Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

10 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
648,3K
views
874
members
2,5K
posts

avatar
il134
18 September 2005


Пчёл
Вы делаете свой бизнес, это понятно. Но я думаю что рассуждения штатный ксенон и колхоз бесмысленны. Штат всегда будет лучше ибо сделан на производстве.

Кроме того, полно хмырей со 100 Вт лампами в фарах - видать людям плохо видно, пожалеть надо, а на других положить. Прежде чем сделать хорошо себе надо подумать о последствиях для других, хотя у нас это не принято.

Chien Mechant
Выражаю поддержку
avatar
DEHiCKA
18 September 2005


Каждый кулик свое болото хвалит. За колхозный FF2, нескажу, а вот на других авто видел колхозный ксенон, существенно лучше штатного и совершенно не слепящий. Так, что не все так однозначно.
Для разрешения спора, достаточно просто вечерком штатнику и колхознику встретится и сравнить вживую.
avatar
Fantik
18 September 2005


цитата:
Для разрешения спора, достаточно просто вечерком штатнику и колхознику встретится и сравнить вживую.

У нас то и встречаться некому, тока 3 машины и без ксенона. За колхозом вообще далеко ехать, хотя дилер предложил за 15 тыс. Ну так мож кто у Вас и соберется да опишет!!!
avatar
il134
18 September 2005


DEHiCKA

Тогда можно встретится машинам с обычными лампами и 100Вт лампами. Тоже может кого не слепить, а что дальше.

Все потери света в штатном ксеноне просчитаны на очень точном оборудовании. В колхозах такого явно нет.

Там только цоколи на лампах переставляют.
avatar
bullet762
18 September 2005


Ну у меня установлен "колхозный" ксенон. Причину сообщал ранее. В принципе мне не интересно, лучше штатный линзованный или нет, просто я утверждаю, что никого он не слепит, в связи с чем готов предоставить свою машину для сравнения. Только что это будет за сравнение? Приборов, видимо, не ожидается, поэтому субъективные мнения участников тэста. Как бы там ни было, давайте сравним.
avatar
Fantik
18 September 2005


Зачем приборы, хотелось бы знать на каком удалении хорошо видно пешехода на обочине и различные препятствия на дороге.
Ожидалкин
19 September 2005


Вопрос прост: имеет ли смысл ставить Адаптивный свет???
Би-Ксеон ксеоном, а адаптивный - эта фитча вам как??? На каких
машинах уже стоит кроме Фокуса 2-го?
Злобный Гений
20 September 2005


Ожидалкин
Audi и вроде BMW. но там модули от Hella.
на Форде оптика чешско-индийская.
OSha
21 September 2005


дурацкий вопрос в порядке любознательности
а где при наличии штатного ксенона лампочки габаритов?
обычно они вроде как внутри галогенки ближнего света располагаются... а тут ее нет
avatar
Shumный Бродяга
21 September 2005


цитата:
дурацкий вопрос в порядке любознательности
а где при наличии штатного ксенона лампочки габаритов?
обычно они вроде как внутри галогенки ближнего света располагаются... а тут ее нет

Есть мнение, что паршивка там будет европейская и ближний свет будет загораться сразу после включения зажигания или пуска двигателя, например.
Я себе такую ищу, но пока нету... задолбаля уже сам руками всегда включать. Сейчас хоть темно и в режиме Автосвет он загорается сам и дорогой горит - сумерки, утро ему как ночь
А вот когда солнышко светит... он,собака, вырубается. Приходтся ручками переводить рукоятку. Надоело
avatar
killhead
21 September 2005


OSha
Я Вас умоляю... зачем спорить? у меня машина с ксеноном, неужто не знаю где габариты? Фотографию чтоли выложить?
OSha
21 September 2005


killhead
да я знаю - где там БЛИЖНИЙ СВЕТ!
меня интересует другое - ГАБАРИТНЫЕ ОГНИ
avatar
killhead
21 September 2005


OSha
Имелись в виду габариты, опечатался. К извинениям прилагаю фото, в качестве моральной компенсации.


posted image
OSha
21 September 2005


killhead
спасибо... теперь все понятно
avatar
Shumный Бродяга
21 September 2005


цитата:
OSha
Там внутри фары два "плафона". Те, которые ближе к центру - габариты.

Кстати, да
Габариты реально в дальнем, а там галоген. И почему тогда в ФФ2 декларируют Биксенон?
OSha
21 September 2005


Shumный Бродяга
так он и есть БИ

галогенка для моргания дальним (ксенон не может разгореться так быстро)
ну и вдобавок к дальнему ксенону
avatar
Shumный Бродяга
21 September 2005


цитата:
Shumный Бродяга
так он и есть БИ

галогенка для моргания дальним (ксенон не может разгореться так быстро)
ну и вдобавок к дальнему ксенону

Да может он... за примером ходить не надо далеко - Туареги такие как раз.
А тут я так понимаю шторочка в ксеноне стоит. Когда моргаем, включается дальний галоген и подымается шторка делая ксенон тоже дальним. Так?
Ace
25 September 2005


