Аккумулятор (АКБ)

3 years

6



Аккумулятор на Форд Куга 2.
АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ
1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB

Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.

Разряд аккумулятора, утечки тока и тд. обсуждаем тут - Утечки питания, потребители на Куга-2


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика


Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
АКБ, аккумулятор, электрические схемы, электрика, проводка, генератор, зарядка аккумулятора, замена аккумулятора

avatar
ПыЖиК
21 December 2019

Аккумулятор (АКБ)
464K
views
146
members
824
posts

avatar
Marchelo
27 December 2015


BOB4IK
В 14-м году авто брал получается, или не сейчас дело было с заменой?
BOB4IK
27 December 2015


Marchelo
Брал в октябре 13, а менял в начале весны этого года.
Africa56
7 January 2016


На дизелях аккумуляторы - 80 а/час
На бензиновых "Кугах-2" - 60 а/час (как у меня, Росс. сборки; Елабуга - сентябрь 2014 г.) И тоже ерундит с плотностью и напряжением в покое после ночной стоянки ... Мечтаю о замене по гарантии (?) ... Через полгода...
Но бывают и бензиновые движки (с сист."старт-стоп"), там аккум. - 80 а/час, как на дизелях. Не "обслуживаемые"

Считаю, что эта "хвалёная интеллектуальная" зарядка себя не оправдала; по-моему так и не нужна, как и "автопарковка"... Только повод изготовителям срубить с покупателя лишнее бабло ... Усложнение конструкции, но всё "сырое"... Одни проблемы...
AndreyArb
8 January 2016

1

подходящие АКБ
posted image
Tyga12
8 January 2016


Всем привет, сегодня самостоятельно заменил АКБ На Куге-2 (2013г.в.), помогла ссылка от Tautus80. Большое ему спасибо!
avatar
Vlad-FK2
9 January 2016

1

A
Africa56:

На дизелях аккумуляторы - 80 а/час
На бензиновых "Кугах-2" - 60 а/час (как у меня, Росс. сборки; Елабуга - сентябрь 2014 г.) И тоже ерундит с плотностью и напряжением в покое после ночной стоянки ... Мечтаю о замене по гарантии (?) ... Через полгода...
Но бывают и бензиновые движки (с сист."старт-стоп"), там аккум. - 80 а/час, как на дизелях. Не "обслуживаемые"


Africa56
На ранних бензиновых "Кугах-2" были с завода 80 а/час, видимо только из-за того что ставили по умолчанию ЭПВС.
avatar
Aviatorairbus
27 March 2016

5

Сегодня заменил акб на варта 85/800 Ah, родной акб умер,
Машине 2.5 года , дизель с ппп.
Время 20 минут.
Снимаете дворники
Жабо
Второе типо жабо
И имеем свободный подход к АКБ
Значительно быстрее и без нервов, меньше работы, чем чхснятие воздушного фильтра
avatar
Aviatorairbus
27 March 2016


Но вот как прописать в мозги новый АКБ не знаю!
Может кто подскажет???
oleg20121982
28 March 2016

20

Aviatorairbus
Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.

При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.

Процедура сброса BMS при замене АКБ:

Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.
Mr.Mirror
3 May 2016

-2

Подскажите если в багажник положить еще аккум 77а\ч и подключить к розетке. В поездке будут подзаряжаться два аккума?
Или оба будут не дозаряжены?
avatar
Sanek2033
4 May 2016

2

Mr.Mirror
цитата:
Подскажите если в багажник положить еще аккум 77а\ч и подключить к розетке.

к розетке которая в багажнике?, если да то:
1 случай. будет заряжаться один акб который под капотом, второй который в багажнике если сильно разряжен то в лучшем случае сожжет предохранитель (вроде 20А на розетки идет), так как разряженный акб легко может принять силу тока например 50А и она пойдет через цепь прикуривателя рассчитанную ампер на 35 макс

2 случай. разряжен акб который под капотом, а в багажнике с хорошим зарядом, при пуске двигателя в лучшем случае сгорит предохранитель, так как при прокрутке стартера нагрузка пойдет на цепь прикуривателя примерно от 40А

3 случай. проложил например силовой провод с хорошим сечением от одного до второго акб, массу на кузов, все хорошо, в этом случае:
цитата:
оба будут не дозаряжены
Anatol13
17 August 2016


После небольшого кузовного ремонта(снимались передний бампер и правое переднее крыло), стал разряжаться аккумулятор. Если снять клемму, то заряд держится, а так на автомобиле разряжается в ноль примерно часа за четыре.Вопрос, могли ли при ремонте забыть подключить что-то или не подключить землю, кто снимал бампер и крыло, есть ли там что то такое? Ошибок никаких нет, все фары работают. Аккумулятор проверялся прибором, написал, что акум хороший , пусковой ток 692А. Дилер сказал, что сначала будут тестировать акум, а затем уже КЗ. Дилер за 200км и боюсь сразу не найдут при таой технологии, поэтому хотелось немного подготовиться.
Anatol13
21 August 2016mobile


