Двигатель 1.6L /105л.с.

34



Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
двигатель, 1.6, 105л.с., мотор, двигатели фф3

BioWulf1981
13 September 2011

Двигатель 1.6L /105л.с.
852,8K
views
695
members
4,3K
posts

mt762
25 May 2016

1

ReversEX
Да вы не обижайтесь, я же не со зла, просто вы в этом действительно не соображаете. Не всем же быть механиками. Может вы талантливый врач - проктолог, я вот в медицине абсолютный ноль.
Объясняю популярно: Для того, чтобы двигатель получил гидроудар, заборный хобот должен полностью на все сечение оказаться в воде, то есть автомобиль должен по самый капот погрузиться в воду. Аналогичная ситуация получается, когда автомобиль двигаясь по не очень глубокой луже создаёт перед собой волну, захлестывающую капот. То есть в подавляющем большинстве случаев гидроудар получается по причине дури лихих водителей.
Причём в моем случае вероятность гидроудара меньше, чем до переделки, из-за того, что конечный элемент воздухозабора находится выше, чем штатный хобот.
А когда автомобиль проносится на бешеной скорости по мелкой луже, получить эффект гидроудара физически невозможно. Здесь страшен другой эффект- акваплан. Для закрепления этой темы рекомендую посмотреть многочисленные ролики про случаи гидроударов в интернете.
Ещё раз прошу не обижаться. Надеюсь написанное оставит светлый след в ваших технических познаниях.
avatar
SlimBro
26 May 2016mobile


Razumochek
А как это после обкатки? На больших оборотах это типа на высоких скоростях? А по городу значит чувствует себя также как 105лс?
avatar
SlimBro
26 May 2016mobile


При чип тюнинге вообще что делаютс двиглом?
avatar
ReversEX
26 May 2016


SlimBro
http://tuningkod.ru/chip-tuning/sdelat-chip-tju...mi.html
FanDIESEL
26 May 2016


По ссылке не совсем корректно написано, но суть,ладно,та
С заменой "чипа" на программируемый мне ещё на старой дизельной Ауди А4 делали, но там турбина и приход был чувствителен! И никаких новомодных адаптаций (брюзжу )
На наших моторах - корректировка прошивки, слава богу,ничего не вскрывается и не паяется
Backuper
27 May 2016


mt762 всё сугубо индивидуально и можно схватить гидроудар не погружаясь в воду по лобовуху
avatar
Марс16
27 May 2016

1

Всем привет!
У нас стоит жара 33 градуса за окном. Заметил, что чем теплее на улице, тем машина становится менее динамичной. Это, естественно, без кондея.
У всех так или это неисправность какая-то?
kasheybesmertny
27 May 2016


Марс16
Это нормально.При повышении температуры окружающего воздуха, мощность двигателя постепенно снижается.
Особенность фокуса 3 в том, что забор воздуха идёт из своеобразного "короба" над радиатором двигателя. Получается, что воздух помимо того, что он и так горячий из-за жары, так он еще и дополнительно нагревается в этом коробе.
Полагаю, что у нас не скандинавская страна, чтоб иметь круглогодичный дополнительный подогрев поступающего воздуха (ИМХО).
Способы решения проблемы здесь: Впуск ФФ3
dmvalnovikov
27 May 2016mobile


Марс16
Да такая ж фигня. Заметил давно. Машина тупее в жару
avatar
SlimBro
30 May 2016mobile


Говорят,что на трассе порой не хватает 6ой передачи ,как нибудь решается проблема?
avatar
Марс16
30 May 2016


SlimBro
Может если только летель под 160-180 км/ч. А так вроде хватает и в голову никогда не приходило этой мысли.
kasheybesmertny
30 May 2016


SlimBro
Хотите экономной езды - не нравится на 5-й передаче при 3000 об/мин ехать 100 км/ч?
Поставьте резину повыше - будет Вам 110 км/ч на 5-й передаче при 3000 об/мин. Только в конфиге не забудьте поправить размерность колес, а то спидометр врать будет.
Только смысл? Если постоянно в городе ездите, то наоборот расход возрастёт, т.к. в связи с увеличением диаметра колеса мотору будет тяжелее разгонять автомобиль, придётся тогда посильнее на педаль газа давить. Если постоянно по трассе, тогда экономия на бензине будет (ИМХО)
avatar
SlimBro
31 May 2016mobile


