Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,2K
views
879
members
2,5K
posts

AMP
29 August 2005


Gathor
на заводе ставят long-life лампы. а перекальные - удел афтемаркета (где нет заводской гарантии).
Хтось
29 August 2005


Ну шо, позвонил на "горячую линию", товарищ на том конце провода сообщил, что действительно Форд не ставит биксенон и даже не планирует, и что за 980 USD они ставят только ксенон на ближний свет. Хотя адаптивный головной свет они вроде как ставят. Во всяком случае другой инфы у них нет. Вот такие пироги.

980 USD за не биксенон - это нормально?
tony2k
29 August 2005


Хтось
Если есть время, почитайте этот топик, где-то в середине тут обсуждалось, насколько заводской ксенон БИ. Вкрадце остановились на том, что он все-таки БИ (путем открывание шторки в линзованной фаре). Для моргания дальним - используется дальняя галогенка.
Главное, что заводской ксенон скорее всего луше того, который впаривает Вам дилер. К тому-же он линзованый. То есть дилер Вам все-таки ВРАЛ!
Нормально или нет 980 USD - решать Вам.
Хтось
29 August 2005


Пасиба.
Только дилер мне ничего не впаривал, он оформил заявку на заводской ксенон. Вопрос был только в том, би- он должен быть, или не би-. По прайсу за 980USD стоит би-. На деле же - не би-, и это уже нехорошо со стороны Форда, а дилер тут ни при чём.

Топик читал только начало и конец, каюсь. Теперя полезу в середину.
avatar
kpr
30 August 2005


цитата:
Вопрос был только в том, би- он должен быть, или не би-. По прайсу за 980USD стоит би-. На деле же - не би-, и это уже нехорошо со стороны Форда, а дилер тут ни при чём.

Если под биксеноном понимать наличие ксенона и на ближнем и на дальнем свете, то он все-таки би. Но ксеноновая лампа там одна. Просто на ближнем свете она частично перекрывается шторкой. Дальний свет замечательный, действительно "как днем". А вот с ближним у меня проблема. После того как на сервисе опустили фары, чтобы пройти инструментальный контроль на тех. осмотре, зона освещения слишком мала - метров 30 и дальше темнота. Придется видимо самому поднять фары, хоть это и противоречит стандарту.

Вопрос к знатокам: энергия безвозвратно теряется на шторке или она каким-то образом перераспределяется и уходит в световой поток? Если теряется, то шторка должна сильно греться?
ksenon.ru
30 August 2005


цитата:
В "Рольф-Карлайне" когда выбирал доп.оборудование видел в списке и ксенон. Уточнил у менеджера стоимость - 499 долл. Блоки Hella, лампы Philips.

подозреваю , что блоки там Хелла,но третьего поколения(которое с конца 2002-го года идет только в запчасти,а в ОЕМ постаках на конвееры четвертое поколение),а лампы там не филипс,а с колбами филипс...это лучше,чем голимая корея,но хуже оригинального флипса..тут уж ничего не поделать,для афтермаркета филипс не делает ламп ксеноновых с галогеновыми цоколями.

цитата:
надо привыкнуть, и фары светят каким-то сильно/ярко-белым светом ... я думаю дело привычки. Вообщем, впечетления от ксенона положительные, но до "поросячего визга радости" не тянут .
Кстати, насчет гарантии, тут ( http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...75&#entry145060 ) мне пчел обещал 1.5 года:), а вчера дал год:(.

