Как часто приходится доливать моторное масло, если да то сколько граммов на километр? Или такой проблемы, как у Мазды вообще нет?
Укажите сколько приходится доливать масла на 10000 км пробега |
не доливал | | 1505 | 36,5% |
50 мл. | | 58 | 1,4% |
100 мл. | | 164 | 4% |
200 мл. | | 205 | 5% |
300 мл. | | 193 | 4,7% |
400 мл. | | 119 | 2,9% |
500 мл. | | 279 | 6,8% |
600 мл. | | 79 | 1,9% |
700 мл. | | 104 | 2,5% |
800 мл. | | 60 | 1,5% |
900 мл. | | 123 | 3% |
1 литр и более. | | 1238 | 30% |
Total 4131 votes, last 12 November.
Masterkey
31 July 2005
Доливка/расход масла в процессе эксплуатации
Andreizzzz
Кста... Пришлось таки мыть все радиаторы, "восстаналивать" (ковырялкой и кёрхером) радиатор кондиционера, заправлять кондей. Полегчало сильно. 93-94 в движении, до 100 после остановки и глушения мотора.
Сергей Боровков
22 June 2016
Lehin75
Пока по московским пробкам катал, 2.0 акпп радовал. А сейчас временно переместился - езда без пробок и бензин по 1.1 евро/литр. Напрягает :-). Поэтому если надо вложить 30к в запчасти, сейчас думаю может поменять на 1.6 мкпп и посвежее, 2010 года - из последних фф2. Надо думу думать...
Спасибо!
Lehin75
22 June 2016
Сергей Боровков
Не факт, что сильно выиграете. Я свой а/м купил с уже залегшими кольцами при пробеге в 52 тык. Так что не факт, что машине 10-го года не потребуется ремонт. Этрас. Два, насколько я заметил, при одинаковом стиле вождения, разница (особенно на трассе без пробок) между 1.6, 1.8 и 2.0 не сильно большая. Больше вляет аэродинамика и скорость движения. Могу ошибаться, но, к примеру, мой дюратек при равномерном движении со скоростью 80 кмч по ровной дороге жрет около 5.1-5.2 литра на сотню. С точными цифрами могу промазать, но до 6 литров - это сто пудов.
Я бы не стал менять. Про свою машину вы уже все знаете. Если следили, то все, что можно, уже поменяно, отремонтировано и улучшено. С другой машиной может все по кругу пойти. ))
Сергей Боровков
22 June 2016
Lehin75
Я так понимаю, мне сильно поперло, что я до 210 тык докатался и пока расход масла не стал литр на 1000км.
Возможно, одним из факторов было то, что у меня не полностью закрывался термостат. Начал копать в эту сторону после того, как понял, что в мороз из-за этого не блокируется гидротрансформатор.
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Сразу скажу в движках не разбираюсь ни как. Дело в том что как то заправился халявным бензином, в котором оказалась кислота. Итог замена топливного насоса. И вот теперь после этого случая стал повышенный расход масла. Может это как то быть взаимосвязано?
Добрый день. Имеется ФФ 1,8 2006 г.в, после замены цепи неверно выставили один из распредвалов, в итоге погнуло клапана. В результате проведена капиталка в легкой форме : замена колец, клапанов, вкладышей, маслосъемных колпачков, ну и все прокладки по ходу сборки. В итоге компрессия в норме, но имеется дикий жор масла в районе 3 л на 1000. Требую от сервиса повторной переборки движка, но они пока упорно предлагают другие способы поверки причин жора масла, по их "советам" прошел обкатку, около 4500 км - результат нулевой, сменили масло с ФФ5-30 на более густое Мобил 300 5-40, результат нулевой. Причем компрессия в цилиндрах хорошая 13,5 причем во всех, разбега по компрессии нет. Двигатель не дымит абсолютно ни в каких режимах, ни при холостых ни при раскрутке, ни на горячу ни на холодную. До капиталки был увеличенный расход, но не такой дикий (примерно 1 л на 3000 км.), по этому и при замене клапанов сразу провел замену колец. Маслосъемные кольца все были изношенные, причем не закоксованные, а просто лежали в своих пазах. Кольца поставил фирмы NE. Что можете посоветовать, куда копать, может ли быть причиной какой либо косяк при установке колец? Честно запарился уже. В целом машина едет очень хорошо, динамика замечательная на всех режимах.
