Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
568
members
3,9K
posts

avatar
1977qaz
14 June 2016

1

EMISHEN
Согласен с вами.У меня мотор 125л.с.,после прошивки раздници не заметил.Вернул всё как было.
avatar
АНДРЕЙ1973
14 June 2016

2

avatar
1977qaz:

EMISHEN
Согласен с вами.У меня мотор 125л.с.,после прошивки раздници не заметил.Вернул всё как было.

значит такие прошивки , а разница точно есть, на оригинальных АВТОРСКИХ прошивках
avatar
1977qaz
14 June 2016

-3

avatar
АНДРЕЙ1973:

Автомобиль с прошивкой ЕВРО-2

Автомобиль с прошивкой ЕВРО-2 вот с этим ДА.А так
o_o_o
14 June 2016

3

EMISHEN
Сейчас научились прошивать Фокус-3 у каждой "помойки". Просят не дорого, результат соответствующий цене.
o_o_o
14 June 2016


DeadlySin
Экобуст 1.5 уже прошивается
SaLLIka33
14 June 2016mobile


KaMS ENGINEERING
Прошьёшь???
avatar
EMISHEN
15 June 2016


Почему неизвестно у кого . Чиповал форды третьи рестайл в Питере в Чип-тюнинг Форд "Auto Motor Company". Их ответ :спасибо за Ваш комментарий, печально что чип тюнинг вашего авто не принес ожидаемого результата, я так понимаю это объясняется неудачным железом, -однобанночным катализатором вместо двух банок, как у мотора 1.6 125лс МКПП или на 1.6 с АКПП. Однако спасибо за информацию,- будем работать над данным вопросом.

На вопрос кручу ли я мотор выше 400 ? отвечаю езжу на разных режимах от мин до максимума -бывает и до отсечки. В машинах разбираюсь неплохо и было у меня их не мало- сейчас две: форд фокус 3 рест. на ручке 105 л.с. и Форд Куга вторая автомат 181 л.с.
avatar
Havok
15 June 2016

2

EMISHEN
C 105 движка получают значительно больше, чем с 125, у которого и так там уже не сток по сути. Либо кривая прошивка, либо на педальку за столько лет не научился давить. У меня у отца тоже стаж больше чем мне лет, но я езжу намного лучше, так что это не показатель вообще ничего и нафига надо этим хвастать понять невозможно. Возраст скорее играет наоброт. У молодых выше реакция и точней рефлексы. Роль играют только первые пару лет пока человек просто учиться ездить.
o_o_o
15 June 2016


EMISHEN
Вот именно что неизвестно у кого, таких "мотор компани" на каждом углу в каждом городе. И год им от роду, а то и того меньше.
avatar
EMISHEN
15 June 2016


Я не хвастаюсь.Возрастом чего хвастать. Просто по молодости занимался немного автогонками ,живу во Всеволожске и несколько раз был на заводе форд -видел сборку авто своими глазами. Работал руководителем отдела продаж на 5 дилерских станций в Питере в том числе и на грузовых авто . Когда то занимался перегонами авто и поездил на разных-могу сравнить. В деды меня не стоит записывать ибо могу дать фору многим как на гонках на автомобилях так и при личной встрече с недружелюбными автогонщиками в кавычках.
avatar
Havok
15 June 2016

1

EMISHEN
Тогда зачем писать о том о чём ничего не знаешь как будто что-то знаешь? Уже давно выяснили насколько чип и чего даёт и где, к жопомеру это не имеет никакого отношения, поэтому эти замечания тут никому не интересны и просто не нужны. Если прошивка не оправдала ожиданий или просто не работает надо предъявлять претензии к тем кто её ставил. Вообще говоря они обязаны вернуть всё назад и отдать деньги и всё, ноль вопросов. Если они этого не делают, значит левак и льют какое-то дерьмо. У нас в стране таких очень много, наткнуться легко. Даже в Москве до сих пор существует дилеры, которые обманывают и на куда большие суммы чем стоимость прошивки. Название красивое как раз характерно для мошенников. Так вот махинации мошенников к настоящим прошивкам и машине никакого отношения понятно не имеют и это не может быть аргументом в споре за или против чипа я считаю )).
Если говорить о динамике фокусов последних, то ФФ2 115 л.с. примерно соответствует ФФ3 125 л.с. 105 сильный послабее будет, но он довольно неплохо чипуется и после чипа должен быть даже лучше, чем 125.
avatar
АНДРЕЙ1973
15 June 2016


цитата:
105 сильный послабее будет, но он довольно неплохо чипуется и после чипа должен быть даже лучше, чем 125.


