ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
electromexanik
21 May 2016
koltinov
Точно код 1227. Если точно, то это не датчик угла поворота руля, а датчик левого заднего колеса. В нём короткое замыкание на +
koltinov
21 May 2016mobile
electromexanik
Вроде да, с1227, elmconfig говорит что это датчик угла руля.
koltinov
21 May 2016mobile
nail34
Я так же и сделал всё. Да, там ушки разные, его можно только провернуть на оборот или несколько оборотов, а на 90 или 180 градусов он не встанет.
koltinov
а шлейф нормально сделали?Контакты в порядке?
electromexanik
21 May 2016
koltinovУ меня другой источник
www.innova.com и он говорит, дословно - left rear wheel speed sensor input short to battery. Что в переводе - вход датчика скорости вращения левого заднего колеса, короткое замыкание на батарею
electromexanik
21 May 2016
1
koltinov
То, что вы обсуждаете с nail34 не имеет никакого отношения к датчику угла поворота руля. Это просто шлейф проводки в руль, для круиза, подушки безопасности и сигнала. Датчик стоит на рулевой рейке, с ЭГУР.
такая беда: купил стеклоочиститель и начал изнутри протирать задние тонированые стекла пассажирские. Появилось какое то шелушение на стекле, будто лак отпадать начал. Что такое?
electromexanik
Это понятно.Ну как его я понял,то у него до разбора шлейфа все было в норме.
koltinov
21 May 2016mobile
nail34:
|
koltinov а шлейф нормально сделали?Контакты в порядке? |
Да, прозвонил, и сигнал с круизом работают.
electromexanikа это что такое тогда у меня под рулем?
euroauto. ru/part/used/5500049/
koltinov
21 May 2016
electromexanikссылки не вставляются, так только получилось, надо убрать пробел перед точкой
euroauto .ru/part/used/5500049/
вот такой вот, за рулем стоит
electromexanik
21 May 2016
koltinov
Поскольку у меня нет ESP, не знал о существовании этого датчика, до сегодняшнего дня.
Это действительно датчик угла поворота руля для ESP. Если ошибка 1227 про него то проверьте чтоб в колодке подключаемой к нему(либо в нем самом), не было замыкания между пинами 4(питание) и 2,3(выходы для блокаESP). На пине 1 находится масса.
electromexanik
У меня он тоже стоит на руле.Испанец ГИЯ.Полная комплектация.
tamagotchi34rus
22 May 2016
Всем привет,фокус 2 1.8 дорест. Бортовик не работает точнее работает только его левая часть и показывает иероглифы,что делать?
Ребят привет.Подскажите в чем может быть проблема.при езде свыше 70 км иногда падают все стрелки комп пишет неисправность двигателя затем скорость снижена и горят датчики ручника,масла и аккумулятора.Примерно через 15 секунд все приходит в норму.Что это может быть?Спасибо заранее
electromexanik
22 May 2016
FF784Давно известная проблема непропая разъёма в приборке.
Панель приборов (сообщение #10649603)
Murtos
22 May 2016mobile
Здравствуйте! ФФ2 1,8 2007. Скажите пожалуйста какие рычаги и сайлент блоки задней подвески отвечают за развал колёс. Вчера заехал на развал сказали что одно колесо чуть больше нормы лежит, скорее всего какой-то сайлент блок износился. Спасибо.
electromexanik
22 May 2016
Murtos
Геометрия задней многорычажки такова, что на развал может повлиять любой из сайлентблоков. Изнашиваются же, по моим наблюдениям, в первую очередь сайленты "косточек" и наружные подпружинного рычага. Им и уделите особое внимание при осмотре подвески.
Спасибо большое.Слушай а сколько это будет стоить?сам точно не полезу
добрый день.подскажите пожалуйста тему про кузовной ремонт.спасибо
здравствуйте.купил себе федьку самой простой комплектации Ambiente 2006 г.в. прикупил ключик с кнопками,чип прошили лезвие выточили.сунулся кнопки программировать и засада.походу радиоприемника на цз нет.подскажите пожалуйста код детали приемника и где он должен располагаться.
Wartex
23 May 2016
Народ, привет, спешу поделиться радостью, по исправлению вибрации в руле, видел что народ преодически переживает и ездят по миллиону раз на шиномонтаж, так вот... Причиной вибрации при нормальных колёсах является рулевая рейка!!! Вчера отремонтировали в одной конторе, у молдован, делают оч круто, все втулки и направляющие вытачивают на станке сами... Всю рейка перебрались за 13 тыш, вибрации как рукой сняло.
я так понимаю это вот такая штука
и разъемчик у меня болтается свободный
надеюсь это он?
и еще вопросик. А какие-нибудь манипуляции с прошивкой нужны после установки или включение доп. функций?
katastrofa
Это вы ко мне? Нет не требуется...
katastrofa
Да, судя по цвету это искомый разъем. Манипуляции с прошивкой чего?
неправильно выразился сори. включать через Elm имел в виду как доп функцию.и предохр наверно нужны или рЭлюхи?
Товарищи! На ФФ2 2.0 АКПП наблюдаю странное поведение: при переключении R->D или D->R иногда (не всегда, но довольно часто) случаются тупняки - жмешь на газ, а машина на холостых еле-еле катится, а через несколько секунд вдруг "просыпается" и дает жару.
Пример: завел машину, включил R, выезжаю задом с парковочного места, остановился, включил D, отпустил тормоз - машина поползла вперед, жму на газ - продолжает ползти без изменений... Проходит несколько секунд (2-5) - резко набирает скорость. После этого едет нормально абсолютно.
Такое бывает только непосредственно после переключений D<>R.
Иногда при движении на задней аналогичная ситуация: жмешь на газ, а машина еле ползет, либо вообще стоит на одном месте (например, если надо забраться задом в горку). А потом резко ускоряется.
Во время "тупняков" обороты двигателя не растут.
Подскажите, куда копать? Может попробовать сменить прошивку в АКПП на более свежую (у меня древняя стоит)?
ЗЫ. Пробег у машины маленький - 36 т.км.