| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
FocusInstruktor
18 May 2016
activio
patrik88
Парни, а педаль газа у вас электронная?
patrik88
18 May 2016
FocusInstruktor
Нет) Трос)
patrik88
А с ДМРВ вы что-нибудь делали?
activio
Мыл его специальной промывкой для ДМРВ, именно специальной не карбклинером. Эффекта ноль, катушка и вв тоже новые) Датчик ДПДЗ новый, датчик скорости новый)
patrik88
Я заменил родной ДМРВ на новый китайский Patron, поведение авто сразу изменилось, заметно увеличилась тяга, двигатель стал легче набирать обороты.
Сделал замеры напряжения и массового расхода воздуха на старом и новом ДМРВ, попозже выложу в профильную тему.
цитата: |
привет ребята,проблем такая фф1 двиг 1,6,на прогретой машине едешь начинаешь тормозить на светофорах и обороты подскакивают до 2х тысячь,и сразу падают до нормы,на холодной все ок,что может быть? |
Ищи подсос воздуха, я совй победил, у меня те же симптомы были, когда накатом на нетрали едешь, обороты поднимаются, могут и до 3 тысяч. У меня это были трубки смотри
они потрескались и пропускали воздух.
se_ff1
Да было бы круто! А зачем менял? Какие симптомы были? Горел ли чек?
Ребят, думал в катализаторе проблема, оказывается нет его. Скажу кратко, примерно 5 км проехал, пропадает обороты, падает давления и загорается лампа. В итоги машина перестает тянуть. (Двигатель SP2.0)
Поменял фильтр топливный, свечи, высоковольники, генератор, датчик кислородный.
Александр-Крым
23 May 2016
Carlos94:
|
Ребят, думал в катализаторе проблема, оказывается нет его. Скажу кратко, примерно 5 км проехал, пропадает обороты, падает давления и загорается лампа. В итоги машина перестает тянуть. (Двигатель SP2.0) Поменял фильтр топливный, свечи, высоковольники, генератор, датчик кислородный. |
Топливный поменял,а сетки в баке,может они забиты?
Александр-Крым
Не менял, но снимал его, 3 месяца назад. Так слегка его почистил от грязи, была до этого проблема, что в баке ноль показывала бензина.
Александр-Крым
23 May 2016
Carlos94:
|
Александр-Крым Не менял, но снимал его, 3 месяца назад. Так слегка его почистил от грязи, была до этого проблема, что в баке ноль показывала бензина. |
Вот и плохо,что снимал бак,а сетки не поменял!Бак же каждый день не снимаешь!
Александр-Крым
Спасибо, попробую всё вычистить.
Александр-Крым
24 May 2016
Carlos94:
|
Александр-Крым Спасибо, попробую всё вычистить. |
Не чистить надо,а менять на новые!
FF1 SP 2.0 АКПП. Ребят, причин кучу нашел на тупизну и тягу машины...столкнулся с жарой на сей день в Мск, днем не катаемся теперь...утро или вечер, когда погода благоприятная для малыхи...приехал в сервис, ломали голову над проблемой...все чесали репу...и говорили бензонасос...еще больше стали чесать репу, когда я показал им шапку этой темы...
Решили на днях достать бензонасос...видел много видюхе, что делают лючки под сиденьем...открыли, там все родное...
Ломаем голову, раннее меняли через бак или вообще не меняли...Все равно открывать и смотреть?
Или кто знает на 16 год может уже узнали про все болячки с этой заразой?Может не насос..?Методом тыка с описанием выше наверное дешевле купить новый)
ЗЫ Читал тему, каждый описывает свою ситуацию, что приводит в ступор и тупизну себя "любимого"...мозг закипает)
Помогите с чего начать, чтобы как то минимизировать затраты...Машинка рабочая...((
mishka_anderson
27 May 2016
GermanF
Так замерь давление в топливной рампе, чтобы понять есть ли смысл лезть в бак и проверять насос/сетки.
GermanF
а в сервисе диагностику делали?
GermanF
28 May 2016mobile
mishka_anderson
Как лучше сделать? На холодной можно, но я наверное соглашусь, что это глупо. Или же поставить её на холостых в пекло на солнце пока не заглохнет и проверить давление? Или есть другие методы ? Спасибо за ответ
OlegSiem
Делали, ничего не показал из того, что связано с топливной системой(
GermanF
у меня похожая ерунда в жару и вообще на прогретой машине. еще на 80-90км/ч подергивается иногда, и еще бывает на горячую после задней D включаю и глохнет изредка. из ошибок негерметичность адсорбера, неисправность егр и пропуск зажигания 4 цилиндра
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Машина на горячую троит пердит и не едет. Свечи и провода новые. Катушка без трещин. Может ли катушка при нагреве так тупить? На холодную едет норм. Висит ошибка ДПДЗ. Спасибо за помощь))
GermanF
У меня на ручке и двиг по меньше будет, но проблема затупа в жару есть и у нас, в итоге поменял охлаждение, радиатор, корпус термостата, сам термостат, помпу. Проблема ушла, в пробках, на жаре, тянет хорошо.
Александр-Крым
29 May 2016
reva333777:
|
Здравствуйте. Помогите решить проблему. Машина на горячую троит пердит и не едет. Свечи и провода новые. Катушка без трещин. Может ли катушка при нагреве так тупить? На холодную едет норм. Висит ошибка ДПДЗ. Спасибо за помощь)) |
Конечно может,если есть трещины
FocusInstruktor
29 May 2016
OlegSiem
Разберайтесь с ЕГР, изза него может быть все что угодно.
FocusInstruktor
29 May 2016
reva333777
Значит чистите дпдз, или ставте новый.)
Всем привет. Появилась проблема. Сначало на дороге лопнул шланг от трубки к топливному фильтру. Заменил его на кусочек от вазовского. Сейчас жарко на улице и машина не хочет заводится. Даже на холодную после ночи почему то надо крутить стартером не 1-2 сек как было раньше, а 3-5сек. В чем причина ?
Carlos94
29 May 2016
Всем привет, поменял тут насос топливный и сеточку.
Результат один и тоже, на горячую не тянет. В этот раз стоит на паркинге, решил пару раз на газ нажать. Короче реакции ноль, через секунд 10 начинает мигать лампа маслянная. Потом потохла, решил переключить на драйв, хоть доехать до гаража, машина начинает глохнать, потом встала, ещё работает но лампа опять мигает. Единственное помогло тупо постоять часик.
Свечи новые, фильтр топливный новый, насос тоже, масло тоже. Вот сегодня купил форсунки, но ещё не поменял.
Куда уже копать ? До этого была ошибка с кислородном датчиком, оба датчика новых поставил, ошибка пропала.
Диагностика показывает ошибок нет. Что теперь делать ? (SP2.0 USA)
Carlos94 Температура ОЖ какая? Когда машина глохнет? Давление топливной мерили?
ZhIgor
Охлаждающая жидкость 85 градусов, вентилятор включается при 88-92 градусов. Ничего не булькает, не кипит, пар не откуда не идёт. Как проверить давления топливной в Split Port ? на европейском понятно, а тут где именно ?
Машина глохнет, проехал примерно 3-4 км. Завел её, нажимаешь на газ, оборотов не прибавляется, отпускаешь работает примерно 400-500 оборотов, ещё не глохнет.
FocusInstruktor
29 May 2016
Koleka24
Проверьте свои соединения. Топливо убегает в бак возможно.
1 person online