Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

avatar
malenkiy
26 May 2016


MishkoFF
Все от Гаража зависит!
avatar
acid_mikhalych
26 May 2016


avatar
Muller:

Вовиус а где ты нашёл бош ... Я его в продаже не вижу вообще ... Говорят на станции бош и разъём не надо делать ДВ туда болт он встаёт ... Или нет


продаётся всё, номер 986580951, цена 10к
avatar
Muller
26 May 2016


acid_mikhalych
Спасибо Михалыч ... Ща гляну
avatar
Muller
26 May 2016


Anarchy2012
Колбу то не выкинул только толку от неё ноль там фильтр в хлам забит
avatar
Oleg_KRSK
26 May 2016


MishkoFF
Яма хорошая нужна, более-менее широкая, а так ничего заумного, трубки только откручивать надо все, на Мондео еще привод мешает, на Фокусе хз как с этим дела обстоят
avatar
Сан4ик
26 May 2016


Господа, коллеги, товарищи всем добрый день!

Подскажите пожалуйста сервисы где найдут проблему и толково ее решат? Желательно на западе Москвы.

Заранее благодарен и отличного дня.
avatar
rawcontent
26 May 2016

2

Oleg_KRSK
на мондео турбина наверх достается без особых проблем
avatar
mikrobie
27 May 2016


сегодня решил покататься вечерком. Скорость была в районе 110-180, разворачиваюсь на перекрестке включаю первую затем на вторую и гдето по середине педали сцепления началась сильная вибрация в педаль, остановился машину начало сильноо колбасить - заглушил с треском. Покурил проверил масло и фриз все в норме, завожу машину колбасит всю, подумал может сцепление или маховик (сцепление меняно 10 тыс. км назад) но на холостых педаль сцепления не вибрирует и звук не изменяется. Двигатель работает нормально но сильно колбасит, глушу происходит треск в районе мне кажется кпп. Подушка двигателя (под расширительном бачком) визуально целая.

У кого было похожее?
avatar
acid_mikhalych
27 May 2016

1

mikrobie больше всего похоже на маховик, ты бы не ездил на таком, коробку положишь ненароком. Меняй сразу на комплект от RS, он дешевле к тому-же.
1684815 это сцепа рс, маховик рс 1575135.
Для замены еще желательно приобрести два болта на приводы,10 болтов на маховик,маслов коробку,и два сальника приводов

Продолжу по насосу, короче сам сегодня перебрал. Колба asakashi, низ под колбой сток, поменял провода и клеммы на станции те,что на насос на медные 2.5 сечением.Мало-ли, провода дрыщавые на крауфе. Защёлку на крышке одну мне отломали, прикрутили на саморез. Штуцер новый с замочком поставил на носик крышки. Давка так и держится 56,1-57 на ХХ. По ощущениям - бодрее машинка поехала, просадок ниже 55 не было пока, ну не считая секундных скачков. Пока покатаюсь так. Смысла менять станцию в сборе не вижу: там нечему просаживать, колба это, ну, или сетка, хотя навряд-ли. Колбу надо искать нормальную. Остался только вариант Lynx.
avatar
rawcontent
27 May 2016


к теме насоса. у меня колба оригинал мондео. родной насос скончался где-то на 80. поставил в колбу вальбро. так вот меньше 1/4 бака всегда на бусте просадки по топливу и рывки. думаю проблема именно в наполнении колбы, а не в какойто конкретной модели насоса.
avatar
rawcontent
27 May 2016


и еще такой момент, при установке насоса DW по инструкции необходимо вытаскивать нижний клапан из колбы, чтобы просто была дырка сквозная. я у себя не вытащил. но колба без клапана перестает быть колбой по идее) хотя возможно просадок без клапана не будет ибо дырка получится больше.
avatar
WaFFenRUS
27 May 2016


Ребят, подскажите, начал на свою голову слушать машину внимательно, катаясь в тишине. При медленной езде или на месте при повороте руля слышен тихий стук, как будто зубцы перебираются в механизме. рейка?
avatar
mikrobie
27 May 2016


acid_mikhalych
маховик может отъехать в один миг?

на холостых машину тупо всю трясет, как будто ее с опоры сняли и двигатель просто болтается.

думал, что пропуски зажигания, начал катушки смотреть все нормально.

