Промывка дроссельной заслонки своими силами



Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
posted image
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
posted image
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
posted image
внутри - грязно
posted image
заслонка до чистки
posted image
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
posted image
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
posted imageposted image
промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

avatar
С-Максимка
11 September 2007

Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
views
1,1K
members
3,9K
posts

avatar
PiterFF2
20 November 2016mobile


edddd
С подсосом эта ошибка не связана, она ведь у вас даже на неработающем двигателе возникает. А тот характерный звук подсоса, что вы слышите при открытом капоте - это стандартный звук, возникающей при резком открытии ДЗ. Был бы у вас подсос, то вы бы наблюдали подвисающее/повышенные обороты. А так можно прозвонить проводку от мозгов к ДЗ в проблемные моменты, также возможно стоит пропаять приборку, хотя рестайловые приборки обычно этим не страдают. Но хуже не будет.
edddd
20 November 2016


PiterFF2
Спасибо за отклик! Мастер-фломастер предположил, что неисправен ДПДЗ(дачтик дроссельной заслонки). Узнал цену, 10 тык (( А про писк не подскажете? Включаю зажигание, иду к дросселю и от него идёт писк/жужжание.
avatar
PiterFF2
20 November 2016mobile


edddd
ДПДЗ можно протестировать, проверить плавность изменения значений - Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #17873967). Звук жужжания заслонки при включенном зажигании на вашем двигателе наблюдается у многих, это не поломка.
avatar
Sergio64rus
29 November 2016


Пытаюсь найти прокладку под дроссельной заслонкой под номером 24029300.
Не бьется в Emex, пишут что нет ее.
Есть еще дешевые аналоги?
dushanchika
14 December 2016


После чистки ДЗ проехал пару тысяч км примерно- обороты холостые вернулись в норму 830-850 об\мин как прогреется хорошо двигатель. А вот расход мгновенный показывает большойи все время прыгает в пределах 0,8-0,9-1,0л\ч,потом 1,0-0,9-0,8л\ч и так без конца туда и обратно- на оборотах это никак не сказывается- стоят как вкопанные.Расход на сотню вырос до 14,5 л\100км. До чистки мгновенный расход был 0,7-0,8 постоянно и ничего не прыгало. Что за ... Как уменьшить расход?
the doors
27 December 2016


Дорого времени суток!Подскажите,кто сталкивался...Перед снятием и чисткой Д/З ,аккумуляторные клеммы НЕ СКИДЫВАЛИСЬ.Соответственно,начались проблемы.Сделана (после установки) АДАПТАЦИЯ Д/З.В сервисе,в итоге хол.обороты стояли ровно прим.780,но проехав около 30 км,холостые обороты снова стали плавать 750-1000.В связи с этим вопрос: это продолжение адаптации и все "устаканится"(нужен больше пробег),или в сервисе "пошутили"?Заранее благодарен!(ФФ 2 DURATEC 1,8 (125),МКПП,Всеволожск)
radmirit
27 December 2016


the doors
адаптацию ДЗ можно сбросить. сделать адаптацию нельзя - она проходит автомтически.
the doors
28 December 2016


С этим разобрались,но хотелось бы узнать,придут ли обороты в норму со временем(пробегом)?Спасибо!
avatar
Snezhnii
28 December 2016


the doors
Надо прогонять на разных режимах и км через 100 должна адаптироваться.
avatar
Serj B
28 December 2016


Да не нужна никакая адаптация для ДЗ. Вернее она адаптируется буквально за секунды после запуска мотора. Завел, обороты поплавали и всё! Обороты должны встать на свое место. Если нет, то где-то неисправность.
Ganjaman
28 December 2016mobile


the doors
Может гофра воздушки с места сошла и подсасывает в щель, посмотрите её хомуты и т.п. соединения.
Dino56
9 February 2017mobile


Подскажите,пжл,код гофры от фильтра к ДЗ,заранее благодарю.
avatar
Snezhnii
9 February 2017

1

Dino56
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки (сообщение #17338923)
avatar
Snezhnii
9 February 2017

1

Dino56
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #15482088)
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #15681063)
Vintovkin
18 March 2017


При снятии дроссельной заслонки сорвал шлицы на болтах (шлицы под звёздочку). Пришлось высверливать и ставить обычные, которые продаются в любом строительном магазине. Родные болты М6х45, а заменены на М6х50 с обычной шляпкой под ключ на 10.
posted image
Слева родной болт, справа аналог.
xxx1666
19 April 2017


Добрый день форумчане!

Почистили мне на СТО дроссельную заслонку и пропала тяга? Надо подождать пока пройдет адаптация или уже можно бить тревогу?

