1111111111111111

18 years ago




donna
А ничего не будет!Завтра сядешь и все будет нормально.Если хочешь можешь сейчас-все уже прошло.Долго объяснять все это...

Дичка
31 July 2005

1111111111111111
25,9K
views
205
members
989
posts

avatar
K|D
18 July 2007


V
vsr:

цитата (K|D @ Jul 17 2007, 17:34)
V
vsr:

Давление жигулевского - 3,5 а фордовского - 4, кроме того, там задняя часть слегка отличается, следовательно, либо фильтр нештатно будет стоять, либо аммортизатор .
Вообщем - гаражный сервис 8-(

Откуда вы взяли данные о создаваемом насосами давлении ? Что за аммортизатор ? Чего он аммортизирует ?

Данные от производителей, поискал в инете, в частности по фордовскому - на Exist.ru.
Аммортизатор, это такая фигурная резиновая штучка, вроде полукольца с разрезом для фильтра, она надевается на нижнюю часть насоса и вместе с ним устанавливается в пластиковую банку.
Те, кто насос разбирал, соврать не дадут 8-)

Вот кстати не нашёл на экзисте данные. Дайте, пожалуйста, ссылку, буду очень благодарен. Под амортизатором вы имели в виду полукольцо, которое закрепляет фильтр, как я понимаю. Ну, тогда да - все верно тулзы естественно отличаются вазовские от фордовских. И в этом нет ничего сверхестественного

Ш
шнур:

привет .измеряли давление в рампе а по схеме расказали умные диллеры

В рампе или до рампы ? Это как бы разные вещи Умные дилеры или Вам проехались по ушам или Вы их неправильно поняли. Ну или они не такие умные как Вам кажется Лично я видел по схеме одно реле, да и глупо ставить два. Они же будут повторять друг друга. Это в два раза больше затрат и и в два раза бестолковей схема. Вы никогда не задумывались почему массу всегда все вешают на железный корпус машины ? Ведь подавать обе полярности было бы грамотнее, меньше окислов, меньше побочного сопротивление. Но это будет в ДВА раза дороже и в ДВА раза больше проводов
avatar
andrei@
18 July 2007


avatar
ФФординка:

Нашла одну

А Пермскую ветку клуба не хотите посетить?
шнур
18 July 2007



я соглошусь со всеми вашими доводами по поводу эл. схем, но эту мою проблему все равно не решает будь то одно реле или два насосы то гикнулись или глюк электроники их убил ,хотя я не вполне уврен что насосы то и умерли просто офи .пошли по пути наименьшего сопротивления , но это мою проблему не решает
avatar
K|D
18 July 2007


Ш
шнур:


я соглошусь со  всеми вашими доводами по поводу эл. схем, но эту мою проблему все равно не решает будь то одно реле или два  насосы то гикнулись  или глюк электроники их убил ,хотя я не вполне уврен что насосы то и умерли просто офи .пошли по пути наименьшего сопротивления , но это мою проблему не решает

А у вас машина на гарантии ? Судя по флажку она американская. Вы бы ещё в нью йорк на параходе поехали бы чиницо. К сожалению тенденция последнего времени у офицалов - это высосать как можно больше денюшек у дурачка клиента. Я тоже по началу ездил в Нью йорк моторс (московский, а не нью йоркский ). Так вот мне так махнули маслецо в автомате, что у меня он теперь весь потеет. Слесарь явно пожалел герметика на крышку поддона автомата. А зачем ? Все равно же я туда не полезу. Гакнеться автомат ему же лучшче. Объявит тыщу баксов потом за ремонт. Больше я к официальным дилерам не ездию и вам не советую (если машина не гарантийная) Это будет себе дороже. Да простят меня модераторы за оффтопик.

По нашей многострадальной теме: кто нибудь уже чистил MAF ?
AVL460
18 July 2007


цитата (K|D @ Jul 18 2007, 13:32)

По нашей многострадальной теме: кто нибудь уже чистил MAF ?

Чистил, чистил.
Думаю, что не в этом дело. После этого и прошивался на новую прошивку.
Но с кондеем я больше не ездок.
шнур
19 July 2007


цитата (K|D @ Jul 18 2007, 13:32)
Ш
шнур:


я соглошусь со всеми вашими доводами по поводу эл. схем, но эту мою проблему все равно не решает будь то одно реле или два насосы то гикнулись или глюк электроники их убил ,хотя я не вполне уврен что насосы то и умерли просто офи .пошли по пути наименьшего сопротивления , но это мою проблему не решает

А у вас машина на гарантии ? Судя по флажку она американская. Вы бы ещё в нью йорк на параходе поехали бы чиницо. К сожалению тенденция последнего времени у офицалов - это высосать как можно больше денюшек у дурачка клиента. Я тоже по началу ездил в Нью йорк моторс (московский, а не нью йоркский ). Так вот мне так махнули маслецо в автомате, что у меня он теперь весь потеет. Слесарь явно пожалел герметика на крышку поддона автомата. А зачем ? Все равно же я туда не полезу. Гакнеться автомат ему же лучшче. Объявит тыщу баксов потом за ремонт. Больше я к официальным дилерам не ездию и вам не советую (если машина не гарантийная) Это будет себе дороже. Да простят меня модераторы за оффтопик.

