| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
io_io интересный факт сделай обзор с несколькими скринами по хронологии прогрева, может кто со временем и повторит наблюдение.
TOLYA226
Скоро виде запишу и выложу
Ура! всё собрал... Вроде бы даже работает...
Скажу сразу первопричиной была катушка зажигания, все остальное было порывом души, но как я понимаю если б не полез то через сколько то времени проблема стала бы критичной...
Итак по порядку, вскрыли голову, сняли клапана а там
В итоге было принято решение заменить выпускные клапана. Во время притирки возникло чувство, что седла двух впускных клапанов какие-то зла...ручки уже потрогали, так как посадочное было смещено на один бок. После н-ного количества времени удалось привести всё в порядок
Самое забавное что за два дня до начала всего процесса я ходил, мучился лямбду было не поменять в итоге ещё и гофру пришлось менять
Очень порадовали соединения на лямбде
Также под замену пошёл натяжитель цепи, причём от фиесты 1,3 точно такой же но на 7 тыщ дешевле, катушка, свечи, ВВ провода.
Завёлся не с первого раза (правильно провода не мог подключить) но после 70 км машину не узнать (тфу, тфу)
slonik47цитата: |
Также под замену пошёл натяжитель цепи, причём от фиесты 1,3 точно такой же но на 7 тыщ дешевле, |
Код данного натяжителя выложи, пожалуйста!
Давайте докину все номера что брал
Ruville 3452003 Натяжитель цепи FORD KA 96=,FIESTA 1.3L 01= ( 2,3 тр)
Ajusa 12019100 12 0191 00 колпачки маслосъемные! 5.5x10.5x18 Ford Fiesta/Ka 1.3/1.6 01 - (100 рублей штука)
PATRON PCI1004 Катушка зажигания
AE V98035 Клапан выпуск.EX [34x6x109.8] [min 4] (400 р штука)
KORTEX KES5003 Гофра глушителя (55x280) (265-337)
Reinz 61-36635-00 Прокл.ГБЦ -(1,8 тр)
Febi 24841 Датчик положения распредвала FORD 1037465 (1,3 тр)
Janmor FS48 Комплект проводов зажигания FORD: FOCUS 1.6 02-04, FIESTA 1.3 01-, KA 1.3/1.6 02-, STREET KA 1.3 03- (1,3 тр)
Stolen80
19 July 2016
А номерок кто подскажет промежуточного ролика?
Ewoo
20 July 2016
1
Stolen80:
|
А номерок кто подскажет промежуточного ролика? |
Ролики одинаковые -обводной и натяжной. Если металл. - можно заменить подшипники, если в них дело. Себе как-то брал T36175. Засвистел вроде почти сразу -все равно в нем подшипник заменил на KOYO
ТУТ отдельная тема
ролик на 1.6 Duratec Rocam Выбирай.
Я ставил GATES T38018, два одинаковых, меняются элементарно.
Привет,ребят а какие свечи на Дюратек посоветываете?
Argon555
Спасибо ответа не дождался поставил оригинальные FoMoCo с серыми полосками ,а выкрутил FoMoCo с синими при измерении сопративления свечи оказалось что серые на 2 кОм меньше равны 4 кОм, на синих машина дергалась особенно с включенным кондеем ,хотя продавец уверял что разнице нет,теперь стараюсь сам подбирать запчасти и не ветись на предложения с экономить. (код свечи 1787829) стояли 1493001.
Всем привет ,начал замечать что из под масоозаливной пробки появились подтеки масла ,открыл её на ХХ а от туда херачит как из трубы паровоза ,я полагаю что так быть не должно
Проверил все трубки которые идут к впуску ,все целы единственное что из шланга ЭКО который идет в корпус воздушного фильтра еле -еле выходят газы
Подскажите куда рыть ? (((
io_io там цепь сильно масло бросает какраз в верх, так что при открытии фонтан неизбежен.
Прочисть клапан и трубки высасывания газов из крышки. Проверь все трубки до выпускного и соски на впускном. На самой крышке кольцо можно поменять в гидравлике или строй технике наборы есть подбирают и продают по штучно.
