В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
- год выпуска АМ;
- пробег;
- мощность двигателя;
- признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
- причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
- способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
- название дилера, город.
- повторялась ли данная неисправность после ее лечения.
Этот пункт желательно отписывать.ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме:
Автомат Power ShiftВ таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
Какие у вас неисправности PowerShift? |
Течь (запотевание) сальника коробки | | 47 | 5,6% |
Течь (запотевание) сальника первичного вала | | 37 | 4,4% |
Рывки при переключение | | 368 | 43,7% |
Посторонние звуки в коробке | | 90 | 10,7% |
Вибрация коробки | | 115 | 13,7% |
Не переключаются передачи | | 107 | 12,7% |
Другие неисправности | | 78 | 9,3% |
Total 842 votes, last 25 October.
kutuz777
20 May 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
2012
46000
2.0/150
дёргания на первых передачах,как по стиральной доске еду,прошивку прошли,стало получше,потом всё вернулось как было.Недавно загорелся чек в пробке и машина переключалась на верхнюю передачу при 3000-3500 оборотов.
Итог-загнал на Дорожную,сказали скорее всего вилка,а это не гарантийный случай,хотя гарантия на Акп и блок управления продлена до декабря 17-го.Ремонт 160-170 т.,жду окончательный приговор.Успокойте кто сталкивался,а то не усну пару дней.
p_akulich
Могу успокоить тем что за вилку(если это действительно она)170тыс ремонт это овердохрена. За эти деньги можно коробку полностью заменить. Вилка вроде 20-25 стоит плюс за разбор коробки тыс 15
don_77
10 November 2016mobile
7
Разобрал недавно ПШ от которой хозяин отказался. Я ему поставил МКПП. А тут руки дошли разобрать коробку ПШ (не включались нечетные передачи. Так вот поломка оказалась в шестерни которая включает передачи. Три зубца обломано
фф3
2014г
100000+км
2,0 150сил пш
шум и скрежет в коробке на ТРЕТЕЙ ЧЕТВЕРТОЙ передачах в нагрузку, в накат тихо, на других передачах тихо, переключения хорошие, что может быть дайте совет!!!
shabalin
14 November 2016mobile
2012 2.0л
30000
Течь сальника
Земена сальника и сцепления
seaman3000
14 November 2016
2012 год 1.6 ничего не менял, на 70000 начала коробка пробуксовывать при обгоне фуры в режиме в пол, слил и не парюсь.. да и вообще 1.6 для трассы полный отстой, ускорение что у черепашки..
feport
16 November 2016
Всем добрый день,
Подскажите, есть ли какая то информация об автомате у ff3 рестайлинг 1.6, не могу найти? Остались ли проблемы с автоматом?
feport
Тот же самый робот, в конструкции ничего не изменилось.
Adwazer
17 November 2016
2011
40000км, 1,6 PS 125л.с
Ошибка P073F - невозможно задействовать 1-ю передачу.
Хруст, скрежет при переключении со 2 на 1, с последующим трансмиссия неисправна.
Временное решение, откат на прошивку EA от 2014 года. Пока работа идеальна, очень редкое легкое постукивание шестеренок при переходе со 2 на первую. Ошибок больше нет. Под подозрением синхронизатор, возможно шестерни.
Прошу у всех знающих или сталкивающихся с такой проблемой, ПОМОЩИ!
На фф3 пш сел аккумулятор, заменил его на новый, завёл и появилась ошибка-трансмиссия не исправна, срочно в сервис! Машина едит но как я понимаю коробка в аварийном режиме работает.
Как исправить, или сбросить эту ошибку?
Adwazer
19 November 2016mobile
2013
90000
150
дергания при трогании, неуверенное переключение на высших передачах
точно не знаю, заменили сцепление по гарантии
замена сцепления
не повторялась пока (тьфу три раза)
форд фокус 3 2012г, робот. на улице -5, машина после прогревания (стрелка температуры поднялась) не едет больше 20км, не включается вторая передача по сути, также задняя не включается. Когда минут 20-30 постоишь или проедешь на этих 20км/ч , то всё начинает работать. в чём причина может быть?
2012 г. в.
98000+ км.
150 л. с.
Всё началось с сообщения "Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!"
До сервиса пришлось ехать 70 км, так как всё произошло на трассе. Во время движения никаких посторонних звуков, рывков, толчков не наблюдалось. Скорость от 0 до 140 км/ч. После стоянки около часа, пока оформляли автомобиль на диагностику и запуска двигателя, сообщение пропало. Поскольку ближайшее свободное время на диагностику было через несколько дней, было решено автомобиль не сдавать, а продолжать его эксплуатацию до первого сообщения о неисправности. До момента сдачи авто на диагностику было пройдено 700+ км без каких либо замечаний.
