Предлагаю в этой теме обсудить замену передних и задних тормозных колодок и дисков.
Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
| Обсуждаем только работу по замене!!! |
Ate 11.8171-0008.1 Втулка направляющая переднего/заднего тормозного суппорта. Идет в оригинал.
Продаются по 2шт. Цена 1шт.
Так же
Ate 11.8116-0356.1 Пружина прижимная колодок тормозных переднего суппорта
Ate 11.8116-0340.1 Пружина тормозного суппорта заднего
Продаются по шт.цена за 1шт.
Ate 11.0101-5407.2 Ремкомплект суппорта тормозного переднего/заднего.
puma-spb
25 February 2012
Замена тормозных колодок и дисков
Народ, кто в курсе? Какие родные тормозные диски идут с завода на 1.6?И какой у них вес? Может кто в курсе?
Заменил сегодня передние тормозные колодки, стояли сток, поставил Pilenga. Решил поставить недорогие (1200р.), так как диски уже на "подходе" (23,4 мм)
Позже планирую менять диски, ну и колодочки поинтереснее! Менял сам, впечатление от конструкции суппорта положительное, до этого был Ниссан Кашкай, там геморра больше. Тут всё удобно, быстро разбирается, если придётся перебрать суппорт - не проблема. Понравилось что направляющие в резиновых втулка. Форд говорит что смазывать их не надо, соглашусь, незачем ( в Кашкай смазку на направляющие, смазку в пыльники, да не перестарайся, пыльник порвет излишком смазки). Обсуждали тут мазать или нет противоскрипом... Я намазал, тонким слоем, направляющие колодок и скобы, предварительно тщательно зачистил щеткой и наждачкой. Но для себя решил что в следующий раз, не буду этого делать, и так всё прекрасно будет работать (ИМХО).
...тормозной путь слегка увеличился, но это понятно, новая колодка должна протереть я к старому диску, притрется, площадь контакта увеличится, будет как прежде! Немного насторожило что педаль тормоза слегка "удлиннилась"
Есть мнения?
Поставил Frixu вкруг , что то передние свистят. Пробежал 1000км, могли бы и притереться...
norfolk24
Ставил себе на перед тоже frixa s1, скрипели первые 2000-3000 км, пробег у меня тогда был в основном трассовый, думаю, что скрип по причине долгого притирания колодки к буртику диска, уж очень мало они стачиваются. У меня после замены колодок на передней оси уже пробег 40000 км, а износ колодок меньше 50%. Сам парился по этому поводу и два раза дополнительно разбирал и чистил и мазал скобу, направляющие, посадочные места колодок, один фиг замолчали окончательно только после 3000 км пробега.
TrenoНичего страшного, у меня такое было, это колодки еще не приняли форму диска, через 500-1000 км. будет как прежде
geveiler
11 July 2016
Парни, нид хелп! Поставил вчера задние колодки hankook, сегодня обратил внимание на износ тормозных дисков с обеих сторон. См. фото. Это я криворукий, или колодки не очень? Посторонних звуков нет, предыдущие колодки стерты равномерно.
geveiler:
|
Парни, нид хелп! Поставил вчера задние колодки hankook, сегодня обратил внимание на износ тормозных дисков с обеих сторон. См. фото. Это я криворукий, или колодки не очень? Посторонних звуков нет, предыдущие колодки стерты равномерно.
|
Проблема решена. Смотрите на пружину, не правильно установлена. Всем спасибо =)
Подскажите пожалуйста задняя тормозная колодка с пружиной устанавливается с внутренней стороны или это не важно?
Заменил тормозные колодки в "отличном" СТО, и у меня начало что то греметь в колесе, решил сам разобрать суппорту и оказалось чудо автомеханик поставил в одну сторону 2 колодки с пружиной, а на другую 2 без пружины, и те что без пружины гремели.
Но я по незнанке с пружиной поставил с внешней стороны, а интернета посмотреть не было!
troll73
Колодки с пружинами вставляются в тормозные поршни
kronos
7 August 2016
Сегодня поставили передние тормозные диски Brembo арт. 09А90510 колодки тормозные ATE арт.13046071932, и задние тормозные колодки ATE 13046071952. Нет ни каких скрипов, свистов, все ок. Цена переднего комплекта с установкой 8140руб. Задних тормозных дисков с установкой 3000руб.