до поросячьего визга может быть такое доведет ) обрати внимание на равномерность засветки(которая ни одному азиатскому ксенону не снилась) и на четкую светотеневую границу. твой колхоз и рядом не валялся...хотя на моей фотке тоже колхоз )) точнее биксеноновые линзы хелла,установленные в фару,для линз не предназначенную...согласись,что у нас с тобой результаты по свету отличаются..правда и по бюджету тоже...зато я свой свет могу без угрызений советси назвать качественным,а ты свой без угрызений совести можешь назвать только ярче,чем с галогеном... просто ты сравнил то,что было(галоген) и то,что стало(ксенон). а правильнее сравнить твой ксенон с заводским...тогда действительно очень маловероятно,что наступит эйфория )) ну а насчет гарантии каждый продавец волен давать ту гарантию,которую считает нужным...я бы на месте пчела давал 6 месяцев,так геммороя будет меньше через год...а гемморой будет обязательно,он же азию продает )
ksenon.ru
30 August 2005


sorry. картинкуа вот
http://www.ksenon.ru/img/catalog/anim_l200.gif
ну еще вот тут есть статичная картинка с пучком от Хелловского биксенона.
http://www.ksenon.ru/?pageId=133
как говорится почуствуйте разницу..правда установка занимает не одлин час...и даже не один день...зато качество...
AMP
30 August 2005


Пчёл
тупая практика (а6 с умершим омывателем и для сравнения сааб 9-5 с мега-пиаа). хотя даже плюнув на нее можно из простой теории взять световой поток и осознать какая лампа сильнее осветит (засветит) полупрозрачную перегородку (грязный рассеиватель).
МаксАлекс
1 September 2005


Имхо. Посмотрел диаграммы освещения из арктического теста Авторевю.(На С-Максе точно такой же би-ксенон). Вывод би-ксенон на Форде лишь незначительно расширяет границы пучка. Для сравнения можно посмотреть как эффективно работает опционный би-ксенон на Фольксе. Вывод Авторевю-ограниченная эффективность. Прежде,чем возражать посмотрите сами на диаграммы.(ссылка на несколько страниц раньше). Тут трудно спорить ,разница в эффективности между Фордом и Фольксом действительно большая. Другое дело, что ксенон по любому добавит солидности авто. Стоит ли это 980 у.е. решать лично каждому.
ksenon.ru
1 September 2005


[QUOTE=Пчёл,Aug 31 2005, 15:11] [QUOTE=ksenon.ru,Aug 30 2005, 20:11] [QUOTE=Seruy,Aug 28 2005, 15:03] , и на месте пчела давал 6 месяцев,так геммороя будет меньше через год...а гемморой будет обязательно,он же азию продает ) [/QUOTE]
Давай я буду решать сколько и как мне давать гарантию сам.

Я же не советуб как тебе продовать свою хеллу и переделанные лампы ... И сколько на них давать гарантию. И сколько еще надо вводить людей переделками в заблуждения.

Все я не трогаю тебя - ты не трогаешь меня - ХВАТИТ.

К вопросу о линзах точно также сколько людей столько мнений и тут надо каждому смотреть что он хочет получить на выходе. Я свой выбор сделал и не сколько о нем не желею. У меня нет ЛИНЗ и ПОКА НЕ БУДЕТ

[/QUOTE]
я тебе не советую и не заставляю торговать своими наборами с гаврантией в 6 месяцев ) как ты верно заметил,сколько людей,столлько мнений,вот я и высказал свое ) ты же высказываешь свое мнение о том,что твой ксенон лучше Хеллы ) почему мне нельзя высказаться тогда? ничего личного я вроде не говорю,так что извини,но указывать что говорить,а что не говорить будешь своим детям...пока они не выросли )

фраза "И сколько еще надо вводить людей переделками в заблуждения" немного меня запутала. ты что сказать-то хотел? )

теперь о линзах. безусловно это дело каждого )) просто "почему-то" весь мир плавно переходит на линзованную оптику.