Slavius
Если они умудрились неверно выставить распредвал, то могли и кольца от балды воткнуть и не отцентровав. А видимых утечек масла нет?
Ку всем. Мои 5 копеек:
В 2014г продал таки фф2 рестайл 1.8 Жор был солидный. Точных замеров с минзуркой не делал, но масло улетало где-то литр на пару тыс км. и при этом никакого дыма не было. Ни утром, ни вечером, ни на асфальте под авто.
Перед продажей меняли кольца\вкладыши\колпачки\цепь и все сопутствующее.
Когда вскрыли - кольца не были залипшими и выковыривать их не пришлось, хотя срач в канавке само собой присутствовал.
Эллипсов\износа также не наблюдалось. Можно было и вкладыши оставить, хотя были чутка потертые, МСК тоже подозрений не вызывали. Пробегу было 95 - 100 тыс км. где-то.
А вспомнил про форда вот почему:
Сейчас гоняю на 2х литровой тойоте, также жрущей масло. С ней все понятно - 2001г.в. пробег 210 тыс. км., утром дымит.
Однако что заметил - на тойоте когда на работающем двигателе открываешь крышку маслозаливной горловины то ничего толком не происходит. Валы крутятся, капли масла иногда в рожу брызгают, все хорошо
А вот на форде когда откручивал крышку, то точно помню что из горловины под давлением воздух шел и просто так положить крышку и закрутить было нельзя - приходилось придеживать. (На тот момент думал, что так и надо. Сейчас уже не уверен.)
Собственно сей факт навел на мысль. Может дело и не в бобине было с фордом, а надо было вентиляцию проверять.
Кому не сложно - проведите эксперимент. У кого так же как у меня, а у кого нет?
Slavius
Солидарен с MikhailVG
Надо выбивать деньги назад в полном объеме, т.к. вместо ремонта вам запороли двиг.
По делу - могли криво голову саму собрать. Направляющие клапанов промеряли после удара?
MikhailVG
Распред не этот сервис ставил, в текущий сервис я обратился как раз после тех умельцев скажем так для исправления наделаного. Тут очередное подтверждение поговорки Скупой платит дважды... Видимых утечек нет, чисто и все, небольшое запотевание из под клапанной крышки, но не критичное.
l_exa
Тут тоже как бы вопрос, если клапана стояли бы криво, то не было бы нормальной компрессии, а она есть и машина едет на 5+
Сегодня договорились с сервисом на встречу в понедельник, посмотрю, что предложат.
Просто сам вроде не совсем чайник, двиг своей десятки перебирал сам и вроде все нормально было. Путей исчезновения масла в таких объемах не много, МСК, и кольца но блин почему не дымит то ??? Должна и в случае с кольцами и в случае с колпачками дымить.
Slavius
На счет дымит попроси чтоб кто нибудь за тобой проехал и посмотрел. На ХХ и просто подгазовывая на месте и у меня не дымил, да и практически не у кого!
А про клапана имеется ввиду что не они криво стоят, а при повреждении старых могли повредить направляющие и тогда маслу дорога будет.
MikhailVG +1
надо дать как следует по трассе на оборотах и чтобы сзади кто-то был.
Моторист, кто делал мне движок, говорил мол бывает, что на хх или низких оборотах дыма нет. А когда даёшь просраться по трассе на повышенных оборотах блок нагревается, его ведёт, цилиндры становятся квадратными/эллипсом, т.к. блок - галимый силумин с "гильзами" из чугунной фольги и масло остается в камере.
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Сразу скажу в движках не разбираюсь ни как. Дело в том что как то заправился халявным бензином, в котором оказалась кислота. Итог замена топливного насоса. И вот теперь после этого случая стал повышенный расход масла. Может это как то быть взаимосвязано?
Tkachev.a
30 June 2016mobile
IRON MAN
Ты как определил что в бензине кислота? )))
И где ты такой бенз нашёл ? )))
IRON MAN
Маслосъемные колпачки могли задубеть,свечи открутите и посмотрите,если резьба мокрая,тогда колпачки менять.
Добрый день.
Прошу дать совет.