По нашей многострадальной теме: кто нибудь уже чистил MAF ?

привет.машина не американка вроде европейка .досталась мне от хорошего друга нашей семьи .она уже не гарантийная но вот ремонт бензонасоса у меня гарантийный .у нас в перми всего одна контора федями занимается так что выбор небольшой .попробовал тут к одним фордовским частникам заехать те вообще лохотронщики ,тупо меняют все подряд .
шнур
19 July 2007


A
AVL460:

цитата (K|D @ Jul 18 2007, 13:32)

По нашей многострадальной теме: кто нибудь уже чистил MAF ?

Чистил, чистил.
Думаю, что не в этом дело. После этого и прошивался на новую прошивку.
Но с кондеем я больше не ездок.

вопросик к вам ,как вы этот маф чистили ?думаю может и мне его пора почистить. с уважением шнур.
vsr
19 July 2007


Вчера победил лень и почистил клапан ХХ, убедимлся, что очень многие проблемы из-за него, планирую его вообще на новый поменять.
Машина прошитая в прошлом году, стала этим летом тупить не по- децки и вдобавок, глохнуть.
Пришел к выводу, что клапан ХХ не открывается как следует( из- за этого глохнет) и не закрывается, что приводит к изменению состава смеси в рабочем режиме и, как следствие - к тупежу.
Интересно, что тупеж можно было временно снять , выключив и включив зажигание( отключив и подав питание на клапан).
Сегодня , после чистки, все гораздо лучше, хотя остаточные явления есть, видимо недочистил клапан - или в нем уже есть износ, так что в ближайшее время поставлю новый.
--
19 July 2007


Хочу добавить свой вклад в решение проблемы. Этим летом Фокус(ZetecSE 1.6 16V) начал тупить, дергаться при разгоне. На перекрестках не глох, но трогаться и обгонять удовольствия не доставляло. Когда прохладно машина идет нормально, когда жара тупит не по детски. Все началось достаточно резко. Заправился на заправке, где до этого никогда не заправлялся. Через пять минут езды машина начала при разгоне вести себя как горный козел. Списал все на плохой бензин. После заправки проверенным бензином ситуация не изменилась. Начал читать форум. Заменил топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи. На стенде промыли инжектора. Ничего. Прорезал дырку под сидением, достал топливный насос из бензобака и промыл сетки(спасибо форуму за технологию). Сетки были грязные. Думаю, нашел. Собрал, поехал – немного лучше, но не то. Смотрел пауков в темноте – ничего. У местных умельцев подключали к компу. Никаких ошибок. Замерили компрессию – на 4 цилиндре давление выше, чем на остальных (12 бар, а на четвертом 13). Начали давать советы по проверке зазоров клапанов. Решаю обратиться к Фордовскому дилерскому сервису. Компьютерная диагностика сразу определяет ошибку в искре на 2 цилиндр. Провод прошит, керамика новой! свечи прошита (хотя искру местные умельцы проверяли и на компе и визуально). Меняем ВВ провод, меняем катушку и свечу. Не троит, но мощности все равно нет!!! Меряют компрессию на 4 цилиндре компрессия уже ниже остальных больше чем на 6 процентов ( на всех по 9 бар!!!). И тут самое интересное. При проверке фаз ГРМ находят СМЕЩЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ на 2 зуба. Как это произошло и почему объяснить не могут: версии две – или резкое торможение двигателем или детонация в цилиндрах про прослабленном ремне ГРМ. Но как бы там ни было, мощность вернулась, результатом просто доволен . Машина летает при ЖАРЕ 35 градусов в тени (на солнце повыше будет – юг Родины), с включенным кондером. Буду рад если моя история поможет фокусникам. Удачи
avatar
K|D
20 July 2007


цитата (yuriych__ @ Jul 19 2007, 23:32)
Этим летом Фокус(ZetecSE 1.6 16V) начал тупить, дергаться при разгоне.