[QUOTE=МаксАлекс,Sep 1 2005, 08:30] Имхо. Посмотрел диаграммы освещения из арктического теста Авторевю.(На С-Максе точно такой же би-ксенон). Вывод би-ксенон на Форде лишь незначительно расширяет границы пучка. Для сравнения можно посмотреть как эффективно работает опционный би-ксенон на Фольксе. Вывод Авторевю-ограниченная эффективность. Прежде,чем возражать посмотрите сами на диаграммы.(ссылка на несколько страниц раньше). Тут трудно спорить ,разница в эффективности между Фордом и Фольксом действительно большая. Другое дело, что ксенон по любому добавит солидности авто. Стоит ли это 980 у.е. решать лично каждому. [/QUOTE]
я бы сначала поглядел,что за биксенон на форде..а то я на вольве видел довольно занятный биксенон. там обычные ближний ксенон,и дальний галоген. но при включении дальнего ближний ксенон автоматически приподнимается...так что поскольку не фидел своими глазами на на си-максе,ни на фф2 этого чуда,то и коментировать пока не готов.
avatar
Klonn®
8 September 2005


Други! Кто испытывает счастье от наличия штатного ксенона, скажите, хватает ли вам дальности пучка? Мое субъективное мнение, что как-то низковато ксенон "ближним" светит, не комфортно по загородным "темным" трассам ездить, приходится частенько переключаться на дальний...
Подчеркну, ксенон ШТАТНЫЙ!
Злобный Гений
9 September 2005


klonn
дело не в близости, а в классической резкой свето-теневой границе от линзы. вот еще ближний и все видно, а через метр уже полная темнота. этот эффект есть на большинстве машин, которые я смотрел по данному вопросу.

это же причина - редкий случай когда "колхоз" (ксенон в галогеновой оптике) эффективнее и безопаснее.

привыкайте. ничего сделать нельзя. конструктив. (форд и автопал не виноваты).
avatar
valve
9 September 2005


отчасти по этой же причине решил штатный не заказывать, а поставить хороший колхозный ксенон, именно из-за нелинзованой оптики
avatar
kpr
9 September 2005


klonn
У меня та же проблема. Светит метров на 30. На скорости > 60 дискомфортно. Но мне его опустили в сервисе для того, чтобы пройти инструментальный контроль на ТО. ТО я прошел, но оказалось еще не центрирована правая фара - отвернута в сторону обочины. В общем я собираюсь сам их отрегулировать и поднять повыше, как были. Никак времени не найду - по темноте машина в гараже стоит.
avatar
Ирина
9 September 2005


Простите что не много о другом, но у меня проблема с ксеноновыми фарами.
после получения машины, в этот же день, начали запотевать фары (причем обе), кто-нибудь сталкивался с таким явлением?
трещин нет, в сервисе сказали приезжать, будут смотреть..., но все же странно както..
avatar
kpr
9 September 2005


klonn
Опустили в Автопассаже. Я тоже сначала думал, что там какая-то сложная электроника, а оказалось все как в обычных фарах - крутишь шестигранником винт. Причем механик не с первой попытки нужный винт обнаружил.

Ирина
У меня такого нет.
граф
9 September 2005


Ирина
есть такая вещь, ездил к дилеру сказали что на некотовых машинах возможно, на вопрос что далше... ответели вклучать далний и греть до запотевания... ггрел грел не чего не нагрел и поехал домой... странно если влага была куда она делась? Без факта патения менять отказались.
Злобный Гений
12 September 2005


граф
или проблема с вентиляцией или плохо поликарбонат проклеен к корпусу. третьего не дано (исключая трещины в корпусе или плохое прилегание уплотнителя жгута проводки).
avatar
kpr
12 September 2005


В выходные отрегулировал высоту фар с помощью отвертки (шестигранник на 7 мм не нашел). Теперь у меня к ближнему свету притензий нет. Как у встречных водителей - не знаю. Высота пучка света на уровне номера идущей впереди машины.
OSha
12 September 2005


kpr
где находится регулировочный болт, отвечающий именно за высоту?
может, фотка внутренностей фары есть?
avatar
kpr
12 September 2005


OSha
Фотки внутренностей нет. Так и разбирать фару не надо.
Винт регулировки высоты второй от крыла (примерно на середине фары), пластмассовый под шестигранник. На одной из фар доступ через круглое отверстие, на другой прямо торчит. Там даже картинка есть, в какую сторону крутить.

