Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
koluchiiezh
тут походу не 87т.км, а 287т.км!!!
Подскажите, знающие люди - что за трубка отходит от воздухозаборника ? Не могу найти в каталогах.
Фокус 2 2007 гв, 1.6 л, 100 лс
leksei12345
5 October 2016mobile
Товарищи, помогите, сорвал крепеж заднего сайлентблока переднего подрамника, болт проворачивается и не затягиваетс, что делать резать железо что бы заменить гайку или есть другие способы, авто форд фокус 2, 2009г. механика
D.S.
5 October 2016mobile
koluchiiezh
А где именно "подтеки на коробке"?
Задний сальник коленвала вне подозрений?
У меня он тек в месте соединения его корпуса с поддоном. Текло между двигателем и коробкой. А для выяснения надо эту самую коробку снимать)
Alex386712
5 October 2016mobile
Доброго времени форумчане.Столкнулся с проблемой перетерлись провода в гофре багажника,багажник открыл а вот провода соединить правильно проблема,долгими усилиями получилось следующие:багажник открывается только с кнопки на брелке(на кнопку на багажнике вообще никакой реакции)и постоянно горит подсветка в багажнике,может у кого есть схема подключения и подскажите как быть сзаранее спасибо
mgtumamiD.S.BAXMAHМестами поменять катушки 2 и 3 не получилось, т.к. третий ВВ провод короткий, не дотягивается до второй катушки.
Какие еще варианты, чтоб протестить?
Движек 1.6
Тем кто вопрос пропустил, здесь его процитирую:
"Ребят, вопрос.
Ошибку выдаёт Р0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре), примерно 1 раз в день. Выдаст, через какое то время пропадет. На следующий день может и не выдать ошибки. А потом снова выдаст и снова пропадёт.
Куда копать?
Подскажите, пожалуйста. Возможно у кого то уже есть подобный опыт."
Shidom
5 October 2016mobile
2
wizavi:
|
mgtumami D.S. BAXMAH Местами поменять катушки 2 и 3 не получилось, т.к. третий ВВ провод короткий, не дотягивается до второй катушки. Какие еще варианты, чтоб протестить?
Движек 1.6
Тем кто вопрос пропустил, здесь его процитирую: "Ребят, вопрос. Ошибку выдаёт Р0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре), примерно 1 раз в день. Выдаст, через какое то время пропадет. На следующий день может и не выдать ошибки. А потом снова выдаст и снова пропадёт. Куда копать? Подскажите, пожалуйста. Возможно у кого то уже есть подобный опыт." |
На 1,6 по моему нельзя менять местами провода, там катушка одна, и будет тогда подавать искру в цилиндр, когда не надо...
свечи махните...
Superkoteman
Блок управления вентилятором отдельно нет в природе.Покупать либо кетай новый либо с разборки оригинал.Я покупал новый кетай пока работает.Судить Вам.
Shidom
>"На 1,6 по моему нельзя менять местами провода, там катушка одна, и будет тогда подавать искру в цилиндр, когда не надо..."
Если так, то даже хорошо что провода сделали короткие.
>"свечи махните... "
Хорошо. Спасибо. Если ошибку в другом цилиндре будет выдавать, то тут сразу ясно, что свечу под замену.
Кстати, свечи лучше менять все сразу или одну достаточно точно такую же купить?
И еще вопрос, так сказать наперёд. А если не в свечах дело окажется, то тогда как еще можно протестить?
Shidom
Если свеча на другом цилиндре рабочая тогда провод меняите
PiterFF2
5 October 2016mobile
sk100
А её и нет на схемах. И толком никто не знает для чего эта фигня нужна, так как и без неё всё работает на ура. Хотя я давно тему не мониторил, может уже появилась какая-то конкретная инфа.
Superkoteman
5 October 2016
serega838
А какой фирмы, если не секрет?
При попадании воды на блок нормально себя ведет?
Как давно он у Вас?
oleg126
5 October 2016
Подскажите пожалуйста, мне нужно заменить передний сальник к/вала и правой п/оси ну и думаю раз снимать грм нужно, то и заменю его, а вот мне на сто не сказали, нужно ли ролики менять или не обязательно!?
ФФ2, 1.6, 115 л/с, 2006 г.в.
