Независимо от типа двигателя, комплектации и кузова - делитесь вашими проблемами, легкими и не очень, неприятностями, выявленными в ходе эксплуатации!
Это поможет тем, кто ещё не сделал свой выбор определиться, а тем, кто уже сделал - подумать о превентивных мерах.
Пишите, пожалуйста, кратко, содержательно, без флуда и на основании опыта. | В данной теме просто выскажитесь не про поломки а просто по автомобилю или внешнему виду. Не надо вести обсуждение,так как тем полно на форуме где можно это обсудить. Все обсуждения, вопросы и ответы в этой теме являются оффтопом. Хотите подсказать одноклубнику - на форуме работает личка. Надеюсь на ваше понимание |
Что Вам нравится в ФФ3?
Спутник
21 September 2011
Чем Вы недовольны в ФФ3?
dmvalnovikov
7 January 2016
1
Спустя 2,5 года и 50000 пробега наболело следующее:
Тесноват (ребенок сзади в кресле с трудом умещается за супругой) но не критично
Гремит РР (дилер несколько раз отказывал в замене) даже можно этот косяк на первом месте указать
До сих пор не могу найти идеальную посадку за рулем для себя (то руль далековат, то подушка давит правую ногу, то по педалям неудобно)
Шумноват
Не хватает мощности. Знал когда покупал 105 сил. Но он и на 105 не едет имхо
-очень слабо подогреваются боковые зеркала
-сильно и пачкаются передние боковые стёкла
snowleopard
30 January 2016
2
Пересел на ФФ3 рейстайлинг с ФФ2 рестайлинг. На дорестайлинговом ФФ3 спереди чувствовал себя не очень комфортно, не нравились дизайн и эргономика водительского места, некуда было положить телефон, консоль была слишком навалена на сидящих впереди. Когда вышел рестайлинг, сразу же отправился в салон смотреть, провел ли "Форд" работу над ошибками. В итоге, салон на мой вкус претерпел серьезные изменения в лучшую сторону, и я решил купить эту машину. Проехал 3,3 тыс. км. Что могу сказать:
1. Салон лучше, чем в ФФ3 дорестайл, но значительно хуже, чем в ФФ2 рейстайл. С последним буду сравнивать. Самая главная проблема: за месяц и 3000 км пробега я так и не смог усесться так, как мне нравится. Торпедо похудело, спереди салон не тесный, если отодвинуть кресло назад влезет кто угодно. Но сидишь все равно как в капсуле, и вылезать стало неудобнее. За блок света коленом не цепляюсь (натренировался в ФФ3), но пару раз был близок к этому. Нельзя заказать велюр, только ткань или ткань с "экокожей". Кожа перестала быть настоящей даже на руле, теперь это какой-то непонятный дермантин. Ладно, хоть не скользкий, как на Киа Рио. На обшивке задней двери у окна появился сверчок. Было очень неприятно услышать его в машине стоимостью прилично за миллион.
2. Трехспицевой руль с большими приливами на 3 и 9 "часах", на мой вкус, неудобен. Пока не могу найти место хвата и настроить его под себя.
3. Подвеска жестковата, в этом плане ничего не изменилось со второго фокуса.
4. Тесный задний ряд сидений.
5. Цена. Фокус в максималке за миллион с хорошим хвостиком -- к этому я привыкал весь 15-й год.
6. Ближний свет фар - значительно хуже, чем на 1 и 2 фокусах. Надо было брать ксенон...
Как видно, часть проблем -- мои субъективные. Возможно, они пройдут в будущем по мере эксплуатации машины.
vlad333
1 February 2016mobile
-6
Hidden postесли сильно хлопнуть дверью то обшивка двери потехоньку отваливаеться, и сам не замечаеш как она уже отошло от двери на 1см, а потом заглушка вылетает надо разберать и вставлять новые.
sbocha
4 February 2016
Седан 2014 года выпуска, в эксплуатации с мая 2015, пробег 5000 км, SYNC-Edition, 1.6 (105 л.с.) на МКПП.
