Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
kefir318
22 June 2016
здравствуйте. фф2+, 1.8, побег 110000. приобрел относительно недавно, хотя и знал о проблемах с оборотами, но всё-таки решился.
вобщем, на хх на холодную поднимаются до 1200, через минут 5 до 900-1000 опускаются. во время езды, при переключении передач небольшие провалы и толчки при втыкании передачи. дроссельную заслонку почистил (км 300-400 назад), не помогло. кстати, при покупке, на диагностике всё норм показало. куда глядеть? или прошивка поможет? опыта маловато у меня если честно
koshmar
Да под катушкой зажигания стоит, в жопном месте. вчера проверил - с ним все нормально, работает.
Мозги враскаряку - где искать?
Всем привет.
Надоела это проблема с плавающими оборотами.
Приобрел машину три года назад, проблема эта решалась чисткой дросселя, на пол года забывал, раз в пол года -год почистить не проблема.Тут заменил свечи, поставил родные фордовские иридиевые, заодно почистил заслонку, и вот беда стало еще хуже, обороты прыгают, при трогании провал, короче печалька. Почитал, людям помогают разные танцы с бубном. Неужели за 8 лет эксплуатации нет никакой конкретной методы навсегда исправить этот косяк?
serg1983
24 June 2016mobile
Fox_Kids:
|
Всем привет. Надоела это проблема с плавающими оборотами. Приобрел машину три года назад, проблема эта решалась чисткой дросселя, на пол года забывал, раз в пол года -год почистить не проблема.Тут заменил свечи, поставил родные фордовские иридиевые, заодно почистил заслонку, и вот беда стало еще хуже, обороты прыгают, при трогании провал, короче печалька. Почитал, людям помогают разные танцы с бубном. Неужели за 8 лет эксплуатации нет никакой конкретной методы навсегда исправить этот косяк? |
Меняйте прошивку, это самый мроверенный способ
Fox_KidsИли самую последнюю версию которая подходит к вашей машине или коммерческую.
Новые калибровки для 1.8!кстати какой объем у вас? насколько я понимаю 1,8?
а как узнать свою версию прошивки?
Fox_Kids
Например, с помощью программы ELMConfig или ее аналога, прочитав информацию из PCM. Но в этом случае нужен диагностический адаптер
Eugeniy_59
Сколько показывает map кПа при вк зажигании через elm327 ?
Внесу свою долю опыта по данной проблеме. Ситуация очень похожая на ту что описывали KaneLutorr и Алтай
Автомобиль форд фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,8, МТ, пробег по одометру (может не действительный) 120 000 км. При прогретом двигателе плавали обороты с попеременной амплитудой 500-1000, 600-900, 650-850, иногда на короткое время стрелка тахометра замирала. При этом, если двигатель под нагрузкой (включён климат) то амплитуда плавания оборотов существенно снижалась, либо пропадала вовсе (если смотреть на стрелку тахометра). Хотя на звук двигатель всё равно работал не ровно. Поскольку был удалён катализатор, стояла прошивка от Паулюса (АРС АДАКТ) под евро-2 (прошивка оригинальная с сертификатом), клапан егр не отключали. Обороты начали плавать примерно 1,5 - 2 года назад, но не так значительно как в последнее время, т.е. ситуация и масштаб проблемы нарастал, хоть и медленно. И как уже указал, двигатель работал не ровно даже с прошивкой от Паулюса. Зависимостей от выжатого сцепления обнаружено не было.
Какая была проведена работа с уже заменённой прошивкой от паулюса:
1. чистка дроссельной заслонки
2. пробная замена всего дроссельного узла с заведомо исправного автомобиля
3. пробная замена клапанов IRMC
4. пробная замена катушек зажигания
5. чистка датчика MAP
6. по результатам поездки к официалам, технических проблем обнаружено не было.
В итоге проблема решилась сменой прошивки на прошивку Ледокола (кроме того, отключили клапан ЕГР) обороты на прогретом двигателе без нагрузки в районе 700+-. Эффект стал заметен сразу после перепрошивки, в первую же поездку. С момента прошивки прошло 2 недели, пробег около 600-700 км, пока отклонений не выявлено. Разве что появилась вибрация кузова, но тут уже дело в гидроопорах двигателя, вероятно.
