Всем добрый день.
Замена в амбиенте 1.4 на 1.6?
Насколько это все реально? Интересуют все аспекты, если реально.
1. насколько совпадают места крепления
2. подходит ли 1.4 стартер и 1.4 генератор 1.6
3. менять ли коробку, сцепление
4. потянет ли радиатор
5. самое главное элеткроника, достаточно ли проводки в амбиенте для 1.6 и можно ли обойтись без БК
eshe_nigor
10 October 2009
Замена двигателя
ferd082
А еще не забыть про другие привода так как другая коробка )))
Коробку менять не собираюсь. Только двигатель
yerzhansk
18 May 2016mobile
9
Всем привет!
Вместо моего FYDB (2006 г., 100лс) спокойно подошел SHDB (2008 г., 100 лс).
Когда не знал что делать, именно такой информации мне не хватало
поэтому делюсь своим опытом.
Уважаемые машинка фф2 рест хэтчбек купеха 2008 года полетел двигатель 1.8 дюрик 125 лс Коробка механическая . Хочу заменить его на 2.0 У меня огромная просьба кто сталкивался с заменой скажите пожалуйста что кроме двигателя нужно будет заменить детали крепежи и так далее. Перерыл весь интернет каждый говорит разное дельного ответа не нашел даже на фф клубе ! Спасибо заранее !
pac1ficПо хорошему при замене на 2.0 надо заменить коробку, а вместе с ней и некоторые другие детали -
Замена двигателя (сообщение #17602075).
Здравствуйте, планирую свапнуть 1.4 на 1.6 (100). Мотор будет голый, вроде нужно будет прошивать компьютер. Подскажите, пожалуйста, где почитать о прошивке мозгов после смены мотора?
Sergei.
Хорошая ссылка, спасибо. Вот говорила же мне жаба - покупай USB-версию ELM327, не послушал ее. Придется рисковать или докупать. >_<
StNff
6 July 2016mobile
filer_rus:
|
Сегодня свершился мой перход с ветки duratec 1.4 на Duratec Ti-VCT 1.6 (115).
Поменял мотор, все оказалось гараздо проше чем я себе это представлял. 1. Проводка мотора соединяется всего 1 разъем с остальной проводкой машины. 2. все встает абсолютно на те же места.
Ребят боятся там совсем нечего.
ФотоотчётДонар Выташили с него двигло Вытаскиваю свое Снял подрамник Выташил Меняем помпу, ролик и ремень на донаре (пока все удобно) Готовим подкинуть на место Тот самый единственный разъем И результат x
Привязал блок к машине (огромное спасибо Zerocool в этом вопросе) и все поехало |
Привет всем! Пришел конец моего двигателя. Раз уж менять (стоит ли замораччиваться с мотористами), то решил поменять свой 1.6 100 л.с. на 115. У меня механика, полагаю, задача одна, заменить мотор на нужный и блок sim28 на 29й. Подскажите, это все проблемы? Будут ли проблемы с прошивкой?
StNff
проводка моторов отличается, ее тоже надо менять. И да тебе придется вязать блок с машиной иначе даже не заведется.
gnom_61
11 July 2016
Судя по всему, никто так и не переоформлял свои замены? У меня предыдущий хозяин (благо, что друг мой) профукал масло и поменял 1.6 115 HXDA на 1.6 115 XTDA. Я когда покупал, меня тоже гаишник завернул, потом поехали в другое МРЭО-там даже капот не открыли ) Сейчас решил довести до ума и внести изменения в ПТС. Т.к. никто не мешает где-нибудь по дороге на море инспектору взять и проверить номера на двигле-и Опа! Запрет на эксплуатацию. Ну, допустим, доки из сервиса (заказ-наряды,копии лицензий)-не большая проблема. Проблема-заключение предварительной тех. экспертизы конструкции т.с. (до замены) и протокол тех. экспертизы после внесения изменений в конструкцию т.с.( выдается организацией, внесенной в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза) В Ростове что-то не нашлось, в МРЭО сказали обратиться в НАМИ. Щас звонил им. В общем, не смотря на то, что это технически один и тот же двигатель, "агрегаты рестайла не проходили сертификационные испытания на дорестайле", и НАМИ не даст таких справок. Правда, можно провести там эти испытания-но за деньги ) Угадайте какие? )) Единственная надежда-на Форд: если они смогут дать бумагу, что данный двигатель может использоваться, как запчасть для моей машины, то и НАМИ даст справки! Фух! Никто не добирался до этого этапа?
gnom_61
ты можешь номер на двигле вообще болгаркой срезать, это же запчасть,с какого туда должен гаец лезть?так ведь при желании докопаться можно и на кпп и на амортизаторах номера поискать.