Какая то не стыковка. Флаг у вас немецкий, а двигатель вроде как зетек 1.6. Я про такие европейские движки не слышал. Знаю что есть дюратек. Вы ничего не путаете ???
avatar
CD
20 July 2007


K|D
Ничего он не путает. Есть 1.4L и 1.6L зетековские двигатели (выпускались в европе). Причем существует две разновидности зетека с объемом 1.6L.
avatar
ФФординка
20 July 2007


цитата (050 оса @ Jul 18 2007, 10:33)
avatar
ФФординка:

Нашла одну

А Пермскую ветку клуба не хотите посетить?

Посетю...посещу. Найду вот только, и сразу

А что это за клапан ХХ - кстати, "Хэ Хэ" или "Икс Икс" (извините, не знаю просто даже как называется)?
Где оно такое есть и как произносится? Чтоб хоть знать, куда усилия сервиса направить (раз уж и тут спасение утопающих - дело рук самих утопающих).
Спасибо
шнур
20 July 2007


хх это клапан холостого хода
avatar
K|D
20 July 2007


avatar
CD:

K|D
Ничего он не путает.   Есть 1.4L и 1.6L зетековские двигатели (выпускались в европе).   Причем существует две разновидности зетека с объемом 1.6L.

О как Буду знать теперь.

По теме: Заморочившись тут чисткой оптики объектива пришёл к выводу что спиртом и даже WD-40 никак не получиться почистить MAF ! Спирт элементарно это все не растворит, а WD-40 наоборот создаст дополнительную масляную пленку. На форуме одном написали, что лазерную оптику рекомендуют чистить только чистым бензином (не с заправки естественно) или чистым керосином. В связи с этим обдумываю вариант купания MAF сенсора + включить в этой ванной ритону. Из вариантов источника чистого бензина на ум приходит только бензин для зажигалок Zippo.
MIG
20 July 2007


Звонил на фордовское СТО, узнавал - может ли ремень на два зуба перескочить, сказали при таком раскладе клапана должно погнуть.
avatar
Round
20 July 2007


K|D
Оптику чистят изопропиловым спиртом, тока я не понял к чему всё это?
avatar
K|D
20 July 2007


avatar
Round:

K|D
Оптику чистят изопропиловым спиртом, тока я не понял к чему всё это?

Изопропиловый спирт не растворит маслянного пятна. Это все к чистке MAF, который тоже может быть виновником тупизны двигателя. По крайней мере в ВАЗиках было именно так.
--
21 July 2007


M
MIG:

Звонил на фордовское СТО, узнавал - может ли ремень на два зуба перескочить, сказали при таком раскладе клапана должно погнуть.

Может просто разные двигатели. За что купил, за то и продаю. Я не сам ремень переставлял. На сервисе 2 дня на мою машину потратили. Конечный результат просто отличный - машинка летает .
Двигатель Zetec 1.6 16V - я не путаю
AVL460
23 July 2007


Ш
шнур:

A
AVL460:

цитата (K|D @ Jul 18 2007, 13:32)

По нашей многострадальной теме: кто нибудь уже чистил MAF ?

Чистил, чистил.
Думаю, что не в этом дело. После этого и прошивался на новую прошивку.
Но с кондеем я больше не ездок.

вопросик к вам ,как вы этот маф чистили ?думаю может и мне его пора почистить. с уважением шнур.

Я его не сам чистил. Вроде бы обсуждалось, что без навыка это чревато.
Была диагностика у диллера. Там его бесплатно (!!!) почистили. Ессно, диагностика стоила столько, что могли и бак за такие деньги помыть
Потом у Жени (aka Commics) снимали, смотрели, сказали, что чище не бывает
--
23 July 2007


2 all
Нашлось таки решение проблемы с тупостью в моем конкретном случае.
После того, как с моей машиной что-то в очередной раз пытались сделать, чтобы она не тупила, сервис-мены развели руками и сказали что ничем не могут помочь. Позвонил директору сервиса, сказал, что есть проблема, ее надо решить и меня не волнует как. После позвонили, сказали, что надо записать результаты сеанса для отправки их в Москву. С первого раза не удалось, потому что было не жарко на улице. А вот на второй раз они обнаружили перегрев двигателя. Не могу объяснить почему, но до этого они не могли его зафиксировать. Далее стали решать уже конкретную проблему. Между радиаторами на месте вентилятора оказалась "шуба". Промыли радиаторы со снятием (1800 - снятие/установка, 50 - мойка). Дало определенный результат, но не тот, что ожидали. Были наверное еще какие-то изыскания. А решилась проблема ЗАМЕНОЙ ТЕРМОСТАТА! Результат: машина летает в +35 с включенным кондиционером на забор воздуха снаружи, со всеми фарами и противотуманками!
sdelay-sam
29 July 2007


