Течь сальника привода

26



Вчера при установке защиты картера обнаружилось, что сочится еле-еле маслов районе сальника правого привода (привод со стороны пассажира). Далее ещё и защита картера не подошла Alfeco. Пришли домой, стали смотреть тему по защитам, и обнаружили, что это проявляется не только у меня. К сожалению не вспомню ресурсы где видел фотки.

Немного забыл про эту тему. вот немного добавлю и обновлю. О.Д. сообщил, что в письме от ФМК написано,как и говорится форумчанами, что это подтёки смазки при нагревании...
Итог: протёрли и чем-то побрызгали, типа растворителя, чтоли... Замерили уровень масла, которого вполне достаточно. Вообщем менять отказались. Дилер Major 18км МКАД.

сальник, сальник привод полуось, течь масла, шрус, пыльник ШРУСа, коробка передач, двигатель

avatar
Jefftyn
17 октября 2011

Течь сальника привода
431,7K
просмотров
368
участников
1,7K
сообщений

avatar
electro_on
22 января 2016

1

Qbik
цитата:
является-ли это течью сальника?

нет
Qwer102
8 февраля 2016


всем привет! подскажите пожалуйста сальник коленвала задний меняют вместе с болтами? и если да подскажите их артикул. двигатель 2.0
avatar
Albertus2012
8 февраля 2016


Qbik
пока нет, но скоро попрёт
avatar
pepa
9 февраля 2016


Q
Qwer102:

всем привет! подскажите пожалуйста сальник коленвала задний меняют вместе с болтами? и если да подскажите их артикул. двигатель 2.0

По технологии нужно менять болты маховика. Вот их и ищи.
Dteam
16 февраля 2016


Qbik
Начинает запотевать, до ТО дотянешь. Как ТО делать будешь, замени сальник вместе с маслом, расходники стоят не дорого. Главное пусть сальник герметиком смажут, и забудешь про течь.
avatar
bizz41
23 марта 2016

1

ФФ3 сборка 07.2014. На ТО-2 обратили внимание на незначительное запотевание сальника левого привода. сказали, через 1000км приехать на осмотр. Приехал через 3000км, осмотрели, сказали что течет. Уровень масла был в норме. Заменили по гарантии (был выходной день, но удалось "установить сессию").
avatar
Silvice
6 мая 2016


Добрый день, Фокусоводы. Застучал подвесной подшипник. Так как придется снимать правый привод, хочу заодно поменять правый сальник КПП (у меня Powershift 6DCT250 с 2мя сухими сцеплениями). Можете подсказать оригинальный номерок? Перерыл весь интернет, не могу найти именно под Powershift. Может сальник от обычной механики подходит?
PS А может ну этот сальник в *опу? Пока вроде не течет...
Zondar
6 мая 2016mobile

1

Silvice
Зачем лезть в исправно работающий механизм? Если есть течь, то другое дело, если сухо то смысл?!)))
avatar
Silvice
6 мая 2016


Zondar
Начитался интернетов) Говорят, что на старых Ford'ах при снятии привода и незамене сальника, через некоторое время возникала течь или запотевание. А еще раз снимать вал, сливать, заливать масло, очень не хочется.
avatar
Silvice
2 мая 2018

1

Для информации: для сухого Powershift подходит вот такой сальник привода 5 117 777. Во многих каталогах он указан как левый, но мы то знаем, что с обеих сторон они одинаковые Аналогов Corteco не нашел.
posted image

PS: Другие номера для заказа Motorcraft AE8Z 1S17 7A или BRS172
Drag
29 мая 2016


История такая.
ФФ3, 2.0, MTX75. Первый раз правый сальник поменяли на 45 тысячах. На 70, совсем недавно, пришлось менять второй раз. Стоял обычный, сейчас поставили 1 543 933 (Вроде от Транзита, он с пружиной).

Всё бы хорошо, но есть небольшая выработка на приводе. Фото нет, к сожалению. Механик сказал, что шансы ещё есть, потому что канавка не совсем глубокая и ближе к внешнему краю, а не к тому, который держит масло. На всякий случай спрошу: может, кто-то сталкивался с приводами компании Dominant, а именно Dominant FO17008355? Он выдается как аналог родного Ford 1708355, только стоит в 3 раза дешевле.
Также готов выслушать полу-колхозные варианты лечения выработки вала, если такие имеются

PS Вопрос к evgscorp: можешь подсказать каталожный номер приличного сальника у Corteco для MTX75?
avatar
Albertus2012
29 мая 2016

