Удалившим каталитический нейтрализатор



Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
катализатор, нейтрализатор, выпускная система, двигатели ФФ2, лямбда, выхлопная система, ошибка двигателя

Alexey78
5 February 2008

Удалившим каталитический нейтрализатор
772,4K
views
410
members
2,3K
posts

avatar
alexey_i48
3 June 2016


Blink0
Да, регулярно, в т.ч. до отсечки. дв. 2.0 Но как это может повлиять на насос?
Valeris2
5 June 2016


Подскажите пожалуйста, у меня стоит механическая обманка, года 1,5 ошибки лямбды ...
но полгода назад начала выскакивать ошибка.
При этом лампочка на панели, то загоралась, то пропадала.
А в последнее время горит постоянно, и появляется сразу после сброса.
Хочу спросить, если дополнительно к механической поставить электронную, будет ли она работать?
Blink0
6 June 2016


alexey_i48
Да так, просто как косвенный фактор надежности бензонасоса в купе с пробегом) В общем, можно ставить.
avatar
rush75rt
2 July 2016


Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Пробег 197 т.км.
Прошу помощи! Возможна я не в той теме.
При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор??
У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил).
Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях.
Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно.
Заранее Всем большое спасибо!
Aleksandr69reg
3 July 2016


rush75rt
открути первую лямбду и заведи без неё если станет лучьше значит кат если нет ищи дальще
danilss2
3 July 2016


Вопрос про пламягаситель. Я так понял что кат срезается и вместо него ставится банка 120*150 пламягаситель? А проблем со сваркой нержавейки с чер метом не возникает? Чем варить?
Или ставить чуть меньше гаситель внутрь банки ката?
И размеры 120*150 они подойдут для дорестайл 100лс АКПП?
avatar
морфей
5 July 2016mobile


danilss2
А ты собираешься из черняшки гаситель ставить …
danilss2
5 July 2016


цитата:
А ты собираешься из черняшки гаситель ставить …

А разве корпус катализатора из нержавейки? Он же из черняшки, ржавеет как гвоздь.
avatar
rush75rt
12 July 2016


цитата:

Всем доброго времени суток! Авто ФФ2, 1,6/100л. 2006 г.в. Пробег 197 т.км.
Прошу помощи! Возможна я не в той теме.
При поездке по городу резко пропала тяга, упали обороты, изменился звук работы двигателя, стрекочет как трактор. Двигатель плохо набирает обороты, как будто не работают один или два цилиндра. Плохо заводится. После, как машина стояла, т.е. на холодную заведется хорошо и хорошо работает, но по мере прогрева двигателя через пару минут все симптомы быстро возвращаются. Можно рукой удержат выход выхлопного газа-двиг сразу хочет заглохнуть. Выхлопной газ ужасно воняет. Что это, забился катализатор??
У самого, если в жизни такое возможно, есть подозрение на то, что перескочил ремень ГРМ, т.к. при осмотре двигателя обнаружил, начала пропускать прокладка клапанной крышки с задней стороны двигателя возле ремня ГРМ (предположим замаслился ремень и перескочил).
Прежним хозяином ремень ГРМ заменялся на 100 т.км. Я собирался на днях.
Еще, если грешить на бензонасос, он заменялся года 2,5 назад, при пробеге в районе 155 т.км. на не оригинал конечно.
Заранее Всем большое спасибо!

Причина нашлась! После 97 т.км. пробега ОТКРУТИЛСЯ БОЛТ КОЛЕНВАЛА. Это дело заметил только после того как упал шкив и выпали приводные ремни. Занятие замены ремня ГРМ и приводных ремней не из за самих ремней. Все ремни (ДАЙКО) в хорошем состоянии. Зафиксировал коленвал, открыл ремень ГРМ, вскрыл клапанную крышку, смещение меток обоих распредвалов не намного. Не знаю, какие фокусы меня ждут.
hugen_zav
12 July 2016


Добрый день, у меня такой вопрос. Загорелся чек, поехал на диагностику, ошибка в катализаторе. Мне предложили перепрошить мозги, чтоб ошибки не было и машина побыстрей ехала, как сказали чип тюнинг. Так вот вопрос нужно ли вытряхивать катализатор, если машина как ехала так и едет, обороты не плавают, машина не рычит?
avatar
Sergei.
12 July 2016


hugen_zav
Я бы выбил кат, так как кат уже начал разрушаться, и чтоб мелкая фракция не попала в цилиндры от катализатора. А потом перепрошить под евро 2.
avatar
grafvarg
14 July 2016


rush75rt везунчик, у меня открутившийся болт забрал с собой 2 клапана
avatar
rush75rt
15 July 2016