у меня европеец универсал двиг 1.4 16клап. проблема вот в чем не могу понять почему
когда стартуешь сместа есть провал( такое ощущение как будто нажал и она начинает подергиваться , маненько отпускаешь и плавненько снова жмешь и пошла родная , еще бывает вторую ставишь а она не едит чуть приспустишь педаль и она начинает разгоняться, еще бывает до 2тыщ обор. ну еле еле едит потом как стрнелнит .СТРАННО- что за хрень? помогите , до сервока вашего как читал отзывы 700км конечно осенью может и пригоню но пока то надо как то ездить.
еще скинте схему проезда да сервиса тутошнего. все вроде довольны им вот хочу быть среди довольных!
avatar
CD
29 July 2007


sdelay-sam
Какие работы/диагностики уже проводились?
avatar
ФФординка
30 July 2007


avatar
ФФординка:

ФФ1 3х летний.
Совершенно такая же болезнь началась в этом году с наступлением жары - едем до первого сброса скорости (оборотов). Дальше тыр-тыр-тыр, дёрг-дёрг-дёрг - и встаёёём. Перезагружа...тьфу...перезаводимся - едем до первого сброса скорости. Мыло-мочало - начинай сначала.
Сетку чистили, фильтр, насос поменяли на бошевский - ноль.
Воткнули обратно родной, поехали на Ф-станцию. Насос поменяли на новый, но уже Фордовский, опять всё промыли продули, бак чистёхонький - ноль.
После обеих этих насосозаменительных манипуляций едем 20-30 км с лёгкими глюками, потом снова та же дрянь - чих-пых-перезапуск.
Изучили эту ветку форума наизусть...
Щас вот муж снова машинку отдал в салон, перед этим с мастером поездили, повеселились - тот говорит, что вроде понял...что он там понял - время покажет.
Если что поможет - обязательно расскажу.

п.с. С подобными глюками полный салон машин - со слов манагера, и на насосы уже скидки

Обещала держать в курсе по решению проблемы.
Итак, заменили насос уже на 4й, опять на родной и, на сей раз тестированный - ездим 5й день, ттт.
Но НЕТ жары. Так что сказать, что "да, это всё же был насос" - нельзя, думаю.
sdelay-sam
30 July 2007


короче у меня не глохла а просто провалы и это и земой и летом
но вот нашел путевого мастера он прозвонил и путем мена местами проводов потом свечей определил чтоне работает катушка . код ошибки таков-1p0302 пишит Cylinder 2 MisfireDetected
avatar
MFchel
31 July 2007


цитата (alexis_sk @ Jun 4 2006, 18:29)
Закрепляю топик в верхней строке раздела.
Предлагаю здесь обсуждать проблемы связанные
с наступлением летних дней (дивигатель не тянет, дергается при разгоне и глохнет).
Страйтесь писать по схеме-
1. Какие работы проводились.
2. Какой после этого результат.
И добавляю опрос.

Подскажите, пожалуйста, что может быть:
если покататься часа 2-3, потом попытаться снова завестись, двигатель глохнет. При этом если умудриться все-таки тронуться и проехать километр-два, все нормализуется. Каких-либо проблем завести холодный двигатель пока не наблюдалось.
Форд Фокус автомат 2 литра пр-во США
Может, кто сталкивался с подобной проблемой?


Была такая проблема. Сделал диагностику ДВС.
Обнаружены проблемы
1. Датчик массового расхода воздуха. (чистка)
2. Свечи(замена)
3. Провода на свечи.(замена)
Диагносты сказали что,Клапан ХХ в отличном состоянии. Форсунки в отличном состоянии.
После этого тупление продолжалось.

Дополнительно сделал
1. Чистка сеток бензонасоса.
2. Чистака Бака
3. Замена топливного филтра


posted image
avatar
MFchel
31 July 2007


Была такая проблема. Сделал диагностику ДВС.
Обнаружены проблемы
1. Датчик массового расхода воздуха. (чистка)
2. Свечи(замена)
3. Провода на свечи.(замена)
Диагносты сказали что,Клапан ХХ в отличном состоянии. Форсунки в отличном состоянии.
После этого тупление продолжалось.

Дополнительно сделал
1. Чистка сеток бензонасоса.
2. Чистака Бака
3. Замена топливного филтра


posted image
avatar
MFchel
31 July 2007


Позже сообщу... что получилось...
Roman21102
31 July 2007


Люди может кто знает или и кого была проблема: обороты холостого хода плавают, после замены свечей и чистки дрос заслонки у дилера, больше их диагностика ничего не показала. А машина стала глохнуть и на ходу, со всеми вытекающими последствиями(не гур не тормоза не работают)
avatar
PIER
31 July 2007


Roman21102
Это тебе в Форум по ФФ-2 надо. Тут ФФ-1 ремонтируют.
avatar
CD
1 August 2007


Roman21102
Мойте радиаторы. ФФ2 при подогреве еще больше сюрпризов выдает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up