1

Drag
Все сальники там с пружинками. Ну и что что выработка? Подрежь пружинку на 5-7мм - делов то...
У меня пробег 385 000км, один раз всего менял этот сальник, да выработка есть на валу небольшая, но ничего не течёт же...
avatar
electro_on
30 мая 2016

1

Drag
пробег 250 т.к.м выработка от сальника даже в двух местах ...ничего не течет. ничего не подрезал в пружинках.
Drag
30 мая 2016


Albertus2012
electro_on
Это на 3х Фокусах уже такие пробеги? Во вы носитесь!
Спасибо за совет! Буду смотреть, что да как! Подрезать пружинку - это мысль!
avatar
fitter71
30 мая 2016

1

Drag
вообще-то менять привод из-за выработки - несколько поспешное решение. есть несколько вполне реализуемых вариантов эксплуатации при появлении выработки: смещение сальника в посадке так что бы рабочая кромка сальника приходилась не на канавку, знакомый токарь и некая сумма в рублях (или ином эквиваленте оплаты труда) и шлифовка вала на станке (при этом нельзя снимать много - сальник должен доставать до вала). всё это обойдётся на порядок дешевле оригинала. разумеется - проще заплатить и поставить готовое новьё в сборе, но тут уж вам решать.
Drag
30 мая 2016


fitter71
Спасибо!
Я просто рассматриваю все варианты, в том числе и самый печальный по деньгам.
avatar
Albertus2012
30 мая 2016


D
Drag:

Albertus2012
Это на 3х Фокусах уже такие пробеги? Во вы носитесь!

Вообще не ношусь ПДД не нарушаю
Просто много езжу
Natasha777
2 июня 2016


posted image

Подскажите, сальник привода надо менять?
THUNDER136
2 июня 2016


Доброго дня. Вопрос: тоже течёт сальник правого привода, решил заменить и пришёл на рынок за сальником. Продавая сальник, продавец посоветовал проверить сапун на коробке т.е. если он забился или ещё по каким то причинам не поступает воздух в коробку, масло будет гнать сколько бы сальников не поменял. А где находится этот сапун, может кто на фото подскажет.
avatar
electro_on
2 июня 2016


Natasha777
Очевидно - менять. Сразу бы проверить подвесной подшипник.
THUNDER136
http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-for...51.html
THUNDER136
2 июня 2016


electro_on
А как проверить подвесной подшипник, понятно что в сервисе но всё же.
THUNDER136
2 июня 2016


electro_on
За коробку спасибо
EGORKAJA
2 июня 2016


N
Natasha777:

posted image

Подскажите, сальник привода надо менять?

Давно пора менять .
avatar
Silvice
2 июня 2016


T
THUNDER136:

electro_on
А как проверить подвесной подшипник, понятно что в сервисе но всё же.

Желательно поднять на подъемнике и покрутить его руками. Если чувствуются перекаты или звуки, можно менять. У меня он вообще стучал.
THUNDER136
3 июня 2016


Silvice
ок сегодня буду пробовать. Спасибо за инфу.
THUNDER136
3 июня 2016


Silvice
Р.S. а какой пробег был при замене подшипника
avatar
Silvice
3 июня 2016


THUNDER136
70 тыс. км. Слышны были стуки при езде на неровной дороге.
ff3_905
8 июня 2016

1

Поменял сальник привода правой полуоси при 30 т.км , при замене с нового сальника была вынята пружина и примерно 7% от общей длины было отстрижено после пружину скрутили и установили обратно в сальник, а затем взамен того что тек. После этого 28-29 т.км пробега и сухо)
EGORKAJA
9 июня 2016


F
ff3_905:

Поменял сальник привода правой полуоси при 30 т.км , при замене с нового сальника была вынята пружина и примерно 7% от общей длины было отстрижено после пружину скрутили и установили обратно в сальник, а затем взамен того что тек. После этого 28-29 т.км пробега и сухо)

Старый известный способ продлить жизнь старому сальнику без замены на новый , при условии целостности рабочей кромки , главное не переусердствовать , а то сальник начнет более интенсивно вырабатывать канавку на валу .
avatar
Chel911
10 июня 2016


Всем доброго времени суток,потёк сальник на полуоси левый ФФ3 ,как говорили масло в коробке на весь срок службы,пробег 93 т км,я всё таки решил поменять на оригинальное WSD-M2C200-C так как уж всё равно туда лезть надо было и я не пожалел что решился на замену.Старое было жидкое как вода и чёрное и что самое главное на конистре на новой срок годности масла 3 года и всё даже если оно не работало,так что господа делайте выводы сами,менять или не менять



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.