Alexey250780Отчет не делал, но и на словах вам будет понятно. Легче делать вдвоем.
0. Делал крючок из толстой проволоки примерно такого вида:
точно размеры соблюдать не надо, можно сделать как будет вам удобно, главное понять цель.
1. Поддомкрачиваете и снимаете переднее правое колесо.
2. Снимаете подкрылок (отвертка торкс т25 или т30 не помню)
3. Перед вами отлично видно ремень кондея.
4. Атомобиль на нейтральной передаче, помощник крючком тянул ремень, я крутил коючем шкив коленвала. Ремень потихоньку слазил, мне понадобилось 3-4 оборота. Ремень снялся в отличном состоянии и впоследствии был обратно одет. Года полтора - два уже так работает, без нареканий. Фото своего нет, взял их темы про ролик (сообщение
Maximka79) 1 - тянуть в горизонтальной плоскости при необходимости переставляя крючек, 2 - крутить. Тянуть так чтобы вылазила за шкив коленвала.
ремень снят, осмотреть на повреждения.
5. Затем снял другой ремень, частично открутив крепления ролика к двигателю и ослабив тем самым натяжение ремня. Полностью ролик открутил когда снял ремень с него.
6. Прикрутил новый ролик с натяжителем.
7. Надел длинный ремень, сжимая пружину ролика надетым на его ось (гайка) накидным ключом.
8. Проверил правильно ли лег ремень.
9. Надел обратно ремень кондея (способ похож как на велосипеде цепь надевают). Надел сперва на шкив кондея и немного накинул на шкив коленвала. Вращал ключем коленвал. Помощник немного подпихивал ремень в направлении двигателя. ВНИМАНИЕ ПОДПИХИВАЙТЕ АКУРАТНО НЕ ПРИЩЕМИТЕ ПАЛЕЦ!!!
10. Проверил правильность расположения надетого ремня.
11. Прикрутил подкрылок, колесо, снял машину с домкрата.
12. Завел, убедился что все в порядке.
Самое главное правильно надеть ремни и ниего не прищемить
Ремень и ролик покупал gates, болты оригинал форд. У меня двигатель 2л.