маховик стучал бы выжима сцепления?
avatar
acid_mikhalych
27 May 2016mobile


rawcontent на моне немного другое устройство насоса,я фотки смотрел. Клапан не в колбе,а в нижней части на защёлках, если речь о мелком резиновом кружке,то навряд-ли он мешает. Мне теперь захотелось в самой колбе высверлить носик изнутри,чтоб поширше был вдруг проканает

mikrobie ну маховик вместе с двиглом крутится. Сцепа к нему прижимает диск,когда педалька не выжата
avatar
rawcontent
27 May 2016


acid_mikhalych
http://www.deatschwerks.com/images/stories/prod...res.pdf
на шестой странице тот самый кружочек. мануал для рс. у меня также.
Loco23
27 May 2016


rawcontent, у тебя мондео? На нём же вроде насос контроллером управляется?
avatar
acid_mikhalych
27 May 2016mobile


rawcontent в rs другая стануция,у нас ка на овоще,там по-другому
avatar
-sav-
27 May 2016mobile


Вы не сравнивайте х... С трамвайной ручкой...
На мондео другая система... Там и контроллер и прочая лабуда
avatar
rawcontent
28 May 2016


Loco23
у меня Мондео, насос вальбро и дергатеся на четверть бака с момента его установки. насос контроллером управляется. а что у вас нет этого резинового кругляшка на дне? я думаю вся суть в его удалении.

Бензин на давке 1.25 довольно быстро заканчивается поэтому вопрос корректной работы топливной системы меньше четверти бака актуален для меня.
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2016mobile


А на фокусе система с обратной что ли?!
avatar
KGM
28 May 2016


Oleg_KRSK
Если бы с обраткой!Там просто в баке и сливается лишнее.
avatar
Oleg_KRSK
28 May 2016mobile


KGM
Ааа вот оно че, я думал тоже регулятор контроллер
avatar
firesanek
28 May 2016mobile


У нас в колбе тоже есть эта диафрагма, может и правду человек кажет? С нее стакан наплняется при низком уровне.
avatar
KGM
28 May 2016


Я когда установил валбро в таз я сверлил на дне колбы отверстия.
avatar
acid_mikhalych
28 May 2016


firesanek резиновая диафрагма там как раз,чтоб в бак не лилось обратно и поддон под колбой был с топливом всегда.

Насколько я понял

1) Забор из бака и непроливайка назад
2) Подача после грубого фильтра с загадочным узлом с обратной стороны, в неё вставляется №3
3) Забор в колбу тонкой очистки (вот здесь мне не нравится тонкое отверстие на входе, может там и то малое отличие от стока и мессмера,не дающее нормальной проходимости для наполнения)

posted image

К стати, вопрос к владельцам DW65: штампованная резинка между сеткой и моторчиком вставляться должна?

KGM тут если дыр насверлить - будет мимо сетки сосать всю грязь сразу в тонкий фильтр
avatar
KGM
28 May 2016


acid_mikhalych
Мимо сетки как это) Бенз в обход сетки никак не может попасть в насос.Я же не в насосе сверлил дырок а в колбе или станции как вы называете .И откатал 50т км.Нехватки топлива не было.Там в бусте давление топлива доходило до 4.5 и выше в зависимости от буста.Система с обраткой.
avatar
KGM
28 May 2016


1-2 фото это дно станции ? Там же сетка насоса ?
avatar
firesanek
28 May 2016mobile


acid_mikhalych
Ну так у вас имхо явная проблема с ненаполнением колбы при пустом баке - насос качает быстрее чем в колбу снизу топливо через этот клапан поступает. Поэтому клапан и удаляют и дальше меньше полбака не наливают, как я понимаю
avatar
MishkoFF
28 May 2016


Если кому интересно, от куда у меня был такой свист и ... то открутились болты на коллекторе. Подкрутил, свист пропал... Но все равно в дальнейшем планирую заменить прокладку...
avatar
acid_mikhalych
28 May 2016


Перебирал сегодня 3 раза насос, расширили сверлом на 5,5 пипку в нижней части колбы(№3 на прошлой фотке) - не помогло никак. Чот у меня сомнения,что нормально гофру обжали. Снизу она вроде ничего, а сверху можно от руки повернуть, пробовал тянуть - не слезает. Затянул хомутом, тоже безрезультатно. Намучился короче, надо было на работающем наверное вытащить посмотреть: ссыт или нет. Вечером или утром завтра разберу, сам гофру поменяю, благо в запасе есть две.

Не совсем понял принцип работы жёлтой пластмасски,что на фотке ниже, пшикаешь в дырку,куда забор от колбы втыкается, из пластмасски струйка в отверстие, ведущее назад в поддон. Давление что-ли регулировать? так у меня поддон от стока, давка и на крауфе и на стоковом поддоне 56,6 на ХХ

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up