grafvarg
Я еще не знаю что меня ожидает. Пока едут ремни, шкив, и прочие детали к машине не подходил.
Думаю мои дела не лучше.
Как производил ремонт клапанов? Твои советы не будут лишними! спасибо!
avatar
grafvarg
17 July 2016


rush75rt
Тупо менял на новые и притирали их, зазоры по стаканам в пределах нормы, так что их не менял и не точил
avatar
rush75rt
17 July 2016


grafvarg
При покупке клапанов на что надо обращать внимание? Поврежденный клапан, пока не вскрыт
ГБЦ выявить можно, т.е. если надавить на клапана они ходят или заклинены. Спасибо!
avatar
grafvarg
17 July 2016


rush75rt
вскрывай двиг, так не понять вообще ни чего, у меня визуально было видно что клапан согнут, бери лучше новые клапана ан будущее уверенность хоть какая то. за ошибки сори, только с поездки 2200 в одну сторону...
avatar
rush75rt
18 July 2016


Спасибо!
dave310
18 July 2016mobile


Ребят по незнанию ( не внимательности) купил резисторы 200ком на 2 вт огромные такие))) их можно впаивать ? В лямбду)
dave310
18 July 2016mobile


И какой лучше кондер керамический выводной, металло пленочный или электролитический?
dave310
19 July 2016mobile


D
dave310:

Ребят по незнанию ( не внимательности) купил резисторы 200ком на 2 вт огромные такие))) их можно впаивать ? В лямбду)

D
dave310:

И какой лучше кондер керамический выводной, металло пленочный или электролитический?


Резисторы можно любой мощности , минус высокомощных размер, кондеры лучше керамические или металопленочные, электролитические не любят высокой температуры( особенно полярные! Когда из них делаешь полярный!)
avatar
dronka92
2 August 2016


D
dave310:

И какой лучше кондер керамический выводной, металло пленочный или электролитический?

Главное не меньше вт
avatar
Offmax
12 August 2016


начал сыпаться катализатор - кусочки брякают в резонаторе (первом глушителе. Двиг 2л) и изза этого лопнул от взрыва конечный глушитель.
так вот заменил на б\ушный рабочий глушитель конечный.
Теперь буду искать время, чтоб отдать машину на замену каталика на пламегаситель.
мастера говорят, что поставят обманку и чиповать не надо, чек не будет вылезать. Это правда? Или надо чиповать - переводить из евро 4 в евро 2? Или можно на евро 4 кататься как обычно с пламегасителем без горящего чека? Но при желании можно чипануть на евро 2 и будет лучше динамика (и расход)?
avatar
Rics
12 August 2016


цитата:
начал сыпаться катализатор - кусочки брякают в резонаторе (первом глушителе. Двиг 2л) и изза этого лопнул от взрыва конечный глушитель.

Это как так?
Можно поставить обманку или прошить евро2. Либо так либо так. На евро2 говорят динамика будет получше. Я вот только прошился сегодня на ледокола... Пока не пробовал. Сейчас проеду 350км. пути. Завтра будет видно. Хотя я кат выбил, так что полагаю динамика по любому чуток получше будет.
avatar
Offmax
12 August 2016


avatar
Rics:

Это как так?

как мне объяснили при осмотре разорванного конечного глушителя при замене: катализатор начал сыпаться на оплавленые кусочки и эти кусочки начали заполнять систему выхлопную, попали в первый глушитель (резонатор) и при снятии конечного вытряхнули из лопнувшего места с боку куски катализатора. Так как катализатор "дырявым" стал, то несгоревшие пары бензина с искрами попали в конечный глушитель и хлопнули внутри.
avatar
Rics
12 August 2016


Offmax
Честно... Это бред они наговорили. я только одну причину знаю. Неисправность системы зажигания. Долго и упорно крутили стартером и накачали прилично топливной смеси, ну или таскали на тросу.

А в какой момент произошёл взрыв? При каких обстоятельствах? В ваше присутствие?
avatar
Offmax
12 August 2016

1

avatar
Rics:

Offmax
А в какой момент произошёл взрыв? При каких обстоятельствах? В ваше присутствие?

я разгонялся на 3й передаче с 40 до 70 км\ч, произошел хлопок погромче разрыва шины
avatar
Rics
12 August 2016


Offmax
Подозрительно, очень подозрительно... Чтобы это могло быть не знаю. И что сильно разорвало?
avatar
Offmax
13 August 2016


avatar
Rics:

И что сильно разорвало?

posted image
avatar
Rics
13 August 2016


Offmax
Мда. Очень странное дело.
В любом случае выбивайте кат, ставьте пламегаситель и либо обманку, либо прошивка. Как будет удобнее вам по деньгам.
avatar
dimm33
15 August 2016


avatar
Offmax:

posted image

да он просто стух

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up