абсолютно верно. ни один человек с мотором 105 сил, после чипа не сказал мне, что нет разницы.
sergiojuve
15 June 2016mobile


Общий привет!Ну вот и я прошил свой фф3 105 мкпп.от Паулюса.И сразу вопрос процедура эта у всех так проходит в плане времени за минут 15 залил,один раз завел что то ушел,пришел и все готово.Просто читал на разных ресурсах у кого час у кого 50 минут.И кстати в разделе "услуги и запчасти" где чип в вашем городе,там телефоны мастеров,т.е я могу быть спокоен в плане компетенции этого человека?Просто как то все скомкано вышло.А так по чипу вроде что то пришло,а вроде так же,не знаю может жопомер нечувствителен .Залил евро 3 и сказал будешь если каты выкидывать,то евро 2 залью.
Не судите строго за текст,я тут нуб.
avatar
dimaers78
15 June 2016


avatar
АНДРЕЙ1973:

абсолютно верно. ни один человек с мотором 105 сил, после чипа не сказал мне, что нет разницы.

Подтверждаю..
а 85-ые вообще кипятком писают от счастья..
avatar
zero_cool
15 June 2016


sergiojuve
Интересно что за прошивка такая от Паулюса Евро 3 . Аффтар интересно сам знает о ее существовании...
Господа! все ваши беды от горечиповщикофф - шиномонтажников, которые льют неизвестно что под видом аффторской прошивки и потом дают вот такие коментарии - спасибо за Ваш комментарий, печально что чип тюнинг вашего авто не принес ожидаемого результата, я так понимаю это объясняется неудачным железом, -однобанночным катализатором вместо двух банок, как у мотора 1.6 125лс МКПП или на 1.6 с АКПП. Однако спасибо за информацию,- будем работать над данным вопросом.
Над чем они будут работать!!!???!!!
avatar
Серый
15 June 2016

2

avatar
zero_cool:

Над чем они будут работать!!!???!!!

В будущем в комплекте с прошивкой будет идти кусок железа и две банки
sergiojuve
15 June 2016mobile


zero_cool
Чиповщика здесь и нашел,в разделе "чип-тюнинг от паулюса в вашем городе" типо клубный чиповщик
avatar
Андрюха
16 June 2016

1

sergiojuve
видимо весело по ушам "чиповщик" ездиет, либо сам верит))
avatar
TulskiyTokar001
16 June 2016


Тоже типо шил 1.6 105 лс.Еффекта нет вообще.Назад деньги возвращать не хочет.Ерунда это всё либо мошейники.
Кто у кого чиповался?
avatar
ReversEX
16 June 2016

2

Из наблюдений за веткой:
Довольных клиентов наблюдают только прошиватели

Лично мне из пяти человек 4 сразу сказали, что результат не очевиден и 1 - после некоторогго количества восторгов, когда попросил объективно оценить затраты бабла.
avatar
TulskiyTokar001
16 June 2016mobile


ReversEX
Тож так думаю.Для которых еффект очевиден))
avatar
АНДРЕЙ1973
16 June 2016

1

ReversEX
а вы думали 1,6 станет самолетом? не станет. и 2.0 тоже не станет. это не те моторы и не те объемы, хотя многие и думают, что эти машины едут , не едут они... хотя все конечно относительно, с чем сравнивать.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 June 2016

1

цитата:
Из наблюдений за веткой:Довольных клиентов наблюдают только прошиватели


хотите эксперимент , могу просто для отзыва прошить машинку в Ростове бесплатно интересно, какой будет отзыв о калибровке
avatar
dimaers78
16 June 2016


По поводу вышесказаного "...Довольных клиентов наблюдают только прошиватели..."
Запись тел. разговора 85-сильного фокуса3..
https://yadi.sk/d/ftbkcSWssYevZ

Человек сам позвонил чтобы сказать спасибо..
Прошивка от КБ
avatar
TulskiyTokar001
16 June 2016mobile


dimaers78
Да это можно чё угодно наговорить.
avatar
TulskiyTokar001
16 June 2016

-1

dimaers78
Ну и восьмидесяти сильный,это понятно что ему нравится.Потому что он на заводе удушен со 105 до 85.Это все знают.А про остальные гонево.
sergeyPP
16 June 2016mobile


avatar
TulskiyTokar001:

dimaers78
Ну и восьмидесяти сильный,это понятно что ему нравится.Потому что он на заводе удушен со 105 до 85.Это все знают.А про остальные гонево.