1. Самое главное - размер проема багажника не просто маленький, а очень маленький.
2. Вылетает задняя передача.
3. Двигатель по мне сильно подзадушен по сравнению, например, с Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.).
4. Зимой ярко проявляется. Периодически пробуксовываешь, паркуясь или выезжаю из двора после снегопадов, при этом такое ощущение подпаливается сцепление, запах идет соответствующий.
5. Датчик дождя - без комментариев.
6. Нет автоблокировки дверей и не включается манипуляциями.
7. Блок управления светом периодически задеваю коленом.
8. Может это я, конечно, дурак, но так и не разобрался как сделать, что на приборной панели одновременно показывался суточный и общий пробег.
Но! По мне это мелочи, в целом очень и очень доволен автомобилем.
msipro
11 May 2016mobile
13
2.0 - ПШ - Титаниум - 75к - 2013
0. Лопнуло ветровое стекло на 15 градусном морозе
1. Рейка - 50.000 смерть, диллер вез новую 5 месяцев (гарантия). цена (47.000) со слов диллера
2. Опорные подшипники - 55.000 умерли оба (гарантия)
3. Блок управления коробкой 60.000 - месяц без машины (гарантия) цена (50.000) со слов диллера
3.1 60.000 умерла правая шаровая (диллер 14.000) сто (2.000). Уговаривали менять рычаг, поменя шаровую.
4. 70.000 - муфта компрессора кондиционера (диллер 28.000) сто (2.000). поменяли только подшипник, который издавал шум.
5. 70.000 - подушка двигателя (диллер 12.000) сто (бесплатно). Подушка в хорошем состояние.
6. 70.000 - ролик натяжителя (диллер не помню) сто (1.500)
7. 75.000 - горит, не горит, горит check engine живет своей жизнью (диллер не поехал) сто (700)
Автомобилем доволен, он уверено держит дорогу, имеет приемлемую динамику, не прожорлив.
Плохое качество с 50.000 "живу" у диллера и сто.
Плохая работа диллера - везут не те запчасти (привезли не ту рулевую рейку), выявляют поломки, которых нет (после гарантии) готовы "приговорить" всю машигу целиком:) это их пабота ничего удивительного, но осадок остался.
- После настоятельного требования поднять машину на подъемник и показать как громыхает рулевая рейка, диллер признал её неисправность.
- После составления притензии на имя директора, рулевая рейка была доставлена за 12 часов (ждали 5 месяцев).
За всю информацию благодарю форум ffclub.ru очень много здесь почерпнул и это помогло избежать лишних расходов.
Машину благополучно продал, про марку форд забыл. Всем удачи и надежность Ваших авто.
Я недоволен дребезжащей изоляции двери при громком включении музыки.
В целом, машиной доволен, правда если честно, потому что привык к ней, как и любой хозяин к своей ласточке, всем хочется чтобы она была в хорошем состоянии. Экономичная, комфортная, рулится хорошо, но не нравится качество сборки и комплектующих, ребята из Форд Соллерс - так дело далеко у Вас не пойдёт, качество начало падать по сравнению со 2 фокусом.
Сейчас 79 000 км - 1,6 105 МКПП, проблемы:
- на 30 000 check engine - слетела спайка жгута моторного отсека - дилер не признал ремонт гарантийным - нашли следы коррозии от воздействия влаги (спайка находится высоко, почти на самом верху и позже на клубном сервисе парка культуры подтвердили, что проблема известная... спасибо Рольфу Химки за ремонт жгутика ) - оплатил ремонт около 9 тыр, не стал бодаться, так как на носу был отпуск и позарез нужна была машина )
- 35 000 - сдохла стойка стабилизатора, стучала на неровностях в хлам - заменили по гарантии, все понимаю дороги Российские, но не на 35 же...
- так по мелочи: сколы на двери багажника хэтча по краям, видимо плохо прилегает к бамперу, постоянно приходится подкрашивать, скрипы то там то здесь, в целом, устранимо, спасибо форуму, но все равно неприятно, чистить дроссельную заслонку в 20-30 тыс - сильно засоряется и щели уже не видно в закрытом положении.
