Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
513K
views
217
members
2,3K
posts

Surok1980
21 June 2016


Доброго вам фокусники!!!Может кто поможет ответом на такой вопросик.При езде на нейтралке начинают немного прыгать обороты двигателя(Судя по тахометру).Как нажимаю на сцепление всё пропадает.Проеду на передаче и опять нейтралка-опять прыгают и т.д.Я ума не приложу причём тут сцепление к оборотам???Может кто чё посоветует.Буду очень благодарен!!!Двиг 1.8ТДДИ 90 л.с.Заранее СПАСИБО
avatar
FocusInstruktor
21 June 2016


Surok1980
Может клемму акб скинуть на несколько минут. Может сбой какой?
GriffonAlex
22 June 2016


FocusInstruktor
Чем эпопея закончилась?
avatar
FocusInstruktor
22 June 2016


GriffonAlex
Эпопея еще не закончилась. В нашей деревне оказывается ни кто такие тнвд проверить не может, отсылают в москву, где за это возьмут столько, что можно б.у. тнвд купить. Отдал авто одному умельцу, теперь жду диагноз. (
GriffonAlex
5 July 2016


Словил вчера неприятный глюк. Кто может сталкивался.
Мотор горячий, постоял минут 10. Поворот ключа, лампы все погасли, завожу стартер крутит, мотор не схватывает, начинает моргать лампа свечей накала. С 5 попытки по 5 секунд завелся и больше не глючил. Не могу понять в чем причина? Форсунки? ТНВД?
avatar
FocusInstruktor
5 July 2016


GriffonAlex
Раз лампа моргает, смотри ошибки. Но это не форсунки точно.
avatar
FocusInstruktor
21 July 2016

5

Всем привет). Эпопея закончилась.) Рассказываю.)
Приговорили мой тнвд, скорее всего сдохли его мозги, диагностировать у нас в городе не смогли т.к. нет подходящего стенда.(и это с автомобиля 1999года, прошлый век ) Но по ошибкам, скорее всего сдох транзистр, а это как правило следствие выхода из строя клапана, но это все догадки.(отъездил 296 000км. преимущественно городского режима)
posted image
Нашел в Москве ОДИН! на всю столицу на тот момент тнвд бош с номером 0470004006, (20 000р. дорого но снижать не хотели, тогда выторговал у них сальник тнвд, новый стоит 2500р. а мой был покоцан) сняли при мне с такого же как у нас движка, хотя у меня номер 0470004002, это меня насторожило, но что поделать, выбора нет.
posted image
Поставили. Не заводится. Но в общем я другого и не ожидал, т.к. уже вычитал в нескольких местах что новый тнвд надо прописывать в мозгах. Вот тут пришлось покапаться поискать.(позвонил даже нашему в городе Иваново официальному диллеру форд, с вопросом смогут ли прописать, но что ОФФИЦИАЛЬНЫЙ диллер ответил "не возьмемся" больше чем уверен, они даже не знают аак это делается )

И так, что удалось выяснить.
На нашем форде модуль иммобилайзера стоит и в блоке управления двигателем и в блоке управления тнвд, оба блока должны распознавать чипы в ключах зажигания. Соответственно если ставим не родной тнвд, то наши ключи распознаются только ЭБУ двигателя, стартер крутит, но тнвд давления не создает. При смене ЭБУ движка и стартер работать не будет вообще.
Есть вариант обнулить тнвд и когда вы поставите его на авто, при первом включении он у вас пропишется, но обнулить скорее всего получится только в бошсервисе за немаленькие денежки. Или же купить абсолютно новый тнвд за 75 000р. (Бош) или 125 000р. (тот же Бош в коробке моторкрафт ) эти тнвд будут нулевые.)
Теперь наш вариант) если нету, покупаем сканер ELM 327(около 1000р.) ГЛАВНОЕ ВЕРСИЯ 1.5, на наш форд можно без переключателя. Устанавливаем, на ноут, программу FORScan (скачиваем с оф.сайта бесплатно, после регистрации, делаем версию расширенной, тоже бесплатно), вставляем в диагностический разьем сканер, запускаем программу, устанавливаем связь с авто, сканируем ошибки, заходим в сервисные функции, далее:

