Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
670,9K
views
784
members
3,9K
posts

bama
11 August 2016


avatar
-Ал-:

bama
Есть подозрение на дроссельную заслонку. Может заедает. Попробуй промыть.

Промыл. Стало совсем плохо Обороты плавают, при разгоне пинок под зад при переключении. При остановке - глохнет
bama
12 August 2016


bama



Решено... мастера не до конца воткнули фишку какую-то У диагноста это определелили. Чек сбросили. Фишку доткнули. Пока нормально
Bobay
13 August 2016

2

Напишу свою историю. (Ff2, 2005г., пробег- 140тыс., масло менял около 100тыс) Ехал на дачу, и стартуя со светофора не переключилась передача. Переключил на ручной режим, переключилась с задержкой секунд 5, и сильным толчком. На приборке загорелись неиспр двигателя и коробки. Остановился, снова поехал, все норм. Где-то через час снова только первая передача. Итог диагностики - замена датчика скорости. ремонт обошелся около 7000. Проехал после замены 200 км, пока все норм.
Maksim31
25 August 2016


Друзья!! Всем доброго дня! Одна надежда на Вас, т.к. не один автосервис,включая ОД ФОРД не смог мне помочь. Может кто сталкивался...
Форд Фокус 2 рест.2011г 2.0 АТ 145 л.с. коробка 4 ст автомат . После 20 км поездки циклично вылетает ошибка неисправность в акпп и загорается после 2 - 3 раза чек. Коробка переходит в аварийный режим. После того как заглушу машину, через 5 мин включаю, ошибка исчезает и так же после 20 км появляется и перестал работать типтроник. Заехал в сервис, сделал диагностику, ошибки следующие - Р0741 и Р1744, как мне сказали ошибки по соленоиду и гидротрансформатору, поменял и то и то. Не помогло. Поменял масло в коробке. Объездил сервисов 5 результат ноль...Уже нервы ни к черту! Друзья, может есть мысли по этому поводу...??
avatar
RIM1985
25 August 2016


Maksim31
Сочувствую тебе. Ты не один на этом форуме с такой проблемой. В 2014 г. была точно такая же проблема у одноклубника, но ему никто не ответил.
По моему опыту (с другими брендами) дело не в клапане. Трансформатор вообще является следствием проблемы.
Либо электроника барахлит: обожми контакты, проверь все соединения, попробуй АКПП прошить.
Либо гидроблок: от нагрева заклинивает клапан (даже новый) в самом блоке. Посмотри на старый, может увидишь следы трения.
Maksim31
25 August 2016


RIM1985
Да вот же...видел то сообщения, не могу человека найти. Я тоже уже грешу на контакты, а электрик мне вопрос задает, что прозванивать и как я себе это представляю, там контактов миллион и к тому же ошибка вылетает, когда что то нагревается, грешил еще на радиатор АКПП охлаждения, надо прочистить, но тогда почему в механическом режиме коробка не работает((( и диагносты руками разводят( может попробывать обжать контакты которые на гидроблоке?
GISDFRE
26 August 2016


Maksim31
я бы снял гидроблок и промыл его...если масло долго не менялось там очень много каки! аккуратнее с прокладками они тонкие.
Maksim31
26 August 2016mobile


Я тоже на его грешил, поменял масло 1000 км назад, и гидроблок тоже, думал из за плиты ошибкa, попробую сперва радиатор промыть, вдруг правда он забит , коробка нагревается и ошибка вылетает
Sanek125
31 August 2016


Друзья, подскажите у меня на фф2 с акпп ве включаеться ручное переключение передач и еше с парковки без нажатия аварийной кнопки тоже не куда не движеться., може кто сталкивался
avatar
swat691
31 August 2016


Sanek125
я сталкивался. была такая хрень, купил селектор акпп в сборе б/у и всё заработало. что-то там помирает в эл. плате, которая стоит под шторкой. тут еще несколько чел были с этой проблемой. видимо болезнь у феди такая
avatar
RIM1985
31 August 2016mobile


Sanek125
Это механическая поломка в селекторе. Разбирайте, думаю там сразу будет виден дефект.
Sanek125
31 August 2016


Да вот я тоже думаю механическая, хотел попробывать мех переключатель, сначала работал а потом и шторка как то не так встала, завтра буду разбирать
cdanton
10 September 2016

-1

НуSanek125
ну что победил? Сегодня с такой же проблемой столкнулся
Evgeha54
11 September 2016