- 78 000 поехал опять менять стучащие стойки стабилизатора, и ёксель, открываем капот, а там просто звиздец все в масле, потек клапан управления муфтами ГРМ выходного распредвала (тот, который дальний, ближе к салону, тоже известная проблема, как оказалось, так что обращайте внимание на него, следите за запотеваниями на двигателе и уровнем масла), на щупе немного осталось масла - просто повезло, долили почти литр масла ! Цена оригинального клапана - 3700 р.
Стойки стабилизатора хиленькие оригинальные, поставили лемфордер. Опорные подшипники с опорами тоже износились за 4 года - скрипели в жаркую погоду особенно, ну бог с ними это еще приемлимо, хотя у второго фокуса у знакомых до 100 никто не заморачивался даже о них, так же пришлось менять сайлентблоки продольных задних рычагов и подруливающие задние рычаги тоже.
nplusj
14 May 2016mobile
7
Мне кажется покупка Фокуса, это такая же лотерея, как покупка ВАЗа.
Вот люди на форуме постоянно описывают свои проблемы и поломки на маленьких пробегах, а у других при пробегах далеко за сотню проблем нет.
Так и у меня, пробег уже 142 200 км. по подвеске не менялось ни одной детали, все ровно, по двигателю тоже все ок, машина за все время даже ниразу не чихнула, никаких чеков, только едва потеет тот самый клапан ГРМ, но на днях его заменят, и так уже четвертый год, и это с учетом того, что машину я не жалею, постоянно кручу двигатель, на ямах и рельсах не притормаживаю, все неровности прохожу сходу))) вот как так?
megakeen
14 May 2016
1
рестайл 1.5 экобуст универсал 2015 пробег 20000км .
-не нравится что на солнце салон пластмассой воняет. на 2м рестайле вроде такого не было.
-на 2-м рестайле гиа сиденья были материалом получше отделаны. в остальном, на 3-м салон лучше если не брать во внимание тесное место переднего пассажира.
-туповатый алгоритм работы акпп. сама акпп то-ж не особо расторопная. больше всего не нравится что коробка моментально повышает передачу при приотпускании газа. собрался на обгон-прожал газ-коробка перекинула пару передач вниз и машина поехала, тут видишь - помеха, на мгновение приотпускаешь газ и коробка моментально скидывает пару передач вверх.
в остальном машина удачная. по мне по соотношению ттх/цена самый лучший.
lexak2014
17 May 2016mobile
3
Всем доброго времени суток. Уже оставлял первые впечатления от машины форд фокус 3 2.0 мт декабрь 2012. см выше :-). Прошло некоторое время, машину эксплуатирую практически каждый день. Режим 30/70 трасса/город. Писал о плюсах и они радуют до сих пор. (В пред. отзыве ошибка магнитола sony рп7 с sync, а не рп 32). А теперь минусы. (1) Рулевая рейка стук (лекарство найдено в виде ремонта 15 000 или замены 30 000) цена устраивает если сделал и забыл навсегда. (2) Двухмассовый маховик появился металический лязг (на 20 000 км) при переключении с 1-й на 2-ю когда проедешь пару километров по городу и немного резче сцепу отпускаешь. Походу крышкт маховика расжолбадись немного и стук небольшой но есть. Сейчас 42 000 пробега, к 80 000 походу маховик и сцепа поиедет. (около 40 000 примерно) (3) При проезде луж глубиной 15 см и выше муфта компресора кондея закидывает грязь под капот, т.к находится низко и цепляет воду (фокус 1.8 мт не наблюдал этого за 5 лет) в итоге после очередного проезда такой лужи на следующее утро она у меня загудела. 16 000 замена благо по гарантии тогда. Теперь луж опасаюсь но от них в сильный ливень никто не застрахован. В итоге машиной доволен, менять не хочу и не буду но косяки см выше исправить намерен, чтобы ездить долго и :-) счастливо (в любой машине есть недостатки). Если кто сталкивался и нашел решение этих недостатков, буду рад совету. Спасибо всем кто дочитал :-).