Superkoteman
Три года. А фирму не помню коробку,крысы съели
oleg126
Ролик меняется с ремнем
serega838
Т.е. протестить получается никак нельзя в чём именно причина (катушка или провод), если свеча окажется рабочей?
Ребят подскажите плиз. На днях заглох в глубокой луже, на эвакуаторе довез свой фф2 до сервиса, там при мне выкрутили свечи и вместо них вкрутили я так понимаю манометр, и после этого начали заводить авто, давление в цилиндрах было в первом 6, во втором 4, в третьем и четвертом по 3, они сказали мол должно быть по 12 и дали 100% вердикт что был гидроудар и нужен кап ремонт движки. У меня вопрос вправду все так плохо или меня разводят?
PiterFF2
Может датчик расхода воздуха какой-нибудь?)
serg1983
5 October 2016mobile
1
wizavi
Поменяйте свечи местами, если выдаст пропуски зажигания в другом цилиндре, то свеча, если останится все по прежнему, то тут проблемы с проводом или катушкой
MrSan
Очень маленькая компрессия. На будущее указывайте ттх машины.
wizavi
Да можно, если свеча с проводом рабочая тогда 100% катушка. А провод снимите с катушки и прозвоните
D.S.
5 October 2016mobile
1
wizavi
Shidom, похоже, дело говорит: на 1.6 одна катушка...
Но и она, наверно, может выйти из строя. Вот тема про заменители:
mobile.ffclub.ru/topic/13544/go_post/16603515/
А у проводов м.б. попробовать замерить сопротивление? - Если у второго оно заметно больше, чем у остальных, то ... )
PiterFF2
5 October 2016mobile
1
sk100
Не, это не датчик, это просто шланг с разъемом. У большинства народа этой трубки вообще нет...
wizavi
Из доступного вам для проверки - это замер сопротивлений обмоток катушки и ВВ-провода. Но вот, например, когда у меня были пропуски в 4 цилиндре (только во влажную погоду), то замеры сопротивлений обмоток и провода ничего не показывали подозрительного, даже в момент проблемы. Опытным путём был залит осушитель проводов в вывод катушки 4 цилиндра и всё, проблема исчезла. Можете визуально понаблюдать, желательно в проблемные моменты и в темноте, вдруг будет хорошо видно где шьет (если это из-за пробоя).
koluchiiezh
5 October 2016
D.S.где коробка и двиг соединяются там подтеки и где привод втыкается в коробку правый(
Люди подскажите моториста, плиз. Движок 1.8, оказался меняный движок не родной. масло течет как из ведра на 200км 1 литр масла. компрессия 18 везде. Движок не дымит , тянет хорошо. Что это может быть и сколько мне обойдется ремонт?
MrSan
5 October 2016
serg1983
у меня 1.8 125 л/с, 2006г, низкая компрессия говорит о том что движке конец? и причина купание в луже?
PiterFF2
D.S.
serega838
serg1983
Спасибо! Всё понял как протестить. И мультиметр есть для замера сопротивления. D.S., и за ссылочку с заменителями спасибо!
P.S.:Плюсы доставлю завтра, кому не поставил, лимит к сожалению(
Ребята, капец съездил на мойку. Керхером сбили накладку на зеркале. Она оказывается на защелках. Неужели она так слабо держится?
И еще в салоне сломал бардачек сверху на панеле. Положил тряпку, закрыл. Он не открылся, потянул чуть чуть и сломал петлю. Весь в расстройствах. Что теперь делать, этот бардачек снимается целиком без снятия панели? Да и крышку не найду я. Может заклеить его нафиг на двусторонний скотч.
koluchiiezh:
|
D.S. где коробка и двиг соединяются там подтеки Имхо есть основания полагать, что течет сальник коленвала) и где привод втыкается в коробку правый( Имхо надо заменить сальник привода
Люди подскажите моториста, плиз. Движок 1.8, оказался меняный движок не родной. масло течет как из ведра на 200км 1 литр масла. компрессия 18 везде. Движок не дымит , тянет хорошо. Что это может быть и сколько мне обойдется ремонт? |
Компрессия уж больно замечательная => на износ колец не похоже. М.б., наоборот, залегли?
koluchiiezh
За замену сальника коленовала возьмут примерно как за замену сцепления 5000или 8000тыс
MrSan
Если при измерении компрессии величина составила восемь или меньше, то это следствие гидроудара
2 people online