Я сначала слишком высоко задрал - отошел метров на 20 и сам офигел от такого света. Потом подобрал приемлимое положение. Но чтобы пройти тех.осмотр, надо будет их опускать ниже.
avatar
Pchela
13 September 2005


Забрал машину, ксенон светит ровно по середине номера впереди идущих машин, песня. При омывании фар они запотевают.
dimbass
13 September 2005


цитата:
При омывании фар они запотевают.

У меня тоже запотевают. Что делать - не знаю. Видимо, фары не герметичны.
avatar
Fantik
16 September 2005


Такой вопрос!
Так что всетаки лучше - колхозный ксенон в штатных галогеновых фарах или штатный биксенон всетаки рулит??? Юзеры ответте
Впечатления, практика
avatar
Aleks79
17 September 2005


Вопрос про штатный ксенон! При включении и горении ксенона по верху пучка света образуется радуга , это нормально?

При свете ксенона другой марки машины радуги необнаружено.

Кто что скажет на этот счёт???
avatar
bullet762
17 September 2005


Fantik
Заказывал машину из фиксированных комплектаций, ксенон небыло возможности заказать. Поставил "колхозный", как его некоторые здесь называют, в штатные галогеновые. Эффект: дальними пользуюсь только для того, чтобы двойным морганием предупредить о гайцах дальше по курсу. У Пчела предлагается такой же, как я себе воткнул.
Вывод: если есть возможность заказать штатный ксенон - заказывай обязательно. Нету - Пчел форева или Майкл777.
avatar
il134
17 September 2005


Fantik
Колхоз это всегда колхоз. Фара расчитана на галоген и если миллионы долларов потраченные на разработку это фары потрачены впустую, ставьте туда ксенон.

Думаете для чего нужны линзы, автокорректоры? Почему в Европе левый ксенон запрещен?

Вспоминается история. На наш завод синтетических волокон поставили японский экстракторный станок за бешенный бабки. Один наш рационализатор предложил: чтоб больше продукции было, надо в два раза быстрее его запустить. Запустили, станок забился и загнулся. Японцы сказали что теперь дешевле новый купить. Поучительно, не правда ли?
dimbass
17 September 2005


цитата:
Так что всетаки лучше - колхозный ксенон в штатных галогеновых фарах или штатный биксенон всетаки рулит???

На счет клохоза ничего сказать не могу, не юзал. А вот штатный рулит. Вчера опробовал. Если едешь в городе по освещенным улицам - особых плюсов по сравнению с галогенками не имеешь. Разве что обочины получше освещаются и номера едущих впереди машин не желтые, а белые А вот если едешь там, где нет фонарей, то начинаешь понимать, что деньги отдал не зря. Все очень хорошо освещается. И свет очень похож на дневной. Про дальний я вообще молчу - светит, как прожектор у локомотива - очень далеко и широко. В общем, если есть возможность брать штатный - берите!
avatar
Pchela
17 September 2005


Александрр
Ксенон светит на порядок лучше галогенок+правый угол шире.
Ксенон за 980-би, т.е. дальний светит тоже ксеноном+галогенка дополнительно.
в 980 входит и омыватель-не забывай
в 980 входит автокорректор высоты, т.е. при движении нос машины то подымается, то опускается(при торможении например), а линия света у ксенона старается остаться на одной высоте.
Бери если есть деньги, я взял и не секунды не жалею.
Chien Mechant
17 September 2005


Александрр
> дешевле обойдется
Ну, спроси, дешевле ли обойдётся с:
1. Автоматом уровня
2. Выстреливающими омывалками

Цену объявят поболе фордовской. Колхоз конечно же дешевле, но есть риск получить как-нибудь по морде (от меня, например ) и на лекарства потратить больше разницы в цене.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up