Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
flexero
это ты менял на какой двигатель термостат?
VitVas
7 December 2016mobile
vavazi
Finakov.v
Напрягись на оригинал, дешевле встанет. По опыту.
VitVas
Не совсем понял пост
Alexey250780
7 December 2016
А чего минусить-то, господа). Вы друг другу уже невпопад отвечаете. vavazi буквально позавчера воткнул оригинальный термос на свой 1.6, помянув сей факт раз 10, а ему тут же "компетентный" совет прилетает..
vavazi
Извините, ошибочно. Это для тех, у кого 115 с эл. подогревом. Имел опыт замены на простой - выбивает антифриз из под корпуса термостата ввиду разной конструкции (очень распространённая проблема). Поставил родной - ОК.
dng74
8 December 2016
2
Поменял термостат на 1.8 ... Это первый мой секс с Фордом и видимо последний.
Я наивно полагал, что после ВАЗ2106 мне ничего не страшно, и что импорт - значит "чтоб было удобно не только ездить, но и починить".
Первый "ой, что это" произошел при снятии фары. Потребовалось отключить разъем. А как его снимать-то? Там вроде защелка, только что с ней делать? Тянуть как на дроссельной заслонке? Чуть не оторвал. Полез в инет со смартфона - "просто снимите провод". И через 5 минут поиска села батарея (замерз). Кое-как сорвал с места (позже оказалось надо было нажимать).
Эти хомуты на трубках... Маленькие хомуты на бачке не защелкнуть в закрытое положение - просто стягивал зажав пассатижами. А вот те что на термостате - ширины пассатижей не хватало, плюс один был свернут "набок", кое как его повернул. Пассатижи с них срываются все время.
Разъем над термостатом. Опять загадка. Надавить сбоку как на фаре? Так вроде некуда. Вставлять отвертку в прорезь? На сколько помню просто вытянул.
Большой хомут кое-как стянул на термостат с шланга.
Но это оказалось цветочки. Потом хомут надо было надеть обратно. А хомут после снятия не влазил в пассатижи. Не знаю как мне повезло, но я вспомнил что есть тиски! С пятой попытки застегнул замок. (после работы напильником чтоб он застегнулся, а не соскакивал). Потом опять приключение с расстегиванием замка на обоих хомутах термостата. Вот где цимес.
Тут я окончательно понял, что ФМК сделало все возможное, чтоб простой человек не смог заменить термостат сам.
А откручивание третьего болта. Нет, я конечно читал, что "вам потребуется сноровка и гибкость" - но чтоб настолько... Я с моими почти женскими руками там еле пролез, а как справляются господа с руками побольше (не снимая ни генератор, ни чего другого) - просто не представляю.
Ну и понял, что мой набор головок с маленькой трещеткой, выручавший меня много раз ранее, можно выкинуть. Ведь в нем нет гибкого удлинителя / кардана. А без него тут подлезть почти нереально.
Единственное что порадовало - болты. Чуть сдвинул ключом - и крути руками. Тут вспоминаю еле поворачивающиеся от ключа (поголовно) болты на ВАЗ 2106.
В общем, всем советую подумать прежде чем приступать.
dng74
у вас просто не было инструмента подходящего))
Alexey250780
8 December 2016
-1
dng74
Ну...да, отсутствие инструмента-это единственная резонная причина столь тягостных впечатлений от процедуры смены термоса. Первый раз я потратил на замену часа три только лишь потому, что долго ползал под машиной и откручивал защиту-без ямы. Чтобы, открутив, решить, что не стану сливать антифриз из радиатора. Просто лень в какой-то момент стало. Да и антифриза было литров пять при себе. И хомуты-да, факт. Такая мелочь, а так мерзко снимаются). Пока клещи не узрел у себя в сумке с железяками.
Зато второй раз все прошло играючи и молниеносно. Я уже писал, где-то за час с копейками справился. А у меня 1.6, там еще генератор обязательно снимать.
VitVas
Чего там куда выбивает)? Два раза менял за две недели на 1.6/115. Вместо стокового корпуса установлен обычный, от стосильного. Оба раза ставил на термостат одну и ту же прокладку. Герметиком не мазал. Все сухо, как в Сахаре. Он-корпус-встает там ровно так же цельно и герметично, как и стоковый. Не думаете, что тот корпус, из-под которого у вас бежало, просто был деформирован или с трещиной? А может быть прокладка термоса была недостаточно толстой и в диаметре меньше, чем нужно. Это и есть наиболее вероятная причина.
dng74не нагоняй жути, мне уже страшно
на днях предстоит замена
taylor2k
9 December 2016
1
Alexey250780, тоже выбивало из под корпуса стасильного на оборотах свыше 4 тыс. Корпус оригинал, прокладка тоже, 2 раза переставлял, замудохался, вернул с кипятильником термос. (((
Оказалось был рабочим.
Почему выбивало - загадка, вставало все как родное... Корпус не кривой, прокладка толстая.
