Двигатель : уровень масла

11 years

2



Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены )! Даже близко никак...

А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?

Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!

ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
двигатель, масло, уровень масла, щуп, масляный щуп

avatar
Shumный Бродяга
21 July 2005

Двигатель : уровень масла
85,7K
views
135
members
349
posts

GRiNWOOD
14 November 2014mobile


avatar
pavel_u:

дядюшка_мокус
А какие признаки залегших колечек и задубевших колпачков? На Ауди я по цвету выхлопа смотрел. А тут - вообще не понятно... Джекичаны на фордах, насколько я понял, загораются, когда двигатель можно снимать и выкидывать.
Замер компрессии делать?
Ты на каком пробеге капиталил?

Самое просто посмотреть свечи - если в масле и нагар похожий на цемент (т н масляный нагар) и расход масла большой то это кольца.
У меня сгорало 2л масла на тысячу, свечи в масле и нагаре, чёрный дым при нагрузках и высоких оборотах. Пробег около 200 т км.
Поменял кольца, колпачки и т д все прошло, масло не уходит, мотор тащит.
avatar
pavel_u
14 November 2014


GRiNWOOD
Сколько примерно работа по замене выйдет? Сам, наверно, не потяну...
avatar
дядюшка_мокус
15 November 2014


pavel_u
я капиталил на 160, не знаю с какого момента начала жрать, т.к. я вынимал щуп - на минимуме есть масло, я его засовывал обратно и ездил спокойно. как-то вытащил также - на минимуме, вытер, засунул-вытащил - сухой, немного проехал - почти максимум. и ориентировался всегда после небольшого пробега, думая, что щуп своей жизнью живет и думая, что в поддоне стоит некий клапан (где-то слышал про это, приснилось наверное ),который не дает щупу потеть маслом, и который у меня плохо работает из-за чего щуп не достоверно показывает.
цитата:
Есть предположение, что пробка щупа загоняет воздух в трубку, а он уже выгоняет масляный столб из мерной трубки.

кончик щупа чуть выходит из трубки в поддон, т.е. влияние воздуха не фигурирует, и если в поддоне есть 4,3 литра, то щуп всяка достанет до масла и покажет это.
т.к. пробеги у меня в неделю составляют около 1000 км, тупо не глядя стал заливать литрушку в неделю (тупо в пятницу 1 литр), когда надоело решил поменять кольца. менял сам 3 дня работы (10000 затрат на запчасти, прокладки, жидкости). поршни, клапаны, свечи были в огромном нагаре (пол дня только их очищал), т.е. по свечам можно было увидеть. сама машина не дымила(по крайней мере я в зеркала не видел) и вроде ехала(я так думал до ремонта, с новыми кольцами она реально поехала). еще детонация была конская в большинстве режимов.
перед ремонтом слил масло - 1,5 литра всего .
к чести мотора выдержал такое голодание, вкладыши норм, риски небольшие были, но не смертельные. вот только шейки распредвала на 4м цилиндре(дальний от масл. насоса) имеют заметную выработку (это я слышал когда заводил холодную - первую секунду был какой-то нештатный шоркающий звук), но ничего ездит пока.
ну и чек загорелся немного после ремонта 0420, катализатор видать наелся масла, надо выбивать
avatar
pavel_u
15 November 2014


дядюшка_мокус Завтра поеду на свечи смотреть.
Сухого щупа у меня ещё не было. Меня не радует, что результаты измерений уровня плюс-минус "километр". Сегодня мерил на холодную (вчера, когда ставил машину на стоянку, протер щуп и засунул: сегодня вынимаю щуп - половина между рисками, второй замер - min. Проехал километров 10, выключил, дал постоять пару минут, замеряю - min по одной стороне, по другой основная плёнка на мин, и выше мин такие масляные как бы полосочки... Как правильно мерить-то? Что-то в щупе явно не то... Он у меня не тросиковый, а просто металлическая полоска. Она какая-то гнутая во все стороны и лезет в трубку с трудом, а ещё норовит внутри трубки как-то винтом изогнуться, что ощущается на ручке. Пихаю плоской стороной параллельно лобовому стеклу, надписями туда же, к лобашу. Может неправильно пихаю?
P.M.C.
15 November 2014


цитата:
Сколько примерно работа по замене выйдет?