Пробег 54000 км.
frixa притерлись спустя месяц езды, теперь все супер
kronos
на таком маленьком пробеге уже диски стерлись?? Что послужило причиной к замене?
pacifist85
Нет диски были нормальные остаток 23,5 мм. Решил поменять так как машинку продаю знакомому и новый владелец решил заменить тормозные диски.
Dron99907
8 August 2016
2
Решил поделится рецептом изготовления приспособы для утапливания заднего тормозного цилиндра. Скажу сказу способ подсмотрел в теме из ff2, выкладываю как вышло у меня.
Итак нам понадобятся болт М10 и следующие гайки:
На наждаке обточил барашек, укоротил и немного свел усы, с помощью молотка (делал накрученным на болт, дабы не деформировать), так же несколько сточил гайку по толщине (мб можно купить и узкую гайку)
Из куска вагонки изготовил такой элемент конструкции
На выходе получаем такой вот девайс
Очень важно уменьшить толщину досточки, длину усов гайки барашка и иметь более менее плоскую контргайку, иначе из-за большой толщины приспособа не влезет в проем между скобой и поршнем.
Берем гайку-барашек, вставляем в пазы, вставляем болт в проем, накручиваем на барашек, поджимаем барашек контргайкой.
P.S хоть и выглядит все просто, на практике были некоторые сложности, поршень сразу не удалось запрессовать, барашек при начале вращения вылетал из усов, как мне показалось из-за смещения центра вращения. Раза с 4-5 все пошло как надо.
Dron99907
Я поршни задние руками вкручивал, но мысль сделать приспособу тоже была.
Меня остановила мысль о том, что, наверное, шаг резьбы болта и поршня должен быть одинаковым. С этим не было проблем? Просто закрутил и все?
Dron99907
9 August 2016
z0rg
С шагом проблем не было, шайба из деревяхи которая немного вылезает по мере закручивания, возможно тем самым компенсируется разница резьбы. Но даже если это не так, то там вроде поршень устроен так, что может вращаться вокруг своей оси и не накручиваясь. Проблемы были ровно по центру приспособу поставить, чтоб не вылетала.
Dron99907
Ясно. Значит надо будет тоже придумать что-нить в следующий раз. Оно и руками не особо сложно, но если суппорт видавший виды, то приспособа лишней не будет.
z0rg:
|
Ясно. Значит надо будет тоже придумать что-нить в следующий раз. Оно и руками не особо сложно, но если суппорт видавший виды, то приспособа лишней не будет. |
Не знаю как вы руками затолкнули))) Мы втроем с мужиками с помощью ГРМ-ключа для натяжки ролика еле утопили (1-держал суппорт,2-крутил ключ, 3-давил деревянным бруском сверху).
Silvice:
|
Не знаю как вы руками затолкнули))) Мы втроем с мужиками с помощью ГРМ-ключа для натяжки ролика еле утопили (1-держал суппорт,2-крутил ключ, 3-давил деревянным бруском сверху). |
Круглогубцами, опираясь своим весом. А Ваш суппорт, очевидно, был "видавший виды" =) Именно поэтому я считаю, что будет не лишним заиметь специнструмент.
А вообще, если дело было совсем плохо, то можно и купить универсальный. Правда ценник конский.
wartungsfrei
9 August 2016
2
В выходные поменял передние тормозные колодки. При покупке автомобиля сделал чип и сделал тюнинг тормозной системы. Сейчас перед 320 мм и зад 300 мм. Поставил все запчасти как рекомендовали вот в этой теме. Итого пробег на оригинальных передних тормозных колодках 28673 км. Износ передних дисков 2 мм решил, что как раз еще один комплект тормозных колодок отходят. Ради интереса взвесил комплект тормозов ( взвешивал запечатанную коробку финис 1 775 091 ) масса 2594 грамма. После положил в эту же коробку изношенные колодки масса составила 2063 грамма. Толщина новой колодки 18 мм. Толщина фрикционного материала 11 мм. За почти 29000 км износ составил: левая сторона внутренняя колодка 5 мм и внешняя колодка 7 мм, правая сторона внутренняя колодка 7 мм и внешняя 8 мм. Пришел к выводу, что у меня внешняя колодка изнашивается более интенсивно чем внутренняя. Пошел посмотрел на задние колодки там точно такая ситуация, внешняя колодка изнашивается сильнее чем внутренняя, задние колодки думаю пройдут тысяч 35-37.