Если заменяется модуль PCM или оба модуля ТНВД + PCM, процедура программирования должна выполняться в такой последовательности:

i. Удалить все ключи (требуется обычный кодовый или синхронизированный доступ, на нашем авто синхронизированный, от кодового отказываемся)
ii. Запрограммировать 2 новых ключа
iii. Выполниить инициализацию модуля.

Если меняется только ТНВД, шаги (i) и (ii) не нужны, выполняется только шаг (iii). И будет достаточно только одного ключа.
Я все же выполнил все три шага, т.к. читал что одним шагом всеже может не получиться да и у меня имеются два ключа от авто, так что это не проблема.
На все про все, уйдет максимум час, но аккумулятор должен быть заряжен и исправен, т.к. почти все это время зажигание будет включено.
После всей этой процедуры, мой тарантас завелся!
Выводы:
Наш тнвд достаточно редкий, т.к. ставился на форд фокус фиесту и коннект только в 99 и 00 годах, если я не ошибаюсь.
Номер тнвд не имеет значения если стоял на таком же движке с таким же обьемом. (а других объемов и не было)
Обнулять тнвд не обязательно.
Купить сканер ELM, желательно, т.к. у форда свои протоколы и даже ошибки прочитать вам смогут не в каждом сервисе, не говоря уж о привязке тнвд.
Подружить тнвд с машиной можно и самому, было бы желание.)

Надеюсь друзья, мой опыт кому нибудь пригодится в трудную минуту и вы как я, не будете перерывать интернет, почесывая бороду в поисках информации. К сожалению, большинство кто знает что и как ,скрывают инфу, предлагая свои услуги в надежде заработать.

Но не все) Удачи)
Paul768
25 July 2016


мой тнвд умер где то на 340 тыщах. ошибки были похожие но транзистор управления клапаном был в порядке. кстати когда его смотрели на бошсервисе сказали что ...06 в конце номера коммерческая версия, ставился обычно на транзиты.. поэтому ...06 выхаживают больше как сказали. Кстати VP-30 насосы ставили на роверы, опели, ауди.. ну и на фордах их много. а так весьма ценная инфа, на спец. форумах сидят товарищи из этих самих сервисов.. от них такого никогда не узнаешь, только потролят.
GriffonAlex
27 July 2016


Очень круто! В Минске б/у ТНВД стоит 200-250 USD и номера есть 0 986 444 007 даже.

http://motorland.by/auto-parts/ford/focus-i-1998-2004/tnvd/

Не представляю как быть с прошивкой если ключ только один (второй дубликат с первого)...
avatar
FocusInstruktor
27 July 2016


GriffonAlex
При прошивке тнвд достаточно одного ключа, просто выполнить инициализацию модуля, не удаляя ключей. Это уж я на всякий пожарный все три шага выполнил.
Но если уж приспичит второй ключ можно взять от другого фокуса или на разборке найти, только там кумекать надо с включением зажигания. С родным большим ключом такой номер вообще запросто, объясню если понадобится.)
Mypa7777
2 August 2016


posted image
ребята случилась такая проблема,стою на перекрестке и пытаюсь тронуться,машина сразу глохнет,бросил быстро сцепление,сразу быстро пытаюсь ее завести(т,к стоял на перекрестке)машина крутит стартер и не заводится..Когда завожу горит спиралька!!Форд фокус дизель!!В чем может быть проблема?
avatar
FocusInstruktor
2 August 2016


Mypa7777
Какого года машина и какой пробег?
Если горит спиралька, значит есть ошибки в мозгах, надо смотреть в первую очередь их. Можно ELM 327 использовать для этого. Посмотри я чуть выше писал.
Если будешь обращаться к спецам, спроси считывают ли они ошибки с фордов, а то у нас свои протоколы и не каждый сканер покажет ошибки.
Еще можно попробовать в тестовом режиме посмотреть, но как правило он редко чего показывает.
Mypa7777
2 August 2016