TOLYA226
Не подскажешь у нас в клапанной нет маслоотражателя ?
Когда открываю маслозаливную крышку от туда не масло летит ,а выходит сильный поток горячего воздуха
TOLYA226
27 July 2016
io_io полость улавливания есть в верху крышки у трубок отбора газов. Среда внутри картера это взвесь масла, прорвавшиеся газы, температура больше ста,, на рабочем движке низкие волны движения воздуха еще добавляются из открытой заливной- и это нормально, лижбы Жора масла не было. Реч конечно про исправную поршневую. Если повышенный прорыв газов это жор масла, сизый дым...и тп.
Stolen80
27 July 2016mobile
Народ подскажите а то что то подзапамятвовал.на штуцере насоса гидроусилителя такая белая прокладка.в продаже отдельно есть?и если есть номерок бы?спасибо
Выяснил причину своего караула прокладка впускного коллектора, поставил др двг шелестит и урчит.
Ewoo
29 July 2016
io_io:
|
Всем привет ,начал замечать что из под масоозаливной пробки появились подтеки масла ,открыл её на ХХ а от туда херачит как из трубы паровоза ,я полагаю что так быть не должно Проверил все трубки которые идут к впуску ,все целы единственное что из шланга ЭКО который идет в корпус воздушного фильтра еле -еле выходят газы Подскажите куда рыть ? ((( |
НА холостых? ты уверен? именно на холостых этот шланг должен работать на впуск!
Wrundel -
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17406257)Проверь засорение и клапан от клапанной крышки до коллектора.
Вообще, если открываешь крышку маслозаливную - то ты должен ощущать что-то типа колебаний (впуск выпуск). Ну простой способ - положи крышу не закручивая на горловину - если не улетает и не подпрыгивает то более-менее в норме
Ewoo
Клапан новый ,вечером постараюсь выложить видео
zladeivkov
3 September 2016
Привет ребята нужен натяжитель цепи оригинальный из-за цены не подходит,кто нибудь востанавливал натяжитель цепи.
Я выше предлагал следующие что перекатывания камешек может быть из-за замены успокаителя или его не правильной установки,решил его чуть придавить к звездочки на мое удивления он легко передвинулся на рабочем двигателе и цепь в районе наряжителя вытянулась и наряжитель ее не удержал,как возможно стук камешек это вперед убегающая цепь?
zladeivkov и эту тему посмотри. Как вариант усилить натяжение:
Цепь ГРМ Duratec 1,6 (сообщение #17210384)
zladeivkov
3 September 2016
TOLYA226
я понимаю что это ваша идея.
zladeivkov
3 September 2016
как я понимаю что цепь должна быть подтянута (не перетянута и не болтаться) не давать просадки, натяжитель должен стаять как мертвый двигаясь только вперед для подтягивания цепи.
zladeivkov
3 September 2016
http://xn--96-jlc3bkw.xn--p1ai/catalog/power_un...001315/ вот на этом сайте два по типу одинаковых натяжителя но для разных двигателей в чем разница
zladeivkov да натяжитель на 300 тысячах масло пропускает и гидрозапора уже нет.
А вот насчёт поисков откуда звук камешков тема старая я бы сам с удовольствием выслушал откуда именно звук. Новые натяжители шестерни цепь уже ставили звук остаётся, записи на выносной микрофон тоже недают четкого утверждения, слишком много в ГРМ рокама зазоров образуется. Уже писал жаль на начале эксплуатации не замечал похожие звуки, начал замечать после 150 тыс значит звук из-за износа трущихся частей в плоскостях , ролика ... Надо будет шоху выловить послушать.
форд фокус 1 двигатель 1.6 дюратек 8 клапанов запустился,поработал минуты 2 и заглох.На улице лето.
alimcorp
4 September 2016mobile
Бензин заливать не пробовал?
zladeivkov
7 September 2016
2
привет ребята вот немного побаловался с двигателем искал камешки.
https://yadi.sk/i/94Vkzfy3urjLe
zladeivkovНу и? Пришел к каким-нибудь выводам?