MIG
Полностью поддерживаю!!!
тупит и на газе и на бензине (у меня тоже ГБО), потом у в сказки про бензонасос не верю!
Я хочу попробовать так - послезавтра промою радиаторы, потом протестирую ДМРВ, если не поможет, буду обмынывать мозг, подсовывая вместо датчика температуры воздуха свой резистор, если не поможет... ну тогда не знаю...
Тупеж явно связан с температурой, а температуру пасут всего три датчика - тосол, воздух на входе и масло в АКПП. Так как тупит и на МКПП, последний можно исключить из списка.
AlexD Penza:
|
Тупеж явно связан с температурой, а температуру пасут всего три датчика - тосол, воздух на входе и масло в АКПП. Так как тупит и на МКПП, последний можно исключить из списка. |
Помоему ДМРВ не мерит температуру. А измеряет давление поступающего воздуха. А вот рядом с аккумулятором у меня лично болтается какой то непонянтый датчик похожий на датчик температуры. О чем написано несколько постов выше.
K|D
Поясняю в ДМРВ встроен датчик температуры всысываемого воздуха. Эту температуру можно посмотреть в тестовом режиме панели приборов.
Если посмотреть на датчик, то виден как раз резистор датчика температуры, а сам датчик ДМРВ находится внутри пластмаски.
Датчик под капотом я искал, но не нашел, нету у меня его. У меня зетек 2,0 литра автомат США.
Поменял у Комикса б/н , поставил бошевский от 10-ки... поменял сетку..
Впечатления? Ну... машина не стала просто умирать , как это было до замены...Но... все равно , былой резвости нет... Нормално набирает скорость с 20 до 60,70 км/час... потом небольшой провал... с 90 до 110 вроде тоже ничего... со 110 и выше - нужно плотненько жать педаль..
Передачи( АКПП), как то стали тупей переключаться ( жестче)... Ну , вообщем , не хватает мощи , однозначно... Даже не знаю уже, что и предпринимать...
у меня был опыт замены родного насоса на бош все это плохо кончилось ,федя проехал на нем ровно 2 дня и я понял что насос очень не продуктивный .у федек моторы 1.8-2.0 а у жигулей 1.5-1.6 нехватает топлива понимаете.до100км еще едет после100начинает упиратся а на 120педаль уже упирается в пол.
шнур:
|
у меня был опыт замены родного насоса на бош все это плохо кончилось ,федя проехал на нем ровно 2 дня и я понял что насос очень не продуктивный .у федек моторы 1.8-2.0 а у жигулей 1.5-1.6 нехватает топлива понимаете.до100км еще едет после100начинает упиратся а на 120педаль уже упирается в пол. |
Так оно наверно и есть...
Только вот удивляюсь сервису: ладно , я баран, не понимаю этого, но вы то люди мастеровые, должны подсказать , что производительность ниже - ставить нельзя... Сорее всего работают по принципу_ "машина едет - значит все в порядке.. а как она едет - это уже не наши проблемы"
А вы уверены господа, что производительность ниже ? Сфоткайте оба бензонасоса и попробуем найти к ним технические характеристика. Сомневаюсь я что двух литровому нужно больше 3-4 атмосфер. К тому же, если я не ошибаюсь бензонасос в 1.6 фокусе и 2.0 одинаковый. Да поправят меня знатоки с микрокатом под рукой...
причем тут форма и вид насоса главное это содержание .фордовский насос с большим запасом мощноси и литров он может больше прокачать за определенное время ,кроме всего сказаного есть предположения что хитрая электроника не принимает посторонние приблуды (тоесть насос) наверняка требуется корректировка компа. но это лишь предположение я не настаиваю.