105 сильный с PS тоже на заводе удушен от 125 сильного, и что дальше? У всех разные желания от чипа(я сам пока не определился шить иль не шить) люди надумают себе что у них ракета будет вот и расстраиваються, а подхват на низах, плюс с кондеем по уверенней я думаю будет ехать! А обсерать всех чиповщиков это тоже НЕ ПРАВИЛЬНО! имхо
avatar
TulskiyTokar001
16 June 2016mobile

1

sergeyPP
105 и 125 по моим ощущениям едут одинаково.Задушенность там только на бумаге.А 105 и 85 там разница есть.Вот что.
Я хотел от чипа более точные настройки двигателя, чтоб было более комфортно ездить.А результата нет ни какого.Ни хорошего ни плохого.Как будто ничего и не делали вообще.Поведение машины вообще ни как не изменилось.Подача топлива всё с той же небольшой задержкой подаётся.Короче говоря всё это ерунда полнейшая, просто ещё хотелось это проверить на себе.Проверил и больше на атмосфере с этим ни когда не свяжусь.
avatar
TulskiyTokar001
16 June 2016mobile

2

sergeyPP
Ну и не исключено что попал на мошейника.Так как прибавку 10% я бы почувствовал.И должна была сдвинутся отсечка до 7000, а в итоге всё так же осталось.
avatar
ReversEX
16 June 2016


Не-не-не, ребят... я не против. У каждого свой хлеб и всегда будут любители экспериментов над своим конем, кому +0,00001% - это уже результат.
В М.ВИдео набор из 21 бесплатной программы продают к ПК пакетом за 3500 руб. И на это тоже есть спрос.

АНДРЕЙ1973 все зависит от задач. Сознательно брал 1,6 по аналогии с предыдущим, вторым фокусякой. Правда этот под девочкой ходил 2 года. 6 тысяч проехал и вроде только-только стал тянуть и реагировать на газ. И продолжает радовать с каждой сотней.
2,0 и выше - корчить из себя Нунакера на отрезках между светофорами? Дешевый и галимый понт, если тачка не стоит овер 500 000 баксов. По трассе и 1,6 неплохо справляется, если прокладка между рулем и сиденьем нормальная и знает разницу между городскими водителями и трассовиками. Естественно не нагруженный - убиваться нужно персонально. По крайней мере за седаном Лексусом я на 1,6 проехал 250 км. На динамике разгона сливал, в "хвостах" догонял, а выше 160 никто из нас не ехал.

За предложение спасибо, но в Ростов в ближайший год не собираюсь, а информации на форуме достаточно, чтобы понять, что 1,6/105 л.с. является предпиковым. Так называемая калибровка будет сожрана адаптивной частью машины через 1000-5000 км. Далее (помимо повышения оборотов отсечки) может помочь изменение конструктива выхлопа. Остальное будет подхватываться на оборотах от 4000. Вопрос, зачем мне крутить овер 4000 оборотов при том, что 120 км/ч ( по спидометру) - это 3500 оборотов, разъездную работу я оставил уже давно, а разница времени в преодолении расстояния в 425 км "Санкт-Петербург Петрозаводск" между неспешной 130 км/ч и режим Нунакера 160-180 км/ч составляет 10-15 минут? Чтобы оправдать калибровку?

Что касается 85 лошадей. Открываем Авито - выбираем 85 лошадей. Читаем описалово... Допустим, что эффект ошеломляющий - раздушили до 105 и в небо. Почему прожженные диляги массово не указывают это как преимущество, хотя регулярно хвастаются "можно прошить до 125 лс" .. да, на самом деле до 105, но это же диляги

Это просто моей мнение и решение и подходит оно исключительно мне.
В любом случае не воспринимайте на свой счет.
Успеха.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up