Den2375335
9 June 2016
-2
Тренд хетчбек, 2013 г.вып. Пробег 64 700 км.
- на 64 000 км. пробега порвался ремень генератора, эвакуатор до официалов бесплатно, замена с работой 5300 руб. со скидкой
(гарантия на ремни до 1 ТО, т.е. 15 000 км, смех да и только)
- низкий клиренс
- слабый двигатель 105 л с.на механике.
- маленький багажник (дали служебный Поло седан, вот там багажник!!)
- субьективно: в жару очень сильно нагревается передняя панель из за своих размеров и огромного лобового.
Трендспорт, 2012, 2 литра, PS, 62000 км
Минусы не глобальные, но
- плохо греют боковые
- для меня странно, что люк бензобака не закрывается
- сверчки в салоне
- кавролин на полу слишком уж ворсистый, тяжело пылесосить
- маловат багажник(постоянно приходится всё перекладывать, а летом тот же мангал с большим покрывалом постоянно в машине и тд)
- места сзади само собой буквально бы на 5см больше
- не очень удобные подголовники
В остальном машина радует всем - внешним видом, динамикой, надёжностью.
Viktor Sev 78
23 June 2016
5
Тренд 1.6 МКПП 105сил Хэтч.2012. Брал осознанно ФФ3, т.к. до этого ездил на служебном ФФ3 2014г. седан 105сил
1. Багажник в седане просто позорище, ужеб лучше заварили его и сказали,что не получился! (да простят меня владельцы седанов) Поэтому при покупке рассматривал только хетчи и универсалы. Багажника в хэтче хватает, не огромный, но вполне достаточно, нужно перевезти что-то большое есть Газели для этого.
2.Клиренс нормальный для машины такого класса, за то в повороты не валится.
3.Подвеска супер в меру мягкая и упругая.
4.Да салон тесноват, особенно для задних пассажиров.
5.Двигатель 105 сил. конечно не супер мощный, но за то экономичный, простой и надежный. Нехватку тяги компенсирую умением.
6.В коробке задняя не всегда включается, привык не парюсь.
7.В салоне ничего не скрипит, правда до меня предыдущий хозяин полностью зашумовал машину, поэтому в машине тишина и покой.
8.По надежности: Брал с пробегом 59000 и 3года, предыдущий хозяин все косяки устранил по гарантии (заменил рулевую, передние опорные подшипники). Владею больше года пробег 75400, ничего не делал, кроме замены колодок по кругу. Грешил как-то на ступичный подшипник, но мне кажется просто придирался.
Езжу и радуюсь каждый день, преимущества с лихвой перекрывают недостатки.
RVS466
12 July 2016mobile
4
Простился с федей... 2.0 пш тренд спорт 150 тк. Был бы на механике ещё пару лет бы ездил. Стоимость гарантийных ремонтов по запчастям за последние пол года составила 500 килорублей...
Замена сцепления 120, приводов ВП 40, КПП в сборе со сцеплением 300, компрессор кондиционера 30, сиденье водителя (протёрлась обивка, вылез каркас) ...
машину продал за 600...
nplusj
17 July 2016mobile
7
nplusj:
|
Мне кажется покупка Фокуса, это такая же лотерея, как покупка ВАЗа. Вот люди на форуме постоянно описывают свои проблемы и поломки на маленьких пробегах, а у других при пробегах далеко за сотню проблем нет. Так и у меня, пробег уже 142 200 км. по подвеске не менялось ни одной детали, все ровно, по двигателю тоже все ок, машина за все время даже ниразу не чихнула, никаких чеков, только едва потеет тот самый клапан ГРМ, но на днях его заменят, и так уже четвертый год, и это с учетом того, что машину я не жалею, постоянно кручу двигатель, на ямах и рельсах не притормаживаю, все неровности прохожу сходу))) вот как так? |
Поменял я свой Фокус на рестайл.