цитата (K|D @ Jul 13 2007, 06:35) |
А вы уверены господа, что производительность ниже ? Сфоткайте оба бензонасоса и попробуем найти к ним технические характеристика. Сомневаюсь я что двух литровому нужно больше 3-4 атмосфер. К тому же, если я не ошибаюсь бензонасос в 1.6 фокусе и 2.0 одинаковый. Да поправят меня знатоки с микрокатом под рукой... |
если не секрет то где это вам насос бошевский впарили
прошу прощения я то не вам
Kostyas:
|
шнур:
| у меня был опыт замены родного насоса на бош все это плохо кончилось ,федя проехал на нем ровно 2 дня и я понял что насос очень не продуктивный .у федек моторы 1.8-2.0 а у жигулей 1.5-1.6 нехватает топлива понимаете.до100км еще едет после100начинает упиратся а на 120педаль уже упирается в пол. |
Так оно наверно и есть... Только вот удивляюсь сервису: ладно , я баран, не понимаю этого, но вы то люди мастеровые, должны подсказать , что производительность ниже - ставить нельзя... Сорее всего работают по принципу_ "машина едет - значит все в порядке.. а как она едет - это уже не наши проблемы" |
где это вам насос посоветовали бош
Вы забываете, что насос поддерживает ДАВЛЕНИЕ. А дозировку обеспечивают ФОРСУНКИ.
Шнур про литры в час уж извините совсем непонятный аргумент. Я предполагаю, что если на двух литровом двигателе ставят мощнее насосы, то ВСЕ элементы должны быть расчитаны на большее давление в магистрали, согласны ?

Да и потом насос который мощнее по производительности должен быть больше в своих объемах, согласны ? Или вы считаете что производительность подняли за счет скорости вращения ?
шнур:
|
кроме всего сказаного есть предположения что хитрая электроника не принимает посторонние приблуды (тоесть насос) наверняка требуется корректировка компа. но это лишь предположение я не настаиваю. |
Какая, простите, электроника. На насос идет 12В и точка. Включает и отключает его реле. В процессе езды, если я не ошибаюсь, оно не выключает насос, только при включении зажигания, для набора необходимого для старта давления.
Помню, что сразу после покупки своей первой машины ВАЗ 2109 - у меня она жутко тупила. Вылечилось это заменой ДМРВ. У меня их до сих пор в гараже 4ре валяется

Только не предлагайте их на фокус примерять

Кто-нибудь уже менял ДМРВ на новый или пробывал снимать с работающей без тупаков машины ???

В нашем опросе кстати такого пункта, как замена MAF кстати нет.
Интересная в принципе мысля, если бы не факт, что двигатели 1,6 не тупят. Там МАF - другой?
vsr:
|
Интересная в принципе мысля, если бы не факт, что двигатели 1,6 не тупят. Там МАF - другой? |
Там датчик абсолютного давления воздуха, а у нас датчик массового расхода воздуха. У нас зетек, у них дюратек. Ваще другой мотор.
P.S. Но есть одно большое но. В Вазиках датчик портился из за картерных газов которые отводились в дросельную заслонку. У нас же они идут в воздушный фильтр...
Но попробовать как вариант можно и нужно.
P2.S2. Кстати не вопрос маслу испариться сквозь бумагу. Так что если у вас повышенный выброс картерных газов в воздушний фильтр и машина тупит. Промывкой MAF можно попробовать решить проблему. Сам тоже займусь в выходные. Главное блин его окончательно не добить
шнур:
|
где это вам насос посоветовали бош |
На этом форуме и посоветовали и в сервисе уже были наготове бошевские насосы!
шнур:
|
у меня был опыт замены родного насоса на бош все это плохо кончилось ,федя проехал на нем ровно 2 дня и я понял что насос очень не продуктивный. У федек моторы 1.8-2.0 а у жигулей 1.5-1.6 нехватает топлива понимаете. |
Не аргумент. Commics и CD уже писали, что тестировали для сравнения родной федькин насос и БОШевский для десяток, и обнаружили, что параметры у них идентичные.