Колодки не жалел. Очень понравилась степень замедления. Так как на машине стоит чип штатные колодки были заменены после 600 км пробега так как их явно не хватало и после двух интенсивных торможений они просто "плыли". Торможение настолько эффективное, что я не смотрю сколько метров осталось до впереди движущейся машине, а смотрю как бы меня не догнали ( пару раз человек не успевал и уходил в соседний ряд или на "встречку" ) Максимум как тормозил это с 200 до 80 ( человек вылез для обгона фуры в левый ряд ) и со 140 до 50 ( не успевал на обгон пришлось очень сильно тормозить на встечной полосе )Единственный минус вижу в очень огромном количестве тормозной пыли. Диски покрываются пылью буквально за 2-3 дня ( пробег около 40 км в день ) если раз в неделю не помыть диски то на вторую неделю мойщик уже моет их с кислотой.
Вот такой маленький обзор получился. Цена вопроса: колодки поставил точно такие же 3500 и замена 1200 рублей.
Пара фото:
Вес
Толщина колодки новой ( внутренняя на фото, но у внешней точно такая же толщина )
Толщина левая внутренняя и внешняя
Толщина правая внутренняя и внешняя
Фото тормозного диска и вес "остаток" колодок забыл сделать
wartungsfrei
9 August 2016
z0rg
Да со щитком. Я поставил все запчасти что были указаны.
pilot636@rambler.ru
13 August 2016
wartungsfreiА в конфиге параметры меняли или так все в стоке и оставили? У меня по прямой все идеально, но стоит чуть сильнее тормознуть в крутом повороте, внутреннее перетормаживает и ощущения не из приятных.
wartungsfrei
13 August 2016
-1
pilot636@rambler.ru:
|
wartungsfrei А в конфиге параметры меняли или так все в стоке и оставили? У меня по прямой все идеально, но стоит чуть сильнее тормознуть в крутом повороте, внутреннее перетормаживает и ощущения не из приятных.
|
Нет ни чего не менял. Так как даже и не знал, что надо что то менять ... да и менял сам в гараже.
Могу сказать, что до АБСа смог "прожать" педаль тормоза только два раза ... а летом и вовсе ни разу. Вот про поворот не скажу ... у меня не было такой ситуации ... и потом так как я торможу левой ногой, я наверное уже и не замечаю ... как машина тормозит в повороте правая жмет на газ, а если надо то я чуть чуть отпущу газ и левой слегка нажму на тормоз и потом сразу же добавлю газу... у меня это получается на уровне инстинкта так ка про поворот могу сказать, что перед поворотом я точно "осаживаю" машину что бы побольше нагрузить переднюю ось. Вот такие у меня ощущения
wartungsfrei:
|
Нет ни чего не менял. Так как даже и не знал, что надо что то менять ... да и менял сам в гараже.
Могу сказать, что до АБСа смог "прожать" педаль тормоза только два раза ... а летом и вовсе ни разу. Вот про поворот не скажу ... у меня не было такой ситуации ... и потом так как я торможу левой ногой, я наверное уже и не замечаю ... как машина тормозит в повороте правая жмет на газ, а если надо то я чуть чуть отпущу газ и левой слегка нажму на тормоз и потом сразу же добавлю газу... у меня это получается на уровне инстинкта так ка про поворот могу сказать, что перед поворотом я точно "осаживаю" машину что бы побольше нагрузить переднюю ось. Вот такие у меня ощущения |
Пробывал я левой ногой тормозить, так машина колом становится, вообще левой ногой нет чувствительности, как у вас так получается
wartungsfrei
13 August 2016
ромычъ:
|
Пробывал я левой ногой тормозить, так машина колом становится, вообще левой ногой нет чувствительности, как у вас так получается |
это дело привычки ... я когда первый раз тормозил левой ногой чуть в лобовое не вылетел ... привык выжимать сцепление. А потом потихоньку приноровился. Просто нужна тренировка и в голове переключить режим работы левой ноги.
nplusj
14 August 2016mobile
wartungsfrei:
|
это дело привычки ... я когда первый раз тормозил левой ногой чуть в лобовое не вылетел ... привык выжимать сцепление. А потом потихоньку приноровился. Просто нужна тренировка и в голове переключить режим работы левой ноги. |
А зачем левой ногой тормозить?