Пробег был 156 800 км. (1,6 105 л.с., МКПП, 12.2012 г.) за все время эксплуатации (3,5 года) автомобил не доставлял хлопот вообще, по подвеске не менялось ничего, кпп и сцепление тоже не беспокоили, в двигателе поменяли только один датчик на распредвале, который потел, ну и заменил радиатор кондиционера, который пробило камнем, все, остальное расходники и одна замена передних торм дисков, ах да, лампочки ближнего света менял, за все время 5 штук перегорело
Я считаю, что для такого авто, это очень хороший результат.
Да и по поводу усталости амортизаторов: беру свои слова обратно, действительно на таких пробегах они уже не так четко отрабатывают неровности, хотя они были сухие и диагностика дефектов не выявила, но на новом рестайле сейчас езжу и понимаю, что он лучше отрабатывает неровности
Всем добра
1.6 125 МКПП 2011 Titanium
-Нет датчика когда заканчивается омывайка (комплектация без ксенона)
-Авто подогрев заднего стекла (намерзает огромная сосулька) мне заднее стекло не нужно.
-Нет датчика перегоревших стопов и габаритов (при этом датчик ближнего света есть хотя это и так видно)
-Авто отключение рецеркуляции (иногда в тоннеле приходится стоять по часу а то и больше)
-Нет газовых упоров капота (приходится вдвойне пачкать руки)
-Широкие передние стойки + грязь (приходится выглядывать, особенно ночью)
-С нова дребезжат динамики в задних дверях на басах, при этом на передних ок (делаю бас в минус)
-С нова при повороте руля влево вправо на 90 градусов стук (тук-тук, од сказали и показали что пластиковые пыльники на тягах)
-Вылетает задняя передача, это просто раздражает т.к. очень громко окружающие думают что тачка щас развалится (езжу 4 года до сих пор иногда вылетает, вначале думал неисправность, стаж 10 лет 9 на механике)
-Завод без ключа (вещь бесполезная должен быть безключевой доступ, постоянно забываю ключ в машине)
-Датчик дождя (он бесполезен ввиду логики своей работы, лично для меня)
DDCross
2 December 2016
-2
По теме, не нравится (ФФ3 рест, титаниум 1.5т АКПП 10.2015):
Мало места в салоне
Дребезжат регулировки ремней по высоте
Появляются сверчки по салону
Громко работает подвеска
Покоробило решетку центрального динамика, что на верхней плоскости торпеды рядом с розеткой на 12в, в гарантии отказали
Динамика так себе для 1.5 150 л.с.
Расход выше среднего при этом
Быстро пачкаются сиденья
Бак реально литров 50 максимум (при рейндже 14 км залилось 47 литров под горлышко)
--------
В остальном пока все нравится
OmahaBeach
2 December 2016
-15
Hidden postРестайл Титаниум 1.5 2016.
- отсутствует дальний свет, в пасмурную погоду по мокрому асфальту езда быстрее 80 км/ч проходит в режиме "авось". Зимой терпимо. На тест-драйве ездил с премиум-светом - тоже не светит толком. Хорошо, что не стал переплачивать.
Higashi
3 December 2016
-14
Hidden postФФ3 рест, титаниум, 1,5 АКПП, пробег 5000,04,2016
- на максимальной скорости кончики дворников бьют по боковой стойке, благо там пластиковая накладка, надо менять щетки на более короткие
-обогрев лобового стекла бесполезная, место покоя щеток не греет и как следствие щетки елозят по стеклу ледышками
- датчик дождя отключил в первый же дождь, бесполезная опция
- трехступенчатый подогрев сидения, у кого такая чувствительная жопа? нагрелось-выключил-пока остывает еще греет
-в щель между боковыми зеркалами и корпусом зеркал видно провода, были бы хотя бы черные, было бы не заметно
- предустановленные радиостанции не переключаются кнопками на панели, две пары кнопок крутят частоту, а станции не листают
- качество сборки ужасное, панели ходят, сверчки
- болит спина после вождения, может за 6000 не нашел удобного положения, не знаю, раньше спина так не болела
- машину любят крысы, понатаскали хлеба под капот, ставлю там же куда ставил прошлую машину, ни чего подобного раньше не было
-широкие стойки, летом накапливается пыль, зимой снег ( обогрев лобового стекла в этот метсте не греет), плохой обзор
-мало места, при росте 170, задеваю колено блок управления светом
Прошло 5 лет и почти 100 000 км с того момента, как я купил Фокус3 Trend 1.6 МКПП.