Дилер выдал заключение- аккумулятор хороший, нужно только зарядить, замыканий нет, но если бы вы оставили машину дня на два, то заключение было бы более точным. Поехал к аккумуляторщику, уже в своём городе, он мне дал самый обычный акум(высота190,но входит), а мой забрал через день все стало ясно- сдох акум, купил у него за 6т. ,подходящий(315.175.175) по размерам, а у дилера 12.5т. Выводы делайте сами.
Anatol13
22 August 2016mobile

1

Процедура сброса всм прошла при включенном ближнем свете, т.е., противотуманный фонарь должен реально включаться и выключаться. В руководстве это не отражено?!
avatar
alex-nov
4 September 2016mobile


Куга дизель 13 г.в. Вчера резко начались проблемы с запуском. Сегодня после диагностики (2046 руб) мастер вынес вердикт - Аккум под замену (нагрузку не держит, сразу разряжается до 9 В.) Скорее всего замкнули пластины внутри). Поменяли (512 руб) на такой же оригинальный аккумулятор (7951 руб). Стёрли все ошибки и заодно настроили дворники по IDS. Итого - 10509 руб (с учетом 7% скидки). Делал у неофициалов ("Автономия").
avatar
Graffa
5 September 2016


Может кто использовал аккумуляторы фирмы Afa? Делают в Чехии, там же где Bosch и Varta, правда гораздо дешевле, чем указанные? Есть смысл покупать?
posted image
Anatol13
5 September 2016mobile


Три года прослужит любой акум, а переплачивать за фордовский не имеет смысла. У меня такой:
posted image
И стоит 6т.
AndreyArb
6 September 2016


TAB поинтересней будет,у него ток прокрутки 800А, против 680А у AFA
avatar
ПыЖиК
17 October 2016

1

Тест в последнем За Рулем

posted imageposted imageposted imageposted image

все финалисты тестов АКБ от ЗР

posted image
avatar
ПыЖиК
19 October 2016

2

Marchelo
лучше уж такие, чем никаких!
avatar
sharpsouthpole
22 October 2016

2

Ссылка на тест АКБ ЗаРулем в электронном виде: http://www.zr.ru/content/articles/902977-zoloto-iz-svintsa/
avatar
MISHARIN
24 October 2016

1

posted image
Всем доброго.Попробовал получить доступ к акб путем как описывалось выше ,сниманием жабо и сливного поддона под ним.Действительно предельно просто ,крепления жабо клипсы , дергать без фанатизма ,поддон под жабо 4 болта ключ 10 .
avatar
MISHARIN
25 October 2016

1

Всем добра.Да ,действительно под углом прекрасно войдет и выйдет .315*175*175 ,278*175*175 с такими размерами пожалуй как мяч в ворота) Способ хорош ещё и в условиях отсутствия инструмента. небольшой разводной, плоская отвёртка
avatar
Marchelo
25 October 2016

1

avatar
ozzyweb:

Marchelo

Да, немного под углом. Но это лучше способ, чем снимать воздушный фильтр и патрубки

Есть ещё гемор с дворниками, в смысле их установки в правильное положение потом.
avatar
Brewster
26 October 2016

3

Неоднократно снимал АКБ со своей Куги. Также когда тянул проводку для адаптивного круиза снимал жабо с дворниками. Снять воздушный фильтр для снятия АКБ на порядок быстрее.
avatar
ozzyweb
26 October 2016


Brewster
цитата:
Снять воздушный фильтр для снятия АКБ на порядок быстрее.

Возможно быстрее. При низких температурах от -10 и ниже, я подозреваю, лучше через жабо заходить, чтобы хрупкий пластик не поломать, имхо ))
avatar
Marchelo
26 November 2016


Заменил аккум.

posted image
avatar
GorN70
4 December 2016

1

по-ходу хана АКБ
измерил после 30 км пробега со снятым "+" мультик показывает 12,38 v
поставил на зарядку ...
хотя девочка с сигнализации сказала АКБ в порядке
BOB4IK
4 December 2016mobile


Сейчас -15, пять минут назад замененный по гарантии аккумулятор отказался запускать машинку. Пяти минут зарядки хватило для пуска...😊
Анатолий33
4 December 2016


avatar
Marchelo:

Заменил аккум.

Можно спросить. Посмотрел его ценник - как оригинальный. Такой он хороший? Или в чем ещё преимущество?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up