| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Mad Shadow
7 January 2008
Катушка зажигания. (Р)
bas757
не скажешь вот это: И еще катушка прикручивается на 4 болта, а у меня площадка тоько на 3. Как понимать?
bas757
30 April 2016
Aleksej1988:
|
а у меня площадка тоько на 3 |
Я такое не встречал. Сколько катушек видел - они все на 4 винта. А на фото катушка Фордовская. Не обращай внимание, что где-то тобой было прочитано, что для крайзлера.
egnagon
Плюсую за колхоз, только, думаю, нужно сначала крышу одеть, а затем на нее стены поднять чтобы края верха были внутри и не торчали
egnagon
По мне такой кокон только хуже, катушка не будет охлаждаться вовсе. Можно было остановиться на подкладке и мет. радиаторе.
По моему разумению проще не допустить нагрев,чем искать пути его охлаждения. Откройте летом после поездки капот и где там ждать охлаждения? А жар в это время будет делать своё дело...
У меня нету щита, у меня нету охлаждения. Катушке 4 год в моих руках.
подскажите, напряжение на сигнальных проводах катушки мерять относительно массы? чет нули показует... предохранитель на катушку какой нить идет?
reva333777
Привет. Первичное зажигание мерится осциллографом.
reva333777reva333777:
|
подскажите, напряжение на сигнальных проводах катушки мерять относительно массы? чет нули показует... предохранитель на катушку какой нить идет? |
народ, помогите с бедой. приехал в гараж, движок троил, свечи новые, провода новые, катушка с десятки. поменял катушку, снял акб. простояла ночь, ставлю акб, заводить, а он .... ставлю назад старую катушку машин не заводится. искры нет ни на старой ни на новой катушке.
проверил фишку: на центре 12+ есть, на боковых нет ничего, ни когда крутиш, ни когда просто зажигание вкл. ни минусов импульсных ни плюсов. что за беда? где рыть?
chuvakПереходить в другую тему
ТЫЦ Снимать блок управления двигателем . Тестером прозванивать силовые ключи .
Oleg_KRSK
30 June 2016mobile
chuvak
drakon1985
Еще неплохо бы датчик положения КВ проверить, при его обрыве тоже нет искры
Александр-Крым
30 June 2016
chuvak
Утверждать можно,только после собственной проверки и по поводу датчику положения КВ в том числе,...как подсказал товарищ Oleg_KRSK !!!)
Александр-Крым
я его отдавал электрику, он проверил, говорит норм. да и бортовик считывает обороты
drakon1985
с дпкв тоже была беда, провод в фишке отвалился, но я починил уже, сейчас бортовик считывает обороты, но искры один хрен нет(
Александр-Крым
30 June 2016
chuvak:
|
Александр-Крым стартер то тут причём? он маслает что прокпженный, имобилайзер срабатывает, все датчики считываются. искры нет ни на старой ни на новой катушке |
Значит датчик КВ или распредвала проверяй!
drakon1985
30 June 2016mobile
Какие показания тестера на разъёме катушки (боковые контакты) КЗ или никаких шевелений?
Прозвон в режиме омметра (Ом)
chuvak
30 June 2016
drakon1985
катушку не звонил еще. записался к электрикк, пусть ковыряет. катушки две в наличии и на обоих тишина, я сомневаюсь что обе мертвые учитывая что на одной приехал, другая новая( на дпкв 415 ом было
Всем привет. Парни такой вопрос, собираюсь перенести КЗ в более прохладное место (у меня 1,8), где-то в район на телевизор/возле расширительного бачка ОЖ, собственно вопрос: КЗ обязательно должна быть закреплена на массу ДВС или пофик, ей масса не нужна?
Oleg_59_rus тут много мнений, в холоде сырость будет ещё хуже, не за движок крепить вибраций много на проводах, а так искра по проводам вв в паре работает, масса не нужна, только если пробьет из трещины катушки может попасть на проводку автомобиля тоже самое о длинных проводах вв. Я бы не трогал. У себя заметил ( рокам) что зимой от тающего снега капли по внутренней части капота попадают на катушке, сделал некрасиво накрыл дно от канистры, проблем в пробое катушки и проводов уже давно не было, провода дополнительно закрепил гребенками от ваз чтоб снизить вибрации. По температуре несколько раз пробовал температура не выше чем и другие детали в этом районе, явного выделения тепла от катушки не замечал.
egnagon
11 July 2016mobile
1
Oleg_59_rus
У меня двухлитровый фокус. Посмотри чуть выше несколько страниц. Сделал
защиту из матерчатого асбеста.
