Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП



Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы

avatar
Mihanaft
12 December 2011

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
981,8K
views
834
members
2,6K
posts

avatar
kozzy
28 July 2016

2

-instructor-
Зимой при замене маховика с тем же столкнулся. До разбора проблем не было, т.к., образовавшиеся от выработки полости, грязь заполнила. После разбора грязь из фиксатора троса переключения выпала, и у него появился приличный люфт. Как временное решение была вставлена самодельная разрезная шайба из пластины 0,8мм с фиксацией нихромовой проволкой. Как говорится, ничего нет постояннее временного - уже 10ккм прошла, и все норм
posted imageposted image
avatar
-instructor-
28 July 2016


kozzy
то есть крышка белой тарелочки снимается? я попробовал отщелкнуть его отверткой, но побоялся сломать, так как сопротивление узла моим действиям было приличное
avatar
kozzy
28 July 2016


-instructor-
Если бы я ее отщелкнул, то смысла в разрезной шайбе бы не было
Может и отщелкивается, но не зимой.
avatar
Juventus7
28 July 2016


kozzy а чем грозит люфт этой штуки ?
avatar
kozzy
28 July 2016


Juventus7
Передачи плохо втыкаться начали
После устранения люфта все норм
avatar
Juventus7
28 July 2016


kozzy посторонние звуки были ?
не в курсе, само сцепление регулируется ? у меня большой ход педали ..
avatar
kozzy
28 July 2016


Juventus7
Звуков не было. Все было аналогично тому, как на ВАЗе синхроны зихерят
У меня дизель, и сцепление с саморегулировкой
сергей117
26 August 2016


День добрый! Подскажите, перестали включаться (через раз) 1 и 3 передачи. В чем может быть причина? Спс
сергей117
26 August 2016


FeodorY Если не секрет. во сколько обошлось поменять трос пер. передач, и есть ли аналоги. Просто вот уже 2 день не включаются 1 и 3 передачи.
SHURAN706
26 August 2016


Ребят подскажите третья передача втыкается с хрустом . Если выдержать паузу то норм, а если с четвертой на третью переключаться то без перегазовки без хруста не включишь. Это умер синхрон или может быть что нибудь другое.
двиг 1,6 100 л.с. пробег 147 тыщь
avatar
FeodorY
27 August 2016

1

сергей117
Тросы нашёл а емексе, за пять триста, менял сам, камасутра еще та, но вполне реально справиться, см:
http://www.a2-6-zamena-trosov-upravleniya-korob...ch.html
sandrey123
27 August 2016

1

FeodorY
ссылка битая
avatar
FeodorY
27 August 2016

1

sandrey123
сергей117
Планшет выше тупанул
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/6-2-6-z...ch.html
сергей117
28 August 2016


posted imageposted image
FeodorY
Как думаете, возможно восстановить ))), а то как-то крутовато 14800 р за метр троса.
SHURAN706
28 August 2016


С
сергей117:

posted imageposted image
FeodorY
Как думаете, возможно восстановить ))), а то как-то крутовато 14800 р за метр троса.

Попробуй запаять. Раньше на мопедах тросики паяли
avatar
kozzy
28 August 2016mobile


На велосипеде тоже паяли
nekromant7
3 September 2016


Чистил противовес, и обнаружил что нет вот этого пыльника (обвел желтым кругом)
posted image
можете сказать его финис? или может аналог какой нить вазовский можно поставить?
nekromant7
3 September 2016


а стопорное кольцо легко вытаскивается без отвертки, но свою задачу выполняет, это нормально?
сергей117
4 September 2016


nekromant7
вазовские вряд ли подойдут, я на разборке приобрел троса по 1к довольно приличного качества
ser1965
8 September 2016


Доброго времени суток,может кто подскажет,фф-1 ,1.8 дизель,передачи иногда без двойного выжима не воткнуть или при остановке нужно обязательно отпустить педаль и выжать заново ,потом включиться,иногда даже при трогании на следующую не воткнуть ,надо еще раз выжимать е мое ,на заглушенном или нейтрали все идеально,еще бывает так ,что отпускаешь ногу с тормоза где нибудь на светофоре и машина начинает медленно двигаться,потом еще раз выжмешь сразу нормально,останавливается,сколько езжу такого не встречал ,посоветуйте форумчане в чем причина
ser1965
8 September 2016