Сам моторчик выдаёт давление более, чем нужное, но на это давление по пути к движку приходится несколько "потребителей":
как минимум, это
-перепускной клапан
-топливный фильтр
...странно, но создаётся ощущение, что все валят вину на насос, не имея никакого намеряния проверить остальные элементы цепи. Вроде, на форуме достаточно много людей, разбирающихся в электрических схемах, а провести аналогию напряжения с давлением топлива в магистрали... не судьба.
Доброго времени суток.
Похоже что случилась у меня неприятность, вчера почистили сетки бензонасоса. поехал... все вроде хорошо.. но через 40 км. на первой больше 4тыс об. движок просто не раскрутился... залил бенза полный бак.. показатель увеличился до 5 тыс. об. налицо падение давления в топливной системе. Дык вот в связи с этим 2 вопроса у меня:
1. Могли ли там на сервисе чего-то не так собрать..и это повлекло такие последсвия (если могли то что конкретно)
2. Если это кончина насоса, то правда ли что подходит насос от 10ки ВАЗ (вычитано у нас тут на форуме).
З.Ы. до чистки машина так не затыкалась.. просто была плохая динамика.
Kamuka
1. Вполне возможно, что вам попытались почистить только внешнюю сеточку/фильтр грубой очистки бензонасоса. Так часто поступают в неспециализированных сервисах, не зная конструкцию данного насоса.
2.Подходит и неоднократно обсуждалось. Используйте поиск.
здравствуйте все присутсвующие .мы эту проблему мусолим. мусолим НО РЕЗУЛЬТАТА пока никокого мой федька до сих пор у официалов ждем партию новых насосов , через неделю у меня все будет известно когда они поменяют насос.
цитата (K|D @ Jul 13 2007, 09:38) |
Вы забываете, что насос поддерживает ДАВЛЕНИЕ. А дозировку обеспечивают ФОРСУНКИ. Шнур про литры в час уж извините совсем непонятный аргумент. Я предполагаю, что если на двух литровом двигателе ставят мощнее насосы, то ВСЕ элементы должны быть расчитаны на большее давление в магистрали, согласны ? Да и потом насос который мощнее по производительности должен быть больше в своих объемах, согласны ? Или вы считаете что производительность подняли за счет скорости вращения ?
шнур:
| кроме всего сказаного есть предположения что хитрая электроника не принимает посторонние приблуды (тоесть насос) наверняка требуется корректировка компа. но это лишь предположение я не настаиваю. |
Какая, простите, электроника. На насос идет 12В и точка. Включает и отключает его реле. В процессе езды, если я не ошибаюсь, оно не выключает насос, только при включении зажигания, для набора необходимого для старта давления. |
прошу прощения ведь насос управляется двумя реле пусковое и рабочее так вот рабочее реле возможно и глючит или работает по какому то неправильному алгоритму (опять же это предположение)почему я об этом так говорю потому что при прогреве двигателя в системе топл. питания моего феди давление падало с 3атм до 1.5атм при том что насос уже стоял новый .
CD
Проблема в том, что я лично присутствовал при прочистке именно маленькой внутренней сетки, ее сначала чистили, потом продули воздухом, потом промыли водой из кархера и полностью высушили. Чистая она была. Я вот чего думаю, а возможно что допустим какая-то частица грязи попала внутрь сетки, и теперь застряла в самом насосе? Если да, то как это дело вычистить можно.
Спасибо.