У меня в 30 обошлось(запчасти +работа). Менял только кольца и шатунные вкладыши на 140тыс. Ну и по мелочи до кучи (свечи , прокладки, ремни... то что было в плохом состоянии помпу, ролик натяжителя) Головку не трогал. Проехал уже 6 тыс уровень стоит.
avatar
Batyr
13 January 2015


добрый день а где находится датчик уровня масла на 2 литрах
avatar
-Евгенич-
13 January 2015


Batyr
да вроде и нет такого
avatar
Batyr
13 January 2015


а лампочка с чего горит ? в экзисте есть датчик где то в поддоне, но я не знаю где.
avatar
-Евгенич-
13 January 2015


avatar
Batyr:

в экзисте

вроде есть, но его нет: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=44fd...B%D0%B0
а Автодоке - нет
Скрытый текст
cravcha
13 January 2015


Batyr
Дык лампочку зажигает датчик давления, а не уровня. Датчика уровня масла на бензиновых дюратеках 1.8/2.0 нету, тока датчик давления. Находится на переходнике, рядом с маслянным фильтром. Если уровень масла на щупе есть, а масленка на приборке горит, датчику скорее всего хана. У меня такое было...
avatar
Batyr
14 January 2015


нет не глучит. просто хочу поставить мономер для измерения давления масла
Nimel
26 August 2015


Всем привет.Менял масло.Залил новое,через час проверил ровно по середине между меток.Проверил после двух дней,оказалось чуть выше максимума на 2-3 мм. Так и не понял как это произошло)Как вы думаете лучше слить ли так оставить?Спасибо.
avatar
_Белый_
26 August 2015mobile


Nimel
Горизонталь скорее всего нарушил при замере масла
avatar
lampa
14 October 2016


Тоже возник вопрос по проверке уровня. Почитал тему, пошел экспериментировать. Отписал все у себя в БЖ на D2, сюда дублирую:

С фордом я понял, что не понимаю как правильно смотреть уровень масла. На шкоде чет у меня такой проблемы не возникало. А тут прям сходу: достаю щуп — сухой; 2ой, 3ий раз — уже уровень показывается. Стало понятно, что надо изучить этот вопрос. Т.к. раньше безбожно текла крышка, то нужно было понять: двигатель масло жрет или нет, и куда оно девается вообще, если и уходит? Т.е. надо было научиться проверять уровень масла в одинаковых условиях. И объем масла от MIN до MAX не очень понятен. Один товарищ с форума обзванивал сервисные центры и данные разнились от 100 мл до 1 литра. Чаще к 500 мл говорили. Ниже этот момент чуть попробую прояснить.



Запомним, что проверять на холодную со 2ого/3его раза, от MIN до MAX 750 мл, выше MAX не заливать!
На форуме советуют ждать минут 10 после того, как заглушили двигатель. Я пока ничего не рекомендую, еще не пробовал, позже попробую на теплый двигатель после 10 минут и изменю этот момент в посту.

Итак, исходные данные:
Форд С-Макс, AODA, 2.0, 145 сил, машина на ровной поверхности после ночи, температура на улице +2С.






















Итого: 100 мл масла примерно равно 1 мм уровня на щупе. Пришел к мысле, что от MIN до MAX около литра. Позже уже я нашел книгу и там написано, что в от MIN до MAX 750 мл. По моим ощущением это действительно примерно так, где-то 750-1000 кажется.
azke_exet
15 October 2016mobile


Вчера проверял - минимум. Налил 100-150 мл - максимум.
Ivan84
15 October 2016


azke_exet
Значит неправильно проверял, от минимума до максимума 800-1000мл.
azke_exet
15 October 2016mobile


Ivan84
Ага, вместе со знанием ПДД в ГАИ надо сдавать, как правильно замерять уровень масла.

Мое сообщение было о том, как бывает нелогично, когда проверяешь уровень масла в нашем Форде
Ivan84
15 October 2016


azke_exet
Для того, чтобы посмотреть уровень масла в форде, нужно как минимум два раза щуп достать.
Ivan84
15 October 2016


У меня форд не первый автомобиль, но это первый авто, в котором проверять уровень масла нужно со второй попытки
azke_exet
15 October 2016mobile


Три раза проверял и каждый раз все по-разному. Среднее брать? Алогично и точка. Я не жалуюсь. Свыкся
Ivan84
15 October 2016


azke_exet
Аналогично, если меньше половины уровня, лучше долить, от 300 мл у меня в кармане сильно не убудет, зато спокойнее на душе за цепь будет, она не любит масляного голодания
avatar
lampa
15 October 2016


