Делюсь своим опытом перехода с IB5 на MTX-75. На разборку и сборку ушло 6 часов вместе с тросами.
На запчасти вместе с работой 65 т. р.
Вот что стало с моей коробкой на 67 т.км.
Что я покупал для перехода на MTX-75:
Сама коробка MTX-75 (от дорестайла), искал довольно-таки долго, или цена была завышенной, или внешний вид не придавал доверия. XA на колоколе обозначает ABS, так написано в Microcat. Обошлась она мне в 21000 р., вместе с выжимным б\у (я его снял), трубкой гидравлики выжимного и верхним кронштейном (выглядит как тренога).
Купил также сальники приводов 2 шт. они одинаковые. Otoform/FormPart 1544021/S Сальник дифференциала кпп.
Цена 506р.
Верхний кронштей от 2-х литрового форда. (Тренога).
Достался вместе с коробкой.
Нижний кроншейн от 2-х литрового форда на которую крепится подкушка. Картинка из интернета, но выглядит так. (фото забыл сделать)
Цена 800 р.
Подушка двигателя нижняя Corteco 80001355
Цена 1 300 р.
Стартер от 2-х литрового форда 3M5T-11000-AD.
Цена 3 500 р.
Маховик от 2-х литрового форда, но мне на разборке попался от 3-го мондео - подошел. Болты обязательно от 2.0, т.к. они длиньше,
6 штук. Болты от маховика достались бесплатно.
Цена 4 500 р.
Выжимной подшипник от 2-х литрового форда. Pilenga PH-P 3004
Цена 2 800 р.
Сцепление диск с корзиной оригинал от 2-х литрового форда Ford 1 788 719.
Цена 12 700 р.
Привод левый от 2-х литрового форда, покупал на разборке вместе с коробкой. На картинке нижний от 2.0, верхний от 1.8
Цена 4 000 р.
Привод правый от 2-х литрового форда, покупал на разборке вместе с коробкой. На картинке левый от 2.0, правый от 1.8
Цена 5 000 р.
Кронштейна промежуточного вала от 2-х литрового форда.
Достался вместе с коробкой.
Троса переключения МКПП от 2-х литрового форда. На кулису от 1.8. встали идеально. Это самый неудобный момент по замене коробки, т.к. к ним не удобно подбираться. Со стороны коробки не совсем плотно держатся в держателе, но можно залить герметиком или зажать чем нибудь. Ну как не совсем плотно, при езде не вылетают, но рукой снимаются без каких либо усилий.
Цена 1 700 р.
Также необходима удлинить провода лягушки (датчик заднего хода) где-то на 10 - 15 см. Но мне не совсем повезло, на коробке она оказалась дохлая, при включении заднего хода лампочка не светилась, хотя если замкнуть контакты вручную, все работает. Поэтому заказал новый датчик Facet 7.6242.
Попутно покупал масло в коробку Motul Gear 300 2л (2 400 р.), их не хватило, хотя в спецификации вроде как в коробку уходит 1.9 литра. Тормозную жидкость для прокачки сцепления DOT 4 euro для ABS, но не пригодилась.
Работа обошлась в 4 500 р. Я стоял и смотрел со скрещенными пальцами, т.к. у некоторых передачи неправильно работали или троса в кулису не совсем четко вставали. Но все обошлось и теперь я доволен. По динамике пока не могу сказать, мало проехал, но заметил, что машина теперь как то плавнее едет. Передачи стали чуть жестче включаться, на задней передаче теперь нет треска.
Если есть какие-нибудь вопросы пишите, постараюсь ответить