Здравствуйте.
Подскажите может кто сталкивался с таким? Коробка туго переключает передачи, а периодически вообще не переключает. После 20 и 40 км. Пишет трансмиссия не исправна срочно в ремонт. Периодически не едет назад. Приходится глушить и закрывать машину с ключа. Был уже на 2 отзывных-ничего не помогло. В последний раз вылезли ошибки (во вложении) предлагают ремонт за мой счет. машине чуть больше 3 лет. Помогите разобраться. написал в Форд России жду ответа.
posted image
avatar
Spirit111
11 September 2016mobile


Evgeha54
У вас вроде не фф2. Не в ту тему вопрос
avatar
BB22
12 September 2016

-1

Всем привет. Подскажите что может быть.
Фокус 2 1.6 АКПП пробег около 100.
Масло менял недавно около 5 тыщ назад. Стал замечать следующее:
Вкл заднюю жду секунды 3 еду все нормально
Вкл заднюю и жду около сек, по небольшому толчку понятно что включилась, начинаю ехать и она как будто рывком довключается.
Что может быть?
Масло джибокс со спецификацией меркон 5, менял полностью. Зампчаь стал недавно. те после замены небыло такого.
Еще менял болт тормозной ленты с 3 на 5.
GISDFRE
12 September 2016


BB22
1.Масло нужно лить оригинал
2.Болт на включение задней передачи не влияет.
3. Судя по симптомам низкое давление в пакете.
avatar
BB22
12 September 2016

-1

G
GISDFRE:

BB22
1.Масло нужно лить оригинал
2.Болт на включение задней передачи не влияет.
3. Судя по симптомам низкое давление в пакете.

какие дальнейшие мои действия?
GISDFRE
12 September 2016


BB22
есть масло Мотокрафт альтернатива оригиналу.Поменять масло полностью это (10 л.) фильтр тоже на всякий случай.
GISDFRE
12 September 2016


BB22
это дешевый вариант..дорогой снять коробку и смотреть пакет задней передачи
avatar
BB22
12 September 2016

-1

G
GISDFRE:

BB22
есть масло Мотокрафт альтернатива оригиналу.Поменять масло полностью это (10 л.) фильтр тоже на всякий случай.

А чем джибокс плох? сделано в италии, допуск меркон 5 есть. Онаж короба то древняя, на маздах 2000х стояла, а там вообще декстрон 3 можно лить.
GISDFRE
12 September 2016


BB22
можно лить все и автол в двигатель потом не задавайте вопросы почему так случилось?
GISDFRE
12 September 2016


BB22
с чего вы взяли что она древняя ? самая надежная коробка и не прихотливая при должном уходе. Ничего лучше еще не придумали
avatar
BB22
12 September 2016


G
GISDFRE:

BB22
с чего вы взяли что она древняя ? самая надежная коробка и не прихотливая при должном уходе. Ничего лучше еще не придумали

http://akpphelp.ru/4f27e_fn4a_el.html
GISDFRE
12 September 2016


BB22
у Мазды другая коробка. Если хотите поставить от Мазды поменяете гидроблок ,дифференциал.Останется только корпус с фрикционами
ВжикТрям
12 September 2016

1

Maksim31
Друзья! Вылечил своего форда по совету форумчан. Если выскакивают ошибки то акпп, то двигателя и после глушения движка пропадают, а потом опять появляются , то это может быть проблема с потерей контакта на приборной панели (сзади там есть разъем и пайка на контактах нарушается от вибрации). Я разобрал, пропаял и ошибки перестали выскакивать. ссылка "http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2"
avatar
Spirit111
12 September 2016


В
ВжикТрям:

http://www.focusov.net/dashboard-ford-focus2

Хреновая инструкция. Можно поломать пластик на приборке отверткой. По этому вопросу все есть ТУТ
danilss2
24 September 2016


В момент переключении селектора на какой нибудь режим, снаружи авто из коробки слышны какой то лязг что ли. Это нормальная ситуация?
avatar
interkyler52
7 October 2016


Подскажите куда копать? коробка вываливается в аварийное состояние, передачи включаются с задержкой и ударами. Ошибки по коробке p0733 (неправильное передаточное отношения для передачи №3)
p0972 (проблемы с рабочим диапазоном\качеством работы электрической цепи SSA)
p0978 (проблемы с рабочим диапазоном\качеством работы электрической цепи SSC)
avatar
Gild
9 October 2016


interkyler52
Начни с проводки, Прозвони прям от мозгов к соленойдам, в мануале есть сопротивление.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up