Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
sanekk
28 June 2007


slalom
не в программе дело, у меня и до прошивки, и после та же самая фигня... а в последние дни просто ужас творится... Остается надежда что на следущей неделе привезут уже чертов датчик, который стоит в корпусе заслонки, и поменяют его.

Приедьте к ним с дефектом, ткните носом, типа вот, видите, не работает как надо, и заставляйте, настаивайте на подключение IDS, и причем не просто чтение ошибок, а именно он-лайн тест показателей двигателя во время работы. У меня онаружили именно так, хотя сначала небыло ошибок и машину отдали взяв деньги за диагностику. Теперь обещают деньги вернуть и отремонтировать...
avatar
MaximKa777
4 July 2007


На 11000 менял блок др.з. Прошел еще 10000, история повторяется снова. Опять менять? Обороты начали плавать, но пока не сильно. Млин, расстраивает сия фигня...
Yogik
6 July 2007


C 500км начали плавать обороты, (сейчас 2500) , двигатель 2.0, даже иногда глохнет. Два раза был на диагностике, оба раза мастер видел проблему, но ничего сделать не могут, не знают КАК. Подскажите грамотный сервис, где удалось решить подобную проблему? С выявлением проблемы проблем нет ) Но по компу все чисто.
avatar
Педро
7 July 2007


У меня обороты не плавают, а дергаются от 450 до 1500. Пробег 14000 км. В основном вначале движения на прогретой машине. Из-за этого кондер постоянно дергает муфтой. Заводится всегда с первого раза, при прогреве все отлично, обороты не плавают. В основном баг возникает при остановке на светофоре. Два раза был у дилера - результат нулевой. Дефект нужно предъявить, а как назло в этот момент все нормально
avatar
sanekk
8 July 2007


Сегодня, в Мэйджоре 47, выполнили ремонт, заменили датчик дроссельной заслонки(он поставляется отдельно от корпуса, по сути это черная хрень, которая к куску металла прикручивается ) вместе с 4 винтами, которыми он крепится к корпусу. Все прошло, радует. Вот только получается что на 100 000 еще раз менять придется?
avatar
Boris25
13 July 2007


Обороты плавают, особенно в пробках. Сейчас 35000 км, машина, как мне кажется, плохо едет, вяло разгоняется и т.д. На газ нажал и ждешь пока начнется плавный разгон. Раньше было по другому.
Подскажите сколько стоит новая прошивка для 1.6 - 115 сил? И безопасно ли самому чистить ДЗ?
gpe
13 July 2007


avatar
Boris25:

Обороты плавают, особенно в пробках. Сейчас 35000 км, машина, как мне кажется, плохо едет, вяло разгоняется и т.д. На газ нажал и ждешь пока начнется плавный разгон. Раньше было по другому.
Подскажите сколько стоит новая прошивка для 1.6 - 115 сил? И безопасно ли самому чистить ДЗ?

Создается впечатление что это вообще проблема только ранних двигателей 115 л.с.

Чистить заслонку вполне безопасно и быстро. В ветке описано как. Только вот с каждым разом чистка помогает на меньший срок
avatar
Aqualion
18 July 2007


avatar
Litus:

Об этом форумчане уже писали выше, я попробую немного формализовать эту процедуру в очередной раз

4) Откручиваем 4 винта по периметру заслонки. (звездочка Т30). Они достаточно длинные и откручиваются с жутким скрежетом.

Похоже на разных движках они крепятся разными винтами, на 1.8 например винты с обычной головкой (если я правильно понял какие надо откручивать).
posted image
avatar
Aqualion
18 July 2007


Другой ракурс
posted image
avatar
Boris25
21 July 2007


Вчера в пробке оборты начали плавать, а потом машина заглохла - такое в первый раз. Сегодня поеду в сервис, пожалуюсь.
avatar
verhoven
21 July 2007


сегодня в первый раз поплыли обороты...35 тысяч пробег, 1.6 АТ...думал бензин, заправился на другой АЗС...все равно...видимо надо ехать к дилеру...
avatar
_SVR_
22 July 2007


от 15 июля: Авто от 21 мая, присутствует такое, но не напрягает. Заметил что повышаются при небольшом нажатии на сцепление, отпустишь - обороты по колеблются как волны 800 - 1000, секунд через 5 опять в норму приходят. На остановленом авто не замечал. Может комп спец сам обороты повышает перед переключением передачи?