Жигулевского насоса вполне хватает.Может дело в регуляторе давления,на 1.6дюратек оно ниже чем на 1.8(на рампе)
Kamuka:
|
CD Проблема в том, что я лично присутствовал при прочистке именно маленькой внутренней сетки, ее сначала чистили, потом продули воздухом, потом промыли водой из кархера и полностью высушили. Чистая она была. Я вот чего думаю, а возможно что допустим какая-то частица грязи попала внутрь сетки, и теперь застряла в самом насосе? Если да, то как это дело вычистить можно. Спасибо. |
Хочу вас огорчить из насоса грязь удалить вряд ли вы сможете я тут старый насос рабирал он развольцован в заводских условиях ка только разобрал там всякая мелочь выпала + все внутри было в смолистых отложениях
шнур
17 July 2007
прошу прощения за случайно нажатый капс лок
| Собственное сообщение можно "Изменить". |
driver62:
|
Жигулевского насоса вполне хватает.Может дело в регуляторе давления,на 1.6дюратек оно ниже чем на 1.8(на рампе) |
Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор .
Вообщем - гаражный сервис 8-(
шнур:
|
прошу прощения ведь насос управляется двумя реле пусковое и рабочее так вот рабочее реле возможно и глючит или работает по какому то неправильному алгоритму (опять же это предположение)почему я об этом так говорю потому что при прогреве двигателя в системе топл. питания моего феди давление падало с 3атм до 1.5атм при том что насос уже стоял новый . |
С чего вы взяли что у насоса два реле ? Где вы в электронной схеме это обнаружили ? Я Лично там вижу только одно. Давление у вас простите падало где ? Чем вы его мерили и на каком участке ?
vsr:
|
Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор . Вообщем - гаражный сервис 8-( |
Откуда вы взяли данные о создаваемом насосами давлении ? Что за аммортизатор ? Чего он аммортизирует ?
K|D+1 реле действительно одно.
CD:
|
K|D +1 реле действительно одно. |
Ну так естественно потому что реле нужно для того, что бы слаботочная сеть компьютера инжектора управляла силовой сетью бензонасоса. Если бы в компьютере инжектора все цепи были бы силовые он бы был размером с бардачок. А провода по толщине были бы как провода к фарам. Это очевидно.
цитата (K|D @ Jul 17 2007, 17:34) |
vsr:
| Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор . Вообщем - гаражный сервис 8-( |
Откуда вы взяли данные о создаваемом насосами давлении ? Что за аммортизатор ? Чего он аммортизирует ? |
Данные от производителей, поискал в инете, в частности по фордовскому - на Exist.ru.
Аммортизатор, это такая фигурная резиновая штучка, вроде полукольца с разрезом для фильтра, она надевается на нижнюю часть насоса и вместе с ним устанавливается в пластиковую банку.
Те, кто насос разбирал, соврать не дадут 8-)
цитата (K|D @ Jul 17 2007, 17:34) |
шнур:
| прошу прощения ведь насос управляется двумя реле пусковое и рабочее так вот рабочее реле возможно и глючит или работает по какому то неправильному алгоритму (опять же это предположение)почему я об этом так говорю потому что при прогреве двигателя в системе топл. питания моего феди давление падало с 3атм до 1.5атм при том что насос уже стоял новый . |
С чего вы взяли что у насоса два реле ? Где вы в электронной схеме это обнаружили ? Я Лично там вижу только одно. Давление у вас простите падало где ? Чем вы его мерили и на каком участке ?
vsr:
| Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор . Вообщем - гаражный сервис 8-( |
Откуда вы взяли данные о создаваемом насосами давлении ? Что за аммортизатор ? Чего он аммортизирует ? |
привет .измеряли давление в рампе а по схеме расказали умные диллеры
Нашла одну статейку...Меня для себя там вот это заинтересовало:
"Кратковременные и часто повторяющиеся нарушения контактов в цепях подачи питания на бензонасос внешне при движении автомобиля могут и не проявляться, но они заставляют работать бензонасос в пусковом режиме (с большими пусковыми токами), что опять же приводит к перегреву и отказу бензонасоса. В таком "коварном" случае вновь установленный бензонасос так же выйдет из строя."
Никто электрику вообще не смотрит в сервисах, кстати.
А ведь ситуёвина с нашей схожа - 2х заново установленных насосов-то нету в живых, причём через пару десятков км после начала эксплуат.