| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Мужики, SOS! История:на улице +25 было, ехал никого не трогал, как вдруг у меня загорелся значок АКБ на приборке и не гаснет, а я еду, всё в норме. Потом значок пропадает. Еду дальше. Через пару минут тухнет вся приборка, все стрелки падают на 0, вырубается магнитола, видеорегистратор, но машина едет! ...! Едет! Я зарулил на обочину, заглушил. Секунд через 20 завожу и всё работает! НО! Проехал с километр та же история! Только теперь пытаюсь завести - приборка моргнёт разок и всё. Как будто АКБ севший. Бросил машину. Через час вернулся, движок подостыл. Пытаюсь завести - завелась! Проехав километров 3-5 история повторяется. ГАСНЕТ ВСЯ ПРИБОРКА, НО МАШИНА ЕДЕТ ЕЩЁ НЕМНОГО И ПОСЛЕ ГЛОХНЕТ. Парни, чё делать? Чуть ли ноги не трясутся! Помогите!
FocusInstruktor
29 May 2016
Lostikkk4ever
Для начала проверь напряжение, акб, провода идущие на генератор, клеммы акб почисть. Все это можно побрызгать силиконовой смазкой. А там видно будет.)
FocusInstruktor:
|
Lostikkk4ever Для начала проверь напряжение, акб, провода идущие на генератор, клеммы акб почисть. Все это можно побрызгать силиконовой смазкой. А там видно будет.) |
Всё дело в том, что машина так и осталась стоять на обочине, а я нашёл местечко доя начёвки. Я не у себя в городе. Не знаю, что к чему. Пытаться буксиром в сервис гнать?
FocusInstruktor
29 May 2016
Lostikkk4ever
Хотя бы провода на акб снеми почисть и обратно поставь. И основные предохранители вытащи и обратно вставь. Заведется, езжай до сервиса, нет, тогда тащи тудаже.
FocusInstruktor:
|
Lostikkk4ever Хотя бы провода на акб снеми почисть и обратно поставь. И основные предохранители вытащи и обратно вставь. Заведется, езжай до сервиса, нет, тогда тащи тудаже. |
Понял.
FocusInstruktor
29 May 2016
1
Lostikkk4ever
По симптомам, у тебя пропала зарядка и сел акб. Завтра к утру он подвостановится немного и заведется, надолго ли его хватит не известно, так что сразу езжай до сервиса, все лишние электроприборы отключи (кондер, магнитолла, фары и пр.) дальше проедешь. Но не думай что все наладилось, заедь в сервис пусть проверят напряжение. Или проверь его сам в тестовом режиме.
Lostikkk4ever
У меня так кольцо на ротор генератора стерлось тоже на трассе, прешлось разобрать крышку генератора и пододвинуть щетки немного в сторону на оставшейся части кольца. Массу только отключить когда полезеш, верный признак проподания нормальной работы генератора ламп долго горит что заряда нет, далее АКБ окончательно сядет если ехать, со светом км на 50 хватает.
Lostikkk4ever
Приводной ремень нормальный? Так же сними его проверь не клинит ли у тебя что. У меня так было с помпой, заклинило её загорелся акб, поднялась температура по компьютеру, стрелка температуры стояла на приборке как положено. Так же может и гена сдохнуть причин может быть масса.
Люди добрые помогите разобраться.