Результат диагностики:
Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1.
Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие.
Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач.
Решение - замена КПП.
Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.
После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением "Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!" Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.
После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением "Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!" Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.
Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.
2011г.в. 197500 км.
1,6 , 125 л.с.
Скрежет в коробке при переключении с 4 на 5 и со 2 на 1 передачи. Прошивка не помогла. Обзвонил несколько сервисов, которые специализируются на ремонте коробок PowerShift. В один из них съездил на диагностику. Итог - неисправность синхронизатора переключения нечётных передач ( со слов мастера ). Ремонт оценили в 40-50 т.р., при том что все запчасти будут б/у. Немного подумав, купил контрактную КПП (34000 р.) 12 декабря приехал к дилеру на замену КПП ( Дженсер Ясенево). Контрактную коробку оценили как удовлетворительную. Снимали сцепление с неё, промыли, продули, заменили сальник, стопорное кольцо, попутно заменили сальники приводов ( были запотевшие, сам смотрел и знал до этого ). Время работ с 9.00 до 15.00, цена 29591р.12к. с учётом скидки 20%, а это ещё +7397р.78к. Итог: 34000+30000=64000р. Могу назвать цены на некоторые запчасти у дилеров: вилка переключения передач - от 22000р. до 37000р., выжимной - 22000р., сцепление - 45000р., коробка 250000 - 300000р. Кому что делать должен решать каждый сам. А я проехал на "новой" коробке 150км, пока всё нормально, а там посмотрим.
интересно, почему контрактные коробки такие дешевые?
arkan2403
29 December 2016
1
2013г.
105000км
1,6/125 л/с
в -34 сдох аккумулятор. зарядил, завел - "трансмиссия неисправна, срочно в сервис".
1-2-задняя работают, 3,4 переключаются на 4000 об., 5-6, не включаются, S тянет на той скорости, на которой переключился.
По-маленьку доехал до сервиса, сбросили ошибку, прошили, отдали.
Вердикт - при просадке аккумулятора возможен переход коробки в аварийный режим.
Самому ошибку не сбросить, нужно тащить в сервис.
Adwazer
29 December 2016mobile
Backuper
Потому что мало кому нужны. Цену на запчасти типа сцепы, вилки небольшие на бу. А сама коробка в принципе надежна. Поэтому толкают все сборе. Коробку без сцепы и всего остального можно за 5к взять.
А есть статистика поломок ПШ у рейстайлинга
Hidden postХалирахман:
|
А есть статистика поломок ПШ у рейстайлинга |
в ресте автомат!
behaletЧто то не нашел. Можно ссылочку
behalet
В рестайле автомат только с двигателем 1,5 экобуст!!!
Helarion
Вечер добрый.
У меня что-то похожее происходит периодически , в основном при долгой езде по трассе.
Ford Focus 3 2012 АКПП, 1.6, 125л.с., пробег 119000 км
На компьютере выскакивает ошибка - трансмиссия неисправна, срочно в сервис,
коробка начинает тупить, не тянет машина, в спорт режим не переводит, теряет скорость, останавливаюсь-глушу.
Через 3-5 минут завожу, еду как ни в чем не бывало.
Решили проблему ?
Что делать ?
grudez1. под замену ТСМ - все признаки
2. Конечно может глючить актуатор, но вряд ли.
grudez
ошибки считать для начала.
Helarion
11 January 2017mobile
1
grudez
Проблему решили заменой блока тсм и корзины сцепления с выжимным так как тёк сальник коробки что привело к поподанию масло на фрикционы диска сцепы, но изначально проблема была в блоке я думаю. Проверь, если при кикдауне передачи не вылетают то проблема в тсм.
2012г
2,0, 150л/с
49000
Дерганья, пропадания передач 2,4,6,R, плавание оборотов. Ошибка P090C, не попадание под гарантию модуль под замену.Итог 42 т.р.
Minay
У меня такая же беда? Как вы решили проблему?
Sarkis21
2 February 2017
проблема с пропаданием передач четных и задней передачи на фф3 1,6 75тыс пробег. Причем только в мороз от -15 град. Когда машина разогреется все работает норм, хоть весь день ездий. Причем когда пропадает передача, глушу, закрываю машину с брелка, жду минуты 2, завожу - все ок. Если заглушить и сразу завести, то проблема остается. Если теплее -15, то все ок. При этом никаких ошибок на панели приборов. Поехал на диагностику - скорее всего вилки сцепления и выжимной подшипник ошибка p07a3, но говорят что точно будет известно если снять коробку. Кто сталкивался с проблемой? какое решение?
1 person online