P.S.: ФФ2 дорестайл, 2,0 л, автомат
avatar
electromexanik
20 April 2017mobile


xxx1666
Адаптация заслонки происходит в течении первых 2—3х секунд, при каждом включении зажигания. Так что, разбирайтесь с тем , кто заслонку чистил.
Куда они тягу спрятали, пусть возвращают на место.
Andreytushin
29 April 2017mobile


Почистил дроссельную заслонку и выскочили ошибки Р0113 и Р0107. Так понимаю, это датчик расхода воздуха. Разъём передергивал, ошибку стирал-со следующим заводом опять выскакивает. Я так поминаю что датчик сдох?
avatar
PiterFF2
29 April 2017mobile


Andreytushin
Не факт, тем более сразу 2 ошибки - по датчику давления и датчику температуры. Возможно в проводке неконтакт.
Andreytushin
29 April 2017mobile


avatar
PiterFF2:

Andreytushin
Не факт, тем более сразу 2 ошибки - по датчику давления и датчику температуры. Возможно в проводке неконтакт.

В прошлый раз, когда мыл, так же было. Но тогда реально не до ткнул. Сейчас же несколько раз перетыкал, итог пока такой.
avatar
electromexanik
30 April 2017


A
Andreytushin:

так же было. Но тогда реально не до ткнул

Вот и копайте в данном направлении. Где, что, недоткнулось опять.
Andreytushin
30 April 2017mobile

1

avatar
electromexanik:

Вот и копайте в данном направлении. Где, что, недоткнулось опять.

Так и есть, разъём тугой очень.
avatar
Sharik28
5 May 2017


Всем привет. Я вот на днях почистил ДЗ (двиг 1.8), снял полностью и вычистил весь нагар (его не очень много было). Но обороты как плавали на нейтралке так и плавают. Клему с ак не скидывал, перепрошивать желания особого нет. Может у кого есть какие варианты как выровнять обороты и в чем еще может быть проблема?
Заметил такую вещь что обороты плавают только когда катишься на нейтралке, причем чем скорость выше, тем стрелка больше пляшет..., при снижении скорости постепенно успокаивается(... Заводится авто хорошо.
avatar
electromexanik
5 May 2017mobile


Sharik28
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
danilss2
25 May 2017


Почистил заслонку. После ночи стояния, двиг на ХХ стал работать ровно без подергиваний. Но видно что из под заслонки вылазиет масло что ли. Прокладка уже усохла, надо менять
avatar
Hedonist
15 June 2017

1

Отпишусь для статистики. Последний раз чистил заслонку примерно 30 тыс назад в сервисе. Как чистили не видел, но сделали минут за 5 и взяли 700р. Одолевали сомнения, что к ней вообще прикасались. Поэтому решил сделать всё сам. Чистил в первый раз. Из трудностей только закисшие болты, на одном сорвал шлицы. Сама заслонка оказалась относительно чистой, извините, фото не делал, потому как сто раз всё описывалось у меня ничего особенного. Чистил средством ICC 300, моет хорошо, мне понравилось. Спросите какого я вообще тут отписываюсь, если ничего нового не сообщу? Но возможно у кого то отпадут вопросы по некоторым моментам, а именно: аккумулятор отключал, дроссель снимал полностью и в процессе чистки нажимал заслонку пальцами, крутил вертел как хотел. Завелось авто с первого раза, обороты не плавали, ничего необычного не заметил. Прошла неделя - никакого криминала. Если надумали чистить в первый раз сами - делайте спокойно, ничего сложного (болты лучше отмочить ВДшкой), а денег на сервисе сэкономите прилично. Но и с другой стороны не могу сказать что стало лучше, я по крайней мере не заметил. ИМХО чаще чем через 50тыс нечего туда лезть. Спасибо за внимание.
avatar
PiterFF2
15 June 2017mobile

2

Hedonist
У вас видимо двигатель 1.6, либо EGR заглушен, в противном случае на Duratec HE заслонка достаточно быстро засирается. Аккуум нет смысла отключать, достаточно выключить зажигание, но тут уже дело вкуса и предрассудков.
avatar
Hedonist
16 June 2017mobile


PiterFF2
Всё верно, 1.6 100, спасибо что подметили, совсем забыл указать!
avatar
serg1983
16 June 2017

1

Hedonist
Я еще за 136т.км туда не лазил , да и поводов вроде как нету.
Дживок тоже 1,6 100л.с.
skondr
16 June 2017


avatar
serg1983:

Hedonist
Я еще за 136т.км туда не лазил , да и поводов вроде как нету.
Дживок тоже 1,6 100л.с.


Чистить заслонку нужно тем, у кого 1,8-125 и 1,6-115.
У остальных нестабильные холостые говорят о серьезных проблемах в двигателе.
Мне на своем 1,8-125 приходится чистить примерно раз в 40 тысяч км. Чаще не надо, нестабильность проявляется при пробеге где-то под тридцатку, к сорока тысячам она начинает раздражать. Если не почистить, то к 50 тысячам на холостом ходу может вообще заглохнуть.
На 1,8-125 - чистка занимает 10 минут. Отдать два хомута и выкрутить 4 винта под торкс. Чистить лучше тряпкой и зубной шеткой. Ацетон самый дешевый способ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up