Имею русфокус 2004, и с неделю стали проявятся неизвестные проблемы. Впервые это произошло в пробке. Машина не с того не с сего, затроила и заглохла. Завожу снова, а она мертвая. При нажатие газа , как бы затыкается и неразвивает обороты. Прижался к обочине, стал вызванивать друзей , чтоб утащили домой. Пока ехала помощь, попробовал через 10 минут завести. И о чудо! Машина работает в нормальном режиме. Тронулся, и полетала как будто и нечего не случалось. В тот день проехал около 70 км по городу, полет нормальный. На следующий день выезжаю, после часа работы двигателя, опять по ходу движения, пропала тяга, и при нажатие газа машина затыкалась. С подобным я в прошлом году уже сталкивался, и вылечилось мытьем бака, заменой сетки и фильтра. Поехал в гараж к товарищу. Отстегнули бак, достали корпус бензонасоса. Сетки оказались вполне чистом состояние, но естественно промыли. Заменили бензонасос и фильтр глубокой очистки. Собрали. Все ок. Мотор живой. Поехал в сторону дома, проехал около часа, и снова вылазит старая беда. При слабом нажатие на газ машина едет, но только чуть придавливая, сразу "ууууууу...". Прижимаюсь к обочине. Глушу и сразу завожу- чудо, машина работает. Трогаюсь, проезжаю, около км в нормальном режиме, и снова "ууууууу..." На этот раз не прижимаюсь, выключаю зажигание, и сразу включаю, и завожу при покате. И опять чудо! Машина едет снова нормально! Приехав домой, залез на сайт экзиста, заказал свечные провода и свечи. Забрал, поменял. Но проблема все равно осталась. То все нормально, то не с того не с сего, затупливает. То каждый час появляются приступы, то два дня ездил и все ок, а потом опять вылезло. Заехал вчера к дилерам на диагностику, подцепили бук, все работает нормально, причину не установили. Правда и денег не взяли. Порекомендовали приехать к ним тогда когда будет "глючить", чтоб можно было им точно установить причину. Что будет наверняка проблемно. Ведь глюки кратковременные. И бывают проходят, как прошли сегодня ночью сами перед домом. Затупила, газулькой поиграл не глуша, и опять поехала.
У кого какие мысли есть? Помогите плиз советом, что еще смотреть, менять?
ZhIgor:
|
Lostikkk4ever Приводной ремень нормальный? Так же сними его проверь не клинит ли у тебя что. У меня так было с помпой, заклинило её загорелся акб, поднялась температура по компьютеру, стрелка температуры стояла на приборке как положено. Так же может и гена сдохнуть причин может быть масса. |
Какой-то бред это всё. Вообще ничего не пойму, т.к. сегодня проехал 9 км и всё опять повторилось. Постоял ночь и смог проехать 9 км! Чушь какая-то!
цитата: |
Какой-то бред это всё |
В чём бред? У тебя пропал заряд на аккумулятор, причину нужно искать в следующем. Проверить работспособность гены, но прежде проверь не клинит ли у тебя что то, помпа, гур, ролики. Если что то не крутит или плохо крутит, то ремень не будет раскручивать генератор, из за этого пропадает заряд, и у тебя всё будет тухнуть. Это то что ты можешь проверить самостоятельно. в противном случае тащи форд в сервис, там будут чесать репу и менять всё подряд.
Я опишу ситуацию какая была у меня. У меня накрылась помпа, она крутила но клинила, то есть то работает то нет. Из за этого у меня пропадал заряд, но так как я езжу с OBD адаптером, я сразу видел ошибку останавливался, перезапускал двигатель и всё нормально было. Но в итоге один раз заклинило что погнул натяжной ролик. После замены помпы и ролика всё нормально.
Так что смотри, Мы здесь не Ванги сказать, что именно у тебя однозначно не скажет ни кто, мы можем предложить только варианты того что может быть.
Александр-Крым
30 May 2016
Зверобой_55:
|
Люди добрые помогите разобраться. Имею русфокус 2004, и с неделю стали проявятся неизвестные проблемы. Впервые это произошло в пробке. Машина не с того не с сего, затроила и заглохла. Завожу снова, а она мертвая. При нажатие газа , как бы затыкается и неразвивает обороты. Прижался к обочине, стал вызванивать друзей , чтоб утащили домой. Пока ехала помощь, попробовал через 10 минут завести. И о чудо! Машина работает в нормальном режиме. Тронулся, и полетала как будто и нечего не случалось. В тот день проехал около 70 км по городу, полет нормальный. На следующий день выезжаю, после часа работы двигателя, опять по ходу движения, пропала тяга, и при нажатие газа машина затыкалась. С подобным я в прошлом году уже сталкивался, и вылечилось мытьем бака, заменой сетки и фильтра. Поехал