Машина август 11 года, т.е. можно сказать одна из первых Питерских.
Опишу тут только те недостатки, которые стали для меня нежданчиком, то, о чем я не знал до покупки и прочитать об этом было негде
1. Дворники. Распашная конструкция только выглядит красиво, на самом деле классический вариант гораздо удобнее. На Фокусе3 слева и справа на лобовом стекле образуются наледи, которые надо периодически счищать. В результате мертвая зона спереди из-за больших передних стоек и примерзшего льда становится просто неприлично большой, в ней запросто спрячется не только человек но и авто. Щетки дорогие, каркасные щетки и бюджетные производители отсутствуют. Либо покупай бош (чемпион, swf )или оригинал за сравнимые 1500р, либо вставляй резинки. К тому же их не везде купишь. Из-за большой длинны (73см) нажим на стекло маленький, трут плохо. В выключенном положении расположены горизонтально внизу, на них скапливается наледь. Электрический Обогрев зоны покоя неэффективен, вдобавок, щетки расположены ниже уровня обдува лобового стекла. В вертикальном положении на стоянке их не оставишь - из-за большой длинны привлекают внимание - сопрут.
2. Обогревы. Машина с обогревом лобового, зеркал, сидений, форсунок. Все это работает плохо. В том плане, что слабо греет. Обогрев зеркал не испаряет влагу, а сиденья на максимальном режиме прогреваются едва ли быстрее, чем салон от печки. На том же гольфе все работает, как надо. Лобовое, форсунки - претензий меньше, возможно из-за того, что сравнивать не с чем было.
3. Лобовое. У меня треснуло уже второе. Оба раза от камней, легкие удары, по стеклу, я даже и не думал, что будут сколы и уж тем более трещины от них. на форуме еще встречаются случаи, что трескается самопроизвольно.
4.Аэродинамика в районе боковых стекол, зеркал. В слякотную погоду затираются, на 100км по трассе НЕ ХВАТАЕТ, приходится останавливаться и протирать.
5. Автовключение кондиционера при положении ручки обдува - на стекло. Приходится постояло следить и периодически выключать самопроизвольно включившийся кондиционер. Автовыключение режима рециркуляции. Происходит через разные промежутки времени. Могу ехать пол-часа с рециркуляцией, а может выключится и через пять минут после включения. Подозреваю, что есть какой то датчик, влажности, или углекислого газа.
Машиной в целом доволен, размеры салона, клиренс, багажник и др.- про все эти недостатки я знал еще в момент покупки, и тем не менее выбрал этот автомобиль. Продавать не собираюсь, думаю, еще пять лет и 100 000км он не доставит мне особых проблем)))
Если кто знает, как минимизировать описанные мной выше недостатки - прошу помочь, в ЛС
сзади мало места для детских кресел
Титаник универсал рестайл, пробег 44 ткм, время владения чуть больше года.
-Сверчок в задней левой двери иногда просыпается
-С предпоследней скорости вентилятор начинает негромко поскрипывать посвистывать, началось буквально неделю назад, возможно из-за лютых морозов. Может по теплу замолкнет. За магнитолой практически не слышно.
-Очень хреново греются зеркала.
-Очень маленькое время подогрева лобовухи. Надо 2-3 раза запускать заново, чтоб при -15 отошло стекло полностью.
-Мелочь, но зачем такой сильный прогрев руля? Прямо пальцы обжигает, если долго работает.
-Рулевая гремела, но догремелась - на 40 тысячах махнули по гарантии.