Зато терь за 40-50 мин с ямой поменяю, рука набита...
И карданчики там не оч нужны, пара удлинителей на трещетку решает проблемы.
Скрытый текстцитата: |
Такая мелочь, а так мерзко снимаются). |
зато одел и забыл. И не слетит раскрутившись в -20 на трассе как у меня на шниве было
x
Rasim 792
9 December 2016mobile
3
dng74
Я разьем с фары не снимал. Просто перевернул и положил фару. А на счет хомутов- наоборот подумал ,вот молодцы иностранцы.зажал пассатижами,зафиксировал и отодвинул.потом поставил на место- и спустил с предохранителя.10 секунд снять,10 секунд поставить обратно.а не крутить болтики отверткой или ключем. Разница с ВАЗом еще в том что шланги за 8 лет снимаются легко и непринужденно.+ Мягкие.не прикипели.
3 болт на термостате конечно не совсем удобный.согласен.
Alexey250780
10 December 2016
1
taylor2k:
|
тоже выбивало из под корпуса стасильного на оборотах свыше 4 тыс |
Прямо озадачили
. Не понимаю, отчего так. Может вы и предыдущий оратор грязи чуток занесли на прокладку термоса или сам корпус? Песчинку, допустим. Это просто предположение, но читал, что это может вызывать течь или отпотевание. Просто я взял за правило протирать посадочное место и сам корпус влажными стерильными салфетками и не трогать их грязными руками перед установкой, а термос и прокладку промываю в горячей воде и тут же чистыми руками втыкаю.
А, да, и корпус термоса я чисто по наитию закручивал оба раза по диагонали, крест-накрест, сначала прихватывал чуток, потом туже и туже. Как головку ДВС или клапанную крышку, допустим. Чтобы избежать перекоса и деформации. Хотя, это, наверное, просто мои задвиги. Но у меня прокладка уже на третьем термосе одна и та же стоит и даже отпотеваний нет. Все предельно сухо.
electromexanik
10 December 2016
Alexey250780:
|
корпус термоса я чисто по наитию закручивал оба раза по диагонали, крест-накрест, сначала прихватывал чуток, потом туже и туже. Чтобы избежать перекоса и деформации. Хотя, это, наверное, просто мои задвиги. |
Это как раз не "задвиги". А нормальная практика.
Респектую.
taylor2k
10 December 2016
Alexey250780, да сам был в легком ах... Машины ремонтирую 10 лет, все протерто, все закручено как надо, но давило...
Не просто так 2 раза переставлял и вернулся к родному.
Но как щас вспомнишь этот прогрев 115го, муражки бегут... 15 минут при -10 при 3х палках климата и рециркуляции, а двиг всего 55-60 град... Если в авто на 20 при -15 и ниже, то по городу увидеть 80 - удача, обычно 65 пока салон не прогреется и клим умерит аппетит.
Щас на 2.0 Моне при тех же условиях 5-6 мин и уже 60. По городу 75-95.
Alexey250780
11 December 2016
taylor2k
А я прошлой ночью, едучи при -24 по трассе отмечал стабильные 85-90 градусов на 1,6/115. Заехав в город и передвигаясь урывками, а периодичеси стоя на ХХ по 10-20 минут начал отмечать, что температура падает. В какой-то момент упала до 68 градусов. А у нас это был первый мороз с тех пор, как я сменил термос, подточив шток. При этом, впереди картонки.
Тут и пришло понимание, что термостат у нас, хоть на 92 градуса, хоть на 100-ситуацию не спасет. Потому как патрубок, подходящий к нему, абсолютно холодный. А радиатор при этом теплый. То есть, имеет место быть паразитная циркуляция антифриза. И тогда я, как давно намеревался, вытащил заранее подготовленные два дюбеля, заглушил машину, открутил пробку расширительного бачка, стравив давление, и снял трубку пароотвода с головки. Запихнул в нее два этих дюбеля последовательно, уменьшив ее сечение, предположительно раза в два. Включил тестовый режим. И на очередной остановке с удивлением отметил, постояв минут 15, что температура не опускается ниже 80..Такие дела. С тех пор машину пока не брал, но принял решение, что еще чуть уменьшу сечение этой трубки и понаблюдаю, насколько это критично и не создам ли я таким образом излишнее давление в системе.
И вообще, в голове диссонанс, ну как-то же другие мои автомобили обходились без этой "лишней" трубки из головки. За каким лешим она вообще там нужна. Есть мысль, что именно она и является камнем преткновения.
Добрый день,
подскажите какой нужно термостат VIN X9FHXXEEDH8C65576,
и что ещё нужно сразу прикупить при замене термостата.
Тему почитал увидел много номеров, но какой подойдёт к моему двигателю не понял.