в гараж к товарищу. Отстегнули бак, достали корпус бензонасоса. Сетки оказались вполне чистом состояние, но естественно промыли. Заменили бензонасос и фильтр глубокой очистки. Собрали. Все ок. Мотор живой. Поехал в сторону дома, проехал около часа, и снова вылазит старая беда. При слабом нажатие на газ машина едет, но только чуть придавливая, сразу "ууууууу...". Прижимаюсь к обочине. Глушу и сразу завожу- чудо, машина работает. Трогаюсь, проезжаю, около км в нормальном режиме, и снова "ууууууу..." На этот раз не прижимаюсь, выключаю зажигание, и сразу включаю, и завожу при покате. И опять чудо! Машина едет снова нормально! Приехав домой, залез на сайт экзиста, заказал свечные провода и свечи. Забрал, поменял. Но проблема все равно осталась. То все нормально, то не с того не с сего, затупливает. То каждый час появляются приступы, то два дня ездил и все ок, а потом опять вылезло. Заехал вчера к дилерам на диагностику, подцепили бук, все работает нормально, причину не установили. Правда и денег не взяли. Порекомендовали приехать к ним тогда когда будет "глючить", чтоб можно было им точно установить причину. Что будет наверняка проблемно. Ведь глюки кратковременные. И бывают проходят, как прошли сегодня ночью сами перед домом. Затупила, газулькой поиграл не глуша, и опять поехала. У кого какие мысли есть? Помогите плиз советом, что еще смотреть, менять? |
Точь в точь так было перед тем как турбинке помереть,заменил турбинку и сетку не чистил,а новую поставил! Получается газ нажимаешь,грязь на сетку прилипает и насос не может прокачать,принимаешь вправо,выключаешь зажигание,грязь от сетки отваливается и авто работает до тех пор.пока не налипнет опять грязь!
Александр-Крым
30 May 2016
ZhIgor:
|
В чём бред? У тебя пропал заряд на аккумулятор, причину нужно искать в следующем. Проверить работспособность гены, но прежде проверь не клинит ли у тебя что то, помпа, гур, ролики. Если что то не крутит или плохо крутит, то ремень не будет раскручивать генератор, из за этого пропадает заряд, и у тебя всё будет тухнуть. Это то что ты можешь проверить самостоятельно. в противном случае тащи форд в сервис, там будут чесать репу и менять всё подряд.
Я опишу ситуацию какая была у меня. У меня накрылась помпа, она крутила но клинила, то есть то работает то нет. Из за этого у меня пропадал заряд, но так как я езжу с OBD адаптером, я сразу видел ошибку останавливался, перезапускал двигатель и всё нормально было. Но в итоге один раз заклинило что погнул натяжной ролик. После замены помпы и ролика всё нормально.
Так что смотри, Мы здесь не Ванги сказать, что именно у тебя однозначно не скажет ни кто, мы можем предложить только варианты того что может быть. |
Согласен...в точку!)
Подскажите пожалуйста, может кто встречался с данной проблемой???На холодную машина ведет себя отлично, и на холостых и во время езды, но стоит машине хорошенько прогреться как начинается: на холостых обороты проваливаются, в унисон оборотам(или наоборот) скачет напряжение, двигатель может даже заглохнуть от провалов. Во время езды, если чуть поресче нажать на пидаль газа начинает дергаться, если плавно нажимать и не в горку то может и не дергаться))опять же на холодную все отлично, прет как самолет! Менял турбинку в насосе, новые сеточки, топливный фильтр, воздушный фильтр, регулятор напряжения, диодный мост, свечи. Дмрв отключал практически тоже самое, ошибок нет, диагностика ничего не выявляет, все в норме. фокус американец 2.0 АКПП холостые немного гуляли и раньше но сильно стали проваливаться вместе с напряжением и дерганье во время езды после того как всю зиму простояла в гараже.
Доброго дня!
появилась проблема динамики. Резкий старт (особенно при обгоне) и машина начинает дёргаться, может на секунду в ступор встать, словно ей топлива не поступает, а потом словно пинка под жопу дают и она ускоряется, но с дёрганьем.
Поменял сеточку бензонасоса, сам бензонасос и фильтр тонкой очистки. Не помогло.
Есть симптома - при откручивании крышки бензобака, идёт сильное шипение (забор воздуха?) может быть в этом проблема? и если да, то как проверить рабочий ли клапан в крышке (новой крышке, если купить)
And-rey-79
6 June 2016
i_BaPBap
Нужно копать в сторону абсорбера скорее всего. Либо сам абсорбер, либо клапан его продувки. Панель приборов не выдавала неисправностей? А вообще, тут тема была по пшикам. Правда, дело там темное))
Нет, никаких ошибок панель не выдавала.
