-PaNik_TS-
8 November 2009
Центральный замок и замки дверей / багажника
Musorovoz
как вариант рамка эсп при поднятии/опускании задевает проводку двери, отсюда контакт пропадает/появляется.
Musorovoz
Снимай обшивку двери и ищи обрыв провода. Скорее когда замок менял то косу проводов плохо закрепил. И стеклоподьемниками её немного порвал. Ну я так думаю.
bsg
18 June 2016
Доброй ночи, форумчане.
Требуется помощь.
ФФ2 рестайл универсал 2008 г.
Ситуация следующая: не работал флажок на пассажирской двери при закрывании открывании с брелка. Почитав эту тему решил отремонтировать. Снял замок, разобрал. Убедился что все детали на месте и ничего не сломано. Скорее всего моторчику пришел конец.
Вобщем причину не устранил.
А вот при сборе замка обратно видимо что то не так собрал. Обшивку двери не поставил. Дверь закрыл и теперь не могу открыть ни изнутри ни снаружи.
Щит снял при закрытой двери, но замок то снять невозможно. Может есть у кого опыт открывания замка в такой ситуации.
Куда то может надо подлезть отверткой или крючком чтобы открыть дверь. Выламывать замок не хотелось бы.
В замке багажника предусмотрена ведь процедура аварийного открытия.
koltinov
19 June 2016mobile
Добрый день. Скажите, как должен работать цз? Открыл ключом водительскую дверь и все открылись? Сел в машину закрыл изнутри свою дверь и все закрылись?
koltinov
19 June 2016mobile
И ещё вопросик, проходит от замок от задней двери на переднюю?
Почему спрашиваю. Не работает цз, есть ошибка, не помню номер, замыкание цепи открывания на массу в водительской двери. Я разбирал замок, там один переключатель, на концевик, а второго на цз нету. Вот думаю, может старый хозяин поставил замок от задней двери в переднюю?
Такая проблема: водительская и левая задняя пассажирская двери не видит сигнализация (starline b6) и штатная сигнализация, цз работает нормально, понимаю что с концевиками что-то, салонный свет реагирует на открывание-закрывание дверей.
forscan выдал ошибки
b1684-разрыв электрической цепи переключателя зеркала водителя\пассажира (хотя зеркала работают норм)
b2086 - короткое замыкание на +аккумулятора электрической цепи индикатора блокировки стеклоподъёмников окон задних дверей(тоже все работает)
b166A - разрыв электрической цепи обогрева зеркала( вообще нет обогрева)
все ошибки - блока модуля водителя
Тыкните пожалуйста в схемы или если нетрудно написать что за что отвечает, что звонить, что проверять) разобрал дверь дохрена там что то проводов
без подсказки долго разбираться)
цитата: |
Такая проблема: водительская и левая задняя пассажирская двери не видит |
В общем не пойму в чем дело
при открытии двери борт компьютер видит, а штатная и доп сигнализации не видят, еще если через брелок открываю все стекла а закрываются все кроме водительской. Ребят подскажите...
Народ. После установки дверных модулей почему то при снятии с охраны и открытии задних дверей, автоматом машина на охрану встает, или надо передние открывать. До установки при открытии задних на охрану не вставала
Здравствуйте, проблема какая то с центральным замком, дело в том что зимой один раз замерзло, и все, я снял блок сигнализации( не штатный) штатной сигналки у меня нет, Багажник постоянно открыт, лючок бензобака заклинило, заправиться не могу, что делать подскажитеее???
у меня беда, кто может подсказать почему авто не видит переднюю правую дверь пишет что она типа открыта??? а она на самом дела закрыта!!!
andrey-72
обрыв проводки или концевик
привет всем,подскажие в чём проблема?не откр.задняя правая дверь,не откидывается флажок,если несколько раз нажать на кнопку а ключе флажок постепенно откидывается и дверь можно отрыть.закрывается с первого раза.
Моторчику еще не хана. У нас было так, открывалась с первого раза а закрывалась раза с пятого задняя правая дверь. Было видно что флажок ходит не до конца как при закрытии так и при открывании двери. Вчера разобрали замок. Причина была в моторчике он работал не на всю силу. Снимается очень просто. Надо его подковырнуть отверткой вверх, он насажен на штыри питания . С двух сторон за вальцовка, подковыриваем тонким жалом и отсоединяем пластмассовую часть с щеточным устройством. Причина была в забитых пазах ламелей коллектора пылью от щеток то есть обмотка была закорочена. прочистили три паза тонкой иголкой, продули, произвели шлифовку коллектора 600 наждачкой. Для сборки нам понадобилось 2 иголки. Там с торца на крышке будут прорези, пихаем иголки и разводим ими пластинки с щетками и насаживаем вал коллектора, завальцовываем и собираем замок. Двигатель стал крутит что дурной и дверь стала работать как надо.
Добрый день форумчанам. Хочу услышать совет. Проблема такая. Рестайл, ПБ5 нет. Стоит обычная сигнализация Аллигатор М-475. Она без кан шины, установлена в сервисе, работает. После установки дверных модулей, ЦЗ от этой сигнализации работает только если не прописаны дверные модули в ГЕМе. Если их прописать, то ЦЗ от сигнализации перестает работать, т.к. видимо при этом ждет команды по кан шине, которых нет. Какой лучший выход из этого положения. То ли поставить кан модуль на сигнализацию, то ли дополнительно купить ключ с кнопками. то ли еще есть другой способ заставить работать ЦЗ. Кто как решал такую проблему.
