Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
electromexanik
8 November 2016
saif:
|
все мастера в один голос говорят что это втягивающий и его ни кто не берется ремонтировать |
Это не мастера, дилетанты какие-то. Только языком работать умеют.
При неисправном втягивающем, стартер бы даже не крутился, только слышны бы были щелчки реле стартера. Раз стартер сам крутится, но не крутит двигатель, 100% неисправен бендикс. И его люди вполне успешно меняют.
Стартер на ФФ2 (сообщение #17202251)
Привет!
Посоветуйте какие тормозные диски и колодки поставить (перед и зад). ФФ2 1.6 115.
Prefekto
8 November 2016mobile
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста , фф2 1.8 , на холодную заводится хорошо , только прогревается до 50 градусов примерно и глохнет, после чего перестаёт заводится. До этого выдавал ошибку " неисправность - гидроусилитель рулевого управления" сейчас ошибку не выдаёт . Может у кого было, подскажите.
electromexanik
8 November 2016
1
Offmax
Втягивающее реле выполняет две функции.
Электрическая - замыкает силовые контакты подающие питание на обмотку стартера.
Механическая - выдвигает бендикс по валу вводя его в зацепление с маховиком.
Вот как раз момент зацепления бендикса с маховиком в гораздо большей степени зависит от самого бендикса. А от втягивающего больше зависит замыкание контактов.
Так что на вашем рабочем ГАЗике, тоже бендикс под замену, без вариантов.
electromexanik
А это точно именно он?
Вчера решил снять датчик, тот что между кнопками обогревов. Провода на вид целые. Снял с датчика фишку, посмотрел ошибки по блоку климата:
B1251 - Разрыв электрической цепи датчика температуры в салоне
- DTC присутствует в момент запроса.
B1028 - Датчик температуры выпускаемого воздуха, (Справа, на панели приборов) Разрыв электрической цепи
- DTC присутствует в момент запроса.
B2308 - Неисправность впускного электродвигателя регулировки температуры воздуха в салоне
- DTC присутствует в момент запроса.
Затем снова его подключил, сбросил ошибки, по климату опять остался B1028-60.
Всё так может это другой датчик. Это я к тому, что в пассате, на пример, есть датчики температуры, которые в воздуховодах на панеле приборов находятся. Может B1028 тоже в воздуховоде стоит?
electromexanik
Дружище видимо ты прав)))
Сейчас грамотных мастеров сложно найти...
Спасибо за совет!
Dzen11
У меня такое же было. Там на стартере муфта проскальзывает. Меняется стартер целиком.
electromexanik
8 November 2016
1
Tony_AU:
|
А это точно именно он? |
Есть ещё пяток датчиков относящихся к климату.
Но вот, на какой из них выскакивает ошибка и где они там в панели расположены. даже не подскажу.
Одно знаю точно. Датчик солнечной активности - это прыщ, который на панели торчит, за верхним бардачком.
Всем привет! У меня двигатель 1,6л АКП 2006г. выпуск, всеволжская сборка.
После проезда 300-400км не тянет на горку двигатель. Подумал проблема со скачками давления топлива в рампе. Топливный демпфер напрочь отсутствует, только пружина держатель! В каталоге по VIN коду стоит на схеме под 9 F 775! Такое может быть?
Maksim_1
Я год назад, вот эти ставил на перед Ferodo FDB 1594 разницы после фордовских не ощутил вообще,считаю один из лучших вариантов а задние у меня барабаны, если у тебя тоже то могу написать какие ставил!
Alexey250780
8 November 2016
Lugsserg:
|
У меня такое же было. Там на стартере муфта проскальзывает. Меняется стартер целиком. |
Что еще за муфта, расшифруйте. Прошу прощения, но больше похоже на вброс несведущего человека. Если стартер не сгорел совсем, то бишь у него не сгорел и не развалился "якорь"-в нем все спокойно меняется. А в случае выше у человека явно выходит из строя бендикс, вариантов больше нет. У самого то же самое, на горячую порой с третьего раза только завожусь, бендикс валяется, все недосуг заменить. Можно, кстати, его и не менять, просто почистить и смазать, это даст временный положительный эффект.
PiterFF2
8 November 2016mobile
1
Jeka558
Я не в курсе этих манипуляций. Точнее я знаю, что так делают, но сам я этот вопрос не изучал, у меня другой двигатель. Есть отзывы, что прошивка двигателя 1.8 прошивкой от 2.0 может как минимум приводить к детонации на некоторых режимах работы двигателя. Я не сторонник таких действий. Особенно, когда есть нормальные прошивки для 1.8.
electromexanik
8 November 2016
5
Lugsserg:
|
на стартере муфта проскальзывает. Меняется стартер целиком. |
Вы ещё скажите что при износе щёток, стартер меняется целиком. Или при износе маслосъёмных колец целиком меняется шорт-блок.
Этот форум, создан не для того, чтоб в официальную дуду дудеть.
Lugsserg
8 November 2016mobile
Вот этот самый "бендикс" и проскальзывает. Дилер категорически настоял на замене стартера целиком.
Shady23
8 November 2016
Ребят, подскажите пожалуйста номер буксировочного крюка... фокус 2 рестайл 1, 8 л
Lugsserg:
|
Дилер категорически настоял на замене стартера целиком. |
Дилеру всегда проще и выгоднее так сделать!
спасибо! А если аналоги взять не оригинал, как они?
serdod
8 November 2016
Shady23
Не знаю, нигде не читал, чтоб они ломались, да и наврятли кто-то проверял на разрыв, а с дуру и ... можно сломать.
Там из аналогов, помойму только фебест
Всем здравствуйте. У меня такая беда. Сегодня в багажнике своего фокуса 2 (седан дорейсталинг 2007г.в.) обнаружил воду, особенно с права около арки колеса. Но и с левой стороны то же есть влага. Вытащил войлочную обшивку, думал что может выскочила резиновая пробка, но все на месте а откуда вода так и не понял. Может у кого так было? Подскажите что где искать.
Спасибо большое
нужен бывалый фордовод. вопрос большой, поэтому тут писать не буду, вопрос потеряется и толкового ответа не будет поэтому, прошу помочь в лс.
форд фокус 2, дорестайл, мкпп 16л 100 л.с, HWDA. кто разбирается в них в лс, вопрос в основном касается электрики вроде бы
Dzen11
8 November 2016
Snezhnii
В общем вернули мне мой фокус... Сигналку сняли, ключ вытащили, сегодня заводиться без проблем (очень надеюсь, что все таки сигналка во всем виновата была).
Электрики выявили две ошибки:
Р2008 – впускной коллектор или электрическая цепь им управляющая проявляют перебои в работе. Один клапан не работает (походу под замену, но это мелочи).
А вот вторая: P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А. Что это такое, может от этого не заводиться? Какова цена ремонта?
Snezhnii
8 November 2016
Snezhnii
Спасибо, буду изучать
Drozd8998
8 November 2016mobile
А кто разбирал электрогур?
Drozd8998
8 November 2016mobile
Snezhnii
Да, это я читал просто я не понял как потом припаивали контакты. Там же на точечной с новья. А потом на что сажать?