Nikitos476
7 July 2016mobile
Ребята, пролистал вниз около 1000 сообщений, не нашел своего симптома, поэтому опишу здесь. Итак, есть машина focus 2 1.4 механика. Купил ее с такой проблемой: в начале пуска через минуты 2 двигатель начинает глохнуть до 500-600 оборотов, и тут же сам подгазовывать, это все с переодичностью в 30 секунд(тоесть двигатель работает ровно, потом бац глохнет, потом опять ровно) продолжается минут 7-10, потом все как ни в чем ни бывало. Это все на холостую. Если начать движение при этом симптоме, то чувствуется что в моменты когда двигатель глохнет, на педаль газа машина не реагирует, приходится в пол нажимать чтобы как то тронуться с места. Диагностика выявила 3 ошибка: ошибка педали газа, ошибка датчика дросселя и ошибка лямбда зонда. Но мне кажется дело в электрике и мозгах, потому что предыдущая хозяйка помыла керхером под капотом.и потому что иногда при езде отключается спидометр, и вместо пробега пишет ------. Что я сделал: замена свечей, проводов, катушки, чистка дросселя. Сейчас снял всю подкапотную проводку, она в очень плохом состоянии, скорее всего заменю. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Nikitos476
Дык, устрани для начало ошибки. Если будешь уверен что поставил рабочие детали то звони(меняй) проводку.
koshmar
8 July 2016
Mayrak:
|
Внесу свою долю опыта по данной проблеме. Ситуация очень похожая на ту что описывали KaneLutorr и Алтай Автомобиль форд фокус 2 рестайлинг, двигатель 1,8, МТ, пробег по одометру (может не действительный) 120 000 км. При прогретом двигателе плавали обороты с попеременной амплитудой 500-1000, 600-900, 650-850, иногда на короткое время стрелка тахометра замирала. При этом, если двигатель под нагрузкой (включён климат) то амплитуда плавания оборотов существенно снижалась, либо пропадала вовсе (если смотреть на стрелку тахометра). Хотя на звук двигатель всё равно работал не ровно. Поскольку был удалён катализатор, стояла прошивка от Паулюса (АРС АДАКТ) под евро-2 (прошивка оригинальная с сертификатом), клапан егр не отключали. Обороты начали плавать примерно 1,5 - 2 года назад, но не так значительно как в последнее время, т.е. ситуация и масштаб проблемы нарастал, хоть и медленно. И как уже указал, двигатель работал не ровно даже с прошивкой от Паулюса. Зависимостей от выжатого сцепления обнаружено не было. Какая была проведена работа с уже заменённой прошивкой от паулюса: 1. чистка дроссельной заслонки 2. пробная замена всего дроссельного узла с заведомо исправного автомобиля 3. пробная замена клапанов IRMC 4. пробная замена катушек зажигания 5. чистка датчика MAP 6. по результатам поездки к официалам, технических проблем обнаружено не было. В итоге проблема решилась сменой прошивки на прошивку Ледокола (кроме того, отключили клапан ЕГР) обороты на прогретом двигателе без нагрузки в районе 700+-. Эффект стал заметен сразу после перепрошивки, в первую же поездку. С момента прошивки прошло 2 недели, пробег около 600-700 км, пока отклонений не выявлено. Разве что появилась вибрация кузова, но тут уже дело в гидроопорах двигателя, вероятно. |
Очень похоже на мою проблему.
У меня фф2, 2,0, АКПП. Прошит Паулюсом под евро 4
Перешивал "Раздолбаем" ничего не поменялось(Вернул Паулюса)(((. Ледокол не пробовал.
Проделал все то же, что ты перечислил, кроме катушек(
https://www.drive2.ru/l/10385271/).
Чем теплее на улице, тем заметнее плавают. Включаешь D обороты аж проваливаются на долю секунды, та же ерунда при попытке повернуть руль.
Грешу на подсос, завтра "надую" дымом впуск и посмотрю.
Добрый день! Помогите люди добрые. FF2 2009, 2.0 автомат.
