ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
при запуске двигателя на холодный двигатель- гаснет панель слышен звук, щелчка и потом пшик как будто стартер уходит на короткое я думаю что не хватает пускового тока думаю что гдето плохая масса аккумулятор клемы протянул- не помогло не подскажете все места (фото было бы отлично)соединений массы от гены, стартера и аккумулятора, на горячий двигатель завод без проблем, двигатель 1,6 100, дорейсталинг
Веталь76
22 June 2016mobile
1
leha6868:
|
Парни, хочу поменять жидкость в гуре, хочу залить фордовское но вот незнаю какая лучше красная или зеленая. Может кто подскажет. Заранее спасибо. |
Я за красную, сам на ней уже 4 года. Но она и дороже) при такой смене зеленой на красную надо делать полную замену с промывкой, это не дёшево, если не получается, то заливайте зеленую. Зелёная у вас и залита.
Мужики помогите! Езжу на форде фокус 2 хатчбек 2008г. двигатель 1,4 скрипели задние колодки ,думал пришел конец, купил поменял скрип еще больше.появляется скрипткогда барабан нагретый, просто ужас как на уазике едешь даже хуже, по утрам тишина когда трогаешься. Проезал с 1 км и начинает слегка подскрипывать а помом сильно.ручник ослабил все равно скрипит.подскажите что делать
lexx7381
а езда без паралона сверху чем чревато?
lexx7381
22 June 2016mobile
briz19
По мне так ничем.Я бы выкинул,но советуют оставить.причина ме не понятна.меньше пыли наверно на двигатель .наверное все таки есть какая то супер причина -конструкторы же не идиоты
briz19:
|
lexx7381 а езда без паралона сверху чем чревато? |
У меня в процессе чистки верхняя паралонина снялась без проблем, сохранив товарный вид.
А нижнюю, которая держала килограмм песка выдралась кусками. Они тоньше нижней.
В итоге верхняя перехала вниз, плотно легла. Сверху или так оставлю или прилеплю что-нибудь похожее на двусторонний скотч.
Верхняя непонятно зачем нужна. Может зимой в подкапотном тепло держит:) Или там недалеко воздухозабор у межрестайлов и рестайлов, пыли меньше типа. У дорестайлов она интересно тоже есть?
lexx7381
22 June 2016mobile
Serg1138
Как бы наоборот советуют низ убирать сразу чтобы было куда грязи деваться) которая между радиаторами)
Serg1138
22 June 2016
Первая чистка слегка сумбурно прошла:) Плюс непонятно, лазил ли там кто до меня. Второй раз буду чистить, уже буду знать за какой срок там чего накопилось, будет яснее.
lexx7381
22 June 2016mobile
Serg1138
Кисточкой почистил?
Ну да, писал выше. В следующий раз подготовлю ерш для бутылок или промою.
PiterFF2
22 June 2016mobile
1
briz19
Поролон создает сопротивление потоку воздуха. Без него воздуху проще проходить через образовавшуюся щель, чем через радиатор.
PiterFF2
так верхний почти закрыт. я думаю что все таки это защита от грязи радиотара
lexx7381
22 June 2016mobile
PiterFF2
Потоку воздуха от вентилятора только наверное а не с улицы,чтобы как можно больше до радиатора кондея дошло.
Здравствуйте, столкнулся с проблемой биения руля (лево-право). В первые проявилось зимой на скорости 120, не стал заморачиваться, подумал весной перекину летние колеса с новой резиной и тогда посмотрю. После замены результата ноль, диски проверял на шиномонтажке, резина новая, два раза ездил на балансировку там сказали что с колесами все в порядке. В 99% биение начинается на 120 км иногда на 100, разгон на биение не влияет , бывает бьёт сильнее, бывает меньше, непойму из за чего. Вчера ездил на станцию, просмотрели подвеску, приговорили к замене правый внутренний шрусс. Диагностировали он его так : взялся за него и покачал, покрутил, говорит слишком большой люфт в месте где трипоид. Левый шрусс тоже люфтит, но гораздо меньше, его практически не слышно.
Как определиться с этим на все 100 % , привод стоит немеренно, не хочется его купить- поставить и остаться с тойже проблемой.
Ребята а для жидкости ГУР есть радиатор у нас?
