Fortunatos
Так они все одинаковые коллекторные, только размерами отличаются.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором | |||
менее 25 000 | 37 | 3% | |
25 000-50 000 | 61 | 4,9% | |
50 000-75 000 | 128 | 10,2% | |
75 000-100 000 | 167 | 13,4% | |
100 000-125 000 | 201 | 16,1% | |
125 000-150 000 | 184 | 14,7% | |
150 000 и более | 471 | 37,7% |
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат |
Romich811: |
Так они все одинаковые коллекторные, только размерами отличаются. |
цитата: |
Так в этом и вопрос. |
цитата: |
И еще у некоторых с одной стороны кусок трубы торчит. |
rush75rt: |
Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки |
К Кридыч: |
Podvodnik1 Здравствуйте, сделал обманку по вашей схеме, но она не сработала |
цитата: |
Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Дорестайл. Пробег 197 т.км. Прошу помощи! Возможна я не в той теме. При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор?? У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил). Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях. Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно. Заранее Всем большое спасибо! |
цитата: |
После рабочих будней сегодня начал искать причину. Вытащил колбу из бака (в свое время при замене бензонасоса был сделан доступ из салона), заменил сам насос из старой колбы и фильтр грубой очистки на новую, т.к. была в наличии. Фильтр из бака был достаточно черный. Думая что причина устранена попытался завести двигатель, а он отказался заводится. Огорчился. Зашел на форум, после комментариев заменил свечи на новые (были заранее припасены). Снятые естественно были мокрые, зазор по сравнению с новыми увеличен (как никак пробег на них составил 62 т.км.). Кстати свечные колодцы сухие. Итог - машина все равно не завелась! Авто никакие ошибки не выдает - восклицательный знак внутри шестеренки не горит Теперь, если тормошить катализатор, можно его выпотрошить со стороны гофры, допустим не снимая всю систему,а просто отсоединив ее и измельчить металлическим прутом на 10-12 и т.д. Если так получится, что необходимо еще предпринять? Спасибо! |