ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Здравствуйте, может кто подскажет такое дело - имеем фокус 2 с 1,6 бензиновым мотором 2005 г.в. - обнаружил уходит антифириз, пробой прокладки или микротрещины вроде как исключены - смотрели масло, НО - обнаружилась следущая тенденция - течь проявляется только когда едем долго на пониженных передачах - и течет на защиту двигателя со стороны пассажира, по трассе едем на 4- 5 передачах все норм и расстояния км 100 проезжал все норм - антифириз на месте, а как только начинаешь по проселочной на 1- 2 ой передачах долго - тогда подтекает - чтобы это могло быть?
bdg52
18 July 2016
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Сегодня по утру умудрился сделать себе проблему а именно уехал с бензоколонки с пистолетом в баке. К сожалению (а может и к счастью) шланг и пистолет оказались прочнее фордовской конструкции. В результате чего горловина бака обломилась. Прошу Вас помочь найти запчасть которую надо поменять ну и мож кто сталкивался опишет как что делать. (Машинка фф2 рестайл 2010г 1,6 седан)
PiterFF2
18 July 2016
nasaandroidКак вариант, на высоких скоростях ОЖ охлаждается лучше, давление в системе меньше. На низких скоростях теплоотвод хуже, соответственно, давление в системе расчёт и где-то начинает травить. Возможно крышка бачка, сам бачок и т.д.
bdg52Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008 (сообщение #10361784)
PiterFF2 - бачок сухой, подтекает откуда то снизу - помпа? - но тогда бы текло всегда, а не может ли это термостат голову морочить? - т.к. первая утечка была обнаружена когда стоял в пробке и нагрелся почти до красной зоны, я правда заметил это дело и сразу стал на аварийку пока не охладился... - а так проблем с сильным нагреванием двигателя не было больше.
nasaandroid
Сложно сказать, надо искать утечку. Можно отключить вентиль, температура на ХХ начнёт повышаться, ну и попытаться выявить утечку в это время, следя за температурой двигателя, не доводя дело до греха.
AL-DL:
|
fermer1983 Давно ли мыл радиаторы? |
все нашел причину,
бензанасос греется и плохо подает топливо, сегодня на диагностику ездил .
еще кто подскажет, нужно менять каталлизатор, фф 2 2.0
1 поменять на б/у
2 вырезать каталики в сервисе 10000 р с обманками
3 вырезать самому но как это сделать не знаю.
заранее спс за ответы
Народ, почитал форум, но так и не понял в магнитоле Sony (FF2, рестайл, 2008 г.в.) есть возможность настроить громкую связь по блютузу с телефоном без доп.вложений? Т.е. кнопочки понажимать единожды и чтобы телефон сам конектился к магнитоле и когда надо вместо музыки включалась громкая связь?
Если есть такая инструкция дайте ссылку, плиз. Сам я не справился(((
Всем Привет! Есть такая проблема: При замене колеса, снял фирменную эмблему Ford с литого колесного диска, а поставить на место не получается. Эмблема устанавливается через прокладку, без неё эмблема болтается, то ли резиновую, то ли из герметика. Подскажите как поставить на место эмблему на литой диск? Или покупать такой герметик и подклейвать на него...
menachem
Там кольцо металическое распирает немного усики, вы его не потеряли?
Gonchik2014
19 July 2016
Доброго времени суток.
Форд Фокус 2 1.6/115 л.с
Вчера произошло следующее,еду всё нормально,перестраиваюсь, а машина тупит на передачах(с 1на 2,со 2-ой на 3ею).После 60км. едет нормально.Приехал в магазин где-то через 30 мин. выхожу завожусь а она не с первого раза заводится.При заводке обороты гуляют где-то с 700-1300, секунд через 30 всё нормально.
Сегодня с утра на работу завожусь та же петрушка(обороты гуляют),педаль подачи топлива нажимаешь проседают(обороты).При переключении передач то-же самое,тупит.
Снял ошибки вылезла ошибка Р0430-Слишком бедная смесь(Я так понимаю катализатор).Ну и давно уже висит ошибка по лямда зонду Р 0036 (2-ой датчик за катализатором).
В чём может быть причина?
PiterFF2
19 July 2016mobile
Gonchik2014
Возможно бензонасос.
Бензонасос новый менял 4-е дня назад.
С начало думал сцепление, но похоже не оно.
Есть предположение что топливо.В основном заправляюсь на ПТК , а позавчера решил заправиться на Лукойл. Запрпавлял 30л.,осталось где-то 15 л.
dimon532Меняй жидкость в ЭГУРе, если не поможет то подшипнику хана пришёл.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Gonchik2014
Привет !
Были такие симптомы у меня.
Проверьте разьёмы дпдз, и дмрв!!!
gerwin:
|
Други, что за штука? |
Эти уплотнители находятся в багажнике, в арках за обшивкой, они разные. Если память не изменяет то верхней стороной, там где маркировка Ford, прижимается к крылу.
Я вот думаю может это клапана VCTна впуске, выпуске. Как проверить?
Как проверить работу датчика ДПДЗ?
И где находится масса педали подачи топлива?
PiterFF2
19 July 2016
1
Gonchik2014Вряд ли, такое поведение при проблемах с клапанами не характерно. Тем более, работа муфт отслеживается через ДПРВ, в памяти PCM сидели бы ошибки. На мой взгляд проблема в некорректном смесеобразовании. Нельзя исключать, что с новым насосом что-то не то, такое тоже бывает, особенно если это не оригинал. Стоит померить давление в топливной рампе, чтобы исключить проблемы в части подачи топлива. ДМРВ при загрязнении может давать затупы/провалы при переключениях с 1 на 2, со 2 на 3, то есть на низах, сам сталкивался. Но обороты при этом не гуляют. Чтобы гуляли, должен быть конкретный неконтакт в цепи, но тогда и ошибка/чек должен вылезти. То же самое и с ДЗ. Но разъёмы этих датчиков (ДМРВ, ДПДЗ) проверить можно, как советут
-Niki-, хуже не будет.
Gonchik2014:
|
Как проверить работу датчика ДПДЗ? И где находится масса педали подачи топлива? |
По поводу проверки ДПДЗ -
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637). Если есть ELM327, то можно просто сигнал глянуть с ДПДЗ на ХХ, когда у вас обороты плавают. Должна идти ровная линия. Так же и с педалью газа, её положение можно отследить программно, нет смысла искать массу, если с педали идёт нормальный сигнал.
Разъёмы вроде проверил,сидят хорошо.Еле завёлся вылезли следующие ошибки Р0010-А4 , Р0113-А1.
Gonchik2014
Тут не совсем дело в разьёмах .
Часто обламываются провода возле разьёма!
И посмотрите массу которая находится под коробом аккомулятора.
И где такая?(Масса)
По ошибкам это я на работающем двигателе разьёмы снимал.
Gonchik2014
Ну вы б сразу сказали, что это рукотворные ошибки, и толку на них ориентироваться нет.
ff2ff
Нет, не потерял. Стоит на месте.
ff2ff
19 July 2016mobile
menachem
Тогда чтоли фото эмблемы и посадочного места диска выложите. У меня на дисках прокладок никаких нет, эмблема просто вщелкивается. Распорное кольцо должно стоять в определенном месте внутри эмблемы, может у вас сместилось когда вынали?