Проблемы следующие:
1. при включенном кондиционере, когда стоишь на D, начинают плавать обороты. Очень быстро с 700 до 1000 примерно. Плавают не всегда, зависимости особо никакой нет. Но чаще замечал, что начинают плавать после 10-20 минут езды. Чек не горит. Компьютерная диагностика ничего не показывает (делал в 5-6 разных местах). Однако один раз удалось зафиксировать две ошибки:
2. на холодную машина начинает подергиваться вперед-назад но только на D, при этом стрелка на тахометре особо не шевелится (не видно чтобы обороты плавали)/ После езды 20-30 минут по городу - дергания прекращаются (вопрос не по теме, но вдруг кто сталкивался, или скажите где можно посмотреть)
3. При скорости свыше 100 км\ч начинает бить руль, влево-вправо, амплитуда небольшая. Резина новая, на шиномонтажке был дважды, сказали диски ровные. Балансировка, естественно, сделана. По ходовой части все в идеале. Машину влево вправо не тянет.
P.S. Кондиционер только заправил, как до этого машина вела не знаю, т.к. только приобрел. Дроссель и форсунки промыл.
Буду очень благодарен. Спасибо.
petedunham
почитайте эту и параллельные темы. Все расписано, что и куда смотреть. Здесь как и у любого форума есть поиск.
salafan
Вот вообще не помог... Читал. Если б нашел не писал бы. Пишут в основном все про 1.8 механику. У меня же 2.0 автомат...
petedunham
Если х.х. сходят с катушек при включенном кондиционере и на горячую, тогда мой радиаторы.
По остальному не знаю.
egermayster75
20 July 2016
Вот у меня такая проблема форд фокус 2 1.8 дюратек двигатель, при сбрасывание на ХХ и при нажатие педали тормаза для остановки машины поднимаются обороты до 3000, а при нажатии после этого на педаль сцепления обороты падают, при нагретом двигателе на ХХ обороты 1200-1300и опять же при нажатии на педаль сцепления обороты падают до 750-800, подскажите что может быть и в чем причина дросельная заслонка чистая
semykin.ivan
на не заведенном моторе 100 kPa, на ХХ 29-30 kPa
zx2909
блин, не поверите, поставил проставку в опору, и пока еще ни одного плавающего оборота)) и вибрации ушли)) может пока мало поездил, но вибрации на хх точно ушли
Eugeniy_59
ну вот еще одно подтверждение, а казалось бы какая связь)))
блин надо тоже лифтовать подуху, а то вибрация по кузову на холостых уже
Eugeniy_59
че за проставка?
nik050987
9 August 2016
А кто нибудь подскажет номерок одноименного датчика сцепления ???
фокус 2 2007 г.в. 1.8 (125л.с.) вроде как дорест но рест))) если че вот вин WF04XXWPD47S45687
Я сам поискал через каталог и не смог найти!
Mayrak
10 August 2016
koshmar:
|
Очень похоже на мою проблему. У меня фф2, 2,0, АКПП. Прошит Паулюсом под евро 4 Перешивал "Раздолбаем" ничего не поменялось(Вернул Паулюса)(((. Ледокол не пробовал. Проделал все то же, что ты перечислил, кроме катушек(https://www.drive2.ru/l/10385271/). Чем теплее на улице, тем заметнее плавают. Включаешь D обороты аж проваливаются на долю секунды, та же ерунда при попытке повернуть руль. Грешу на подсос, завтра "надую" дымом впуск и посмотрю. |
Тоже стояла от паулюса, но,похоже, для фокусов не очень она оказалась(мастер тоже подтвердил, что на фокусы её старается не ставить). Относился скептически к прошивке ледокола, поэтому договорились с мастером, что если не поможет, то вернёт назад паулюса и деньги. Проехал после перепрошивки около 1500 км - возвращать не собираюсь. Разницу заметил сразу. Обороты сначала держались около 800-750, после первой сотни км опустились до 700. Правда, иногда опускаются ниже 700 но это кратковременно и очень редко. Плюс жара сейчас +30 +35. Надо быть готовым, что если гидроопоры двигателя и коробки старые, то будет вибрация. Потому что обороты 700. Когда они плавали от 1000 до 500 вибрация тоже не постоянной была. В верхней точке её не чувствовалось, поэтому она была тоже "плавающей", а сейчас ровная.
Так что, думаю стоит попробовать перепрошиться. Советую так же сразу отключить ЕГР, машина стала бодрее на низах. Тем более если проверки на сервисах ничего не выявляют.
koshmar:
|
Какую ставили? и по чем? |
называется прошивка от Ledokol. Не уверен как здесь с ссылками, не запрещены ли, поэтому просто погуглить можно. Думаю найти её не так уж и трудно. Заливали через Forscan по OBD. В Твери нашёлся человек, который сделал за 3к. Делов на 20 минут.