Спасибо за совет.
electromexanik
12 December 2016
Тип двигателя: 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma
Для этого двигателя нужен термостат 1 473 090.
litvinov2017
13 December 2016
Такой вопрос : возможно ли заменить термостат , оставив старый корпус ???Цена в сборе 3500 , а без корпуса 400 рублей
Alexey250780
13 December 2016
litvinov2017
Вы впервые зарегистрировались на тематическом форуме? Видимо, да, ведь в противном случае вы знали бы, что самая поучительная инфа и образцовые случаи выхода из затруднительных ситуаций, как правило, выносятся в "шапку"-заглавие топика. В остальных случаях рулит поиск.
litvinov2017
14 December 2016
Верно , только что зарегистрировался и пока не знаю как тут и что тут.
selfracer
14 December 2016
1
В общем махнул термос на выходных на своем 1.8. Брал Mahle, тот же оригинал, клеймо ФоМоКо затерто. Менял впервые, провозился часа 4 с непривычки. Дольше подбираться к нему, чем снимать. По изменениям: почему, собственно, решил менять, раньше t на трасса не поднималась выше 75, был повышенный расход топлива из-за недогрева, плюс к этому долгий прогрев и на холостых t быстро падала. Двиг укрыт одеялом и картонка перед радиатором. На новом термосе прогрев чуть быстрее, но разница не очень заметна. А вот на трассе теперь держится стабильно 87-88 градусов, что меня безумно радует
Эффект остывания на холостых всё же остался почему-то, но остывает теперь гораздо медленнее. По поводу нижнего болта термостата, лично я открутил маленькой трещеткой. Сперва надевал головку с удлинителем со стороны термостата, потом просовывал руку с трещеткой со стороны снятой фары под телевизором, вставлял в удлинитель и крутил. Неудобно, но как вариант пойдет. Фоткать процесс замены не стал, тк фоток и так тут полно. Всем, кто собирается менять сам, удачи и терпения )
Sonar22277
14 December 2016
Всем доброго времени суток.Столкнулся с проблемой ,стрелка температуры начала скакать от манеры езды,и по ощущениям прибавился расход топлива и стало заметно холоднее.Грешу на термостат,провел опыт,зашел в тестовое меню,+31 град,улица показывала -13 град,подсоединил ELM и с телефона смотрел температуру.Завел стал греть,проверял патрубки как положено тонкий и толстый,и при наборе температуры,когда тестовое меню показывало 82 град,термостат стал открываться,,большой патрубок стал греться,но по ELM температуру показывал +44 град,да и по температуре патрубков по моим ощущениям никак не было +82 град,они чуть теплые.Подскажите термостат должен открываться при фордовских +82 град или же при 82 град цельсия?
Авто 2007 года 1.6 115лс
Sonar22277
У меня 2007 1,6 115, gia испанец 130 тыс. От фордоградусов нужно отнимать 40. Похоже, что термостат, прогрейте хорошо двигатель на трассе и ещё раз замерьте t. Если не будет 100 - 130 фордоградусов, то термостат. Если у Вас термостат с электротэном ставьте только родной, поверьте моему печальному опыту, не колхозьте с другими термостатами, встанет дороже.
Alexey250780
14 December 2016
1
VitVas:
|
Если у Вас термостат с электротэном ставьте только родной, поверьте моему печальному опыту, не колхозьте с другими термостатами, встанет дороже. |
Поток сознания какой-то..Тут из владельцев 1.6/115 обычный термос себе подавляющее большинство, включая меня, допустим, воткнуло и встало..дешевле. Более того, у меня на межрестайле на момент покупки уже стоял механический термос. Встретил позавчера бывшего хозяина, спросил об этом удивительном факте. Он ответил, что по окончанию гарантии продолжал обслуживать машину у местного дилера и именно дилерский центр предложил ему воткнуть механический термос вместо электронного, как более надежную альтернативу.
Sonar22277
14 December 2016
Спасибо за помощь VitVas,мне как раз и нужно было понять по каким градусам нужно смотреть открытие термостата,значит он у меня открывается на 40-44 градусах.
Alexey250780 не подскажите какой фирмы ставили себе термостат, у меня тоже получается межрестайл,смотрел на корпус термостата никакого разъема не нашел,видимо тоже механический.
Alexey250780
14 December 2016
Sonar22277
"Wahler", как и приличная часть форумчан. Рублей 500 он мне в Автодоке обошелся. Только тут такое дело, с этими термосами прокладка самого термоса неподходящая, она копейки стоит и ее надо дозаказать. Хотя я со старого термоса ее воткнул, пополоскав в бензине, все норм. А вообще, насколько я понял, оригинал механический стоит ненамного дороже.
Sonar22277
14 December 2016
Alexey250780
Спасибо,буду заказывать и менять,а ремень натягивали потом с помощью преблуды специальной?
selfracer
чуть больше года так же заменил ориг термос на Mahle, температура при езде стабилизировалась на 90,
но прогрев остался долгим
этой зимой скорость прогрева пытаюсь решить установкой дюбелей в пароотводящие шланги
при т -15 прогрев до 60 ~15 мин на хх
3 people online