-Так себе закрывается задняя левая дверь. Ничего критичного, но остальные работают лучше.
-Глючил поворотный ксенон - исправили по гарантии.
-Дурацко стоит шайба света - часто цепляю коленом.
-Плохой обзор из-за передних стоек. Несколько раз из-за них замечал людей и машины в последний момент.
-Странные эмблемы на подушках заднего дивана. 2 из 3 уже отлетели, оставив аккуратные отверстия.
-Вибрация на ХХ. Совсем небольшая, но чувствуется.
-Грязь под капотом, над приводным ремнём теплоизоляция капота вообще вся грязнючая.
-Датчик дождя работает своеобразно.
В общем всё мелочи, к которым привыкаешь. В общем машиной доволен.
фф3 вагон 2013 г, 125 л.с., на ручке, + пакет зимний.
после рождения ребенка осознанно был куплен вагон -ибо у друга фф3 хэтч, повез меня+сзади ребенок+в багажник коляска+шмотки+игрушки=в багажник хетча все не залезло.
1. Очень низкий дорожный просвет, зимой шварканье об снежную колею уже как родное.
2. Не регулируются по наклону подголовник водителя.
3. Схема построения бардачка вызывает очень сильный дискомфорт для ног переднего пассажира.
4. При моем росте 182, когда сажусь сам за собой, реально тесно коленкам.
5. Обогрев лобового стекла сделан некорректно ибо по краям рядом со стойками 1-1,5см он отсутствует.+автоотключение раздражает
6. В пакете зимний отсутствует подогрев зоны покоя дворников.
7. В плохую погоду (дождь, мокрый снег) вся грязная жижа с лобового стекла после работы дворников остается на боковых окнах-вот это считаю очень серьезным просчетам конструкторов, и к этому косяку привыкнуть нельзя.
snowleopard
3 February 2017
3
Практически ровно через год после первого отзыва (см. мой отзыв от 30 Января 2016 г.) хочу написать свой второй отзыв, так сказать, "исправленный и дополненный". С момента покупки 26 декабря 2015 г. до настоящего дня проехал на машине 25,5 т. км. За этот период времени мое представление о ФФ3 ("титаниум", универсал, "экобуст" 1,5Т, рестайл) поменялось и отличается от первоначального. Одни недостатки исчезли, другие добавились.
Сначала о том, что перестало быть для меня недостатком:
1. Самая главная проблема: за месяц и 3000 км пробега я так и не смог усесться так, как мне нравится... сидишь все равно как в капсуле, и вылезать стало неудобнее. Как оказалось, посадка -- дело привычки, и найти удобное положение кресла ("вполуразвалку") я все же смог. Салон-капсула, которая как бы обтягивает тебя, как выяснилось, имеет свои преимущества -- мне в нем реально уютно. Заваленное лобовое стекло дает чувство безопасности. К примеру, в "октавии" или "джетте" мне теперь некомфортно из-за того, что вокруг слишком много свободного места, а стекло стоит почти вертикально, как в "жигулях"-классике.
2. Трехспицевой руль с большими приливами на 3 и 9 "часах", на мой вкус, неудобен. Пока не могу найти место хвата и настроить его под себя.
+ Руль оказался очень удобным, ухватистым. За год я выработал положения, в которых мне комфортно держать его часами.
- Обивка из "экокожи" хотя не скользит, но при длительном рулении (5+ часов) натирает ладонь и пальцы.
3. Подвеска жестковата, в этом плане ничего не изменилось со второго фокуса.
4. Тесный задний ряд сидений.
5. Цена. Фокус в максималке за миллион с хорошим хвостиком -- к этому я привыкал весь 15-й год.
6. Ближний свет фар - значительно хуже, чем на 1 и 2 фокусах. Надо было брать ксенон... Все четыре пункта справедливы и поныне. Кстати мне писали, что задний ряд, возможно, не такой и тесный -- допускаю, тут зависит от комплекции. Сам я сзади не езжу.
Теперь о новых минусах.
