| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
FocusInstruktor
16 May 2016
activio
А какая работа проделана?
activio
16 May 2016mobile
1. Почищены сетки бензонасоса.
2. Заменена лямбда.
3. Ремонт дпдз, чуть приподнял усы на ленте.
4. Замена сцепления полностью.
5. Выбит катализатор (лямбда одна, обманок не нужно)
6. Форсунки чистились тысяч 30 назад в 2014м.
7. Летом в 2014 менял броне провода.
8. Замена регулятора давления топлива (оригинал).
9. Свечи тысяч 10 проехали, родные моторкрафт.
Общий пробег 195т км
FocusInstruktor
16 May 2016
activio
Катушка впорядке?
Катушка не скажу, не проверяли, но там помоему троить бы начала, если б катушка?
Вот еще симптом: бывает едешь долго долго не тянет как положено, остановился покурить, заглушил на 5 минут, завел, первые 3 приема тяга отменная, потом опять не тянет.. На форуме подобных случаев множество, но никгде нет панацеи, везде по разному.
activio
16 May 2016mobile
1
Что в моем понятии "не тянет", когда она едет реально, то 10секунд до 100 как по паспорту, а так секунд 14-15, а то и больше (не замеряли), обороты медленней поднимаются, но не затыкается, не скидывает, вплоть до отсечки.
Иногда когда останавливаешься, мотор чуть сбрасывает обороты ниже нормы холостых, но это скорее клапан кхх, и то это редко бывает.
activio проделанной работой конечно впечатлен!!
Провода и катушку руками пощупай, на работающем. А по свечами в движке рокам последние поиски это лопнутый изолятор был, проверять надо может в упаковке деталь с браком была. Я конечно понимаю что глупо но про воздушный фильт он нормальный ресурс еще есть, тоже про топливный фильтр.
Как пример проверки:
http://ffclub.ru/topic/799466/go_post/17454713
А, так я забыл сказать, топливный менял 30 т назад. Воздушный менял вчера))
очень похожа на топливный насос померить давление
Топливный это самое простое, а менять надобы по чаще, ржавчины очень много в бензине и др гоооа.
Про насос за двести, я бы сразу поменял.
activio
У тебя если есть лючок к бензобаку открой его и погоняй как следует ,умирающий бензонасос будет сильно гудеть
Лючок есть, заказываю насос, после проверки обязательно отпишусь.
Carlos94
17 May 2016mobile
Поменял губку адсорбере, машина стала лучше работать, сделал диагностику не работает датчик кислорода, новый закал. Решил проверить авто, проехал 2 км опять кувшин с маслом замегал стала не тянуть, и тупить. Остановился всё проверил не кипит, с маслом всё ок. Доехал до гаража, решил проверить, вижу пузырики появляется в бачке антифриза. А температура 90 градусов. Короче задрался, в гараже часами отлично работает, как выезжаю так фокусы какиета...
FocusInstruktor
17 May 2016
Carlos94
Пробита прокладка ГБЦ. Больше пузырькам взятся неоткуда.
FocusInstruktor
Но прокладка гбц не пробита, вот чем прикол.
activio
Добрый вечер! Как же мне знакомы все ваши симптомы. Проделал почти все как и вы, насос менял не поможет) У меня осталось 3 варианта искать подсос воздуха дымогенератором, регулировать зазоры клапанов, и глянуть датчик педали сцепления, говорят с ним может быть проблема)
FocusInstruktor
17 May 2016
activio
patrik88
На счет подсоса. Не помню какой движок стоял у отца на мондео, но была у него проблема с оборотами. Он проверил дымогенератором, дым шел между движком и впускным коллектором, откуда не видно. У него стоял широкий пластиковый впускной коллектор ближе к радиатору. Так вот, когда я его открутил, там оказался коротенький шланг сантиметров 10 длинной, соединяющий впускной коллектор и чтото еще, не помню что.)) Этот шланг был весь покоцан, как будто его пожевали. Заменил на подходящий и проблема ушла.)
FocusInstruktor
Неделю назад проверял авто дымогенератором, оказалось, что не герметичен КХХ. Открутил его и если продувать ртом, то из соединения где как бы обруч идет пропускал воздух. Уверен, что такого быть не должно, загерметил это место, но ничего не изменилось, как дойдут руки буду опять проверять дымогенератором...
у меня фокус 1 се, 2001г,в америкос двухлитровой. Ребят честно задолбался я с ним, поменял всё что только можно, вся ходовая заменена рычаги еле нашёл, подшипники ступицы подушка двиг, бензонасос заменен, промывка инжектора и форсунок поменен ГРМ, свечи и электрика всё менялось, резали и варили катализатор. теперь начал глохнуть и жрать антифриз. причём глохнет как назло когда в пробке тыркаешься. кто подскажет схренали она глохнет?
FocusInstruktor
18 May 2016
Pavidlo83
Что значит жрать антифриз? Сколько? Есть ли антифриз в выхлопе?
Carlos94
18 May 2016mobile
Сменил жидкости все, но теперь авто не кипит, но опять же минут 10-15 поездил начинает при старте тупить, просто не тянет. Помогает одно если поставить нетраль или паркинг, и пару раз нажимать на газ. После поставил драйв, не большой разгон дает. Как остановился, всё пропадает тяга. Помогите, уже не знаю что делать... ?
patrik88
Добрый!
Насчет подсоса сомнительно, ведь тогда машина всегда одного поведения была бы (всегда слабая тяга). А вот клапана и датчик сцепления хз.. Про то что насос не помог, вы прям расстроили меня.
activio
Вы проверте все же давление в топливной магистрали, если оно в норме то и смысла его менять нет) Я ставил как оригинальную турбинку, так и новый бензонас в сборе, поведение машины не изменилось. Она бывает летит как истребитель, потом хоп и как будто ее за задницу придерживают и не едет.
activio
18 May 2016
patrik88
Дааа, именно так! Я уже задрался с этим, причем как истребитель она едет очень редко, ладно бы там она с завода так ехала, обидно.. Какое давление должно быть на разных режимах? К при меру при 5т. оборотах?
Кстати когда она едет, звук двигателя на высоких оборотах такой приятный клокочущий. А когда не едет, сухой, глухой рев неприятный.
Oleg_KRSK
18 May 2016mobile
activio
На оборотах около 3000 давление должно быть в районе 4 атмосфер
patrik88
18 May 2016
activio
Именно, когда едет звук хороший, а когда нет то идет глухой рев. И как у вас едет она 5 процетов, а остальные 95 это вялый овощ с объемом двигателя 1.2 литра максимум. На холостом ходу у вас должно быть 3.2 атм, при 3000 тыс/об должно подскочить до 3.7-3.8. Регулятор давления у нашего зетека 1.8 рассчитан на 3.75 атм. и открывается чтобы сбросить давление в обратку. Может общими усилиями мы все же победим это)
привет ребята,проблем такая фф1 двиг 1,6,на прогретой машине едешь начинаешь тормозить на светофорах и обороты подскакивают до 2х тысячь,и сразу падают до нормы,на холодной все ок,что может быть?
activio
18 May 2016
patrik88Oleg_KRSKУ меня коллеги намекают на неверный УОЗ, судя по тому какой звук на машине при слабой тяге, и говорят про датчик коленвала. Может от того что он как раз находится в таком месте, где трясет жестко, и козлит поэтому? Вот тут
http://лада2111.рф/forum/viewtopic.php?id=935 у человека похожие симптомы, но правда дело оказалось вроде как в расходомере.
activio
18 May 2016
2 people online