FocusInstruktor
2004 года 225 тысЧ пробега, я не знаю даже куда обратиться.. И что делать((
avatar
FocusInstruktor
2 August 2016


Mypa7777
А чего, ремонтной мастерской нет под рукой?
Mypa7777
2 August 2016


FocusInstruktor
Нет,в Крыму тяжлел найти специалистов грамотных
avatar
FocusInstruktor
2 August 2016


Mypa7777
Значит нужно разбираться самому.
Если чек горит, значит есть ошибки, нужно их посмотреть для начала.
avatar
FocusInstruktor
2 August 2016


Mypa7777
Вот эту темку почитай.
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
Mypa7777
3 August 2016


Сгорел блок управления тнвд,кто нибудь знает где заказать?!
avatar
FocusInstruktor
4 August 2016


Mypa7777
Сними интеркулер и кожух с тнвд (если стоит) ,со сторны радиатора на тнвд номер, глазами не разглядишь, сфотай на телефон. По этому номеру и ищи в интернете.
Пишут что там обычно сгорает транзистр, ктото только его меняет, но выход его из строя обычно обусловлен выходом из строя основного клапана, поэтому замена транзистора не факт что поможет. По этой же причине, новые мозги чаще всего идут вместе с клапанами. Что выливается в копеечку.
Mypa7777
4 August 2016


FocusInstruktor
Проблема в том что я нахожусь в Крыму, а здесь этим никто не занимается..только покупать и вести все это в Краснодар.. Только вот куда и кому не знаю..сказали искать там
Mypa7777
4 August 2016


Я реально в ступоре,купить этот блок тнвд и его нигде не обнуляют,а как его ставить тогда,если она не за ведётся то без обновления блока...
avatar
FocusInstruktor
4 August 2016


Mypa7777
Новый блок уже обнулён. А б/у можно инициализировать, как я писал выше.
Возможно вам будет проще найти б/у весь тнвд в сборе. Ближе к европе их найти проще чем у нас.
Mypa7777
4 August 2016


FocusInstruktor
В том то и делл найти не могу...
avatar
FocusInstruktor
4 August 2016


Mypa7777
Номер какой?
Pavlo36rus
12 August 2016mobile


Вечер добрый. Меня мой фокус доведет до истерики. Проблема следующая. Заменил двигатель на контрактный, менял в сервисе, поставили и не заводится. В обратку с форсунок солярка прет, а не продавливает. Привёз форсунки со старого движка с новыми распылителями, но результат тот же. В чем может быть причина?
avatar
FocusInstruktor
12 August 2016


Pavlo36rus
А движок с тнвд поменял, или тнвд свой поставил?
Pavlo36rus
12 August 2016mobile


Вместе с тнвд, форсунками и турбиной
avatar
FocusInstruktor
12 August 2016


Вези форсунки обратно, они ни причем. У тебя новый тнвд с блоком управления двигателем не дружит. Наверняка при попытке запуска лампочка иммобилайзера мигает постоянно. Вариантов решения два, один я описал чуть выше, посмотри, большое сообщение про инициализацию тнвд, второй, поставить ЭБУ от того авто с которого у тебя движок (если ты его найдешь конечно).
А во сколько движок обошелся, если не секрет?
Pavlo36rus
12 August 2016mobile


46000
Pavlo36rus
12 August 2016mobile


Если я правильно понимаю, комплект нового двигателя, а мои мозги не подходят? Но тогда бы и стартер блокировался или я не прав? И тнвд соляру давит, а запуск не происходит. Может я че то не понимаю, но в моём понимании, если новый комплект не дружит с мозгами, то блокировались бы и подача топлива? Что то не могу понять как эта система работает. И что делать если ключ один?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up