Компьютерная диагностика (правда со слов сервисмена) показала ошибку мотора бензонасоса, после чего он, собственно и был заменён.
TOLYA226
6 June 2016
1
i_BaPBap
Трудно рассуждать, многие пишутткоротко и ждут ответа, разверни наблюдения по машине, тыж давно тут, пробег, какова чистота бака была, сетку тоже поменяли, как ведет себя с полным баком, прочти тему ещё раз обрати внимание на детали участия в нормальной работе движка, свечи провода катушка фильтра чистка форсунок меткигрм проскальзывание ремня агрегатов идр..
Александр-Крым
6 June 2016
1
i_BaPBap
Попробуй проехать с открученной пробкой бака,если нормально будет,значит там и проблема!
i_BaPBap
7 June 2016
1
TOLYA226
ну как бы и не писал лишнюю инфу, потому что по ней всё ок. Раз меняли мотор с сеткой в баке, соответственно бак тоже вычищали, свечи новые, пробег 177000, грм зимой менял, ремень агрегатов тоже 1,5 года назад менян...
тут что-то другое... провода зажигания не проверял, но других нареканий нет по работе, а так бы проблема какаянить ещё вылезла по ним, было бы заметно.
Вот по абсорберу не лазил не смотрел... наверное действительно с него теперь стоит начать?
КСТАТИ: заметил закономерность - на холодную (поутру) вроде нет проблемы, а вот когда мотор разогрет - есть. Вроде бы ещё если педаль газа совсем не нажата и стартуешь с нуля, тоже всё ок, а вот если едешь километров 40-60 и начинаешь обгонять, резко вдавливая в пол, тут же тупизм и дерганье
i_BaPBap
Лучше ещё раз разместить проделанные работы, чтоб не ходить по кругу, как я убилися уверенным быть нельзя во вновь установленных деталях, проверь ещё раз самое лёгкое это провода катушку свечи, по свечами какого цвета когда чистил, промой самостоятельно форсунки.
Разобрал, почистил абсорбер... ничего, к сожалению не изменилось, хоть и был он забит пылью и с развалившейся губкой. Буду копать дальше
alex5815
10 June 2016
i_BaPBap
Похожие симптомы были - пробивала катушка зажигания. На холостых работала без проблем, при разгоне начинались подергушки.
alex5815, спасибо пойду проверять катушку
Всем привет, поменял насос топливный, всё ок стало, Намотал 20 км. И тут оставил заведеную машину, отошел 2 минуты ворота открыть в гараж, подхожу к машине, она затроила движок треснсятся, а обороты упали, но ещё не заглоха. Выключил зажагиния, пытался завести, эффекта ноль. Пришел через 10 минут. Сразу завелась. До это поменял, фильтр топливный, насос топливный, свечи, форсунки, генератор, и прочая мелочь к охлаждению. Может проблема в катушке ? SP2.0 Но была проблема прошлый раз, она деж 2 км проехать не могла, но как насос поменял, всё ок стало. Но теперь опять проблема.
TOLYA226:
|
i_BaPBap Лучше ещё раз разместить проделанные работы, чтоб не ходить по кругу, как я убилися уверенным быть нельзя во вновь установленных деталях, проверь ещё раз самое лёгкое это провода катушку свечи, по свечами какого цвета когда чистил, промой самостоятельно форсунки. |
Как же Вы оказались правы. Свечи, не проработавшие и полгода, накрылись. 10 лет за рулём а такого явного брака в свечах не попадалось. Заменил... летаю.
Здравствуйте! У меня автомобиль после замены сцепления стал дергаться с низов со второй передачи. Раньше такого не было. Какие могут быть предположения?
И при разгоне стали заметны дергания. Ощущения, словно, якорь поймал.
i_BaPBap
Приветствую! А что именно было не так с свечами? Зазоры, цвет не тот? Если не сложно напишите какие стояли плохие, какие поставили хорошие?
i_BaPBap
Бывает от ржавого топлива забрасывает от нескольких баков, проанализируй заправку! На всякий случай.
Заправляюсь всегда в одно месте, на бензин жалоб не было.
Свечи ngk обычные были. Когда достал на них ни трещин, ни нагара ни налёта не было, абсолютно идеальные свечи. Просто видимо не повезло с качеством.
Сейчас поставил те же ngk но платиновые.
2 people online