Машина стояла весь день на солнце. Проехал минут 15. Вынул ключ, а он прям огненный. ЖК дисплей чуть поплыли кристалы. Температура двигла 102 градуса
День добрый.Нужна помощь.Случилось следующее.Сегодня менял воздушные фильтра,долили топливо из канистры(2х дневное),снимал свечи(Чистил). Потом завёл,а машина колбасится обороты почти на 0 скидывает.Ну думал педаль снимал,подстраивается.До дома еле доехал.В процессе езды показывала ошибки Р0303-Е0-Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре №3. В описании ошибки пишется что топливо загрязнено и т.д.Чего делать больше половины бака?
danilss2:
|
Ребята а для жидкости ГУР есть радиатор у нас? Машина стояла весь день на солнце. Проехал минут 15. Вынул ключ, а он прям огненный. ЖК дисплей чуть поплыли кристалы. Температура двигла 102 градуса |
нет радиатора гур)
PiterFF2
22 June 2016mobile
Gonchik2014
Загрязненное топливо - это лишь одна из возможных причин. Это вам не PCM пишет, а программа просто советует где копать. Хотя вряд ли в этом дело, было бы загрязнено топливо, то почему проблема возникла только в 3 цилиндре? И пишите при вопросе ТТХ своего авто.
Форд фокус 2,2006год, 1.6/115л.с
Товарищи, собрался покрасить автобокс в цвет авто из аэрозольного балончика (грунт, цвет, лак). Уже приходилось красить детальки для авто из баллончика, но столкнулся с тем что никак не могу получить локове покрытие - всегда матовое. Подскажите что не так делаю?
Доброго времени суток! Купил себе фокус, а предыдущий "колхозник" поставил в обычные фары ксенон. Кронштейны ламп ближнего света (они же по совместительству разъемы) потеряны. Хочу купить две разбитые фары, чтобы снять эти кронштейны, но не смог найти на форуме ветку "Куплю", только "Продам".
Gonchik2014
Я бы сначала покопался в ВВ-проводах, свечу проверил в 3 цилиндр, раз уж вы там лазили.
Подскажите пожалуйста гофру какого размера надо брать взамен ориг. ФФ2 Рестайл 2008 1.6 (100 л\с) Каталик один.
mishlya
22 June 2016
Добрый день уважаемые одноклубники. Такая история. 3 т.км. назад загудел и заболтался левый передний ступичный. Поменял на GMB (повелся на японские корни конторы, специализируется на подшипниках, поставщик на конвейеры и пр.). Через какое-то время снова загудело. На СТО сказали что подвесной. Поменял на INA. Изменения в лучшую сторону произошли, уверен что не зря поменял. Но гудение осталось. Причем если в прошлый раз ступичный гудел с 0, то сейчас гудит со скорости 40 по 100 (дальше уже не слышно), так же предположительно слева. При легком повороте руля вправо звук пропадает. На СТО ступичный выявить не могут (может потому что звук со скорости 40 начинает себя проявлять). Есть у кого какие мысли? Я грешу на ступичный GMB.
с каждым разом хочется себе на лбу "скупой платит дважды" написать и опять те же грабли
foller:
|
Товарищи, собрался покрасить автобокс в цвет авто из аэрозольного балончика (грунт, цвет, лак). Уже приходилось красить детальки для авто из баллончика, но столкнулся с тем что никак не могу получить локове покрытие - всегда матовое. Подскажите что не так делаю? |
может баллончик с матовой краской?
Gonchik2014
смотри свечу в 3-м цилиндре. бенз за 2 дня не прокиснет
lexx7381
23 June 2016
добрый вечер друзья.фф2 1.6 115 рест. испанец
подскажите у кого сколько выжимной ходит или ходил? у меня пробег 126тык , тыщи через 4 собираюсь в Крым 5 тыщ в оба конца. стоит ли мне переживать, у меня просто фобия выжимного подшипника))) подвел меня 3 года назад в поездке на Украину на лачетти при пробеге 85тык. спасибо
всем привет!
Снова к вам за советом. Все вкратце.
ФФ2 рест 1.6 По утру машина не завелась, сел аккум.
Все снял и оставил до вечера. Вечером с работы купил АЗУ и поставил на зарядку примерно 5-6 часов.
Теперь машина заводится но появляется ошибка спустя 15-20 секунд "ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН" и обороты подымаются с 800-900 до 1500-1600 (движок прогрет).
Что делать? Чем лечить?
PiterFF2
23 June 2016mobile
1
lexx7381Больше инфы и отзывов по ресурсу выжимного найдёте в темах:
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМВыжимной подшипникУ меня умер на 130 ккм.
18 people online