А разница между расходом топлива 105 лс и 125 лс на механике большая?
avatar
suroviytatarin
31 May 2016mobile

2

SlimBro
Да одинаково примерно они жрут,всё зависит от стиля езды
avatar
Vanek27
31 May 2016


у меня 125лс меньше даже по расходу показывал чем сейчас 105лс. обе не палке
avatar
suroviytatarin
31 May 2016mobile

1

Вообще расход это всё очень субъективно.У меня на 125+ пш был в районе9-10 и это питер пробки,хотя народ пишет,что у них на таком же конфиге 11-13 л.На 105+ мех выше 9.7 вообще никогда не поднимался
dmvalnovikov
1 June 2016mobile


SlimBro
У бати на Йети 6-ступка. Бесполезная вещь. Только задний ход из-за нее неудобный. Для мотора с моментом 150 Нм 6 передача не нужна)
avatar
SlimBro
1 June 2016mobile


dmvalnovikov
От крутящего момента много че зависит?
dmvalnovikov
2 June 2016mobile


SlimBro
Машина не будет ехать на 6 передаче. Момент говорит о производительности мотора
avatar
Алексей_Александрович
2 June 2016


dmvalnovikov
Глупости не пишите. Королла, Сид, Цератто и другие со своими 160Нм едут на 6й передаче без проблем.
dmvalnovikov
2 June 2016mobile


Алексей_Александрович
Разумеется условно говорю. Ездил на машине со 175 Нм момента на 6 передаче только равномерно катится можно. Чуть сбросил скорость, а набирать уже мотору тяжеловато. Я думаю вы понимаете о чем я
avatar
Алексей_Александрович
3 June 2016mobile


dmvalnovikov
Нормально машина ускоряется на 6. Для экстренного обгона конечно не хватит, но для поднятия скорости вполне.

Более скажу, ПШ на Фокусе, в городе после 55км/ч включает 6 (по крайней мере у меня так было).
kasheybesmertny
3 June 2016

1

dmvalnovikov
SlimBro
По большому счёту реализация тягового усилия от двигателя на колёса зависела от передаточных чисел в коробке передач.
6-я передача всегда была "экономной" передачей для экономичного перемещения на "крейсерской" скорости. Разогнал машину до (примерно)70-120 км/ч, включил шестую и едешь. Обороты двигателя небольшие - расход топлива маленький.
dmvalnovikov
3 June 2016mobile


Алексей_Александрович
В ПШ другие передаточные числа
avatar
Алексей_Александрович
3 June 2016mobile


dmvalnovikov
Конечно, они на ПШ длиннее, двигателю тяжелее.
У меня сейчас Королла с 6МТ. 5я передача так же как и на Фокусе 3000 об/мин 100км/ч. 6я при 3000 об/мин 125 км/ч.
Нормально тянет.
avatar
ReversEX
3 June 2016

2

Сижу, читаю...
Народ... даже не знаю как сказать, но в специализированной ветке Фокус Клуба всем наср..ть на Коров и Йети и прочее.
Хотите друг перед другом письками помахать - обменяйтесь контактами и вперед. Ну или в Курилку сходите. На кой буй тут ваш флейм сдался?
avatar
SlimBro
4 June 2016mobile


kasheybesmertny
Вот и я о том же
dmvalnovikov
4 June 2016mobile


Я всего лишь выразил имхо что большой нужды в шестой передаче на 1,6/105 нет! Езжу на ФФ. Птськами мериться никто не собирался. Просто для примера привел
newfag
4 June 2016


Ребята подскажите пожалуйста, сегодня с грунтовки на трассу вливался, до отсечки первую раскрутил на 6.5 или 7.5 обороты упали, тяги нет, врубил вторую и все ок, далее дорога в 120 км, и город. Все хорошо нареканий нет. Меня интересует на первой передачи есть какой-то ограничитель ? Почему обороты упали вниз, а не держались ? ФФ 3 105 лошадок, МКПП, идет 6я тысяча пробега, нареканий нет. Но непонятка есть))
avatar
suroviytatarin
4 June 2016mobile

2

newfag
Отсечка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up