| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
mishka_andersonда понятно, что принцип одинаковый. солдатик он и в африке солдатик. просто вроде как искали фото именно фокусных.
Oleg_59_rus вот и представь как работают на сборке ракет когда три человека за спиной стоят, проверяют друг друга, и то ошибки бывают. Тут ещё проскакивало что пластиковая защелка малого тросика лопнула и не держалась в щите. Через три тысченки давай о скрипке отпишись!
и помни тут всегда помогут минимум настроением хорошим
Argon555 не забывать о рабочем расстоянии, а то какой попало или самодельный может колодку удерживать на прижатие, с виду прост но размеры надо соблюсти, вазовские по масивней выглядят и доступней, у самого на пределе особенно хитрая распорка замок ржавая за 13 лет из носилась.
MaxxUnit
17 July 2016
1
Argon555:
|
Поиском не нашел. Если было, то удаляйте. Штуцер заднего тормозного цилиндра (ЗБТ) - один в один от хёндай/киа. Стоит в автодоке 12 рублей. Номер 581252F000.
|
А вместе с ним идёт в комплекте резиновая заглушка? Этакий колпачок, который одевается на штуцер.
MaxxUnit
не, резинки там нет. думаю, можно в жигулях за копейки найти такой колпак.
Инструкция данная в начале тоника не применима для старых тачек, сломались три болта крепления ступицы. В итоге снял барабан с подшипником и все сделал. Придумали блин. Нафига эту ступицу снимать. Усложнили как то
Oleg_KRSK
30 July 2016mobile
1
SkyLine34
Ну как нафига, чтоб подшипник не снимать, далеко не каждый сможет снять и поставить нормально его, а ступицу открутить может каждый
Гемора как то больше. Датчик не факт что вылезет. Болты не факт что открутятся. ну не знаю, может кому то и в прикол крутить 4 болта в позе козерака(если нет ямы)))
Oleg_KRSK
31 July 2016mobile
1
SkyLine34
А как там снимается барабан с подшипника, руками что ли? Это видимо уже износ такой, что подшипник плотно не сидит что ли?
Нет там никакого износа. Все садится нормально и зажимается гайкой. На многих авто такое присутствует. Смысл сажать с натягом, Если все задается шайкой.
В общем итог, с левой стороной возился часа 2. С правой минут 10. Если бы знал, не было б так печально))
Добрый день господа, пришло мое время менять барабаны, 190 т.км. (фф1 1.6 8 кл., седан, Всеволожск) по каталогу бьется номер 4886779, подойдут ли мне барабаны trw DB4275 и подшипники fag 713678030?
Спасибо за участие!)))
Вадя31
23 August 2016
ka-e-v барабаны все одинаковые. бери подойдет.
мои ходят без проблем. тросик брал только один, так как до этого менял пару вместе с колодками, а при установке сломал пластиковую защелку и телепался.
Сделали кое-как ручник (с третьего раза заработал) на сто. Сейчас ситуация такая: рычаг поднимается очень высоко и легко (гайка подкручена на 1/3 регулировочной шпильки), но и колеса вроде при этом хорошо фиксируются, не юзом конечно на скорости, но то чо тянет зад при этом слышно оч хорошо, с места так вообще не съедешь особо, но при этом правый барабан греется значительно сильнее севого при движении. После нескольких км городского режима и нажатии на тормоз слышен гадкий писк с правого барабана - все говорят что должны притерется колодки к барабану. на вопрос о том, что с одной стороны греется а с другой нет, говорят что зависит от выработки барабанов и положении межанизмов самоподводки. стоит ли нервничать из-за этого или пока ездить и наблюдать.
П,С, меняли тросы )длинные и короткие с двух сторон, колодки поставили новые, чистили мех. самоподводки (они не были закисшими, но зубчики в налете ржавчины - вроде работают)
patalogig
31 August 2016
Я тут кстати раньше писал про обточку граней колодок чтобы избавиться от мерзкого писка или свиста. Помогло но ненадолго. Как только стал ездить на машине часто свист опять появился. Причем на холодную нет, а как погреешь тормозами барабаны - и он тут как тут. Достало уже. Но третьи колодки покупать это уже перебор. Хотя если бы наверняка знал что поможет - точно бы купил.
цитата: |
Я тут кстати раньше писал про обточку граней колодок чтобы избавиться от мерзкого писка или свиста |
выработку на барабанах нужно убирать
Argon555
31 August 2016
шурец:
|
выработку на барабанах нужно убирать |
полностью соглашусь. Недавно заморочился и сточил буртики на обоих барабанах. Грубым напильником очень хорошо все стачивается. Барабаны на колодки стали надеваться легко, несильное заедание устранилось, эффективность торможения лучше стала (хотя стендовых замеров не делал, пока только субъективное мнение). Писка и до этого не было, так что тут ничего сказать не могу.
З.Ы. барабаны стоят родные, с 2004 года, работают как надо, выработка в норме.
шурец
31 August 2016mobile
удобно болгаркой шлиф.кругом
шурец:
|
удобно болгаркой шлиф.кругом |
Особенно толщиной 6мм*125мм.
Увидил в магазине заклёпки, возможно длинным болтом с гайками можно попробовать заклепать щит к рычагу, наш диаметр отверстий 6 мм, или сверлить рядом диаметр 4 мм и клепать алюминиевой.