Сегодня обороты так болтануло вниз что лампочка аккамулятора мигнула о малом напряжении. Причем эта особенность только при езде накатом!! Это особенность новой прошивки или у всех так?
Yogik
25 July 2007


Нет, это не прошивка, это заслонка тупит, а вот как это вылечить, толком никто не знает. Советую почистить заслонку, но на новой машине это делать... странно короче. Может еще покатаюсь, попробую, я уже не замечаю эту проблему, привык педалькой подыгрывать
Roggy
25 July 2007


Не поленился, прочитал всю ветку, т.к. большинство описанных проблем присутствуют и на моем авто, которое было куплено 2 недели назад, пробег - чуть больше 1 т.км. Сильно сомневаюсь, что за такой пробег успела засориться заслонка. Обороты ХХ живут своей жизнью, при трогании дергается, приходится подгазовывать, в пробках очень неудобно! Едет так, будто полный багажник кирпичей. Заправлялся пока 3 раза: 1-Лукойл, 2,3-ЮКОС (проверенный годами предыдущим авто).
MadMax-79
26 July 2007


avatar
Педро:

У меня обороты не плавают, а дергаются от 450 до 1500. Пробег 14000 км. В основном вначале движения на прогретой машине. Из-за этого кондер постоянно дергает муфтой. Заводится всегда с первого раза, при прогреве все отлично, обороты не плавают. В основном баг возникает при остановке на светофоре. Два раза был у дилера - результат нулевой. Дефект нужно предъявить, а как назло в этот момент все нормально

Вот точно такая же проблема, пробывал чистить дросель, не помогло. Я думаю здесь дело не в заслонке, а че то другое, причем этот баг проявляется в основном только с кондеем
dunn
27 July 2007


пробег 47К, дигатель 1.6 115 л.с. куплен в феврале 2006г, стараюсь заправляться на Лукойле и BP. 5 дней назад впервые стали плавать обороты. Если ехать дилеру, это гарантийный случай? Они мне прочистят ДЗ просто так?
Yogik
27 July 2007


Нет, чистка ДЗ не сделают по гарантии. Мне уже отказали в двух сервисах. Проблему видим, чего делать не знаем. На след. недел буду ругаться, надоело, т.к. заглох на повороте, чуть не улетел.
serega81
7 August 2007


Недавно машина начила тупить если не прогревая с утра начинать сразу двигаться. Если минут 5 прогреть то никаких проблем не наблюдается. Хотя раньше и зимой то не грел особо и ничего не дергалась. Есть предположение на высоковольтные провода так как один из них пробивает немного (видно в темноте). Дв. 1.6, 115 пр. 40т.км (июль 2005).
И еще, до этого был Опель Omega там к 200 тысячам пробега наблюдались проблемы с плаванием оборотов и глох тоже иногда, особенно напрягало если это происходило на поворотах. Так вот это тоже все вылечилось чисткой компресором и жидкостью для чистки карбюратора регулятьра холостого хода (рядом с дроселем). Только что удивляет что пробег был в 10 раз меньше чем у многих тут на фокусах.
MadMax-79
7 August 2007


Да я чистил дроссель и от этого эффект ноль, обороты как плавали так и плавают, здесь мне кажется проблема в другом
gpe
10 August 2007


В общем ездил я к дилеру со своей проблемой. Аларм-Лахта.
Могу сказать что мастер хороший, вежливый, общатся приятно.
По сути проблемы: продиагностировали несправность ДЗ, но менять сразу не могут, т.к. Форд предписывает сначала произвести чистку ДЗ и перепрошивку мозгов. Если дефект появляется вторично - ДЗ меняют. Естейственно на следующий день на машинке снова заплавали обороты, стала глохнуть. Позвонил мастеру записался на 20-е число, на повторную диагностику. К этому времени заказанная ДЗ должна уже поступить к ним на склад. Если 20-го диагноз повторится ДЗ поменяют.

Что удалось выяснить, по причине: масло которое появляется на зеркале ДЗ это масло не из двигателя, а из подшипников самой ДЗ. Поскольку к этим подшипникам подобратся невозможно ДЗ меняют. Причем неисправность эта, по словам диагноста, проявляется только на машинах Российской сборки, ни одной западной машины, с таким дефектом, к ним не поступало. Так же сказали что во Всеволожских машинах прошивка совершенно другая нежели в SE. Вероятно от этого софта и некорректная работа ДЗ и как следствие масло из подшипников. Надеюсь в новой версии которою мне залили этот, возможный, баг устранен и второй раз ДЗ менять не придется.

P.S. Кстати после заливки новой прошивки у меня создалось впечатление что исчез или существенно уменьшился затуп при езде с кондеем.
mkondras
13 August 2007


gpe
ценная инфа про масло, у тебя чек загорался?
avatar
Pafoz
13 August 2007


Почитав, не много в шоке, отъездев 5К, все думал что так и не научился ездить, теперь очень в этом сомневаюсь, машина с нова при попытке тронутся периодически пытается заглохнуть, лечится подгазовкой, это какойто бред. При торможении на нетрали плавают обороты, но стоит выжать сцепление они перестают плавать. Пару раз чуть не заглох, благо дело на прямой было, но не приятно. Надо ехать выносит мозг, осталось накатать еще пару штук километража, и поеду на ТО1, там будет видно. Но проблема в том что авто рестайл. И вряд ли за 3 месяца засралась ДЗ. А ведь так авто нравится
gpe
13 August 2007


M
mkondras:

gpe
ценная инфа про масло, у тебя чек загорался?