Подойдет ли двигатель от фф3 который 1.6 105 л.с на фф2 1,6 100 л.с.(HWDB) коробка механика?
ADVM
1.6/105 на ФФ3 - это считайте тот же двигатель, что и 1.6/115 на FF2. Как минимум, вам придётся поменять моторную проводку для работы муфт ГРМ, ДМРВ, поменять мозги.
цитата: |
1.6/105 на ФФ3 - это считайте тот же двигатель, что и 1.6/115 на FF2. Как минимум, вам придётся поменять моторную проводку для работы муфт ГРМ, ДМРВ, поменять мозги. |
А как же тогда двигатель на фф3 1,6 125 сил? По моему он аналог двигателя от фф2 1,6 115 сил.
ADVM
Оба двигателя аналоги. Сам двигатель, насколько мне известно, один и тот же. Разность по мощности достигается за счёт прошивки и системы выпуска.
PiterFF2
Разве фф2 115сил не достигаются благодаря фазовращателям, которых нет на фф2 100сил ?
Вполне логична была бы эволюция двигателя 115сил с фазовращателями в двигатель 125сил, а эволюция обычного двигателя 100сил в 105сил.
VitoTlt
Я имел виду разность по мощности между 1.6/105 и 1.6/123.
По мне так всё нормально было сделано. Проще иметь 1 велосипед с 3 разными скоростями, чем 3 разных велосипеда с одной определённой скоростью.
PiterFF2
Так есть ли фазовращатели на 1,6 105 сил от фф3?
ADVM
Это такой же двигатель, что и 1.6/115 ФФ2, поэтому там есть фазовращатели.
serega836
Насчет срезать-не знаю. Замена двигателя без бумажного гемора возможна только на такую же модель,а мой рестайловый-все равно, что от камаза. Предыдущий хозяин с такой же уверенностью его и поменял. Да и я бы не знал, если бы не столкнулся. Не думаю, что в ГИБДД и НАМИ сговорились, и разводят меня ) А по поводу-зачем лезть?-ну мало ли. Ориентировка у них пройдет на угнанный фокус моего цвета, или еще что. Мне спокойнее будет с правильными документами. Ездить то можно и так-я ведь три года езжу, да и предыдущий год ездил. Вопрос не в этом. А в том, кто как довёл это дело до конца.
1.8 QQDB, МКПП, 2006. После гидроудара долго думал - капиталка или замена на Маздовский LFVE/DE...в итоге на свой страх и риск выбрал второе и...не прогадал! Двиг от Аксела LFVE встал как родной, заменили только - маховик, косу, впускной и выпускной коллекторы , дроссель и копмпрессор кондея, т.к. там разные штуцеры трубок. И Все!!! Двиг завелся сразу и на мое удивление не выдал НИ ОДНОЙ ОШИБКИ! Сейчас надо только термостат поменять - видать залип в открытом положении... А так - супер, двиг едет на ура и весьма бодро)))
P.S. Спасибо TipaTankist за советы и инфу по заемене.
lexen
С документацией на авто что нибудь делал?
Нет, двигатель визуально тот же, даже крышка фордовская встала как родная...у нас при сверке на номер двигателя не смотрят насколько я помню...да и номер там сзади, хрен подлезешь)
Доброго времени суток всем.ситуация такая-пару лет назад влетел на фф2 1.6 115 лс, в забор ну и забил на него купил себе 2.0 фф2 и совсем недавно двиган клинанул, cтал разбирать двигатель пробило стенку в поршневом отсеке, в общем капец ему. Решил ставить на кузов от 2,0 старый 1,6 движок. Хотел услышать от вас форумчане советы по этому поводу..
Вопрос, катколлектор от 1,6 (115) и от 2,0 идентичны?
1 person online