двигателе сказывется плохо и катализатор удалять так же ужасно якобы, и прошивки это плохо
ЧУШЬ, я катаюсь без этих экологических примочек уже 4-й год, и мой мотор шепчет. Из этих 4 лет, уже 3-й год пошёл как я катаю масло ngn nord, и считаю имхо это самый сбалансированный пакетище на отличной 100% синтетической базе масло, для мотора duratec-HE, масло не вероятно термостабильно, шикарно моет и абсолютно идеально защищает мотор от естественного износа!
Миф о допусках считаю развенчан, ибо масло без допуска, разорвало все шаблоны и каноны, которые нам навязывал фомосо и экологические стандарты
Невероятный продукт, который был нацелен на сибирское направление, и лютые морозы, оказался ещё и сливками в жарких условиях, даже на моём старичке, которому пошёл уже 11 год, и третья сотка пробега.
В общем читаем анализ и радуемся:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/27191-ngn-no...y722723
mastakillla
9 January 2017mobile
1
Отличное масло,достойно звания лучшее из лучших))) мотор этот молодец) 215 тыс пробега и еще столько же мин проедет)
Вопросов вообще не имею! Супер!
WeellyTR
9 January 2017
6
Никитаадобавил в FAQ. Мои мысли:
1. По износу ничего интересного, вот
здесь, можно сказать, аналогичные результаты (на узавтоойле), чуть разные результаты можно списать на моточасы и погрешность лабы, в остальном то же самое.
2. А вот по щелочному и pH интерес есть! 280 м/ч проехал и у масла ещё добрая ПОЛОВИНА ресурса осталась. Интересно, что было бы дальше, но в целом маслу зачёт за это однозначно. На нём, походу, вообще дилерский интервал можно катать. Ну по крайней мере 500 м/ч уж точно.
3. Топливо в масле, при таком режиме эксплуатации - ничего удивительного, выпаривать топливо после прогревов негде, вот и результат.
Не, должен признать, это реально достойно
По износу я такую картину и ожидал, но вот в плане ресурса моющих норд удивил - его больше, чем я ожидал. Я не думал, что когда-то это скажу, но, пожалуй, ты меня убедил в том, что норд рулит
Снимаю шляпу, отличный анализ!
yolkin:
|
Вопросов вообще не имею! Супер! |
Да,тоже уже все почитал на ойл-клаб. вопросов тоже нет. Все отлично! NGN NORD,отличное масло,и далее буду с ним. А3 делает свое дело.
Никите +1.
НикитааНикита Норд+Амсойл 250 мл + АКБ
крутанул мотор в -36
в деревне на ура
+ Веталь76цитата: |
Все отлично! NGN NORD,отличное масло,и далее буду с ним. А3 делает свое дело. |
Виталик не ты один
+
Веталь76:
|
А3 делает свое дело. |
У Никитыы в картере не А3 точно. Мало того, что масло изначально вызывает вопросы по соответствию HTHS 3.5, т.к. вязкость слишком низкая, так еще и масло разбавлено бензином немного. Так что тут даже мысли быть не может о том, что это А3. И, кстати, как и обычно бывает в анализах, это не помешало получить околонулевой износ, так что весь этот ор за вязкость фигня полная.