Да, загорался. Но поскольку машина глохнула через раз, через 3-4 перезавода он погас. Так же переодический выскакивает Красный восклицательный знак на тахометре (непомню как называется), который обороты ограничевает. Офигительная ситуация, когда на трассе на подьем идешь или левый поворот делаешь. Даешь газу, а в ответ п-ц полный :-(
avatar
Uncle Bob
13 August 2007


Вот и я попал в число пловцов на ХХ. Двигло 1,6 (115), пробег 22000.
Симптомы как у всех, на холостых пляшут обороты с 800 до 1200, редко даже глохнет, но вот какие наблюдения я сделал:
1. Вся эта беда происходит при рабочей температуре, т.е. при прогреве до 90 - все ОК;
2. Заправка и бензин (95, 98 или 92) не имеет значения;
3. Когда уровень топлива четверть бака или ниже сия фигня пропадает (несколько раз замечал).

Делал диагностику ошибок (не у дилера) - как и у всех пусто. Но! Когда диагност отключил датчик подачи воздуха и потом опять включил, то вылетело две ошибки (было проделано дважды):
- подача воздуха в 4!!! раза меньше нормы
и реально, когда смотришь на подрыгивания двигателя, кажется что он "задыхается".

Ездил пару месяцев назад к дилеру РОЛЬФ-Химки, там послали т.к. дефект плавающий, но сейчас это повторяется все чаще и я снова записался на сентбярь. Там я с них не слезу, пока не вылечат Федьку.
Во всем он меня радует , но вот эта фигня расстраивает.
avatar
Педро
18 August 2007


Наконец то и мне заменили ДЗ. Обращался 4 раза, но как назло в эти моменты машина работала нормально. Самое интересное, что заводится отлично, но минут 10 после начала движения обороты прыгали. Потом все относительно нормально. Потеряв терпение, снова записался к дилеру. По дороге в сервис началось "плавание". Заснял все на фотик и предъявил. Итог - замена заслонки.
З.Ы. Когда приехал к дилеру - обороты стали нормальными. Спасибо, что приемщик вошел в положение и посмотрел мой клип Отдельный респект АМК "Тройка" г. Краснодара.
avatar
Vadim84
18 August 2007


Ура!!! Ура!!! Ура!!!
Мне сегодня поменяли ДЗ. Первое обращение к дилеру было на 10тыщ км, а сегодня уже за 30тыщ.
Доездился до того, пока не загорелась лампочка неисправности двигателя и не загнал машину на диагностику с горящей лампочкой о неисправности (только тогда комп показал на ДЗ). До этого лампа загоралась, но после заглушки двигателя и нового завода лампа о неисправнасти гасала и дилер ошибку не находил.
Вот такие вот дела.
Желаю всем удачи
avatar
Beztuzev
19 August 2007


N
nik777:

Граждане на 115.
Кто-нибудь пробовал чистить-промывать датчик расхода воздуха?(он сразу за воздушным фильтром, сверху, на двух саморезах)

Дело это рискованное и опасное т.к. измерительные элементы датчика очень чувствительны и любое прикосновение может изменить показание прибора.

Раньше на FF1 Zetec-E 1.6 чистил клапан холостого хода, правда ещё пока не выяснил есть ли он на 115л.с.
Slauss
19 August 2007


Пробег меньше 3К , машина периодически глохнет на нетрали, и так же периодически прыгают обороты до 1200- 1500 ,не ужели тоже ДЗ ??? Машине нет 2х месяцев ..рестайлинговая...Как обращаться в сервис если проблема плавающая, или реально ловить момент и на фотик снимать ??? Жуть похоже проблема массовая и форду надо что то с этим делать.
gpe
20 August 2007


S
Slauss:

Пробег меньше 3К , машина периодически глохнет на нетрали, и так же периодически прыгают обороты до 1200- 1500 ,не ужели тоже ДЗ ??? Машине нет 2х месяцев ..рестайлинговая...Как обращаться в сервис если проблема плавающая, или реально ловить момент и на фотик снимать ??? Жуть похоже проблема массовая и форду надо что то с этим делать.

Расслабься и обратись к дилеру. Главное не надо вестить на разговоры типа: "знаем, но ничего сделать не можем", "ФМК это гарантией не считает" и т.п.
Это не проблема массовая, это фокусов в стране много. Если полазиешь по форуму найдешь людей и со стуканувшими движками, со сгоревшими сцеплениями...

Записывайся к дилеру и усе. Удачи!
nik777
20 August 2007


avatar
Beztuzev:

N
nik777:

Граждане на 115.
Кто-нибудь пробовал чистить-промывать датчик расхода воздуха?(он сразу за воздушным фильтром, сверху, на двух саморезах)

Дело это рискованное и опасное т.к. измерительные элементы датчика очень чувствительны и любое прикосновение может изменить показание прибора.

Раньше на FF1 Zetec-E 1.6 чистил клапан холостого хода, правда ещё пока не выяснил есть ли он на 115л.с.

На ФФ" нет клапана ХХ, только заслонка.
Кстати, на 1.6 115, чинил тут "неустранимый " дефект - плавающие обороты сразу после запуска. Заслонку поменяли уже безрезультатно, выяснилось, что предохранитель перегорел , но это только для 115 характерно. На других моторах всё по другому .

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up