Наблюдается течь масла из двигателя, в сервисе продиагностировали и сказали, что нужно менять задний сальник коленвала, а т.к. нужно снимать коробку то и предложили сразу менять сцепление.
Данная процедура нифига не дешевая и на данный момент выискать средства на ремонт нет возможности , приходиться периодически доливать.
При чем зимой масло почти не утекало, а вот с весны, когда температура стала плюсовой стало потихоньку маслице утекать.
Сейчас летом так вообще приходиться периодически следить за уровнем.
Лью фордовское 5W30.
Пробег уже почти под 200 000
Т.к. на ремонт сейчас денег нет , прошу совета, может мне поменять на более густое масло? Какое посоветуете?
SmileU
Сцепление если без нареканий работает, (это знаете только вы) то не стоит слушать сервис и его развод, меняйте сам сальник, ну и я бы посоветовал выжимной до кучи (вот этот момент рационален более чем), так же рекомендовал бы заменить масло в коробке.
Tkachev.a
11 July 2016mobile
Пробег 200тысЯч, приходится периодически смотреть за уровнем )))
Лей тоже самое масло
Можешь вообще только сальник поменять но если сцепление умрет придётся опять деньги отдавать за работу, какой мотор? У 2х литровых сцепление долго живёт
markiz14
12 July 2016mobile
1
День добрый! Пробежал 144000км,заливал сначала форд формула 5w30,потом кастрол 5w20(обслуживание у дилера и масло тоже его). Не ест масло вообще. Мотор 2,0 меняю масло через 7500км. Правда не крутил мотор больше 3000-3200 оборотов ни разу и весь пробег на 98-м бензине. Так что доволен этим мотором и считаю его безпроблемным. Если правильно и вовремя обслуживать конечно.
markiz14молодец, интервал смены масла выбран правильно(сразу видно ты в теме
) что и требовалось доказать при нашем климате бензине и пробках, кряк может хорошо служить, при условии знания интервала его замены, уважаю
markiz14:
|
Правда не крутил мотор больше 3000-3200 оборотов ни разу |
Но не крутить мотор это же так скучно))
Никитаа
12 July 2016
3
patalogig тут тоже соглашусь 2.0 располагает чтоб его крутили, тем более на АИ-98, и даже более скажу наши атмосферники нужно крутить, боятся они тошноты
electromexanik
12 July 2016
Имеем 2.0, МКПП, 2005г, 203450км.
Заметил одну особенность. Если не заливать масло выше середины щупа,уровень держится довольно долго. До того момента когда уровень упадёт на MIN проезжаю примерно 3-3,5 ткм. Если же налить масла до отметки MAX, то до середины уровень сжирает за 500-600 км, далее идет расход как описано выше. Поэтому стараюсь выше середины щупа масла не лить. И выходит, что от замены до замены (7-8 ткм, редко довожу до 9 ткм), в среднем съедает масла 600-800 гр.
Двигатель сухой, потеков масла нигде не обнаружено, замеры уровня провожу всегда на одном и том же месте в гараже, так что ошибка в замерах исключена.
Один вопрос - замечали ли вы у себя такую особенность? Или это только на моём движке наблюдается?
Спасибо всем откликнувшимся.
electromexanik
всегда заливаю(на двух фф2 2.0 и 1.8) чуть меньше максимум ну или если угодно чуть выше середины, всегда от замены до замены держит уровень, не зависимо от манеры езды, такого как у тебя замечено не было.
valkir62
12 July 2016
2
Никитаа цитата: |
чуть меньше максиму |
Никита привет.
Тоже так же лил Мобил1. Но NGN залил до MAX. Просто ноль скушанного. Не пафос и реклама
valkir62Валер привет! я рад что всё разрешилось в лучшую стороны
НикитааНикита
, ты не представляешь как я успокоил свою оболочку от подсознания что ДВС работает.
Еще 1000 и замена
markiz14
12 July 2016mobile
Никитаа
Спасибо. Просто законы физики никто не отменял...
markiz14
12 July 2016mobile
patalogig
Всему своя цена. Спокойно - но долго..или быстро - но не очень долго... Как-то так получается
markiz14цитата: |
Спокойно - но долго..или быстро - но не очень долго |
чутка не так) быстро-очень долго) я бы так это описал)
2 people online