Доброго времени суток!
Господа, поздравьте, со вчерашнего дня,я официальный ждун FF2. Как я думаю и у всех в этой ветке у меня тоже была борьба с жабой, собственно она и сейчас есть, в данном случае - Биксенон. Прочитал ветку, если честно реально не очень понял, почему Вы все-таки взяли ксенон, все больше сравнение колхоза и штатки, температуры, ксенон или Би и т.п. Реально, кто-то может сказать, намного (!) лучше (или даже удобнее) ему стало ездить с ксеноном в городе ночью, в пасмурную погоду, зимой, при наличии осадков (дождя/снега), видимость дорожных знаков и т.п. И еще не подскажите может есть какие профессиональные статьи про ксенон (АР 18 читал там немного наверно обзорная статья, а не конкретно ксенон vs галоген, хотя статья рулит, очень доходчиво). Просто очень смешно получается, я почти жабу то задушил, да только она вспомнила что у соседа ксенон на ФФ1 стоит (не штатный), ну позвонил, поговорил, он признался, что просто хотел его и все и что галогенки штатные светят вполне замечательно. Так вот может действительно все это баловство одно, просто для меня 980 зеленых достаточно прилично и так цена тачки перевалит за 18000.
avatar
Devil
25 September 2005


А поворотные галогенки,как светят.Кто-нибудь знает?
avatar
pironko
25 September 2005


[ что у соседа ксенон на ФФ1 стоит (не штатный), ну позвонил, поговорил, он признался, что просто хотел его и все и что галогенки штатные светят вполне замечательно]

На первом фокусе штатный галоген был говно. На втором намного лучше.
avatar
killhead
25 September 2005


Ace
По поводу штатного ксенона:
У меня первая машина с ксеноном. Светит он отлично - есть четкая световая граница. Перед покупкой опасался, что буду слепить остальных. Ездить по принципу "мне светло и плевать на остальных" не привык и таких не уважаю, принципиально. Со штатным ксеноном - совесть спокойна. Световая граница очень аккуратно поддерживается автокорректором на уровне чуть выше номера легкового автомобиля, в салон впереди идущей машины не светит, в лицо водителям на встречке - тоже.
Граница имеет следующие свойства - заваливается немного вниз в левой части и имеет ярко выраженный "бугор" в правой. То есть - отчетливо видно пешеходов на обочине. Кстати, у них граница обычно проходит на уровне груди. Так что пешеходов тоже не слепит.

В городе у ксенона преимуществ нет, если не гоняться за дешевыми понтами типа "у меня ксенон, свали с левого ряда". За городом преимущества резко выходят наружу - если дорога не освещена, видно гораздо лучше. Про зиму, понятное дело, никто из владельцев ФФ2 сейчас ничего не скажет.

Все ИМХО. Нужен ксенон Вам или нет - решать Вам и только Вам.
avatar
AndrewAp
25 September 2005


Народ у кого ксенон: он всё-таки на одной лампе со шторкой? (мой дилер одно время утверждал, что лампы 2 под разными углами)
avatar
GRG
28 September 2005


Ребята, скажите, кто знает, сколько стоит замена перегоревших элементов в би-ксеноновой фаре (штатной). Галогенки - понятно. Пошел, купил в любом авто-магазе и поставил тут же. В $10 можно уложиться. А с ксеноном как?
tony2k
28 September 2005


GRG
На ксеноновые лампы распространяется гарантия ФМК (2 года)
Злобный Гений
28 September 2005


killhead
Осторожнее - в темноте у линзованного ксенона резкая свето-теневая граница. Т.е. яркое освещенный кусок вдруг обрывает, и за ним темень. Не гоняйте.
tony2k
28 September 2005


Злобный Гений
Я думаю он и сам на эту "резкую свето-теневую границу" уже достаточно насмотрелся. А вообще кому-как. Я так от этого просто в восторге. Вообще с мнением killhead по поводу штатного ксенона согласен на 100%
avatar
kerk
28 September 2005


Злобный Гений

"Резкая свето-теневая граница" - так и должно быть!
Единственный цивилизованый способ на сегодня добиться хорошего освещения полотна и не беспокоить встречных водителей.
За пару прошлых выходных намотал несколько сотен км по Лен. обл. Очень много в темное время. Всем владельцам штатного линзованного ксенона большой респект.
Разъезжаться с "фарами - отражателями" (и особенно с ксеноном и т.н. 100Вт), как бы грамтно они не были отрегулированы, дискомфортно. Каждый раз приходлось оттормаживаться.
avatar
GRG
29 September 2005


цитата:
GRG
На ксеноновые лампы распространяется гарантия ФМК (2 года)

Ну, если ты меняешь машины раз в 2 года, то понятно.
А если нет?
Как влетит в копеечку...
avatar
AndrewAp
29 September 2005


и менять лампы надо сразу парами, иначе будет отличаться цвет в разных фарах...
Электрический пес
29 September 2005


такой вопрос: выбора при покупке не было, взял, котороя было (все как хотел, кроме Ксенона) не хочу ставить просто новые лампы, в идеале хотелось бы поменять целый блок с линзой , у какого дилера не спрошу, никто не знает сколько этот блок стоит (на мондео 30000 руб шт.)

Никто не узнавал?

Еще радилась идея, как за счет страховой это все поменять, ну разбить просто, а поставить уже ксеноновые. Никто неделал ТАК?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up