Доброго времени суток,может кто подскажет,фф-1 ,1.8 дизель,передачи иногда без двойного выжима не воткнуть или при остановке нужно обязательно отпустить педаль и выжать заново ,потом включиться,иногда даже при трогании на следующую не воткнуть ,надо еще раз выжимать е мое ,на заглушенном или нейтрали все идеально,еще бывает так ,что отпускаешь ногу с тормоза где нибудь на светофоре и машина начинает медленно двигаться,потом еще раз выжмешь сразу нормально,останавливается,сколько езжу такого не встречал ,посоветуйте форумчане в чем причина
SHURAN706
10 September 2016


S
ser1965:

Доброго времени суток,может кто подскажет,фф-1 ,1.8 дизель,передачи иногда без двойного выжима не воткнуть или при остановке нужно обязательно отпустить педаль и выжать заново ,потом включиться,иногда даже при трогании на следующую не воткнуть ,надо еще раз выжимать е мое ,на заглушенном или нейтрали все идеально,еще бывает так ,что отпускаешь ногу с тормоза где нибудь на светофоре и машина начинает медленно двигаться,потом еще раз выжмешь сразу нормально,останавливается,сколько езжу такого не встречал ,посоветуйте форумчане в чем причина

Похоже,что сцепление ведёт
ser1965
10 September 2016


Неее,сцепление в норме,я знаю когда ведет ,здесь тупо надо еще раз выжать и классно сразу,вроде как насос ,качнул и в норме
Flacrin
15 September 2016mobile


1.8 175 пр. 125 лс. Коробка, задняя, также, как выше описано, со второго выжима. Третья плохо идёт всё время, остальные , если быстро , то тоже с трудом. Вопрос, менять, перебирать или ждать пока не включиться совсем какая то. Да и ездить каждый день в пробках так тоже не очень.
Der_Steppenwolf
16 September 2016


При движении даже с малой скоростью трудно переключаться со второй на первую передачу, приходится с усилием вталкивать первую. Это нормально для FF2 1.6МТ 100 л.с. рестайл? Просто никак не могу понять, что делать, если нужно перевалиться через "лежачего полицейского". Перед ним торможу по тахометру до 1000-1100 оборотов, т.е. самое оно - включить первую передачу и катиться себе потихоньку. А она втыкается с напрягом! Если полностью остановиться, то проблем нет. Но ведь не хочется останавливаться. Зачем, если надо просто неспеша перевалиться? С остальными переключениями проблем нет, сцепление менял меньше месяца назад, но и на старом все было так же.
У кого как втыкается первая со второй?
сергей117
18 September 2016

1

Der_Steppenwolf
без обид, научись ездить, лежачий полицейский проедет и на 2-ой и на 3-ей., а первая для прогания с места
Der_Steppenwolf
19 September 2016


сергей117, ездить умею и полицейского могу перемахнуть хоть на 5-ой. Но при оборотах ~1000 машина, как известно, начинает дергаться и глохнуть. Самое оно - врубить первую. И если год назад, например, она втыкалась без усилий, то сейчас сделать это удается уже с трудом. А кто сказал, что первая только для трогания с места? Ответ Отдела сервисного обслуживания компании ЮНИОН, официального дилера FORD: "Переключение передач лучше производить по оборотам тахометра... Езда на 1-ой передаче является таким же нормальным режимом работы, как и на других передачах, и для автомобиля не вредна..." Без обид, но научись ездить
avatar
grafvarg
19 September 2016


Der_Steppenwolf
случайно сцепление не менял? у меня такое появилось после замены корзины-диска-выжимного, но иногда 1 втыкается прям без проблем (со второй)
Flacrin
19 September 2016mobile


D
Der_Steppenwolf:

сергей117, ездить умею и полицейского могу перемахнуть хоть на 5-ой. Но при оборотах ~1000 машина, как известно, начинает дергаться и глохнуть. Самое оно - врубить первую. И если год назад, например, она втыкалась без усилий, то сейчас сделать это удается уже с трудом. А кто сказал, что первая только для трогания с места? Ответ Отдела сервисного обслуживания компании ЮНИОН, официального дилера FORD: "Переключение передач лучше производить по оборотам тахометра... Езда на 1-ой передаче является таким же нормальным режимом работы, как и на других передачах, и для автомобиля не вредна..." Без обид, но научись ездить

Не знаю, меня тоже учили, что первая, только для того чтобы тронуться.
сергей117
19 September 2016


Der_Steppenwolf
к официалам обращаться самое последнее дело, когда нет знакомых нормальных мастеров и слушать их советы. В автошколах, тем кто не умеет ездить, тоже советуют трогаться по тахометру. Спорить не буду, смотрите на тахометр, а не за дорогой. А проезжать полицейский попробуй на 2-ой, и проблема исчезнет сама собой. Удачи!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up