Лично у меня сгнили, делал самодельные заклепки.
TOLYA226:
|
возможно длинным болтом с гайками можно попробовать заклепать щит к рычагу |
А нафига козе баян? Заклепки жутко неудобная вещь. Я сбил заклепки, когда нужно было открутить от щита цилиндр, а болты прикипели и их шляпки проржавели. Подробнее тут писал -
Задние барабанные тормоза. (Р) (сообщение #16744977)Тогда электричества в гараже не было, поэтому все поменял и притянул болтами крепления ступиц (ступичную гайку в принципе не трогаю). Недавно снимал барабаны, чтоб буртики сточить и почистить/смазать места трения колодок о щит для профилактики. На том барабане, где сбил заклепки, намучался навесу отделять барабан.
Поэтому, когда все снял, в щите рассверлил дырки от заклепок под болты М5. В кулаке эти дырки тоже рассверлил, сделал сквозными. Взял болты М5, но шляпки круглые, под крестовую отвертку. Шляпками со стороны щита притянул это дело и получилась красота. Когда нужно (цилиндр, например, опять снять лет через ...надцать
) - открутил, снял и работай со щитом как удобнее.
Насчет того, что шляпы якобы будут мешать поставить ступицу... На поверхности ступицы, которая к щиту прилегает, есть 2 круглые выемки. В них шикарно входят те самые круглые шляпки от болтов М5.
Особенно если тупым сверлом на 12 выковырять оттуда старую окалину.
По тиху собираюсь заменить задние барабаны с колодками и подшипники. Не работает ручник, пробег 301 000 км стоит поменять уже барабаны, стоят ее с завода заказал 14939510 Brembo, колодки 1473058 Ford, трос NK, подшипники FAG. как то менял уже колодки с одной стороны минут за 15, с другой 1,5 дня.))) как пойдет не знаю.
Axay92
26 September 2016mobile
День добрый.
Большая выработка на барабанах,пучине не держит сколько не тяни.
Вопрос: можно ли поменять барабаны но подшипники оставить старые, может вопрос и наивный но подшипники реально денег стоят,а сейчас чего-то напряг.
Фф1 2003г. 266тысяч пробег ,рус.
Всем кто подскажет что да как огромное СПАСИБО !
Владею машиной две недели 10000уже потратил
TOLYA226
26 September 2016
1
Axay92 а состояние маленьких тросиков, механизмы авто-подвода работают?!
Ознакомся с несколькими темами есть специальная ручник.
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #17120753)Тексты читай там схожие проблемы обсуждают.
Как пример конвеерные барабаны к300 тысячам пробег, 13 лет, 4 комплект колодок поставил пока работает, замер диаметра не делал, тросики менял.
marshal1955
26 September 2016
Axay92
можно только поменять барабаны
focusnic283
26 September 2016
барабаны поменять можно, но очень аккуратно, и сколько подшипник прослужит "?"
Axay92
26 September 2016mobile
Если с тормозами не получится,буду думать как быть,
TOLYA226
26 September 2016
Axay92 фотки делай свои чтоб потом посмотреть и вспомнить как стояло.
Хай всем)
Мне тут приговорили на замену колодки и концевики ручника и сказали, что нужно еще будет менять подшипники при замене всего этого. Я конечно не очень понимаю в ремонте авто, но тут почитав не увидел у людей, что их меняют. Вопрос: Это тупо развод на бабло? 2 подшипника 5к, просто очуметь, еще сказали возможно и барабаны они еще 5
Сколько барабаны вообще ходят?
rombik
10 October 2016
1
Kick Ass
Кто сказал, что 2 подшипника 5к? Оригинал модет быть, но неоригинальные можно купить. При замене задних колодок, рано или поздно придется менять барабаны, а вот их придется менять с подшипниками, т.к. пртдется перепрессовывать подшипник из старого в новый барабан, подшипник может развалиться, лучше ставить новые. И после замены колодок со старыми барабанами у многих через некоторое время перестает держать ручник из-за выработки барабанов. Придется и их менять и опять с новыми колодками. Поэтому наверное лучше все вместе менять.
Вот что я брал:
762529 NK — Подшипник ступицы заднего колеса — 901,00х2
S24531 BREMBO — Колодки тормозные — 1 459,00
7155237036 MEYLE — Барабан тормозной задний — 2 101,00х2
rombik:
|
Кто сказал, что 2 подшипника 5к? Оригинал модет быть, но неоригинальные можно купить. При замене задних колодок, рано или поздно придется менять барабаны, а вот их придется менять с подшипниками, т.к. пртдется перепрессовывать подшипник из старого в новый барабан, подшипник может развалиться, лучше ставить новые. И после замены колодок со старыми барабанами у многих через некоторое время перестает держать ручник из-за выработки барабанов. Придется и их менять и опять с новыми колодками. |
Kick AssГлавное, чтобы тебе на сервисе сказали, насколько изношены барабаны. От этого отталкивайся. если внутренний диаметр барабанов в допуске, то менять их не надо. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сточить буртик выработки. Видимо, на сервисе не хотят с этим заморачиваться, вот и разводят на новые барабаны. Хотя делов там на полчаса с перекуром. Так что требуй от сервиса результаты замеров, а не просто "диагноз" про необходимость замены.
А вот если барабаны выработаны больше, чем допуск, то менять их лучше действительно с подшипниками в сборе.
1 person online