О какой-то вентиляции в подкапотном пространстве при такой плотной компоновке моторного отсека говорить не приходится.Сдается мне проще не допустить нагрева,чем искать пути его охлаждения.А заводской кронштейн фордовский -это вообще что-то ...Катушка на нем как на сковороде...
ясно, я как-бы в размышлении пока,
Скрытый текстпросто тут недавно прокатился на 600 верст в одну сторону, туда ехал ночью (вообще красота) а обратно днем, за бортом +29, скорость в общем потоке 120-130 (обьездная односторонняя) выхожу на обгон, ессно за мной еще штук три/четыре таких-же ухаря и только поравнялся с обгоняемым и... меня тупо кто-то хватает за жопу, я тапку в пол а "Федот" вообще чуть не заглох
, короче с горем пополам кое-как ушел на обочину, открыл капот и охренел, к катушке вообще нельзя дотронуться, если-бы плюнул на нее наверное зашипела-бы, вот после этого и задумал перенести ее (в смысле новую которую куплю т.к. родная вся в трещинах) вообще в другое место, там реальная сковорода.
x
egnagon:
|
Сдается мне проще не допустить нагрева |
дык как его не допустить если она (катушка) лежит на сковороде? такого асбеста у меня "в сусеках" нет, да и не думаю что такой "кожух" вообще избавит ее от нагрева, все-равно щели\зазоры в нем есть, если только ее (катушку) положить в канистру и залить монтажной пеной
Oleg_59_rus так я так и понял по рассуждать!
Николас Кейдж
12 July 2016
Добрый день, товарищи.
Ранее писал тут, но вот пришло время отписаться снова
цитата: |
Может кому будет полезно: пол года назад менял катушку. Поставил TSN за 700 рублей. Прошёл за это время 5 тысяч, никаких нареканий нет. Машину не дёргает, расход топлива не растёт. Хорошая альтернатива оригиналу |
вообщем катушечка сдохла примерно через 1.5 года и 20 тысяч
. Сдохла не окончательно, но благо симптомы я уже знаю наизусть и сразу заказал замену. На корпусе трещины, сопротивление на катушках разное.
bas757 недавно писал:
цитата: |
при влажной погоде машина может тупо отказаться вести себя правильно. |
Очень верно подмечено. Очередные проблемы с катушкой начались как раз сразу же после выезда с мойки.
P.S. теперь собираюсь установить пластинку-радиатор BREMI 2015517 (227 рублей), между ней и катушкой подложу либо тканый асбест, либо ещё что, полностью заворачивать в рубашку не буду.
Новую катушку заказал ERA 880049, в автодоке подсказали, что это наиболее достойный вариант из дешёвых аналогов (1436 рублей)
TOLYA226:
|
я так и понял по рассуждать! |
ну как-бы не только, к правильным и дельным советам я прислушиваюсь.
Oleg_59_rus как я думаю на рокаме катушка тоже в жарком месте стоит и крепление хуже там рычаг на прислонение работает а у вас на опоре стоит, я свою поменял на конвейерной ухо пластик отлетел, там в теме есть отписка что среднеценовой магнетрон уже 6 лет работает. Да простой и действенный вариант по вашему укреплению это прокладку сделать под катушку, даже паранит подойдёт, тепловое излучение перекроет, на голове наверное 110 градусов держится, ну а поток воздуха и тепловое излучение от коробки термостата немного ниже. По своему отлетевшему уху добавлю хоть там и стоят бронзовые втулки а затягивать болтики нужно с шайбой из мягкого металла или пластика, да и болтики поставить попроще на рокам торекс стоит, пришлось полотном прорезь делать естественно заменил после откручивания на шестигранную головку. Под шайбу можно приспособить алюминий от дна пивной банки.
eroha82
Подскажи пожалуста в каком месте конденсатор стоит или фотку выставь.
Всем привет. Прочитал почти всю ветку так и не понял какая катушка подойдет на С-макса 2006 г.в ДВС 2.0??? Описуемые катушки Era в применяемости в описании эзиста идут на Фокусы до 2004 года. Подскажите какие идут на мой ДВС??? Желательно номерок хоть один, а там разберусь...
1 person online