AL-DLИМХО. Правильнее поставить CAN модуль. Можно и ключ с кнопками, но каждый раз, для заблокировать и поставить на охрану жать кнопки на двух брелках -
, можно забыть к.л кнопку нажать.
Еще геморный вариант, но без CAN модуля: протянуть в водительскую дверь два провода и привести по ним выходы с сигналки на вход модуля, впараллель контактам дверного замка.
Romeo155
Интересно, что при установке модулей в донорской проводке был этот (колхозный) провод в водительской двери, его выкинули. Не хочется разбираться в схеме, но при прописке модулей в ГЕМ, ЦЗ работает, если нажимать флажок в двери, значит сигналы концевиков управляют ЦЗ. Возможно достаточно перекинуть провода от сигнализации на другие (надо разбираться) контакты а ГЕМе. Пока все работает и так, только из-за непрописки модулей не работает околодверная подсветка.
AL-DL
В замках дверей управлением ЦЗ "заведуют" контакты LOOCK/UNLOOCK, которые в модульной схеме идут только до модуля, а не контакт концевика, который даже при модульной схеме идет мимо модуля через дверной разъем в GEM. Перекинуть не получится.
У тебя и при непрописанных модулях ЦЗ на флажок двери срабатывает?
Romeo155
Нет не срабатывает от флажков сейчас, когда не прописаны модули, зато при этом срабатывает ЦЗ от сигнализации.
AL-DLОсмелюсь предположить, что при установке модулей, старые связи замок-GEM оставил (включая сигналы LOOCK/UNLOOCK и управление активатором). В модуль завел связи впараллель этим. Если бы Аллигатор управлял активатором напрямую по соответствующим проводам, то он бы управлял ими не зависимо от прописки модулей. Если Аллигатор управляет ЦЗ по цепям LOOCK/UNLOOCK, то, при непрописанных модулях GEM сигналы Аллигатора понимает и по силовым проводам управляет активаторами, а при прописанных модулях GEM сигналы Аллигатора понимать отказывается и воспринимает только сигналы модуля по CAN, который транслирует сигналы контактов LOOCK/UNLOOCK.
Во, я напридумывал-то
Камрады! Не запирается с ключа (радиокнопки) правая передняя (пассажирская) дверь на ФФ Ц-Макс (2005).
Нажимаю на "закрытый замок" на ключе - три двери запираются (флажки на ручках утапливаются) - одна дверь - нет (флажок не поворачивается).
При этом, если сидя внутри машины, попробовать запереть/отпереть двери с этого флажка - все работает ...
Посоветуйте pls, чего с этим делать ???
Спасибо.
same_same
Неисправен мотор (активатор) замка, либо цепь его управления, например дверной модуль, либо механическая связь активатор - закрывалка замка. Флажек действует на закрывалку механически, впараллель активатору.
Ребята помощь нужна! Заблокировались капот и багажник. Подозреваю после того как меня дернуло проверить открыть/ закрыть и поставить на штатн сигналку поставить не с брелока а с ключа (механически с внешн стороны водит двери). Чес сказать ключ еле-еле вошел в личику и еле-еле разработал его в гнезде(пользовался раньше только дистанционно с брелока). Минут через 5 полез в багажник.. а он не реагирует не на кнопку на брелке не на кнопку на богажнике. Тут же проверил все двери и капот. Оказалось капот тоже заблокирован. (ключ просто свободно крутиться туда-сюда). Есть один момент.. последнее время глючил замок водит двери, при снятии с блоуировки с дверей водительская не открывалась (раз 5-6 такое было) открывал через пасажирскую из салона. Стоит только штатная охрана. В чем проблема? Выручайте. Мануал не помогает (или чтото не то делаю).ФФ2 2007 седан дорест гиа.
кома
ну капот никак не мог заблокироваться,там скорей всего тяга соскочила/сломалась.просто совпадение.
Тяга (штанга там две части тяги) с ней все нормально. Вопрос в том что концевики капота и багажника никак не реагируют.. Сейчас уже не вспомню что именно и какие манимуляции проводил когда я с ключа проворачивал личинку водит двери. Помоему когда ключ был в замке я еще нажимал кнопки брелка.. В общем, могут ли мои неизвестные манипуляции с ключем в замке и брелком быть причиной блокировки капота и багажника? Ощущение что это именно блокировка. Как все обнулить? Помогиииитеее
Ключ в замке капота свободно вращается вправо-влево вместе со штангой..
кома
замок капота механический,с центральным замком никак не связан,кроме концевика если стоит пб5, открывается только ключом.от сигналки заблокироваться никак не может.
кома
18 July 2016mobile
serega836
Стоит пб5. Концевик капота никак не может влиять на открывание? Получается накрылись оба замка одновременно?(капот и багаж) Предохранители все целые (посмотрел уже)
кома
концевик врубает сирену. случае открытия капота если машина на сигналке стоит,заблокировать замок с сигналки никак нельзя.если ключ вращается вместе с тягой,значит тяга соскочила с самого замка.если светануть фонариком в решетку станет понятно как открыть замок отверткой с широким жалом.
serega836
В том то и дело, что тяга и ответная часть ее в норме (как то я уже открывал капот без ключа, когда по рассеяности оставил ключи в подкапотом). Получается проблема в самом замке? Да еще и багажник...
1 person online