7. Коробка 6F35 легко пинается при переходе с 1 на 2 передачи. Как пишут на всех форумах, это -- особенность ее работы. То же самое говорит дилер.
8. Лобовое стекло с обогревом очень непрочное -- две трещины камней меньше, чем за год. Много езжу по трассам, до этого лобовое никогда не билось. Максимум -- мелкие паучки и сколы.
9. Сверчки в салоне. Их стало больше, один появился в панели приборов и весьма неприятен. Впрочем, проявляются они только на неровной дороге.
10. Забрызгивание боковых стекол. Как была эта беда на ФФ2, так и осталась. Боковые стекла, действительно, покрываются грязью очень быстро.
11. Двери не до конца закрывают порог, поэтому при посадке зимой (когда нужно отряхивать обувь) или при посадке в стесненных условиях есть опасность испачкать брюки о порог.
12. Гуляющая неисправность: иногда (по сырой погоде или если после +1 ударяет сразу -15) начинает тихонько подвывать ролик приводного ремня. Однако пока неисправность не станет постоянной, я не буду с ней заморачиваться.
13. Плохой обзор из-за передних стоек не отметил только ленивый. Действительно, при правом повороте обзор серьезно затруднен.
14. Вибрация в режиме D при выжатом тормозе. Не то, чтобы она была сильной, но она заметна. При переводе коробки в P вибрация гаснет.
Лобаш - это просто абзац. Думал, что за зиму хвалило царапак (паутинки) от льдинок. Очень уж видно на солнце из салона их. Но нет. Потёр птичкину каку щёточкой и всё... Впервые вижу, чтобы так сильно от пластика портилось стекло. Такое ощущение, что оно 50 на 50 смешано с пластиком
Сделаю как-нибудь фото, покажу. Это жесть, товарищи!
Не нравится:
Плохая базовая музыка в sync эдишен. В фокус 2 рестайл она значительно лучше.
Также и навигация по приемнику сложная, много кнопок. Интуитивно понятно только радио включить (на ходу)
Салон спереди тесный. (Нашли бы 5 см).
Долго можно продолжать, буду привыкать. В сравнении не все так и плохо
Фф3 рестайл.
Не нравится:
1. Кнопка обогрева сиденья первым касанием включает максимум, нужно наоборот.
2. Зимой на седане между кузовом и багажником скапливается лёд, который зимой гуляет и шумит.
3. Музыка отстой. Титаниум.
4. датчик света, устал моргать машинам впереди меня при приближении к ним в сумерки, включается и выключается произвольно.
В остальном машиной доволен.
Спустя 4 года на ФФ3 1,6АКП появлялись и исчезали, а потом опять появлялись небольшие дребезжания в торпеде и в стойке между дверьми.
Пришлось поменять блок управления АКП на 60 тысячах.
В общем то хорошая машина, покупкой, думаю, доволен. Стал бы брать вновь такую... сложно сказать.
Проехал первые 10 000 км на ФФ3+ Титаниум седан.
Машинка очень нравится, если и придираться, то только по мелочам:
1) Стандартная музыка звучит так себе, могла бы и получше.
2) Датчик дождя живет своей жизнью при неинтенсивных осадках, с моими хотелками не совпадает - поздновато смахивает. Впрочем, я еще не встречал нормального датчика на других машинах, Форд тоже не исключение.
3) Долго сохнут зеркала заднего вида при включении подогрева.
4) Тесный салон везде, кроме водительского кресла. На водительском тоже тесно, но мне нравится - типа кокпит, все под рукой
На переднем пассажирском сидении левой ноге тесно - странно что при рейсталинге центральную консоль не подпилили. Но мне пофиг на недостаток места, я 95% времени езжу один или вдвоем. Но по моему мнению ФФ3+ категорически не подходит для семьи больше чем из двух человек.
По началу очень не нравились передние сиденья, а потом привык и теперь не понимаю, как раньше без них жил
Удобство проверено поездкой в Сочи. Но на задних сидениях не очень комфортно, наклон спинки маловат.
2 people online