Главное проверять уровень в одинаковых условиях. Ну и да, на холодную После своих экспериментов тоже не поверю в 100-150 от минимума до максимума.
Vigvoditel
4 December 2016


Добрый день уважаемые форумчане, уважаемые специалисты!
У меня форд фокус - max 2003г объём 1.8л пробег 200т. Едет, набирает хорошо. Но стал очень хорошо есть масло. Примерно 1л на 1000 км или больше. Посмотрел течи особой нет. Заводиться хорошо, прокладка крышки клапанов в порядке. Гари с выхлопами нет, не на холостых не на оборотах. Выкидывало несколько раз копать, думал остатки прошлой проблемы, не работал некоторое время один цилиндр по причине проблемы с катушкой свечи, поменял всё хорошо. Выкручивал свечи, свечи чистые, правда на 2.3.4 цилиндрах резьба свечи немного влажная как от паров масла. Цилиндры сухие. Электрод чистый. Заводил на прогрев, на холостом так не чего не видно, но если подставить ладонь, видно как на ладони остаются снежинки гари, возможно горит масло, возможно, остатки правда прокладку клапанов поменял уже как пол года, катушку свечи как месяца два. Помогите определить проблему. Масло заливал всегда от форда. Заранее спасибо за помощь.
avatar
Serj B
4 December 2016


Vigvoditel
распространенная болезнь моторов 1.8 - залегание маслосъемных колец. Читайте.
fffff
8 June 2017

-3

Vigvoditel
Хочу поделится опытом снижения расхода масла почти до 0 на 1000 км. Двигатель Duratek HE 1.8 2004 г.в. 240000 км пробег. За 7 лет эксплуатации между заменами масла доливал почти одну канистру в 5 л. Расход масла зимой 100-150 г. летом остальное. Определил по различным признакам, что масло улетает в основном при торможении двигателем при спуске с горок, перед перекрёстками или на трассе при длительном свободном качении без отключения передачи с отпущенным газом . После изменения режима езды решил данную проблему. Порылся в интернете по данному вопросу и нашёл, что из-за недостатка конструкции двигателя Duratec HE 1.8 125 л.с. в части крепления гильзы ( неравномерное охлаждение гильз по высоте и радиусу) цилиндра в блоке, при её резком охлаждении, что и происходит при торможении двигателем (все четыре такта вакуум ) - гильзу "ведёт" т.е. появляется эллипсность и масло улетает в выхлопную трубу. Это признак, кольца уже потеряли свою былую подвижность от времени и не могут компенсировать тепловые перемещения гильзы. Сокращение расхода масла при исключении длительных торможений двигателем конкретное, близко к 0. Содержание в выхлопе СО и СН должно быть в норме.
avatar
Джекпот
11 July 2017


Всем привет.
Пока Максимке чинят сердце, хочу спросить.
От чего залегают кольца? Просветите пожалуйста.
avatar
Las9w
11 July 2017

-1

Джекпот
Тайна сие есть великая. Я серьезно.
avatar
Джекпот
12 July 2017

-1

Покурив инет, выявил три основных причины
Некачественное масло
Некачественный бензин
Езда зимой без прогрева двигателя

С маслом все ясно.
А вот с бензином не очень. Одна некачественная заправка может привести к залеганию колец?
avatar
352
12 July 2017

1

Джекпот
скорее всего от рекомендации самого форда, менять масло каждые 20 тыщ. вот и выходит, что первые катаются не парясь меняя по регламенту, а уже следующие начинают за голову хвататься, типа "че же делать?".
avatar
poeskov
12 July 2017

1

Джекпот
Как я думаю, главными причинами являются:
1. Отсутствие нормального отведения масла от поршневых колец. Многие при капиталке делают дополнительные отверстия за маслосъемными кольцами.
2. Чрезмерно большой межсервисный интервал
3. Перегрев двигателя в следствии забитых радиаторов
3. Постоянная езда на малых оборотах.
Так же существует теория, что сам блок движка льют без давления в следствии чего возле гильз могут быть пустоты и при перегреве двигателя гильзу ведет и в данном случае меняй не меняй колечки, масложер никуда не уйдет. Данную теорию подтверждает тот факт, что у многих после лайт капиталки движок продолжает жрать масло сразу или спустя несколько тыс. км.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up